Картотека по "Физическому воспитанию"
картотека по физкультуре (младшая группа) на тему

Хусаинова  Зубаржат Рашитовна

 Картотека  по Физическому воспитанию. Л.И. Пензуллаева "Физкультурные занятия в детском саду" 2 младшая группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

                             

Физическая культура.

          Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

          Интегрированные цели:

          Образовательные: Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

          Развивающие: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

          Воспитательные: Воспитывать желание заниматься физкультурой.

          Материалы и оборудование: Мячи (на каждого ребёнка).

          Алгоритм проведения:        

          1часть: Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя.

          2часть: ОРУ ( с мячом).

          Основные виды движений.

           =   Прокатывание мячей: «Прокати и догони».

           =   П и: «Кот и воробышки».

           3часть: Ходьба в колонне по одному.

 Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                              группа. Сентябрь №3 стр.25; (занятие № 5-6 )    

                             

                                                       

                             

                                       

Физическая культура.

Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

Интегрированные цели:

Образовательные: Учить группироваться при лазании под шнур;

Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать     по       сигналу.

 Воспитательные: Воспитывать желание  участвовать в подвижных играх.

Материалы и оборудование: Кубики (на каждого ребёнка); шнур, погремушка..

Алгоритм проведения:  

1часть: Ходьба и бег по кругу. Ходьба вокруг кубиков (половина круга),   затем переход на бег – полный круг. Ходьба.

2часть: ОРУ ( с кубиками)

    Основные виды движений.

=  Ползание с опорой на ладони и колени: «Доползи до погремушки».

 =   П и: «Быстро в домик».

3часть: Игра «Найдём жучка»

Источник:   Л. И. Пензулаева   «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.         группа. Сентябрь №4  стр.26; (занятие №7 -8).      

                             

                                                       

                                       

Физическая культура.

 Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

 Интегрированные цели:

 Образовательные: Учить ходьбе по уменьшительной площади опоры,    сохраняя равновесие,

 Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях.

 Воспитательные: Воспитывать желание заниматься физкультурой.

  Материалы и оборудование: Шнуры (длиной 2,5 – 3м), игрушки: мишка,    зайка.

  Алгоритм проведения:        

1часть: Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Игра «Пойдём в гости.»

2часть: П и: «Бегите ко мне».                            

3часть: Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога игрушки (мишка, зайка)

 Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                                           группа. Сентябрь №1 стр.23; (занятие № 1-2 )    

                                                                                                                                                                                                                                                   

                             

                                                   

Физическая культура.

Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

Интегрированные цели:

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом

направлении за воспитателем.

Развивающие: Развивать прыжки на двух ногах на месте.

Воспитательные: Воспитывать желание заниматься физкультурой.

Материалы и оборудование: Игрушки: мишка, кукла; мяч.

Алгоритм проведения:        

1часть: Ходьба и бег всей группой «стайкой» за воспитателем.

2часть: ОРУ ;

Основные виды движений.

= Прыжки на 2-х ногах на месте (2-3раза).

= Игровое задание «Птички»

3часть: Игровое задание « Найдём птичку».

Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                                            группа. Сентябрь № 2 стр.24; (занятие № 3-4 )    

                     

               

                             

                                         Физическая культура.      

                                                                                                                                                                                                     

Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

Интегрированные цели:

Образовательные: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги;

 Развивающие: Развивать умение энергичном отталкивании мяча при прокатывании мяча при прокатывании друг другу.

Материалы и оборудование: Обручи, мячи, руль.

Алгоритм проведения:        

1часть: Ходьба и бег по кругу.

 2часть: ОРУ

 Основные виды движений:

= Прыжки из обруча в обруч.

= Игра « Прокати мяч»

= Игра « Ловкий шофёр»  .

3часть: Игровое задание « Машины поехали в гараж»

Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                              группа.  Октябрь  №6  стр.29; (Занятие № 11-12 )    

                                                                                                                                                                                                                                                   

                             

                                     

Физическая культура.

Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

Интегрированные цели:

Образовательные: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры;

 Развивающие: Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

 Материалы и оборудование: Шнур (длиной 2м. ),мяч.

 Алгоритм проведения:        

1часть: Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Лягушки»; бег в колонне по одному и врассыпную.

2часть: ОРУ;

Основные виды движений:

 = Равновесие «Пойдём по мостику».

 = Прыжки.

