Картотека по "Физическому воспитанию"
картотека по физкультуре (младшая группа) на тему
Картотека по Физическому воспитанию. Л.И. Пензуллаева "Физкультурные занятия в детском саду" 2 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Картотека по Физическому воспитанию | 144 КБ |
Предварительный просмотр:
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.
Развивающие: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.
Воспитательные: Воспитывать желание заниматься физкультурой.
Материалы и оборудование: Мячи (на каждого ребёнка).
Алгоритм проведения:
1часть: Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя.
2часть: ОРУ ( с мячом).
Основные виды движений.
= Прокатывание мячей: «Прокати и догони».
= П и: «Кот и воробышки».
3часть: Ходьба в колонне по одному.
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Сентябрь №3 стр.25; (занятие № 5-6 )
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Учить группироваться при лазании под шнур;
Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.
Воспитательные: Воспитывать желание участвовать в подвижных играх.
Материалы и оборудование: Кубики (на каждого ребёнка); шнур, погремушка..
Алгоритм проведения:
1часть: Ходьба и бег по кругу. Ходьба вокруг кубиков (половина круга), затем переход на бег – полный круг. Ходьба.
2часть: ОРУ ( с кубиками)
Основные виды движений.
= Ползание с опорой на ладони и колени: «Доползи до погремушки».
= П и: «Быстро в домик».
3часть: Игра «Найдём жучка»
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Сентябрь №4 стр.26; (занятие №7 -8).
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Учить ходьбе по уменьшительной площади опоры, сохраняя равновесие,
Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях.
Воспитательные: Воспитывать желание заниматься физкультурой.
Материалы и оборудование: Шнуры (длиной 2,5 – 3м), игрушки: мишка, зайка.
Алгоритм проведения:
1часть: Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Игра «Пойдём в гости.»
2часть: П и: «Бегите ко мне».
3часть: Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога игрушки (мишка, зайка)
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Сентябрь №1 стр.23; (занятие № 1-2 )
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом
направлении за воспитателем.
Развивающие: Развивать прыжки на двух ногах на месте.
Воспитательные: Воспитывать желание заниматься физкультурой.
Материалы и оборудование: Игрушки: мишка, кукла; мяч.
Алгоритм проведения:
1часть: Ходьба и бег всей группой «стайкой» за воспитателем.
2часть: ОРУ ;
Основные виды движений.
= Прыжки на 2-х ногах на месте (2-3раза).
= Игровое задание «Птички»
3часть: Игровое задание « Найдём птичку».
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Сентябрь № 2 стр.24; (занятие № 3-4 )
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги;
Развивающие: Развивать умение энергичном отталкивании мяча при прокатывании мяча при прокатывании друг другу.
Материалы и оборудование: Обручи, мячи, руль.
Алгоритм проведения:
1часть: Ходьба и бег по кругу.
2часть: ОРУ
Основные виды движений:
= Прыжки из обруча в обруч.
= Игра « Прокати мяч»
= Игра « Ловкий шофёр» .
3часть: Игровое задание « Машины поехали в гараж»
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Октябрь №6 стр.29; (Занятие № 11-12 )
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры;
Развивающие: Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.
Материалы и оборудование: Шнур (длиной 2м. ),мяч.
Алгоритм проведения:
1часть: Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Лягушки»; бег в колонне по одному и врассыпную.
2часть: ОРУ;
Основные виды движений:
= Равновесие «Пойдём по мостику».
= Прыжки.
= П и: «Догони мяч»
3часть: Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Октябрь №5 стр.28; (Занятие № 9-10 )
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании.
Развивающие: Развивать ловкость в игровом задании с мячом.
Материалы и оборудование: Мячи.
Алгоритм проведения:
1часть:ходьба в колонии по одному, в рассыпную, по всему залу.
2часть: ОРУ ( с мячом)
Основные виды движений.
= Прокатывание мячей в прямом направлении.
= Игровое упражнение «Быстрый мяч»
= Игровое упражнение «проползи- не задень»
= П/и «Зайка серый умывается»
3часть: игра « Найдем зайку»
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Октябрь №7 стр.30; (Занятие №13-14)
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя.
