Календарно-тематическое планирование в младшем дошкольном возрасте
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Представлено Календарное и перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе. Циклограмма по месяцам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_i_perspektivnoe_planirovanie_v_mladshey_gruppe_no_3.docx | 68.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное и перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе
Циклограмма ОД по месяцам.
Методическая литература:
Виды деятельности | Методическая литература | Авторы | Краткое обозначение | Образовательные области |
Развитие речи: | Методика по развитию речи. | В.В. Гербова О.С. Ушакова | Г, ___ У, ___ | Р – образовательная область «Речевое развитие» |
Математическое развитие: | Методическое пособие. | Я.Н. Коротовских В.Н. Волчкова | Кор,___ Волч, ___ | П – образовательная область «Познавательное развитие» |
ИЗОдеятельность: | Методическое пособие. | Т.С. Комарова Д.Н. Колдина В.Н. Волчкова | Ком,___ Колд,___ Волч, ___ | Х-Э – образовательная область «Художественно-Эстетическое развитие» |
Природный мир: | «Добро пожаловать в экологию» - программа по формированию представлений о природе и её богатствах». | О.А. Воронкевич | Вор,___ | П – образовательная область «Познавательное развитие» |
Социальный мир: | «Я, ты, мы» - программа по социально-эмоциональному развитию. «ОБЖ» и пожарная безопасность | О.Л.Князева Р.Б.Стеркина | П – образовательная область «Познавательное развитие» | |
Музыкальное развитие: | Х-Э – образовательная область «Художественно-Эстетическое развитие» | |||
Физическое развитие: | Ф– образовательная область «Физическое развитие» | |||
Петербурговедение: | «Город-сказка, город-быль»- программа по ознакомлению дошкольников с Санкт-Петербургом. «Город на ладошке» -культурно-образовательная программа. «Петербурговедение для малышнй от 3 до 7 лет» | О.В.Солнцева Н.Г.Шейко Алифанова Г.Т. | П – образовательная область «Познавательное развитие» |
Сентябрь
День недели | Тема недели | ||||||||||||||||
Здравствуй, детский сад! | Ты мой друг и я твой друг. | Игрушки. | Осень. Осенние приметы. | ||||||||||||||
Сопровождение «Матрёшка у нас в гостях» (всю неделю) | |||||||||||||||||
Понедельник | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: «Наша группа» -знакомство с группой. | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: «Я и мои друзья» - беседа. | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: «Мы играем»- рассказывание по картине. | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: «Любуемся красотой осени» - беседа. | |||||||||||||
Вторник | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): «Знакомство с понятием: «1» и «много» (Волч,17). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1. Познавательное развитие (математическое развитие): «Столько же, больше, меньше» (Волч,39,48). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1. Познавательное развитие (математическое развитие): «Сравнение совокупности предметов по количеству. Закрепление понятий «1», «столько же», «много» (Волч,29). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1. Познавательное развитие (математическое развитие): «Свойства предметов, счёт до 2х» (Волч,66). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | |||||||||||||
Среда | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Палочки» (Ком,47). | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Собери портрет» (Ком,33). | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Шустрые мячики» (Волч,18). | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие(аппликация): «Клён» (Колд,18) –коллективная работа. | |||||||||||||
Четверг | 1. Познавательное развитие (соц.мир): «Безопасность в нашей группе» - беседа. 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1. Речевое развитие (чтение худ.л-ры): Инсценировка-чтение «На машине». 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1. Познавательное развитие (прир..мир): «Знакомство с уголком природы». 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1 Речевое развитие (чтение худ.л-ры): М.Пришвин «Листопад». 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | |||||||||||||
Пятница | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Идёт дождь» (Ком,46). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Привяжем к шарикам цветные ниточки» (Ком,48). 2. .Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Цветные клубочки для котят»-карандаш (Ком,53). 2. .Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Разноцветный ковёр из листьев» (Ком,52). 2. .Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | |||||||||||||
Октябрь | |||||||||||||||||
День недели | Тема недели | ||||||||||||||||
Мой весёлый огород. | Фрукты. | Птицы | Осень золотая. Деревья. Кустарники. | ||||||||||||||
Понедельник | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: Русская народная сказка «Пых» - пересказ. | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: «Рассказываем о фруктах» -учимся описывать предметы. | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: «Наседка с цыплятами» -пересказ по картине (из серии «На птичьем дворе»). | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. . Речевое развитие: А.Плещеев «Осень» - заучивание. | |||||||||||||
Вторник | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Цифры: 1, 2; свойства круга; понятия «вверху», «внизу» (Волч,48). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Знакомство с квадратом, сравнение его с кругом (учить обследовать эти предметы); работа с таблицами : вверху-внизу». 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Работа с наборным полотном; определение цифры к количеству; д/и «Чудесный мешочек» (определение предметов с помощью осязания) –( Кор, №7). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): «Сравнение предметов по длине» К(№ 8). Закрепление счёта до 3х, цифра 3 (Волч,135). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | |||||||||||||
