Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Отряд юных космонавтов».
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
Конспект Непосредственная образовательная деятельност с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Отряд юных космонавтов».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kosmos.docx | 750.41 КБ |
konspekt_kosmos.docx | 750.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственная образовательная деятельность
с детьми подготовительной к школе группы
Тема: «Отряд юных космонавтов».
Инструктор по физкультуре
Е.А. Мосунова
Цель: Закрепить знания детей о космосе и космонавтах. Дать почувствовать себя участником подготовки космонавтов к полёту.
Задачи: Закрепить прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Упражнять в сохранении статического равновесия на повышенной площади опоры. Совершенствовать ползание на животе по гимнастической скамейке. Закрепить умение быть организованными, целеустремлёнными. Воспитывать взаимовыручку, подчинение правилам игры.
Ход деятельности:
Инструктор: Дети, а вы хотите полететь в космос? А что такое космос? Как называют людей, которые летают в космос? Кто такие космонавты? Чтобы полететь в космос какая необходима одежда? Каких космонавтов вы знаете? Стать космонавтом может любой человек?
Инструктор: Чтобы стать космонавтом, нужно сначала окончить школу, потом учиться в лётном училище, затем в военной академии. Каким должен быть космонавт? (смелым, умным, выносливым, сильным, трудолюбивым, мужественным). Да вы правы. Полёт в космос очень тяжёлый, и человеческий организм испытывает колоссальные нагрузки.
Мне сказал конструктор главный:
Будет взлёт не очень плавный…
Будет сердце, может быть,
Часто в пятки уходить….
Задеру повыше пятки,
Вот и будет всё в порядке!
И тогда за весь полёт
Сердце в пятки не уйдёт.
Сразу на космодром нам ещё рановато. Мы сначала отправимся в центр подготовки космонавтов. Все в колонну становись! Подготовка к полёту началась!
Ходьба высоко поднимая колени | Ровным кругом друг за другом дружно, весело шагаем, выше ноги поднимаем. |
Ходьба врассыпную | Врассыпную мы пойдём |
Ходьба змейкой, бег змейкой | Змейкой – шагом и бегом |
Ходьба приставным шагом, боком | Приставным галопом, шагом |
Ходьба скрестным шагом | Скрестно |
Ходьба с выпадами | С выпадами, рядом |
Основная часть
Общеразвивающие упражнения
И.п. – стоя на коленях, руки на поясе. Руки в стороны – назад, сед на пятки; вернуться в и.п. Повторить 6-8 раз | «Раз, два, три – ремни прикрепи |
И.п. - сед с прямыми ногами, руки на коленях. 1 – руки в стороны, туловище слегка назад; 2 – вернуться в и.п. Повторить 6-8 раз. | «Ракета, ввысь лети! Космонавт глубже дыши!» |
И.п.- сед, ноги врозь, руки вперёд. 1 – поворот туловища вправо, руки вправо; 2 – вернуться в и.п. | «Посмотри в иллюминатор, друг! Чудеса одни вокруг» |
И.п. – лёжа на животе, руки в стороны. 1 – приподнять голову, ноги, руки; 2 – вернуться в и.п. Повторить 4-6 раз | «В воздухе, как ласточки, мы парим. Из отсека в отсек мы летим». |
И.п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. 1 – сед с прямыми ногами, руки вниз; 2 – вернуться в и.п. Повторить 3-4 раза. | «Садимся в кресло мы с трудом. Ещё труднее удержаться в нём». |
И.п. – ноги врозь, руки в стороны. 1 – выпад вправо, 2- вернуться в и.п.; 3-4 тоже влево. Повторить 6-8 раз. | «Вот и опускаемся на Луне….Размяться перед выходом нужно мне». |
И.п. – ноги вместе, руки на поясе .Прыжки на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой(30-40 раз) | «Радостью охвачена детвора…Вот она Луна!» |
Основные виды движений
- Статическое равновесие на скамейке на одной ноге, другая нога – назад, руки вперёд. – «Много неизведанного на пути. Прежде, чем исследовать, погляди!»
- Прыжки из обруча в обруч – Прыжок в космическом пространстве.
- Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками – «По горам мы ползём. Может что-то новое тут найдём».
Подвижная игра «Земляне и инопланетяне»
Релаксация «Парим в космосе»
«Мы друзей хороших
На луне нашли.
Пригласили в космос
Их и летим.
Мы парим, как ласточки,
В вышине.
Звёздами любуемся
В тишине.
Ветерок – проказник
Вскоре прилетел.
Опустив на землю нас,
Нежно шелестел».
Предварительный просмотр:
Непосредственная образовательная деятельность
с детьми подготовительной к школе группы
Тема: «Отряд юных космонавтов».
Инструктор по физкультуре
Е.А. Мосунова
Цель: Закрепить знания детей о космосе и космонавтах. Дать почувствовать себя участником подготовки космонавтов к полёту.
Задачи: Закрепить прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Упражнять в сохранении статического равновесия на повышенной площади опоры. Совершенствовать ползание на животе по гимнастической скамейке. Закрепить умение быть организованными, целеустремлёнными. Воспитывать взаимовыручку, подчинение правилам игры.