Развивающие: Развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнении в равновесии.
Материалы и оборудование: Шнур, кегли.
Алгоритм проведения:
1часть:ходьба в колоне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по ругу так же с поворотом.
2часть: ОРУ
Основные виды движений.
= Ползание «Крокодильчики»
= Равновесие «Пробеги не задень»
= П/и «Кот и воробушки»
3часть: Ходьба в колоне по одному за самым ловким « Котом»
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.
группа. Октябрь №8 стр.31; (Занятие №15-16)
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади, опоры;
Развивающие: Развивать приземление на полусогнутые ноги в прыжках.
Материалы и оборудование: Ленточки, две скамейки.
Алгоритм проведения:
1часть: Игровое задание «Веселые мышки», ходьба и бег в чередовании.
2часть: ОРУ (с ленточками)
Основные виды движений.
= Равновесие «В лес по тропинке»
= Прыжки «Зайки мягкие лапочки»
= П/и «Ловкий шофер»
3часть: Игра « Найдем зайчонка»
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Ноябрь №9 стр.33; (Занятие №17-18)
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги.
Развивающие: Развивать умение в прокатывание мяча друг другу, развивая координацию движения и глазомер.
Материалы и оборудование: Обручи, мячи.
Алгоритм проведения:
1часть: Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, широким свободным шагом; руки на пояс – «Лошадки». Бег, руки в стороны- «стрекозы»
2часть: ОРУ (с обручем)
Основные виды движений.
=Прыжки «Через болото»
=Прокатывание мячей «Точный пас»
=П/и «Мыши в кладовой»
3часть: Игра « Где спрятался мышонок?»
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Ноябрь №10 стр.34; (Занятие №19-20)
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Упражнять в ползании.
Развивающие: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами.
Материалы и оборудование: Кубики, мяч.
Алгоритм проведения:
1часть: Игровое упражнение « Твой кубик»
2часть: ОРУ
Основные виды движений.
= Игровое задание с мячом « Прокати- не задень»
= Игровое задание « Проползи -не задень»
= П/и «По ровненькой дорожке»
3часть: Ходьба в колонне по одному или игра малой подвижности по выбору детей.
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Ноябрь №11 стр.35; (Занятие № 21-22)
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Упражнять в ходьбе с выполнением заданий
Развивающие: Развивать внимание, реакцию на сигнал воспитателя; ползании, развивая координацию движений; равновесии.
Материалы и оборудование: флажки, две скамейки, кубик, палочки с длинной веревкой на конце комар сделанный из картона.
Алгоритм проведения:
1часть: Ходьба в колонне по одному с выполнение задания, бег в колонне по одному.
2часть: ОРУ ( С флажками)
Основные виды движений.
= Ползание. Игровое задание «Паучки»
= Равновесие
= П/и «Поймай комара»
3часть: Ходьба в колонне по одному «За комаром»
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Ноябрь №12 стр.37; (Занятие № 23-24)
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге в рассыпную.
Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве; сохранение устойчивого равновесия и прыжках.
Материалы и оборудование: кубики, шнур.
Алгоритм проведения:
1часть: Ходьба и бег в колонне по одному. Через некоторое время воспитатель подает команду к ходьбе в рассыпную: «На прогулку!»
2часть: ОРУ ( С кубиками)
Основные виды движений.
=Равновесие. Игровое упражнение «Пройди- не задень»
=Прыжки. Игровое упражнение «Лягушки – попрыгушки»
=П/и «Коршун и птенчики»
3часть: Ходьба в колонне по одному. Игра «Найдем птенчика»
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Декабрь №13 стр.38; (Занятие № 25-26)
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки;
Развивающие: Развивать умение в прокатывании мяча.
Материалы и оборудование: мячи, скамейка.
Алгоритм проведения:
1часть: Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Самолёты!» - дети выполняют бег врассыпную, покачивая руками, как крыльями, затем в ходьбу врассыпную.
2часть: ОРУ ( с мячом)
Основные виды движений.