Среда | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Картошка в мешке» (Колд,13). | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Консервируем фрукты» (Волч,86). | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём» | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Клён» - коллективная аппликация. | |||||||||||||
Четверг | 1 Познавательное развитие (соц.мир): «Знакомство с трудом помощника воспитателя». 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1 Речевое развитие (чтение худ.л-ры): Русская народная сказка «У страха глаза велики» .2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1. Познавательное развитие (прир..мир): «Почему птицы умеют летать». Знакомство с моделями «Птицы». 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1. Речевое развитие (чтение худ.л-ры): «У солнышка в гостях» - словацкая сказка. 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | |||||||||||||
Пятница | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Однажды хозяйка с базара пришла» (Волч,85). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Яблочко – оно соку спелого полно!» (Волч,77). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Как белочка к зиме грибы сушила» (Волч,96). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): « 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | |||||||||||||
Ноябрь | |||||||||||||||||
День недели | Тема недели | ||||||||||||||||
Одежда. Обувь. | Птицы (домашние, перелётные). | Домашние животные. | Дикие животные. | ||||||||||||||
Понедельник | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: «Кукла Оля нарядилась» - составление рассказа. | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: Т.Нужина «Воробьи и ласточка» - заучивание. . | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: «Кошка с котятами» рассказ по картине. | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: «О лисёнке и медвежонке» - описательный рассказ. | |||||||||||||
Вторник | 1. Познавательное развитие (математическое развитие): Сравнение предметов способом приложения и наложения. Понятия: «длиннее» - «короче». Знакомство с шаром и его свойствами (Волч,104). 2. .Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1. Познавательное развитие (математическое развитие): Формирование представления о равенстве множеств. Д/и «Сделай так, как я скажу» (закрепление «право», «лево»). 2. .Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1. Познавательное развитие (математическое развитие): Понятия «шире», «уже». Счёт до 3х. Закрепить свойства и (Волч,114). 2. .Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1. Познавательное развитие (математическое развитие): Счёт до 3х. Знакомство с (Волч,125). 2. .Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | |||||||||||||
Среда | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Варежки» (Колд,20). | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Пищащий комочек» | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Подарок любимому щенку» (Ком,57). | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Семейка ежей» - коллективная работа. | |||||||||||||
Четверг | 1. Речевое развитие (чтение худ.л-ры): Л.Воронкова «Маша-растеряша» 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1. Познавательное развитие (соц.мир): «Как помочь птицам зимой». 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1. Речевое развитие (чтение худ.л-ры): Шотландская сказка «Крошка-малышка». 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1.Познавательное развитие (прир..мир): «Как звери в лесу готовятся к зиме» - беседа и рассматривание иллюстраций. 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | |||||||||||||
Пятница | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Узоры на платье» (Колд,19). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Два весёлых гуся» (Колд,40). 2. .Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Пойдём пасти животных на луг» (Волч,116). 2. .Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Ёжик» (Колд,18). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | |||||||||||||
Декабрь | |||||||||||||||||
День недели | Тема недели | ||||||||||||||||
Зимушка-зима в гости к нам пришла! | Зимующие птицы. | Мой дом. Моя семья. | Новый год. Мастерская Деда Мороза. | ||||||||||||||
Понедельник | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 Речевое развитие: «Зимушка-зима в гости к нам пришла!» - беседа о зиме (У, № 13). | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: «Мама, папа, я – дружная семья» - беседа по теме. | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 Речевое развитие: С.Маршак «В декабре» - заучивание. | |||||||||||||
Вторник | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Цифра 3. Счёт до 3х. Сравнение 2х множеств приёмом наложения (Волч,135; Кор,№14). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Знакомства с понятиями: «на», «над», «под». Сравнение множеств приложением (Волч,145; Кор,№15). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Сравнение групп предметов приёмом приложения. Составление изображение из геометрических фигур (Кор,№16). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Сравнение предметов по высоте. Понятия «выше», «ниже». Счёт в пределах 3х (Волч,164). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | |||||||||||||
Среда | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Ёлка» (Колд,26). | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Птицы на кормушке»-коллективная работа.