= П и: «Догони мяч»

3часть: Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                              группа.  Октябрь №5 стр.28; (Занятие № 9-10 )    

                                                     

                             

                                                                                                                                                                                                                                                   

Физическая культура.

Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

Интегрированные цели:

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании.

Развивающие: Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Материалы и оборудование: Мячи.

Алгоритм проведения:        

1часть:ходьба в колонии по одному, в рассыпную, по всему залу.

2часть: ОРУ ( с мячом)

Основные виды движений.

 = Прокатывание мячей в прямом направлении.

 = Игровое упражнение «Быстрый мяч»

= Игровое упражнение «проползи- не задень»

= П/и  «Зайка серый умывается»

3часть: игра « Найдем зайку»

Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                              группа.  Октябрь №7 стр.30; (Занятие №13-14)    

                             

       

                                          Физическая культура.                

                                                                                                                                                                                           

Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

 Интегрированные цели:

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя.

Развивающие: Развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнении в равновесии.

 Материалы и оборудование: Шнур, кегли.

 Алгоритм проведения:        

1часть:ходьба в колоне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по ругу так же с поворотом.

2часть: ОРУ

Основные виды движений.

 = Ползание «Крокодильчики»

 = Равновесие «Пробеги не задень»

=  П/и  «Кот и воробушки»

3часть: Ходьба в колоне по одному за самым ловким « Котом»

Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                              

группа.  Октябрь №8 стр.31; (Занятие №15-16)    

                             

Физическая культура.

Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

Интегрированные цели:

Образовательные: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади, опоры;

Развивающие: Развивать приземление на полусогнутые ноги в прыжках.

 Материалы и оборудование: Ленточки, две скамейки.

 Алгоритм проведения:        

1часть: Игровое задание «Веселые мышки», ходьба и бег в чередовании.

2часть: ОРУ  (с ленточками)

Основные виды движений.

=  Равновесие «В лес по тропинке»

= Прыжки «Зайки мягкие лапочки»

= П/и  «Ловкий шофер»

3часть: Игра « Найдем зайчонка»

Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                              группа.  Ноябрь №9 стр.33; (Занятие №17-18)    

                             

Физическая культура.

Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

Интегрированные цели:

Образовательные: Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться  на полусогнутые ноги.

Развивающие: Развивать умение в прокатывание мяча друг другу, развивая координацию движения и глазомер.

 Материалы и оборудование: Обручи, мячи.

 Алгоритм проведения:        

1часть: Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, широким свободным шагом; руки на пояс – «Лошадки». Бег, руки в стороны- «стрекозы»

2часть: ОРУ  (с обручем)

Основные виды движений.

=Прыжки «Через болото»

=Прокатывание мячей «Точный пас»

=П/и  «Мыши в кладовой»

3часть: Игра « Где спрятался мышонок?»

Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                              группа.  Ноябрь №10 стр.34; (Занятие №19-20)    

                             

Физическая культура.

Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

Интегрированные цели:

Образовательные: Упражнять в ползании.

Развивающие: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

 Материалы и оборудование: Кубики, мяч.

 Алгоритм проведения:        

1часть: Игровое упражнение « Твой кубик»

2часть: ОРУ  

Основные виды движений.

= Игровое задание с мячом « Прокати- не задень»

= Игровое задание  « Проползи -не задень»

= П/и  «По ровненькой дорожке»

3часть: Ходьба в колонне по одному или игра малой подвижности по выбору детей.

Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                              группа.  Ноябрь №11 стр.35; (Занятие № 21-22)    

                             

                                           

Физическая культура.

Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

Интегрированные цели:

Образовательные: Упражнять в ходьбе с выполнением заданий

Развивающие: Развивать внимание, реакцию на сигнал воспитателя; ползании, развивая координацию движений; равновесии.

 Материалы и оборудование: флажки, две скамейки, кубик, палочки с длинной веревкой на конце комар сделанный из картона.

 Алгоритм проведения:        

1часть: Ходьба в колонне по одному с выполнение задания, бег в колонне по одному.

2часть: ОРУ  ( С флажками)

Основные виды движений.

= Ползание. Игровое задание «Паучки»

= Равновесие

= П/и  «Поймай комара»

3часть: Ходьба в колонне по одному «За комаром»

Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                              группа.  Ноябрь №12 стр.37; (Занятие № 23-24)    

                             

Физическая культура.

Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

Интегрированные цели:

Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге в рассыпную.

Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве; сохранение устойчивого равновесия и прыжках.

Материалы и оборудование: кубики, шнур.

 Алгоритм проведения:        

1часть: Ходьба и бег в колонне по одному. Через некоторое время воспитатель подает команду к ходьбе в рассыпную: «На прогулку!»

 2часть: ОРУ  ( С кубиками)

Основные виды движений.

=Равновесие. Игровое упражнение «Пройди- не задень»

=Прыжки. Игровое упражнение «Лягушки – попрыгушки»

=П/и  «Коршун и птенчики»

3часть: Ходьба в колонне по одному. Игра «Найдем птенчика»

Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                              группа.  Декабрь  №13 стр.38;  (Занятие № 25-26)    

                             

Физическая культура.

  Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

Интегрированные цели:

Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки;

Развивающие: Развивать умение в прокатывании мяча.

 Материалы и оборудование: мячи, скамейка.

 Алгоритм проведения:        

1часть: Ходьба  в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Самолёты!» - дети выполняют бег врассыпную, покачивая руками, как крыльями, затем в ходьбу врассыпную.

2часть: ОРУ  ( с мячом)

Основные виды движений.

= Прыжки со скамейки.

= Прокатывание мячей друг другу.

= П/и  «Найди свой домик»

Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                              группа.  Декабрь  №14 стр.40; (Занятие № 27-28)    

                             

                                     

Физическая культура.

Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

Интегрированные цели:

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами.

Развивающие: Развивать  в умении группироваться при лазании под дугу.

 Материалы и оборудование: кубики, дуги.

 Алгоритм проведения:        

1часть: Ходьба в колонне по одному. На сигнал воспитателя: «Воробышки!»- дети останавливаются и произносят «чик-чирик», затем продолжают ходьбу.

2часть: ОРУ  ( С кубиками)

Основные виды движений.

= Прокатывание мяча между предметами. Игровое задание «Не упусти!»

= Ползание под дугу «Проползи –не задень».

=П/и  «Лягушки»

3часть: . Игра малой подвижности  «Найдем лягушонка».

Источник: Л. И. Пензулаева  «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                              группа.  Декабрь  №15 стр.42; (Занятие № 29-30).    

                                 

                             

Физическая культура.

Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

Интегрированные цели:

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную, развивая ориентировку в пространстве;

Развивающие: Развивать умение в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по скамейке.

 Материалы и оборудование: доски,

 Алгоритм проведения:        

1часть: Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «На прогулку!».

 2часть: ОРУ  

Основные виды движений.

= Ползание. Игровое упражнение «Жучки на брёвнышке».

= Равновесие. «Пройдём по мостику».

= П/и  «Птица и птенчики».

3часть:  Игра малой подвижности  «Найдем птенчика».

Источник: Л. И. Пензулаева  «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                              группа.  Декабрь  №16 стр.42; (Занятие № 31-32).    

                             

                                     

Физическая культура.

Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

Интегрированные цели:

Образовательные: Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры;

Развивающие: Развивать прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Материалы и оборудование: платочки, доска(шир. 15 см.), обручи.

 Алгоритм проведения:        

1часть: Ходьба  в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» -дети выполняют ходьбу на носках.

2часть: ОРУ  ( с платочками)

Основные виды движений.

= Равновесие. «Пройди- не упади».

= Прыжки.»Из ямки в ямку».

= П/и  «Коршун и цыплята».

3часть: Игра мало подвижности  «Найдем цыплёнка.»

Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                              группа.  Январь  №17 стр.43; (Занятие № 33-34).    

                             

Физическая культура.

Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

Интегрированные цели:

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами;

Развивающие: Развивать умение в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

 Материалы и оборудование: кубики, мячи.

 Алгоритм проведения:        

1часть Игровое упражнение: «На полянке».                 

2часть: ОРУ  

Основные виды движений.

= Прыжки. «Зайки – прыгуны».

= П/и  «Птица и птенчики»

3часть: Ходьба в колонне по одному.

 Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                              группа.  Январь №18 стр.45; (Занятие № 35-36)    

                             

Физическая культура.

  Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

Интегрированные цели:

Образовательные: Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов;

Развивающие: Развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Материалы и оборудование: кубики, мяч, кегли.

Алгоритм проведения:        

1часть: Ходьба вокруг кубиков по сигналу воспитателя: «Взять кубик!»- ребёнок берёт кубик поднимает над головой.

