Конспект занятия ясельной группы по ФГОС: "В гостях у Мишутки" МАДОУ д/с "Золушка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Цель: Создание условий для развития речевой активности у детей.
Задачи:
Расширять знание детей о диких животных.
Развивать речь детей, умение произносить простые по звуковому составу слова, фразы, состоящие из двух слов.
Формировать умение отвечать на вопросы (Кто это?)
Учить соотносить слово и выразительное движение.
Формировать умение свободно ориентироваться в группе.
Воспитывать любовь к окружающей природе (к животным).
Материал, оборудование: Мишка, деревья, шишки, грамм запись «Паровоз Букашка».
Словарная работа: (лес, шишки, косолапый, большие, маленькие)
Организация и методика проведения образовательной деятельности
-Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся с нашими гостями.
-А давайте и мы с вами поедем в гости в лес к мишке.
-На чем мы поедем с вами? На паровозике…
Дети отправляются в путешествие вместе с воспитателем на паровозе.
(песня паровоза Букашки)
-Вот мы и добрались.
-Ой, ребята, куда мы с вами приехали? (В лес).
-А вы знаете, какие звери живут в лесу? (мишка, заяц, волк),
-Посмотрите, кто за елочкой спрятался и смотрит?
-Кто это?
-Медведь.
-Давайте с ним поздороваемся. (дети здороваются)
- Посмотрите, а что есть на мордочке у медведя? (глазки)
-А у вас есть глазки?
-Что еще есть у медведя (указываем на носик) дети предлагают ответ.
-А где ваши носики?
Дыхательная гимнастика.
Любопытная Варвара
Смотрит влево, смотрит вправо
Чем же пахнет - не понять
Нужно носиком вдыхать
-А ещё у медведя есть ушки (указываем на ушки) – ожидаем ответ детей.
-А где ваши ушки (и т. д.)
Ребята, а давайте поиграем с мишкой!
Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Белка-озорница с ветки скок-поскок,
Шишку уронила — прямо Мишке в лоб.
Сел на травку Мишка и давай реветь.
Испугался шишки глупенький медведь.
«Больше я не буду по лесу гулять,
Больше я не стану шишки собирать».
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
-Ой, ребята пока мы с вами играли корзинка упала и рассыпались шишки. (нечайнно рассыпать шишки на ковер).
-Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку.
-Ребята, а шишки какие? (большие, маленькие)
Мы с мишкой поиграли, мишка устал!
И нам с вами пора домой, давайте попрощаемся с мишкой и с гостями, (встанем паровозиком и поедем)
Методы приема: беседа (вопросы, ответы) грамм запись, худ.слово, сюрпризный момент, игра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия ясельной группы по ФГОС: "В гостях у Мишутки"
Цель: Создание условий для развития речевой активности у детей.
Задачи:
Расширять знание детей о диких животных.
Развивать речь детей, умение произносить простые по звуковому составу слова, фразы, состоящие из двух слов.
Формировать умение отвечать на вопросы (Кто это?)
Учить соотносить слово и выразительное движение.
Формировать умение свободно ориентироваться в группе.
Воспитывать любовь к окружающей природе (к животным).
Материал, оборудование: Мишка, деревья, шишки, грамм запись «Паровоз Букашка».
Словарная работа: (лес, шишки, косолапый, большие, маленькие)
Организация и методика проведения образовательной деятельности
-Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся с нашими гостями.
-А давайте и мы с вами поедем в гости в лес к мишке.
-На чем мы поедем с вами? На паровозике…
Дети отправляются в путешествие вместе с воспитателем на паровозе.
(песня паровоза Букашки)
-Вот мы и добрались.
-Ой, ребята, куда мы с вами приехали? (В лес).
-А вы знаете, какие звери живут в лесу? (мишка, заяц, волк),
-Посмотрите, кто за елочкой спрятался и смотрит?
-Кто это?
-Медведь.
-Давайте с ним поздороваемся. (дети здороваются)
- Посмотрите, а что есть на мордочке у медведя? (глазки)
-А у вас есть глазки?
-Что еще есть у медведя (указываем на носик) дети предлагают ответ.
-А где ваши носики?
Дыхательная гимнастика.
Любопытная Варвара
Смотрит влево, смотрит вправо
Чем же пахнет - не понять
Нужно носиком вдыхать
-А ещё у медведя есть ушки (указываем на ушки) – ожидаем ответ детей.
-А где ваши ушки (и т. д.)
Ребята, а давайте поиграем с мишкой!
Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Белка-озорница с ветки скок-поскок,
Шишку уронила — прямо Мишке в лоб.
Сел на травку Мишка и давай реветь.
Испугался шишки глупенький медведь.
«Больше я не буду по лесу гулять,
Больше я не стану шишки собирать».
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
-Ой, ребята пока мы с вами играли корзинка упала и рассыпались шишки. (нечайнно рассыпать шишки на ковер).
-Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку.
-Ребята, а шишки какие? (большие, маленькие)
Мы с мишкой поиграли, мишка устал!
И нам с вами пора домой, давайте попрощаемся с мишкой и с гостями, (встанем паровозиком и поедем)
Методы приема: беседа (вопросы, ответы) грамм запись, худ.слово, сюрпризный момент, игра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/26/picture-746761-1606356364.jpg)
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «По дорожке, в гости к кошке»
Предлагаю Вам конспект занятия по развитию речи в ясельной группе на тему "По дорожке,в гости к кошке" Данный материал будет полезен для воспитателей ясельной группе ....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/26/picture-894480-1488125768.jpg)
Конспект занятия ясельной группы: «В гостях у ветерка» (физическое развитие
занятие для детей раннего возраста было проведено и очень понравилось детям...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/16/picture-415740-1394993375.jpg)
Конспект занятия в группе раннего возраста. «В гости к нам пришла Матрёшка»
Конспект занятия в группераннего возраста.«В гости к нам пришла Матрёшка»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/11/picture-1303424-1610355302.jpg)
Конспект занятия в группе раннего возраста: «В гости с собачкой Жулькой к киске Мурке»
Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности....
Конспект занятия в группе раннего возраста "В гости к Мишке".
Конспект открытого занятия в первой младшей группе« В гостях у Мишутки». Задачи:1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым де...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/31/picture-348122-1477907084.jpg)
Конспект занятия в группе раннего возраста «В гостях у бабушки»
Закрепление знаний о домашних животных....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/11/picture-1186520-1573478931.jpg)
Конспект занятия в группе раннего возраста «В гости к котику»
Конспект занятия в группе раннего возраста "В гости к котику"...