| 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Заюшкина избушка» (бревенчатый домик) – налеп (Колд,31). | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Гирлянды из флажков» (Колд,27). | |||||||||||||
Четверг | 1 Познавательное развитие (прир.мир): «Полив комнатных растений». 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1. Речевое развитие (чтение худ.л-ры): М.Пришвин «Дятел». 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1. Познавательное развитие (соц.мир): «Дружная семья» беседа по семейным фотографиям (мини проект с родителями). 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1. Речевое развитие (чтение худ.л-ры): М.Булатова «Снегурочка и лиса». 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | |||||||||||||
Пятница | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Хвойный лес» (Колд,25). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Приглашаем снегирей съесть рябинку поскорей» -пальцеграфия (Волч,116). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Забор вокруг дома» (Колд.33). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Шарики для Новогодней ёлки» - открытка (Волч,165). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | |||||||||||||
Январь | |||||||||||||||||
День недели | Тема недели | ||||||||||||||||
Новогодние каникулы. | Зимние забавы. | У кого какие шубки. | Транспорт. | ||||||||||||||
Понедельник | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: «Зимние забавы» - рассказ по картине. | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: «Составление описательного рассказа об игрушках – о лисичке и медвежонке» (У, 21). | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: «Троллейбус и игрушки» - описательный рассказ. (У, № 18). | ||||||||||||||
Вторник | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Формирование временных представлений, понятия «раньше», «позже». Счёт в пределах 3х (Волч,155). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Временные представления. Знакомство с понятием: куб. Число и цифра «4» (Волч,197). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Счёт до 4х. Закрепление свойств Сравнение групп предметов приёмом приложения (Волч,176; Кор,№17). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | ||||||||||||||
Среда | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Снеговик» (Ком,78). | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Зайка беленький сидит» (Ком,92). | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): Почини автобус» (объёмная аппликация). | ||||||||||||||
Четверг | 1 Речевое развитие (чтение худ.л-ры): Т.Воронкова «Как Таня выбирала ёлку». 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1. Познавательное развитие (прир.мир): «Посадка лука». 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1. Речевое развитие (чтение худ.л-ры): Б.Заходер «Шофёр». 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | ||||||||||||||
Пятница | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «А у нашего двора снеговик стоит с утра» (Волч,211). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Зайка – убегайка» (Колд,29). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Дорога для машин» (Волч,146). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | ||||||||||||||
Февраль | |||||||||||||||||
День недели | Тема недели | ||||||||||||||||
Зима в лесу. | Добрый доктор Айболит. | Проводы зимы. Фольклор. | Наша Армия сильна! | ||||||||||||||
Понедельник | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: А. Кондратьева «Метель» - заучивание. | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2.Речевое развитие: «Мы были в гостях у врача» (Вор, 219). | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: «Потешки, заклички, поговорки» - заучивание. | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: «Составление рассказа о папе» (Вор, 240). | |||||||||||||
Вторник | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Уравнивание множеств. Закрепление представления о , , (Кор, № 18). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Понятия: «слева», «справа», «посередине». Счёт до 4х, цифры от «1» до «4». Равенство и неравенство множеств (Волч,220; Кор, № 19). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Счёт до 5. Число и цифра «5». Закрепление сравнения множеств (Волч,231; Кор, № 20). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Понятия «впереди», «сзади». Счёт в пределах «5». Сравнение множеств приёмом приложения (Волч,241; Кор, № 21). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | |||||||||||||
Среда | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): По замыслу (Ком,72). | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Апельсины и лимоны на тарелке» -обрезание уголков (Колд,15). | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «У моей у бабушки вкусные оладушки» (Ком,67). | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Самолёт» (Колд,36). | |||||||||||||
Четверг | 1. 2 Познавательное развитие (прир.мир): «Рассматривание картины «Лиса». 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1 Речевое развитие (чтение худ.л-ры): К.Чуковский «Айболит». 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1. . Познавательное развитие (соц.мир): «Масленицы» - развлечение. 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1. Речевое развитие (чтение худ.л-ры): В.Майков «Будем в Армии служить!» (рассматривание иллюстраций). 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | |||||||||||||
