Конспект открытого просмотра по физической культуре в средне – старшей группе
план-конспект занятия по физкультуре по теме
Программное содержание:
Оздоровительные задачи:
- Формировать навыки правильной осанки, развивая опорно-двигательный аппарат;
- Укреплять органы дыхания, мышцы брюшного пресса;
- Развивать основные функции вестибулярного аппарата.
Образовательные задачи:
- Продолжать учить детей ходьбе и бегу в колонне по одному; ходьбе на носках, на внешней стороне ступни, на внутренней стороне ступни; В приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.
- Формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья;
Воспитательные задачи:
- Воспитывать у детей умение проявлять решительность, уверенность в своих силах;
- Воспитывать умение у детей преодолевать трудности физического характера, воспитывать терпение и выносливость.
Оборудование: обручи (по 6-8 шт.для каждой колонны), мячи , шапочка мышки для подвижной игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
povalyaeva_i.g.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание:
Оздоровительные задачи:
- Формировать навыки правильной осанки, развивая опорно-двигательный аппарат;
- Укреплять органы дыхания, мышцы брюшного пресса;
- Развивать основные функции вестибулярного аппарата.
Образовательные задачи:
- Продолжать учить детей ходьбе и бегу в колонне по одному; ходьбе на носках, на внешней стороне ступни, на внутренней стороне ступни; В приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.
- Формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья;
Воспитательные задачи:
- Воспитывать у детей умение проявлять решительность, уверенность в своих силах;
- Воспитывать умение у детей преодолевать трудности физического характера, воспитывать терпение и выносливость.
Оборудование: обручи (по 6-8 шт.для каждой колонны), мячи , шапочка мышки для подвижной игры.
Ход занятия:
I часть. Дети входят в зал в физкультурной форме.
Предлагаю начать укреплять наше здоровье. Даю команды «направо» и «шагом марш» (Ходьба в колонне по одному). Дети идут друг за другом, затем идут на носках( крадется лисичка), Ходьба на пятках, ходьба на внешней стороне стопы ( как медведи), ходьба на внутренней стороне стопы(как уточки), бегут собачки (легкий бег в колонне по одному), переход на обычную ходьбу. Построение в звенья
П часть. Общеразвивающие упражнения.
1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши над головой; опустить руки, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Присесть, руки вперед, хлопнуть в ладоши; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
3. И. п. - сидя, ноги врозь, руки на пояс, руки в стороны, наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
4. И. п. - лежа на спине, руки прямые за голову. Согнуть ноги в коленях, обхватить их руками. Распрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах - ноги врозь, руки в стороны, вернуться в исходное положение - на счет 1-8. Повторить 2-3 раза с небольшой паузой между сериями прыжков.
Основные виды движений.
1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (обручи лежат на расстоянии 0,25 м один от другого) выполняются поточным способом (3-4 раза).
2. Прокатывание мячей друг другу (исходное положение - стойка на коленях), 10-12 раз.
Дети перестраиваются в две шеренги, встают на исходную линию. По моей команде дети выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, расположенных на расстоянии 0,25 м один от другого. Далее предлагаю детям первой шеренги взять по одному мячу (средний диаметр). Ребята становятся в две шеренги одна напротив другой на расстоянии 2-2,5 м. Ориентиром служат шнуры. Исходное положение для обеих шеренг - стойка на коленях. По моей команде дети одной шеренги прокатывают мячи на противоположную сторону. Ребята второй шеренги возвращают мячи обратно. Подаю команду к выполнению упражнения. Напоминаю о главном в задании - энергично отталкивать мяч двумя руками и выдерживать направление движения.
Подвижная игра «Огуречик,огуречик». Напоминаю детям правила игры, что выполняются действия в соответствии с текстом :
Огуречи, огуречик, не ходи на тот конечик. Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет.
III часть. Организую игру малой подвижности «Ровным кругом».
Говорю детям: Вот и закончилось наше занятие. Здоровье – бесценный дар природы, его надо беречь и укреплять. Надеюсь, что все получили заряд бодрости. Желаю всем чаще играть в подвижные игры, бегать и прыгать. Тогда вы все вырастете ловкими, сильными, здоровыми.
Ребёнок: (Дима Л.)
Здоровый образ жизни
Мы в садике ведём,
Становимся стройнее и краше
С каждым днём,
Готовы вам сегодня
Мы истину открыть –
Здоровый образ жизни
Нам помогает жить.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №11»
К О Н С П Е К Т
ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
по физической культуре
в средне – старшей группе
Подготовила и провела:
Поваляева И.Г.
14.11.2014г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспектоткрытого занятия по формированию лексико-грамматического строя речи в старшейгруппе Тема: «Осенний день с Матроскиным в Простоквашино»
Программные задачи:формировать умение употреблять существительные в единственном и множественном числе;закреплять навык образования существительных...
Конспект непосредственно образовательной деятельности всредней группе на тему "История одного растения".
МАДОУ Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в средней группе на тему "История одного растения"....
Годовые задачи музыкального воспитания по программе "От рождения до школы" в старшейгруппе 5-6 лет
задачи на год по музыкальному воспитанию общие и по видам музыкальной деятельности...
Интегрированное занятие в старшейгруппе на тему: «Добрый лес! Чудесный лес! Полон сказок и чудес!
Занятие напрвлено на:-прордолжать учить устанавливать причинно- следственные связи между осенними природными явлениями; анализировать, сравнивать, выделение характерных ризнаков,обобщать; -учить ...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА «ПОБЕДНЫЕ СТАРТЫ» В СТАРШЕЙГРУППЕ.
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА «ПОБЕДНЫЕ СТАРТЫ»В СТАРШЕЙГРУППЕ....
НОД в старшейгруппе на тему «Животный мир Крыма».
Расширять и углублять знания детей о родном крае. Обогатить знания детей о животном мире Крыма....
Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности по развитию математических представлений с использованием образовательной технологии «Ситуация» всредней группе №2 «Пчёлки» Тема: «Путешествие к героям сказки «Теремок»»
Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности по развитию математических представлений с использованием образовательной технологии «Ситуация» вср...