Подвижная игра по развитию ориентировки в пространстве.
материал по физкультуре (средняя группа) по теме
"Скульптор"
Цель: учить детей учитывать относительность пространственных отношений в соответствии с положением самого себя и точки отсчета при ориентировке, без чьей - либо помощи определять пространственные направления в этих ситуациях.
Оборудование: макет игрушки Буратино.
Содержание: ребятам предлагается макет игрушки Буратино. Буратино будет показывать движения, согласно тексту стихотворения, а ребята стараются четко все за ним повторить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
подвижная игра | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультминутка
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз — хлопок и вверх — хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.) Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)
Мы все вместе улыбнемся,
Подмигнем слегка друг другу,
Вправо, влево повернемся ( повороты влево- вправо)
И кивнем затем по кругу. (наклоны влево-вправо)
Все идеи победили,
Вверх взметнулись наши руки. ( поднимают руки вверх- вниз)
Груз забот с себя стряхнули
И продолжим путь науки. ( встряхнули кистями рук)
А теперь ребята встали!
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели – вновь за дело.
Быстро встали, улыбнулись.
Выше-выше потянулись.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали.
Сели, встали.
И на месте побежали.
Упражнения начинаем, руки выше поднимаем,
Голова чтоб не болела,
Наклоните вправо-влево.
Тянем, тянем, тянем вверх,
Отдохнет спина у всех
Головой теперь покрутим,
Лучше мозг работать будет.
От души мы потянулись
И на место все вернулись.
А теперь, друзья, все дружно встали,
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад.
Повернулись вправо, влево,
Ещё руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад.
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело!
Яблоня в моём саду
Гнётся низко на ветру.
Наклонилась вправо, влево.
Покачаться захотела.
Ветки вниз и вверх качнула
И вперёд их протянула.
А как стихнет ветерок
Моя яблонька заснёт.
***
Буратино потянулся,
(руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся,
(наклоны корпуса вперед)
Руки в сторону развел,
(руки развести в стороны)
Ключик, видно, не нашел.
(повороты вправо и влево)
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
(руки на поясе, подняться на носочки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры для развития ориентировки в пространстве (для детей старшего дошкольного возраста)
Представлены игры для старших дошкольников по разным разделам "Ориентировки в пространстве"...
Игры для развития ориентировки в пространстве (для детей старшего дошкольного возраста)
Представлены игры для старших дошкольников по разным разделам "Ориентировки в пространстве"...
Игры по развитию ориентировки в пространстве для детей старшего дошкольного возраста
Материал был использован для выступления на педсовете...
План-конспект дидактической игры на развитие ориентировки в пространстве во 2 младшей группе.
Цель: развивать пространственные представления.Задачи:Формировать пространственные представления о положении предметов и объектов на фланелеграфе. Учить понимать и отгадывать загадки;Развивать в...
Подвижные игры на развитие ориентировки в пространстве.
Подвижные игры на развитие ориентировки в пространстве....
Картотека подвижных игр на развитие ориентировки в пространстве
Материал содержит в себе подвижные игры для воспитанников младшей группы ДОУ, способствующие развитию у детей способности правильно ориентироваться в пространстве, а так же укреплению здоровья....
Картотека подвижных игр на развитие ориентировки в пространстве во второй младшей группе.
Представлены подвижные игры для детей младшего возраста...