Приключение Витаминки
план-конспект занятия по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ Г.МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.МОСКВЫ «ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА №1411»
Спортивно-развлекательный досуг
«Приключения Витаминки»
Подготовили:
Азимова Р.О.,
Архипова Е.В.,
Калмыкова Е.Н.,
Солодухина Г.М.,
Финогина М.А.
г.Москва, 2015г
Цель:
- развивать двигательную активность детей;
- развивать творческие способности детей, побуждая их к импровизации танцевально-игровых движений;
- закрепить у детей гигиенические знания и навыки;
- воспитывать потребность в чистоте и аккуратности.
Действующие лица: Витаминка , Ведущая, Царь Микробус;
Пособия: костюмы для персонажей; 2 корзины, 20 мячиков, 2 стойки-ориентира, 2 стола, 2 комплекта предметов личной гигиены и игрушек, 2 модуля -«таблетки», султанчики.
Ход занятия:
(Дети под веселую музыку входят в зал, где их встречает Ведущая.)
Ведущая: Здравствуйте, ребята! В волшебной стране Здоровья случилась большая беда: на страну напали зловредные микробы. Нужно помочь, вы согласны? (ответы детей). А поможет нам попасть в волшебную страну моя подружка Витаминка. Давайте позовем ее (дети зовут Витаминку).
(Витаминка забегает под веселую музыку, исполняет несложный танец.)
Витаминка: Здравствуйте, ребята, я очень рада видеть вас. Зачем вы меня звали? ( ответы детей ) Конечно, я помогу вам! Отправляемся в путь!
Ведущая: Подожди, Витаминка, не торопись. Чтобы добраться до Страны Здоровья нужно быть сильными, ловкими и дружными, прежде необходимо хорошо подготовиться и провести разминку.
(Ведущая проводит разминку под песенку «Зарядка»)
Ведущая: Молодцы, теперь все готовы к дальней дороге.
(Дети идут за Витаминкой «змейкой» по залу, затем играют в игру «Ручеек».)
Витаминка: Наконец-то добрались! А где же микробы? Что-то никого не видно. А как же мы узнаем микробов? На кого они похожи?
Ведущая: Не будь он так вертляв и мал,
Я бы для вас его поймала.
И вы увидели бы сами
Микробью мордочку с усами,
Узор пятнистый вдоль хребта,
Шесть быстрых ног и три хвоста.
Таков, как уверяют строгие
Профессора по зоологии,
Микроб, невидимый злодей,
Враг честных и простых людей!
(Под музыку в зал вбегают Микробус и мальчики – микробики, окружают Витаминку, танцуют ( импровизированные движения ), забирают Витаминку. Микробус садится на трон, мальчики снимают элементы костюмов и присоединяются к детям.)
Микробус: Ха-ха-ха, теперь вам никто не поможет, вы все в моей власти! ( потирает руки ). Мы, микробы – существа могущественные. Стоит нам только пробраться в организм человека, сразу начинаем мы разбойничать и размножаться внутри. Человеку становится плохо, он заболевает. Его трясет, колотит, начинается чихание, жар, кашель. Сейчас вы все заболеете, ведь вы не знаете, как от нас спастись!
Ведущая: Неправда, Микробус! Наши дети знают, как можно себя защитить от вредных микробов!
Микробус: А мы сейчас проверим!
(Ведущая и Микробус проводят игру «Это правда или нет».)
Ведущая: Вас прошу я дать ответ:
Это правда или нет?
Чтоб с микробами не знаться,
Надо, дети, закаляться?
Микробус: Никогда чтоб не хворать,
Надо целый день проспать?
Ведущая: Если хочешь сильным быть,
Со спортом надобно дружить?
Микробус: Чтоб зимою не болеть,
На улице надо петь?
Ведущая: И от гриппа, от ангины
Нас спасают витамины?
Будешь кушать лук, чеснок –
Тебя простуда не найдет?
Микробус: Хочешь самым крепким стать?
Сосульки начинай лизать!
Ведущая: Ешь побольше витаминов –
Будешь сильным и красивым?
Микробус: Ну, ладно, все-то они знают… Но нас, микробов, все равно не победить! Мы во, какие сильные ( показывает ), а эти детки? Маленькие, слабенькие…Ни бегать не могут, ни прыгать!
Ведущая: А ты попробуй, Микробус, посоревнуйся с нашими детьми! Если наши дети победят, то ты отпустишь Витаминку.
Микробус: Ну что ж, давайте посоревнуемся, только вам все равно не победить меня – великого и могучего Микробуса!
1. «Эстафета витаминов» - участвуют 2 команды по 8 – 10 детей. На расстоянии 3-4 м от старта стоят корзины с мячиками, дети должны быстро перенести все мячики из своей корзины. Победит команда, которая справится с заданием быстрее.
2. «Чистюля» - участвуют 2 команды по 4 - 5 детей. На расстоянии 3-4 м от старта стоят 2 стола, на которых разложены предметы личной гигиены вместе с игрушками. Дети должны как можно быстрее собрать со своего стола все предметы личной гигиены. Победит команда, которая справилась быстро и без ошибок.
3. «Волшебная таблетка» - участвуют 2 команды по 6 – 8 детей. Дети должны допрыгать до финиша и обратно, зажав между коленей модуль – «таблетку». Победит команда, которая быстрее выполнит задание и не потеряет «таблетку».
4. «Дружные ребята» - участвуют 2 команды по 6 детей. Дети кладут руки на плечи друг другу, идут до финиша и обратно. Победит команда, которая быстрее закончит эстафету и не потеряет ни одного игрока команды.
(Микробус не может победить детей, после последней эстафеты съеживается, кричит «Караул!» и убегает из зала.)
Ведущая: Молодцы, ребята, вы смогли победить вредного микроба и спасли Витаминку и всех жителей страны Здоровья!
(Выходит Витаминка.)
Витаминка: Спасибо вам, ребята, за помощь! Вы смогли справиться с Микробусом, потому что знаете важные правила гигиены ( перечисляет вместе с детьми ). А жители станы Здоровья дарят вам в подарок веселый танец.
(Девочки исполняют танец с султанчиками.)
Ведущая: Я очень рада, что все закончилось хорошо! Чтобы Микробус не смог вернуться, нужно помнить важные правила для сохранения своего здоровья.
(Дети вместе с Витаминкой поют общую песню ( или общий хоровод «Если хочешь быть здоров!..»)
Витаминка: А теперь пора прощаться.
Всем желаю закаляться,
Не болеть и не хворать,
Физкультурниками стать!
(Витаминка прощается, убегает.)
Ведущая: И нам, ребята, пора возвращаться домой!
(Дети идут за ведущей «змейкой», играют в игру «Ручеек».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у Витаминки"
Коспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у Витаминки" (старшая группа)...
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром - Витаминка в гостях у детей
Уточнение и закрепление знаний детей об овощах и фруктах. Знакомство детей с витаминами и их значением для организма человека. Методическая разработка "Витаминка"...
Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям "Полезные витаминки"
Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины). ...
Спортивно-развлекательный досуг «Приключения Витаминки»
- развивать двигательную активность детей;- развивать творческие способности детей, побуждая их к импровизации танцевально-игровых движений;- закрепить у детей гигиенические знания и навыки;- во...
Витаминки, витаминки - все мы будем как картинки!
Беседа в группе с детьми, о пользе витаминов и как правильно научиться заботиться о своем здоровье......
Спортивно-развлекательный досуг «Приключения Витаминки»
Цель: развитие двигательной активности детей;развитие творческих способностей детей, побуждая их к импровизации танцевально-игровых движений;закрепление у детей гигиенических знаний и навыков;во...
Сценарий спортивного праздника 1 младшая группа "Витаминки для зайки". Развлечение средняя группа "Витаминка в гостях у ребят"
Предлагаю вам путешествие в огород к зайчику.Встреча с Витаминкой - поможет ребятам разобраться в том, что овощи полезные и для чего их нужно кушать ....