Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по физическому развитию детей.
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
Конспект
непосредственной организованной образовательной деятельности
по физическому развитию детей
на тему: «Веселая олимпиада»
для детей старшей группы
(профилактика нарушения осанки).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_.doc | 22.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 5
Утверждаю: Заведующий МБДОУ детский сад № 5 ____________________ М.И. Макареева «____» ___________ 2013 год |
Конспект
непосредственной организованной образовательной деятельности
по физическому развитию детей
на тему: «Веселая олимпиада»
для детей старшей группы
(профилактика нарушения осанки).
Выполнила: инструктор по ФИЗО
Кулемина Ирина Николаевна
(слушатель курсов
«Теория и практика
физкультурного образования
в ДОУ в контексте ФГТ).
Лукоянов 2013 год.
Части НОД | Задачи | Содержание | Методы | Условия | Дозировка |
1. Мотивационная. |
| Инструктор приглашает детей в спортивный зал. Дети встают вдоль стены, проверяя свою осанку: затылок, лопатки, ягодицы, пятки должны касаться стены, руки вдоль туловища, ладони прижаты к телу. Инструктор задает детям вопросы: «Что такое олимпиада? В каком городе будет проходить олимпиада 2014?» Дети, стоя у стены, запоминая положение тела при правильной осанке, отвечают на заданные вопросы. Инструктор: Сегодня у нас в зале пройдет олимпиада, а вы все будите ее участниками – олимпийцами. Олимпиада открывается парадом спортсменов. Дети под контролем инструктора выполняют следующие упражнения:
| Словесный (беседа с детьми).
| Зал украшен картинками с олимпийскими кольцами, символами олимпиады 2014. Спортивный марш (музыкальное сопровождение) | 20 – 30 секунд 30 секунд. 30 секунд. 15 секунд. 2 минуты. 1 минута. |
2. Основная. | Образовательные задачи:
Воспитательные задачи:
Оздоровительные задачи:
| Инструктор: А сейчас мы увидим выступления гимнастов.
Инструктор: Молодцы гимнасты! Отлично выступили! Приглашаю акробатов показать свою силу и ловкость.
И. п.: ребенок лежит на спине, подняв вверх прямые руки и вытянув ноги. В таком положении он поворачивается на бок, затем на живот, снова на спину и т.д.
Инструктор: Молодцы , ребята! А сейчас предлагаю разделиться на две команды и посоревноваться в быстроте и ловкости.
| Показ (инструктор выполняет упражнения вместе с детьми, одновременно помогая и контролируя их). Выполняется поточно, по кругу, инструктор контролирует правильность выполнения упражнения, страхует детей. Соревнования (воспитатель делит детей на две команды, дети выполняют задания, учитывается быстрота и правильность выполнения задания). | Гимнастические мячи – по количеству детей. Гимнастическая скамейка – 2 шт. Маты – 3 шт. Батут – 1 шт Баскетбольный мяч – 2 шт. Корзина – 2 шт. | 15 секунд. 6 – 8 раз 6 – 8 раз 6 – 8 раз. 20 секунд. 6 – 8 раз. 6 – 8 раз. 4 – 6 раз. 4 – 6 раз. 6 – 8 раз. 4 – 6 раз. 4 – 6 раз. 5 – 8 раз. 4 – 6 раз. 4 – 6 раз. 4 – 6 раз. 4 – 6 раз. 8 – 10 раз. 8 – 10 раз. 8 – 10 раз. 8 – 10 раз. 10 минут. |
3. Заключительная. | Способствовать восстановлению правильного дыхания. | Инструктор: Вот и закончилась наша олимпиада – соревнование в силе, быстроте, ловкости. В заключении предлагаю состязание на сообразительность «Знаешь ли ты спортивное оборудование?» Ходьба (с различной шириной шага) в колонне по одному с выполнением упражнений для рук: к плечам вверх, за голову, за спину, вниз.Упражнение на дыхание: один шаг , руки в стороны – вдох. Второй шаг, руки обхватывают плечи – выдох. | Дети, выполняя ходьбу под музыку, называют различные виды спортивного оборудования и просто предметы. Если называется спортивное оборудование, то играющие останавливаются и поднимают руки вверх, если нет – встают на скамейку, опустив руки | Скамейка. | 1 минута. 1 минута. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно организованной деятельности по физическому развитию детей среднего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «По следам Герды»
Занятие с использованием мячей разных видов....
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию речи: "Рассматривание картины с использованием элементов ТРИЗ - технологий".
В этом конспекте непосредственно организованной образовательной деятельности показано, как можно использовать элементы ТРИЗ - технологий на младшем возрасте....
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста Тема: «Веселый петушок»
Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста...
Конспект непосредственной организованной деятельности ОО «Физическое развитие» на тему: «Сказочные эстафеты» в старшей группе.
Конспект непосредственной организованной деятельности ОО «Физическое развитие»на тему: «Сказочные эстафеты»в старшей группе....
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 2-3 лет «Знакомство с игрушечным зайцем»
Материал может быть полезен воспитателям первой младшей группы...
КОНСПЕКТ непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Тема: Пересказ адаптированного рассказа В.Бороздина «Поехали».
Тема: Пересказ адаптированного рассказа В.Бороздина «Поехали».Программное содержание:Расширять и закреплять знания детей о космосе, космонавтах, о первом космическом полете. Активизир...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима» для детей старшей группы.
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима» для детей старшей группы....