Ход деятельности:
Инструктор: Дети, а вы хотите полететь в космос? А что такое космос? Как называют людей, которые летают в космос? Кто такие космонавты? Чтобы полететь в космос какая необходима одежда? Каких космонавтов вы знаете? Стать космонавтом может любой человек?
Инструктор: Чтобы стать космонавтом, нужно сначала окончить школу, потом учиться в лётном училище, затем в военной академии. Каким должен быть космонавт? (смелым, умным, выносливым, сильным, трудолюбивым, мужественным). Да вы правы. Полёт в космос очень тяжёлый, и человеческий организм испытывает колоссальные нагрузки.
Мне сказал конструктор главный:
Будет взлёт не очень плавный…
Будет сердце, может быть,
Часто в пятки уходить….
Задеру повыше пятки,
Вот и будет всё в порядке!
И тогда за весь полёт
Сердце в пятки не уйдёт.
Сразу на космодром нам ещё рановато. Мы сначала отправимся в центр подготовки космонавтов. Все в колонну становись! Подготовка к полёту началась!
Ходьба высоко поднимая колени | Ровным кругом друг за другом дружно, весело шагаем, выше ноги поднимаем. |
Ходьба врассыпную | Врассыпную мы пойдём |
Ходьба змейкой, бег змейкой | Змейкой – шагом и бегом |
Ходьба приставным шагом, боком | Приставным галопом, шагом |
Ходьба скрестным шагом | Скрестно |
Ходьба с выпадами | С выпадами, рядом |
Основная часть
Общеразвивающие упражнения
И.п. – стоя на коленях, руки на поясе. Руки в стороны – назад, сед на пятки; вернуться в и.п. Повторить 6-8 раз | «Раз, два, три – ремни прикрепи |
И.п. - сед с прямыми ногами, руки на коленях. 1 – руки в стороны, туловище слегка назад; 2 – вернуться в и.п. Повторить 6-8 раз. | «Ракета, ввысь лети! Космонавт глубже дыши!» |
И.п.- сед, ноги врозь, руки вперёд. 1 – поворот туловища вправо, руки вправо; 2 – вернуться в и.п. | «Посмотри в иллюминатор, друг! Чудеса одни вокруг» |
И.п. – лёжа на животе, руки в стороны. 1 – приподнять голову, ноги, руки; 2 – вернуться в и.п. Повторить 4-6 раз | «В воздухе, как ласточки, мы парим. Из отсека в отсек мы летим». |
И.п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. 1 – сед с прямыми ногами, руки вниз; 2 – вернуться в и.п. Повторить 3-4 раза. | «Садимся в кресло мы с трудом. Ещё труднее удержаться в нём». |
И.п. – ноги врозь, руки в стороны. 1 – выпад вправо, 2- вернуться в и.п.; 3-4 тоже влево. Повторить 6-8 раз. | «Вот и опускаемся на Луне….Размяться перед выходом нужно мне». |
И.п. – ноги вместе, руки на поясе .Прыжки на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой(30-40 раз) | «Радостью охвачена детвора…Вот она Луна!» |
Основные виды движений
- Статическое равновесие на скамейке на одной ноге, другая нога – назад, руки вперёд. – «Много неизведанного на пути. Прежде, чем исследовать, погляди!»
- Прыжки из обруча в обруч – Прыжок в космическом пространстве.
- Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками – «По горам мы ползём. Может что-то новое тут найдём».
Подвижная игра «Земляне и инопланетяне»
Релаксация «Парим в космосе»
«Мы друзей хороших
На луне нашли.
Пригласили в космос
Их и летим.
Мы парим, как ласточки,
В вышине.
Звёздами любуемся
В тишине.
Ветерок – проказник
Вскоре прилетел.
Опустив на землю нас,
Нежно шелестел».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План — конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Путешествие по улицам города Математики».
План — конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы.Тема: «Путешествие по улицам города Математики».Интеграция образовательных областей: «Познани...
План — конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Путешествие по улицам города Математики».
План — конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы.Тема: «Путешествие по улицам города Математики».Интеграция образовательных областей: «Познани...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Олимпийские игры» (интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Социализация»)
В конспекте представлена беседа об Олимпиаде. загадки о зимних видах спорта, физминутки, план составления рассказа по схемам....
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группе Тема «Моя семья»
Формирование представления о семье, как о людях, которые живут вместе....
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Путешествие по Поволжью»
Современное общественное развитие России остро поставило задачу духовного возрождения нации, поэтому одним из приоритетных направлений патриотического воспитания стало знакомство детей дошкольного воз...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Тема: "Военный транспорт - танк"
Конспект НОД с применением технологии "Ситуация"...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Волшебные воды двух океанов»
Образовательная задача:- Развивать интерес к экспериментированию с разным материалом.- Провести сравнительный анализ разной степени солености воды;- Закрепить способы наблюдения: умение выявлять свойс...