Пятница | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Деревья в снегу» -коллективная работа (Ком,83). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Апельсин и мандарин» (Колд,13). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Платочки для Матрёшки» - элементы дымковской росписи (Ком,103). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Самолёт за облаками» (Ком,82). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | |||||||||||||
Март | |||||||||||||||||
День недели | Тема недели | ||||||||||||||||
Мамин праздник. | Весна-красна! | Перелётные птицы. | Мебель. Посуда. | ||||||||||||||
Понедельник | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: Е.Благинина «Посидим в тишине» - заучивание. | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2.Речевое развитие: Рассматривание картины о весне. | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: В.Майков «Ласточка примчалась» -заучивание. | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: «Комната девочки Светы» (У, № 26-27). | |||||||||||||
Вторник | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Понятия «внутри», «снаружи». Счёт до «5». Сравнение предметов по ширине. (Волч,250; Кор, № 22). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Представление о парных предметах. Сравнение предметов по длине, ширине, высоте. Счёт до «5» (Волч,259). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Геометрическая фигура Счёт до «5». Д/и «Чудесный мешочек» (Кор, № 28). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Счёт в пределах «5». Закрепление равенства и неравенства предметов, приёмы сравнивания. (Волч,282; Кор, № 30). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | |||||||||||||
Среда | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Мама гусеница» (Волч,261). | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Весенние сосульки» (Колд,39). | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Сказочная птица» -прищипывание, оттягивание (Ком,94). | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Украшение тарелки» (Ком,81). | |||||||||||||
Четверг | 1. 2 Познавательное развитие (соц.мир):. «Я и моя мама» - беседа (Вор, 255). 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1 Речевое развитие (чтение худ.л-ры): В.Бианки «Купание медвежат». 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1. . Познавательное развитие (прир.мир): «Составление рассказа о комнатном растении». Знакомство с моделями растений и ухода. 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1. Речевое развитие (чтение худ.л-ры): К.Чуковский «Федорино горе». 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | |||||||||||||
Пятница | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Расчёска для мамы» (Волч,260). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Солнышко и дождик» - гуашь (Ком,81). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Скворечник» - акварель (Ком,95). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Украсим чашку» - декоративное рисование –гуашь (Колд,21). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | |||||||||||||
Апрель | |||||||||||||||||
День недели | Тема недели | ||||||||||||||||
Неделя сказки. | Народная игрушка. | Мир рыб. | Прогулка по весеннему лесу. | ||||||||||||||
Картина «Дети в парке» | |||||||||||||||||
Понедельник | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: Инсценирование сказки «Колобок». | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2.Речевое развитие: Рассказ о дымковской игрушке. «Утка-марфутка» - заучивание. | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: «Описательный рассказ» (знакомство с моделями). | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: «Путешествие в весенний лес» (В, 431). | |||||||||||||
Вторник | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Составление изображения из геометрических фигур. Местоположение в пространстве «от себя». (Кор, № 31). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Порядковый счёт до «5». Игра «Теремок». Д/и «Чудесные мешочки» (определение количества пуговиц на ощупь) (Волч,303). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Счёт до «5». Группировка предметов по форме (Кор, № 35). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Счёт до «5»(количественный и порядковый) (Волч,325). Сравнение множеств по количеству элементов. Уравнивание множеств по количеству (Кор, № 36). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | |||||||||||||
Среда | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Колобок на тарелке» (Ком,55). | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Укрась козлика» по дымковской игрушке. | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Красивая рыбка» (Колд,28). | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Ледоход» - обрывная аппликация, коллективная работа (Колд,41). | |||||||||||||
Четверг | 1. Познавательное развитие (соц.мир): «В гостях у сказки «К нам пришла лисичка» (У, № 121). 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1 Речевое развитие (чтение худ.л-ры): «Лиса – лапотница» , русская народная сказка. 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1. Познавательное развитие (прир.мир): «Наблюдение за живой золотой рыбкой» 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1. Речевое развитие (чтение худ.л-ры): Е.Чарушин «Волчишко». 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | |||||||||||||
Пятница | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Колобок» (Колд,23). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Утка –марфутка» - декоративное рисование (Ком,75). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Аквариум с рыбками» (Колд,30). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Веточки вербы в вазе» - с натуры (гуашь, пальцеграфия). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | |||||||||||||