= Прыжки со скамейки.
= Прокатывание мячей друг другу.
= П/и «Найди свой домик»
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Декабрь №14 стр.40; (Занятие № 27-28)
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами.
Развивающие: Развивать в умении группироваться при лазании под дугу.
Материалы и оборудование: кубики, дуги.
Алгоритм проведения:
1часть: Ходьба в колонне по одному. На сигнал воспитателя: «Воробышки!»- дети останавливаются и произносят «чик-чирик», затем продолжают ходьбу.
2часть: ОРУ ( С кубиками)
Основные виды движений.
= Прокатывание мяча между предметами. Игровое задание «Не упусти!»
= Ползание под дугу «Проползи –не задень».
=П/и «Лягушки»
3часть: . Игра малой подвижности «Найдем лягушонка».
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Декабрь №15 стр.42; (Занятие № 29-30).
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную, развивая ориентировку в пространстве;
Развивающие: Развивать умение в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по скамейке.
Материалы и оборудование: доски,
Алгоритм проведения:
1часть: Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «На прогулку!».
2часть: ОРУ
Основные виды движений.
= Ползание. Игровое упражнение «Жучки на брёвнышке».
= Равновесие. «Пройдём по мостику».
= П/и «Птица и птенчики».
3часть: Игра малой подвижности «Найдем птенчика».
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Декабрь №16 стр.42; (Занятие № 31-32).
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры;
Развивающие: Развивать прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.
Материалы и оборудование: платочки, доска(шир. 15 см.), обручи.
Алгоритм проведения:
1часть: Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» -дети выполняют ходьбу на носках.
2часть: ОРУ ( с платочками)
Основные виды движений.
= Равновесие. «Пройди- не упади».
= Прыжки.»Из ямки в ямку».
= П/и «Коршун и цыплята».
3часть: Игра мало подвижности «Найдем цыплёнка.»
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Январь №17 стр.43; (Занятие № 33-34).
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами;
Развивающие: Развивать умение в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.
Материалы и оборудование: кубики, мячи.
Алгоритм проведения:
1часть Игровое упражнение: «На полянке».
2часть: ОРУ
Основные виды движений.
= Прыжки. «Зайки – прыгуны».
= П/и «Птица и птенчики»
3часть: Ходьба в колонне по одному.
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Январь №18 стр.45; (Занятие № 35-36)
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов;
Развивающие: Развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.
Материалы и оборудование: кубики, мяч, кегли.
Алгоритм проведения:
1часть: Ходьба вокруг кубиков по сигналу воспитателя: «Взять кубик!»- ребёнок берёт кубик поднимает над головой.
2часть: ОРУ ( с кубиками)
Основные виды движений.
= «Прокати – поймай».
= « Медвежата».
= П/и «Найди свой цвет»
3часть: Ходьба в колонне по одному.
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Январь №19 стр.46; (Занятие № 37-38)
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов;
Развивающие: Развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперёд.
Материалы и оборудование: шнуры, обручи.
Алгоритм проведения:
1часть: Ходьба и бег по кругу.
2часть: ОРУ
Основные виды движений.
= Равновесие. «Перешагни –не наступи».
= Прыжки. «С пенька на пенек».
= П/и «Найди свой цвет».
3часть: Игра малой подвижности по выбору детей.
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Февраль №21 стр.50; (Занятие № 41-42)
|
Физическая культура
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола;
Развивающие: Развивать устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Материалы и оборудование: дуги, доски (шир.20см.)
Алгоритм проведения:
1часть: «Лягушки и бабочки».
2часть: ОРУ
Основные виды движений.
= Ползание под дугу, не касаясь руками пола.
= Равновесие «По тропинке».
= П/и «Лохматый пёс».
3часть: Ходьба в колонне по одному.
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Январь №20 стр.47; (Занятие № 39-40)
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полу согнутые ноги;
Развивающие: Развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.
Материалы и оборудование: мячи, скамейка.
Алгоритм проведения:
1часть: Ходьба в колонне по одному.
2часть: ОРУ
Основные виды движений.
