«В гостях у белочки»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Физкультурное развлечение
«В гостях у белочки»
(для детей младшего дошкольного возраста)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
В гостях у белочки | 23.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение
«В гостях у белочки»
(для детей младшего дошкольного возраста)
Задачи:
расширить знания детей о животных, повадках животных.
формировать эмоционально-положительное отношение к животным, природе.
упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.
закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.
развивать потребность к двигательной активности
Предварительная работа:
знакомить детей с животными - белкой, ежом, зайцем, их повадками.
Материал: мягкие игрушки: белочка, ежик, зайчик, две корзины, муляжи грибов, шишки, дорожка со следками, туннели, обручи, записки- листочки с заданиями.
Ход развлечения Первая записка (в группе на стене).
Воспитатель (обратив внимание детей на найденную записку в группе): Посмотрите, какой красивый листок! Здесь что-то написано (читает записку). Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто нам записку-листочек принес.
Хожу я в рыжей шубке, Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе Орешки я грызу.
Правильно, это белка. Что же она нам еще пишет? «Здравствуйте, ребята! Я хочу поиграть с вами в прятки. Вам надо найти еще записки-листочки. Эти
записки помогут вам найти меня».
Дети ищут записки, выполняют задания.
Воспитатель после обнаружения второй записки: Скажите, чем питается белка? (Ответы детей.) Молодцы! Что еще пишет белочка? «Отгадайте загадки, и тогда вы узнаете, кто мои друзья».
Лежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала. (Еж.)
По полю скачет, Ушки прячет, Встанет столбом — Ушки торчком. (Заяц.)
Воспитатель. Еще белочка пишет, что любит с друзьями играть в игру «Зайка серенький сидит». А вы любите эту игру? Поиграйте, пожалуйста! (Дети играют.)
Зайка серенький сидит.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит, (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть, (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза) Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Дети убегают в домики-обручи.
Следующая записка: Какая у белочки шубка? Как зовут ее малыша? (Ответы детей.) Молодцы!
А сейчас пройдем по лесным дорожкам (проходят по дорожкам со следами, пролезают через туннель) идорожки должны привести вас к белке.
Дети, преодолев препятствия, приходят на полянку, где встречают белочку.
Дети. Здравствуй, белочка!
Белочка
Здравствуйте, ребята!
Белка я, зверек игривый,
Озорной и шаловливый.
Я без устали тружусь,
Этим я всегда горжусь.
Ловко я скачу по веткам,
Очень смело, очень метко.
Я очень рада, что вы нашли меня.
Дети. Мы нашли все твои записочки-листочки.
Белочка. Молодцы! На моей полянке выросло много грибов. Помогите мне
их собрать, пожалуйста.
По деревьям мы, белки скачем,
На зиму орешки прячем.
Вы грибы ищите
И в корзинки кладите.
Для девочек корзинка желтая,
А для мальчиков - зеленая.
Раз, два, три! Грибы ищи!
Игра «Сбор грибов». Дети собирают грибы и кладут их в корзины: девочки -
в желтую корзину, а мальчики - в зеленую.
Воспитатель:
Интересно мы играли,
Быстро все грибы собрали.
А сейчас по одному грибочку
Из корзинки берите
И в кружочек становитесь.
Поиграем в игру «Береги гриб».
Дети встают в круг, кладут перед собой гриб. Воспитатель в центре круга. Пытается забрать у кого-нибудь гриб, но дети приседают и закрывают его руками, когда воспитатель подходит к ним.
Белочка. Мне у вас очень понравилось! Хорошо мы с вами поиграли. Я хочувас угостить конфетами. До свидания! До новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математическая игра "В гостях у белочки" (вторая младшая группа)
Математическая игра В гостях у белочки Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине и цвету, называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг). Развив...
Конспект занятия по развитию речи во II мл.группе «В гости к белочке»
Программное содержание:1. Продолжать знакомить детей с обитателями леса (белка, где живёт, чем питается);2. Познакомить детей с новым звуком – ф –...
открытое занятие " В гостях у белочки"
открытое занятие " В гостях у белочки"...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по области «По области познания» с детьми младшей группы «В гости к белочке»
Цель: Учить сравнивать предметы по величине, форме и цвету. Называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. ...
"В гости к белочке"
Конспект занятия по развитию речи в средней группе...
" В гости к белочке"
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и учителя – дефектолога для детей II – младшей группы с нарушением зрения.Тема: « В гости к белочке»....