КОНСПЕКТ НОД по физической культуре с применением тренажеров
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
конспект нод для детей старшего дошкольного возраста с применением тренажеров "Веселая аэробика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselaya_aerobika_5.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
непосредственно образовательной деятельности по физической культуре
с применением тренажеров
« Веселая аэробика»
Программное содержание:
- Учить детей выполнять повороты стоя на напольном диске на одной ноге. Балансировать на фитболе.
- Повторить с детьми ползание по-пластунски прокатывая перед собой мяч.
- Добиваться осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения упражнений на тренажерах.
- Закрепить прыжки на месте и с продвижением вперед через обручи.
- Развивать внимание, ловкость, равновесие, силу рук, гибкость, вестибулярный аппарат.
- Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.
Оборудование: Степ-платформа
Бегущий по волнам
Мини-твистер
Фитбол
Обручи
Мячи
Ход занятия.
Вводная часть:
Построение в колонну по одному:
- ходьба в колонне по одному на носках;
- ходьба на пятках;
- ходьба на высоких четвереньках;
- ходьба с остановкой на сигнал педагога;
- бег обычный;
- бег семенящий, широким шагом, змейкой;
- ходьба змейкой с восстановлением дыхания.
Расчет на первый, второй, третий, перестроение по счету в три колонны.
Основная часть: ОРУ со степами.
1. И.П.: стоя на степ – платформе, ноги ширине ступни, руки вниз.
1 – шаг вперед со степ – платформы, руки вверх;
2 – вернуться в и.п;
3-4- тоже, шаг назад. (7-8 раз)
2. И.П.: стоя на степ – платформе, ноги вместе, руки вниз.
1 – шаг вправо со степа, руки в стороны;
2 – вернуться в и.п.;
3-4 –тоже, шаг влево. ( по 6 раз)
3. И.П.: стоя на степ – платформе, ноги узкая дорожка, руки поднять вперед..
1 – поворот вправо, развести руки;
2 – вернуться в и.п.;
3 – поворот влево, развести руки;
4 – вернуться в и.п. ( по 6 раз)
4. И.П.: стоя на коленях на степе, руки на пояс.
1- опуститься на пятки, руки в стороны;
2- вернуться в и.п. (7-8 раз)
5. И.П.: сед на степе «по-турецки»
1- наклон туловища вправо;
2 – вернуться в и.п;
3-4 –наклон туловища влево. (по 6раз)
6. И.П.: сидя на степе, опираясь руками сзади.
1- поднять прямые ноги вверх;
2- вернуться в и.п. (по 5 раз)
7. И.П.: стоя на степе, руки в стороны.
1- мах ногой вперед, хлопок под правой (левой) ногой;
2- вернуться в и.п. (по 6 раз)
Указание: сохранять правильную осанку, не наклоняться вперед, стараться как можно выше поднимать ногу, оттягивая носок.
8. И.П.: стоя на степах, руки на пояс.
Прыжки: ноги врозь (спрыгнуть со степа) – ноги вместе (запрыгнуть на степ),
в чередовании с ходьбой на степе. (2 х 6)
9. Упражнение на дыхание «Обними себя»
ОВД
Первая подгруппа по методу круговой тренировки:
- «Бегущий по волнам» развивать координацию движений, чувство равновесия на воздушном тренажере. (1,5-2мин)
- «Мини - твистер» - повороты туловища влево, вправо удерживаясь поочередно то на левой, то на правой ноге. (1,5-2мин)
- «Эквилибристы» - лежа на животе на гимнастическом мяче «фитболе» балансировать удерживая руки и ноги вверху звездочкой (1,5-2мин)
Вторая подгруппа поточно:
- «Прыгуны» - прыжки на месте и с продвижением вперед через обручи. (3 раза)
- «Ловкие ребята» - ползание по-пластунски прокатывая перед собой мяч. (3 раза).
- «Степ –платформа» ходьба по степам удерживая равновесие. (1,5-2мин)
П/И «Прокати мяч ногой в свой дом» (элементы футбола)
Дети стоят в двух колоннах. В каждой по мячу, дети поочереди должны провести мяч к воротам и забить гол. Побеждает команда, забившая больше голов.
Заключительная часть:
И/М.П. «Кто ушел?»
Дети стоят в кругу,(в шеренге).Один ребенок стоит в центре и внимательно смотрит на детей стараясь запомнить всех. Затем ведущий закрывает глаза, а один ребенок прячется. Ведущий должен угадать кто ушел.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НОД по физической культуре с применением тренажеров
"На арене циркачи"...
КОНСПЕКТ НОД по физической культуре с применением тренажеров
"Спортивный клуб Богатыри"...
«Использование тренажеров и нестандартного оборудования в семье с детьми», выступление на родительском собрании в средней группе инструктора по физической культуре Чахеевой С.Г.
Особое значение движения имеют в дошкольном возрасте. Повышению двигательной активности способствует использование тренажеров и нестандартного оборудования. Упражнения на них совершенствуют координаци...
Описание педагогического опыта инструктора по физической культуре Глазыриной Ирины Владимировны Тема: «Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого реб
«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор...
МАСТЕР-КЛАСС для инструкторов по физической культуре «Король Позвоночник» по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата с использованием тренажеров
Данный материал знакомит педагогов с комплексами упражнений по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата с использованием тренажёров;Задачи:1.обучить правильной последовательности выполнени...
Детские тренажеры на занятиях физической культурой
Использование детских тренажеров на занятиях физической культурой с детьми четвертого года жизни....
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре...