Технологическая карта организации совместной НОД с детьми "Как мы искали курочку"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Задачи образовательной программы
- Упражнять в ходьбе по массажной дорожке
- Развивать умение метать мяч
- Способствовать развитию необходимых двигетельных навыков (прыжки, лазанье)
- Формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм
- Способствовать развитию речи, как средства общения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_my_iskali_kurochku.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Воспитатель: Литвиненко Елена Владимировна
ДОУ: МБДОУ «Детский сад №52» АГО
Тема: «Как мы искали курочку»
Возрастная группа: первая младшая группа (2-3 года)
Форма НОД: двигательная деятельность
Форма организации: групповая
Учебно-методический комплект: С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей»; Е.Ф.Желобкович «Физкультурные занятия в детском саду»; Н.В.Полтавцева, Н.А.Гордова «Физическая культура в дошкольном детстве»; примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».
Средства
Наглядные: набор фигур животных (утка, петух, курица, кот), «червячки» (короткие веревки).
Литературные: книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия, 2-4 года.
Музыкальные: песня красной шапочки.
Физкультурные: мягкая «дорожка» с массажной поверхностью, мешочки с песком, комплект разноцветных напольных кругов (цветочная поляна), мягкий модуль для лазанья (труба, воротца), корзина для мячей, степы.
Задачи образовательной программы | Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы |
|
|
Этапы (последовательность) деятельности | Содержание деятельности | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемый результат |
Эмоциональное погружение | Здравствуйте дети. Как хорошо, что я к вам пришел. Я Петушок-Золотой Гребешок. Жил я у бабушки вместе со своей курочкой. Но разбойник кот прогнал курочку со двора. Помогите мне пожалуйста свою курочку найти. Сам я пойти не могу, цыплят от кота берегу. | Стимулирует любознательность, интерес. Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления. Развивает диалогическую речь. | Возникновение интереса к окружающему миру природы. Вступают в диалогическую речь. | Заинтересованность детей. |
Опора на имеющийся опыт | Ребята, поможем петушку курочку найти? Как мы умеем весело идти по дорожке? Мы шагаем, мы шагаем, прямо по дорожке, хорошенько поднимаем выше наши ножки! Ну-ка, веселее топ, топ, топ (Дети идут за воспитателем по массажным дорожкам). Ну, а если не устали, друг за другом побежали (Дети бегут, не обгоняя друг друга). Кто это в луже плавает? Да это утка! Может быть она видела курочку? Здравствуй, уточка! Ты не видела, куда курочка побежала, когда ее кот испугал? Утка: Конечно, видела. Все вам расскажу, но сначала поиграйте со мной. Давайте вы будете уточками, и мне поможете доставать червячков. Ребятки, давайте встанем каждый на свою кочку (степ), а теперь тихонечко спрыгнем в лужу и достанем червячков. Молодцы, хорошо играете! А курочка побежала за ту гору. | Побуждает детей к высказыванию. Побуждает детей к действиям. | Дети показывают имеющиеся двигательные навыки. | Закрепление владения основных двигательных навыков. |
Новые знания. | Дети доходят до «груды камней» (мешочки с песком). Как же нам пройти, камни на пути. Можно их в корзину бросить, что бы они не кому не мешали. Давайте я вам покажу, как правильно бросать камни. | Педагог показывает метание мячей на дальность правой рукой. | Метают мячи в корзину. | Научить метать мяч (6-8 см) правой рукой на расстояние 1м. |
Опора на имеющийся опыт | Ребята, посмотрите, у нас на пути красивая полянка с красивыми цветами. Давайте перепрыгнем с цветочка на цветочек. Ручки поставим на пояс и прыгаем. | Привлекает внимание, побуждает к действию. | Дети прыгают по цветным кругам. | Закрепление владения основных двигательных навыков. |
Событие | Ребята, посмотрите, кто-то тут дремлет. Да это же кот. Здравствуйте, зачем пожаловали? Я вам отдам курочку, когда вы со мной поиграете. Игра «Кот и мыши». На скамейке у ворот дремлет, лежа, рыжий кот. Котик глазки открывает и мышаток догоняет. | Знакомство с подвижной игрой. | Дети самостоятельно преодолевают препятствия (мягкие модули). | Развитие необходимых двигательных навыков (лазанье). Формировать умение самостоятельно выполнять действия. |
Самоконтроль | Нашлась наша курочка! Вот как хорошо! А ты, кот, больше не обижай курочку! А, если захочешь поиграть, к нам в детский сад приходи. А нам пора к петушку, рассказать ему о нашем приключении. Я тоже очень довольна нашим путешествием. Мы сегодня встретили с вами друзей, которые нас научили новым играм. | Активизирует обсуждение. Формирует потребность делиться своими впечатлениями об увиденном. Выражает восхищение. | Дети высказывают свое мнение. Радуются. | По наводящим вопросам педагога, дети закрепляют полученные знания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организации совместной непрсредственно образовательной деятельности
Доступный конспект занятия, оформленный в соответствии с новым стандартом дошкольного образования, который ставит во главу воспитания и обучения деятельностный подход....
Технологическая карта организации совместной непрсредственно образовательной деятельности с детьми
Удобный конспект занятия...
Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми (лепка)
Технологическая карта для проведения занятия по лепке с детьми младшей группы....
Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми (рисование)
технологическая карта занятия по рисованию с детьми младшей группы...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Предматематическая подготовка, осуществляемая в детском саду, является частью общей подготовки детей к школе и заключается в формировании у них элементарных математических представлений. Этот процесс ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Пасхальные яйца Курочки Рябы»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАорганизации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьмиТема: «Пасхальные яйца Курочки Рябы»Данный конспект направлен на освоение детьми нетрадицио...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: «В поисках сказок» Возрастная группа: Средняя группа (4-5 лет) Форма совместной деятельности: Развитие речи
Учебно-методический комплект (программы): Индивидуальная разработка на основе образовательной программы дошкольного образования «Истоки» . Развивающие занятия с детьми 4—5 лет / Под ...