календарно-тематическое планирование (старший дошкольный возраст)
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
Планирование по физическому развитию в старшем дошкольном возрасте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Октябрь месяц
Тема: «Осень золотая»
НОД по физическому развитию детей на тему: «Прогулка в осенний лес» (I)
НОД | Оз и Об З | Содержание | Методы | Условия |
Мотивационная часть | Пропагандировать здоровый образ жизни. Формировать навыки сознательного отношения к своему здоровью. Тренировать сердечно-сосудистую и дыхательную системы детей. Обучать детей строится в две колонны. | Под соснами, под елками Лежит мешок с иголками. Появляется ежик. Загадывает детям загадки:
Приглашает детей отправиться в осенний лес. Построение в две колонны.. Ходьба в глубоком приседе в колонне, с поворотом туловища назад. Бег «змейкой», широким шагом, преодолевая препятствия. | Беседа, загадки
| Форма, физкультурный зал, спортинвентарь, костюм ежика. |
Основная часть | Совершенствовать умения в выполнении движения осознанно, ловко, красиво. Закрепить технику выполнения ОВД. Развивать выносливость, быстроту¸ умение ориентироваться в пространстве. Развивать двигательную активность. Формировать способность поддерживать доброжелательные отношения со сверстниками . | О.Р.У ( с обручами) Для разминки, как известно Обруч нам не обходим. И красиво и полезно Упражненья делать с ним. Основные виды движений - ходьба по веревке (d 1,5-2 метра) (о) - бросание мяча о пол поочередно правой и левой рукой (з) - ползание на четвереньках между предметами, чередуя с бегом (с) Подвижная игра «Ловишки с ленточкой» | Объяснение, показ, указание, уточнение | Обручи, мячи по количеству детей, гимнастическая скамья, лента, наклонная доска, ориентиры |
Заключительная часть | Снятия психоэмоционального напряжения | Релаксация Раз-два-три-четыре-пять! Будем ножки укреплять. На носочки поднялись, Опустились сразу вниз. Выпад сделали вперед, Попружинили и вот Мы назад вернулись, Другу улыбнулись. Будем прыгать – прыг да скок! Опускайтесь на носок. | Беседа с ежиком |
|
НОД по физическому развитию детей на тему: «Папа, мама, я – дружная семья» (II)
НОД | Оз и Об З | Содержание | Периодичность | Методические указания | Условия |
Подготовительная часть |
Повысить эмоциональный тонус детей, активизировать их внимание. Формировать у детей правила поведения в спортивном зале. Вызвать у детей положительные эмоции. | Встречают ребят игрушки – кукла Даша и щенок Тишка. Чтение стихотворения: Мама с папой – моя родня. Нет роднее родни у меня. И сестренка родня, и братишка, И щенок лопоухий Тишка. А еще есть друг у меня, Друг Сережка мне тоже родня. Беседа с детьми. Ходьба на носках, пятках руки на поясе, ходьба с подниманием и опусканием плеч. Ходьба в приседе, кисти рук на коленях. Легкий бег с произношением звука (а) на выдохе. Ходьба с выполнением упражнения на дыхание. | 20 с. 15 с. 15 с. 10 с. | Беседа, Рассказ, | Спортивный зал, спортинвентарь |
Основная часть | Закрепить ОВД: бег, прыжки, ходьба, приседания Подготовить организм к нагрузке Способствовать развитию выносливости, ловкости, укреплению мышц, умению работать в команде. Развитие координации движений, равновесия, умения слушать, действовать в коллективе. | О.Р.У «Смелые ребята» 1.И.п. - пятки вместе, носки врозь, руки вниз. Подняться на носки, руки вверх, потянуться 2. И.п. - ноги вместе, руки на пояс. Наклониться вперед, назад 3.И.п. - основная стойка. Вращать прямыми руками вперед и назад, одновременно, потом попеременно 4.И.п.- сесть, лечь, опереться руками сзади на предплечье, ноги прямые, носки оттянуты. 1-3 поднять прямую ногу вверх. 2-4 – и.п 5.И.п.- основная стойка. Присесть, встать 6.Попрыгать на месте как можно выше Основные виды движений - перебрасывание мяча друг другу снизу (о) - ходьба по гимнастическому буму с приседанием на середине (п) - прыжки через модули правым и левым боком, на двух ногах с продвижением вперед (з) Подвижная игра «Ловишки» |
7-8 раз 7-8 раз 10 раз 7-8 раз 7-8 раз 10-12 раз
3 мин | Объяснение указание, уточнение | ориентиры |
Заключительная часть | Способствовать восстановлению правильного дыхания после подвижных игр Способствовать расслаблению всех групп мышц после физических нагрузок
| Релаксация «Строим дом» Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
| 1-2 мин 10 с. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование с детьми раннего возраста
календарно - тематическое планирование с детьми раннего возраста( группы кратковременного прибывания) - возраст детей группы до полутора лет.№тема, цельматериалы, оборудованиеформа проведенияСен...
"Календарно-тематическое планирование с дошкольниками среднего возраста в соответствии с ФГОС ДО"
Календарно-тематическое планирование разработано для детей среднего дошкольного возраста по теме "Здоровье и я-близкие друзья"...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 5 неделя)
В помощь педагогам группы раннего возраста...
Календарно - тематический план "Космос". Старший дошкольный возраст (5-7 лет).
Календарно - тематический план включает пять образовательных областей....
Календарно-тематическое перспективное планирование старший дошкольный возраст
Календарно-тематическое перспективное планирование старший дошкольный возраст познавательное, речевое развитие, чтение художественной литературы, конструктивно-модельная деятельность...
Календарно-тематическое планирование в младшем дошкольном возрасте
Представлено Календарное и перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе. Циклограмма по месяцам....
Календарно-тематическое планирование для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет на 2019-2020учебный год
Календарно-тематическое планирование для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет на 2019-2020учебный год...