"Лёд наш друг"
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Методическая разработка по физической культуре для детей подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_figurnomu_kataniyu_2.docx | 16.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
(подготовительная группа)
Лёд наш друг
Жукене В.В., инструктор по физической культуре
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад
№ 33 «Радуга»
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе:
- Способствовать укреплению и повышению устойчивости здоровья детей к неблагоприятным факторам окружающей среды.
- Упражнять в систематичном и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.
- Совершенствовать скольжение на правой и левой ноге попеременно, на двух ногах.
- Формировать стойкий интерес к занятиям фигурным катанием на коньках и спорту вообще.
- Воспитывать выдержку, решительность, смелость, трудолюбие, дисциплинированность.
- Развивать художественный вкус, музыкальность, творчество, фантазию.
Предварительная работа: беседы о фигурном катании, просмотр слайдов, наглядный показ элементов, общая физическая подготовка.
Оборудование: коньки, цветные фишки, разные предметы.
Ход непосредственно – образовательной деятельности.
Здравствуйте ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. Дети, а вы любите заниматься спортом? А какие виды спорта вы знаете? А какой ваш любимый вид спорта? Ребята, а вы хотите стать настоящими спортсменами? Чтобы стать настоящими спортсменами нужно много трудиться, быть решительными и смелыми. Давайте с вами сделаем разминку.
Разминка:
- Скольжение друг за другом по кругу. Дети скользят по льду (ходят) отталкиваясь то правой, то левой ногой.
- Елочка. Скольжение на правой и левой ноге попеременно, с поочередным переносом веса тела с толчковой ноги на опорную, руки в стороны.
- Змейка. Дети скользят на двух ногах между предметами, огибая их то с правой, то с левой стороны. При этом ноги надо держать вместе, наклоняя коньки то в одну, то в другую сторону, руки в стороны.
Молодцы, ребята, у вас хорошо получается. Давайте сейчас покажем нашим гостям, какие элементы фигурного катания мы умеем выполнять.
- Фонарики. Около каждой цветной фишки нужно сначала развести носки коньков, пятки соединить, после чего носки свести, пятки развести и опять повторить то же самое движение.
- Цапелька на правой и левой ноге. По сигналу дети начинают разбег, затем переходят на одноопорное скольжение, вынося вперед толчковую ногу, согнутую в колене. Полусогнутые руки разводят в стороны.
- Ласточка. Выполняется аналогично, сначала дети делают небольшой разбег, затем переходят на скольжение на одной ноге, другую, прямую ногу отводят назад, прогибаясь в спине, разводя руки в стороны.
- Самокат. Выполняется вокруг цветных фишек. Дети постоянно выполняют толчок одной ногой со скольжением на опорной, руки в стороны.
Какие молодцы, как хорошо старались, все правильно выполнили. А сейчас пришло время поиграть. Давайте поиграем в игру «Собери скорее», выиграет тот, кто соберет больше предметов. По всей площадке расставляются различные предметы, игрушки, дети по сигналу собирают их по одной, пока не соберут все. Игра повторяется 2-3 раза.
А теперь покажем нашим гостям, как мы красиво, плавно и грациозно можем двигаться на льду. Поиграем в игру «Птички в гнездышках». Напоминаю, что по сигналу «птичка» должна найти себе «гнездышко». Дети катаются по всей площадке, по сигналу находят себе домик (останавливаются возле цветной фишки). Игра повторяется 2-3 раза.
Молодцы ребята, вы отлично проявили свои способности. Уверенна, что вы станете настоящими спортсменами, и заработаете много медалей. А сейчас, вы получите ваши первые, золотые, вкусные медали.
«Какие труды, такие и плоды».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Встреча в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу».
Тема встречи «Цветные ладошки» Применение нетрадиционных способов рисования в ИЗО деятельности....
«По жизни вместе мы с детьми идём, партнёрами друг друга сознаём. Ведь я учусь у них, а дети – у меня и вместе мы большая дошкольная семья».
Радикальные изменения, происходящие в российском обществе, предъявляют новые требования к воспитанию и образованию подрастающего поколения. Будущие граждане России должны быть не только физически здо...
Игра «Самый лучший домик» Цель: Взаимодействие детей друг с другом естественным образом, приобретение новых знаний не только о других детях, но и о себе. Выявление стратегии поведения. Осознания свое реальное «Я». Повышение самооценки и развитие по
Я работаю с детьми в методике игровой психотерапии в течении двух лет, как в групповом фармате, так и в индивидуальном. Эта методика дает хорошие результаты. Я представляю од...
33 ШАГА НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ, ИЛИ КАК СТАТЬ ДРУГОМ РЕБЕНКУ!
практические рекомендации для родителей о взаимоотношениях со своим ребенком...
«Все на свете друг другу нужны, все на свете друг другу важны»
Педагогический проект....
буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»
Буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе. Тема: «Портрет друга». («Улыбнёмся друг другу»)
Рисование для ребенка - это не просто интересное занятие. Во время рисования он развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учиться думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и срав...