Май | |||||||||||||||||
День недели | Тема недели | ||||||||||||||||
День победы. | Комнатные растения. | Первоцветы. Насекомые. | Прогулка по Петербургу. | ||||||||||||||
Понедельник | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение. | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2.Речевое развитие: «Описательный рассказ о фикусе» (В, 43). | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: К.Бальмонт «Комарики-мокарики» - заучивание. | 1. Физическое развитие: (по плану ИФК) 2. Речевое развитие: «Прогулка по Петербургу» - беседа с иллюстрациями (мини проект с родителями). | |||||||||||||
Вторник | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Количественный и порядковый счёт в пределах «5». Ориентировка на листе бумаги (Волч,335). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Количественный и порядковый счёт в пределах «5». Формирование временных представлений. Д/и «Раньше, позже»ч,348). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Счёт до «5». Д/и «Сосчитай и найди». Д/и «Найди цепочку» (Волч,359). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): Пространственные направления «от себя». Закрепление знаний о геометрических фигурах. Сравнение предметов по длине, ширине, высоте (Кор, №36). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | |||||||||||||
Среда | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Угощение для гостей» (Волч, 285). | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Комнатный цветок» (Колд,40). | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Божьи коровки» (Волч, 350). | 1.Физическое развитие: (по плану ИФК) 2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Тюльпан» (Колд,44). | |||||||||||||
Четверг | 1. 2 Познавательное развитие (соц.мир): «Ссора и примирение» (Кн, 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1 Речевое развитие (чтение худ.л-ры): Е.Благинина «Цветок- огонёк». 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1. . Познавательное развитие (прир.мир): «Сравнение одуванчика с тюльпаном» 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | 1. Речевое развитие (чтение худ.л-ры): стихи о Петербурге. 2. Физическое развитие: (по плану ИФК) | |||||||||||||
Пятница | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Это вспыхнул перед нами яркий праздничный салют» -рисование по мокрому (Волч,305). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Цветок в горшке» (Колд,38). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Одуванчик, одуванчик, стебель тоненький как пальчик» - гуашь (Волч, 381). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Картинка о празднике» (Ком,100). 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР) | |||||||||||||
Июнь | |||||||||||||||||
День недели | Тема недели | ||||||||||||||||
Понедельник | 1. Физическое развитие: 2. Речевое развитие: | 1. Физическое развитие: 2.Речевое развитие: | 1. Физическое развитие: 2. Речевое развитие: | 1. Физическое развитие: 2. Речевое развитие: | |||||||||||||
Вторник | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): | 1.Познавательное развитие (математическое развитие): 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): | |||||||||||||
Среда | 1.Физическое развитие: 2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): | 1.Физическое развитие: 2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): | 1.Физическое развитие: 2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): | 1.Физическое развитие: 2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): | |||||||||||||
Четверг | 1. 2 Познавательное развитие (соц.мир):. 2. Физическое развитие: | 1 Речевое развитие (чтение худ.л-ры): 2. Физическое развитие: | 1. . Познавательное развитие (прир.мир): 2. Физическое развитие: | 1. Речевое развитие (чтение худ.л-ры): 2. Физическое развитие: | |||||||||||||
Пятница | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): | 1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): | |||||||||||||
Июль | |||||||||||||||||
День недели | Тема недели | ||||||||||||||||
Понедельник | |||||||||||||||||
Вторник | |||||||||||||||||
Среда | |||||||||||||||||
Четверг | |||||||||||||||||
Пятница | |||||||||||||||||
Август | |||||||||||||||||
День недели | Тема недели | ||||||||||||||||
Понедельник | |||||||||||||||||
Вторник | |||||||||||||||||
Среда | |||||||||||||||||
Четверг | |||||||||||||||||
Пятница |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Планирование-это "изучение будущего и набросок плана действия", центральное звено любой деятельности. Оно помогает равномерно распределить программный материал в течение учебного года, заранее обдумат...
Перспективное планирование работы младший дошкольный возраст (3-4 года)
Перспективное планирование работымладший дошкольный возраст (3-4 года)...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛКИ ( МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПРОГУЛКИ ( МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ). Карта прогулок....
Календарно - тематический план "Мир сказок" Старший дошкольный возраст (5-7 лет)
Календарно - тематический план разработан в соответствии ФГОС Старший дошкольный возраст....
Календарно-тематический план для детей старшего дошкольного возраста с РАС
Методическая разработка для специалистов ДОО, работающих с детьми с расстройством аутистического спектра....
Календарно-тематическое планирование на 2019 - 2020 учебный год для группы младшего дошкольного возраста (3 - 4 лет)
Календарно-тематическое планирование составлено по темам недели на весь учебный год....
Календарно-тематическое планирование для младшего дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование для младшего дошкольного возраста...