= Прыжки «Весёлые воробышки».
=. Прокатывание мяча «Ловко быстро!»
= П/и «Воробышки в гнёздышках».
3часть: Игра «Найдем воробышка».
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Февраль №22 стр.51; (Занятие № 43-44)
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Упражнять детей в ходьбе переменным шагом ,развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур; повторить ползание под шнур, не касаясь руками.
Развивающие: Развивать ловкость и глазомер.
Материалы и оборудование: мячи, шнур.
Алгоритм проведения:
1часть: Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно правой и левой ногой.
2часть: ОРУ ( с мячом)
Основные виды движений.
= Бросание мяча через шнур двумя руками, подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола.
=П/и «Воробышки икот».
3часть: Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Февраль №23 стр.52; (Занятие № 45-46)
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге в рассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу.
Развивающие: Развивать равновесие.
Материалы и оборудование: дуга, доски.
Алгоритм проведения:
1часть: Ходьба и бег врассыпную в чередовании.
2часть: ОРУ
Основные виды движений.
= Лазание под дугу в группировке «Под дугу».
= Равновесие.
=П/и «Лягушки» (прыжки)
3часть: Игра «Найдем лягушонка»
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Февраль №24 стр.53; (Занятие № 47-48)
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом
Направлении за воспитателем.
Развивающие: Развивать прыжки на двух ногах на месте.
Воспитательные: Воспитывать желание заниматься физкультурой.
Материалы и оборудование: Игрушки: мишка, кукла; мяч.
Алгоритм проведения:
1часть: Ходьба и бег всей группой «стайкой» за воспитателем.
2часть: ОРУ ; Основные виды движений.
3часть: Игровое задание « Найдём птичку».
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Сентябрь № 2 стр.24; (занятие № 3-4 )
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги;
Развивающие: Развивать умение энергичном отталкивании мяча при прокатывании мяча при прокатывании друг другу.
Материалы и оборудование: Шнур (длиной 2м. ),мяч.
Алгоритм проведения:
1часть: Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Лягушки»; бег в колонне по одному и врассыпную.
2часть: ОРУ; Основные виды движений:
= Равновесие «Пойдём по мостику».
= Прыжки.
3часть: Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога игрушки (мишка, зайка)
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Сентябрь №1 стр.23; (занятие № 1-2 )
|
Физическая культура.
Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.
Интегрированные цели:
Образовательные: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры;
Развивающие: Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.
Материалы и оборудование: Шнур (длиной 2м. ),мяч.
Алгоритм проведения:
1часть: Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Лягушки»; бег в колонне по одному и врассыпную.
2часть: ОРУ; Основные виды движений:
= Равновесие «Пойдём по мостику».
= Прыжки.
= П и: «Догони мяч»
3часть: Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.
Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа. Октябрь №5 стр.28; (занятие № 9-10 )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека: "Трудовое воспитание дошкольников"
В данной картотеке собраны дидактические игры способствующие трудовому воспитанию дошкольников (знакомство с трудом взрослых, труд в природе, самообслуживание, хозяйственно-бытовой, труд человек...
картотека "Патриотческое воспитание"
для детей пособие...
Картотека игр " Воспитание толерантности у детей старшего дошкольного возраста"
Картотека игр на тему«Воспитание толерантности у детей старшего дошкольного возраста» «Имена» Взрослый по очереди спрашивает у детей: «Как можно изменить т...
картотека по воспитанию культурно гигиенических навыков в ходе режимных моментов у старших дошкольников
У дошкольников игра является одним из основных методов формирования навыков личной гигиены, многие элементарные трудовые навыки, особенно в области самообслуживания, культурного общения, обращения с в...
Картотека Экологическое воспитание средствами ТРИЗ-педагогики
Экологическое воспитание средствами ТРИЗ-педагогики "Теремок" у каждого ребенка - карточка с изображением какого-либо объекта, у воспитателя - набор карточек с изображением д...
Картотека "Патриотическое воспитание"
Картотека по патриотическому воспитанию...
Картотека "Экологическое воспитание в стихах"
Экологическое воспитание...