Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе "Озорные воробьи"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Формирование у детей дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физкультурой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ozornye_vorobi_2_ml.gr_.docx | 17.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Ласточка» станицы Выселки муниципального образования Выселковский район
Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе
по теме «Озорные воробьи»
воспитатель
Муртазина Надежда Александровна
станица Выселки
2015 год
Образовательная область: «Физическое развитие»
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
Программные задачи:
Образовательные: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение.
Развивающие: Продолжать развивать физические качества – скорость, силу, ловкость, гибкость, выносливость и координацию. Накапливать и обогащать двигательный опыт через владение основными видами движений.
Воспитательные: Продолжать воспитывать у детей потребность в двигательном и в физическом совершенствовании. Вызывать положительный эмоциональный настрой.Воспитывать чувства коллективизма.
Оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки, гимнастический мяч, маска-шапочка воробья, бревно, маска кота, стойки в форме деревьев, мостик-качалка, музыкальное сопровождение.
Ход ООД
Подготовительная часть
Дети заходят в зал под музыку и становятся в круг.
Воспитатель: Ребята, сегодня вы будете маленькими воробьями, а я – вашей мамой воробьихой.(надевает маску воробья).
Мама воробьиха
Зовет своих детей
«Ко мне, мои воробышки,
Летите поскорей!
Сегодня начинаем
Учится мы летать.
Скорее в круг вставайте
И будем начинать».
Игра «Воробьи, летите ко мне»
Ходьба по кругу с характерными движениями рук «помахивание крыльями». «Мама воробьиха» показывает движение, а затем отходит в сторону, «присматривает за детьми». Пока «воробьиха» смотрит, дети выполняют ходьбу по кругу.
- Уснула воробьиха, а воробьям только того и надо. Расправили они крылышки и разлетелись кто куда. Летают воробьи по всему залу. (Бег врассыпную).
«Воробьиха» просыпается.
Чик-чирик, чик-чирик,
Что за шум? Что за крик?
В круг скорее становитесь
И опять летать учитесь.
Дети становятся в круг, игра «Солнышко и дождик»
«Воробьиха» вновь засыпает, дети разбегаются врассыпную, затем она просыпается.
Задремала я всего на минутку,
Воробьишки расшалились не на шутку.
Буду строго я теперь следить за вами,
Чтоб послушными росли вы воробьями.
А сейчас, мои ребятки,
Воробьиная зарядка.
Основная часть
ОРУ
1.«Чистим перышки». И.п.: о. с. Сделать пружинку, наклонить голову вправо, и. п. , то же влево. Доз. 4 раза.
2.«Расправляем крылышки». И.п.: ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять правую руку вверх, посмотреть, и. п. , то же с левой. Доз. По 4 раза.
3.«Умываемся». И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед – характерные движения «умывание», и. п. Доз. 5 раз.
4.«Найдем зернышко». И.п.: о. с. Присесть, постучать пальцами по полу, и. п. Доз. 4 раза.
5.«Учимся летать». И.п.: то же. Прыжки на месте со взмахами рук.
6.«Мы растем». И.п.: ноги вместе, руки внизу. Поднять руки верх, потянуться – вдох, и. п. – выдох.
Воспитатель:
Полетим мы стайкой дружной,
Друг за другом встанем дружно.
Построение в колонну по одному.
На дальнюю полянку
Отправимся сейчас.
Там много вкусных зерен
Припасено для вас.
Ходьба в колонне «за мамой воробьихой».
Воспитатель: Смотрите, сколько деревьев. Летим друг за другом, чтобы никто не отстал и в лесу не заблудился.
Ходьба змейкой между стойками.
- Впереди поваленное дерево, давайте перепрыгнем его. (Прыжки через бревно. )
- Пройдем по узкому мостику через речку. (Ходьба по мостику-качалке. )
- Ой, ребята, пока мы ходили, ночь наступила, воробьям спать пора.
Игровое упражнение «День – ночь».
Воспитатель: Вот мы с вами и пришли на чудесную полянку, сколько здесь вкусных зерен. А тут будет наш дом(показывает на скамейки). Сейчас я вас научу, как спрыгивать с веточки на землю (показ с объяснением). Обратить внимание на то, чтобы дети ровняли носки по краю скамейки, спрыгивали мягко, приземляясь на полусогнутые ноги. Выполнять фронтально 3-4 раза.
Подвижная игра «Воробьи и кот».
Заключительная часть:
Релаксация под фонограмму «Звуки природы».
Воспитатель: Набегались воробьи за день, наигрались, спать захотели. Легли они на свои кроватки (коврики), закрыли глазки. Тихо тихо лежат на кроватке ножки, расслаблены и спокойны руки. Стали воробьи засыпать. И приснилась им чудесная полянка, зеленая трава и красивые цветы. Вот летит пчелка, собирать мед с цветка, ветерок чуть колышет траву, солнце ласково согревает все вокруг. Стало воробьям тепло и уютно, они посмотрели чудесный сон, проснулись отдохнувшими и бодрыми.
Воспитатель: «Катя, в кого мы сегодня превращались?» «Дима, что тебе больше всего понравилось?»
Воспитатель: «Спасибо вам ребята, мне было с вами весело и интересно.»
Дети выходят из зала под музыку.
До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема : Использование народного фольклора в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста.
КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕТема : Использование народного...
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №1 МБДОУ №6 Воспитатель Майорова Ю.С.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ№1 МБДОУ №6Воспитатель Майорова Ю.С....
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка» Приоритетная образовательная деятельность: Рисование
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»г. Вольска Саратовской области» Конспект непосредственно образовательной деятельностиво в...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе "Озорные воробьи"
Формирование у детей дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физкультурой...
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «С кем зимует воробей?»
Формирование знаний о зимующих птицах; развиватие речевой активности; воспитание доброго, бережного отношения к природе, развитие интереса к жизни птиц....
Открытый показа детской деятельности. Организация игровой деятельности во второй младшей группе (вторая половина дня).
Открытый показа детской деятельности.Организация игровой деятельности во второй младшей группе (вторая половина дня)....