2часть: ОРУ  ( с кубиками)

Основные виды движений.

=  «Прокати – поймай».

= « Медвежата».

=  П/и  «Найди свой цвет»

3часть: Ходьба в колонне по одному.

Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                              группа.  Январь  №19 стр.46; (Занятие № 37-38)    

                             

Физическая культура.

Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

Интегрированные цели:

Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов;

Развивающие: Развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперёд.

Материалы и оборудование: шнуры, обручи.

Алгоритм проведения:        

1часть: Ходьба и бег по кругу.

 2часть: ОРУ  

Основные виды движений.

= Равновесие. «Перешагни –не наступи».

= Прыжки. «С пенька на пенек».

= П/и  «Найди свой цвет».

3часть: Игра малой подвижности по выбору детей.

Источник: Л. И. Пензулаева  «Физкультурные занятия в детском саду»  2 мл.                              группа.  Февраль  №21  стр.50; (Занятие № 41-42)                                            

                             

Физическая культура

Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

Интегрированные цели:

Образовательные: Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола;

Развивающие: Развивать устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

 Материалы и оборудование: дуги, доски (шир.20см.)

 Алгоритм проведения:        

1часть: «Лягушки и бабочки».

 2часть: ОРУ  

Основные виды движений.

= Ползание под дугу, не касаясь руками пола.

= Равновесие «По тропинке».

= П/и  «Лохматый пёс».

3часть: Ходьба в колонне по одному.

Источник: Л. И. Пензулаева   «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл. группа.  Январь  №20  стр.47; (Занятие № 39-40)

                             

                                                             

Физическая культура.

Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

                 Интегрированные цели:

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полу согнутые ноги;

Развивающие: Развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

Материалы и оборудование: мячи, скамейка.

 Алгоритм проведения:        

1часть: Ходьба в колонне по одному.

 2часть: ОРУ

Основные виды движений.

=  Прыжки «Весёлые воробышки».

=. Прокатывание мяча «Ловко быстро!»

=  П/и  «Воробышки в гнёздышках».

3часть:  Игра «Найдем воробышка».

Источник: Л. И. Пензулаева  «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                              группа.  Февраль №22  стр.51;  (Занятие № 43-44)    

                             

                                              Физическая культура.

Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

Интегрированные цели:

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе переменным шагом ,развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур; повторить ползание под шнур, не касаясь руками.

Развивающие: Развивать ловкость и глазомер.

 Материалы и оборудование: мячи, шнур.

 Алгоритм проведения:        

1часть: Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно правой и левой ногой.

2часть: ОРУ  ( с мячом)

Основные виды движений.

= Бросание мяча через шнур двумя руками,  подлезание под шнур в группировке,      не касаясь руками пола.

=П/и  «Воробышки икот».

3часть: Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                              группа.  Февраль  №23  стр.52; (Занятие № 45-46)    

        

                             

Физическая  культура.

Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

Интегрированные цели:

Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге в рассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу.

Развивающие: Развивать равновесие.

 Материалы и оборудование: дуга, доски.

 Алгоритм проведения:        

1часть: Ходьба и бег врассыпную в чередовании.

2часть: ОРУ  

Основные виды движений.

= Лазание под дугу в группировке «Под дугу».

= Равновесие.

=П/и  «Лягушки» (прыжки)

3часть: Игра «Найдем лягушонка»

Источник: Л. И. Пензулаева  «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                              группа.  Февраль №24  стр.53;  (Занятие № 47-48)    

                             

Физическая культура.

Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

Интегрированные цели:

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом

Направлении за воспитателем.

Развивающие: Развивать прыжки на двух ногах на месте.

Воспитательные: Воспитывать желание заниматься физкультурой.

 Материалы и оборудование: Игрушки: мишка, кукла; мяч.

 Алгоритм проведения:        

 1часть: Ходьба и бег всей группой «стайкой» за воспитателем.

2часть: ОРУ ; Основные виды движений.

3часть: Игровое задание « Найдём птичку».

Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                                         группа. Сентябрь № 2 стр.24; (занятие № 3-4 )    

                     

               

                             

                                         Физическая культура.

                                                                                                                                                                                                           

Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

 Интегрированные цели:

Образовательные: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги;

 Развивающие: Развивать умение энергичном отталкивании мяча при прокатывании мяча при прокатывании друг другу.

 Материалы и оборудование: Шнур (длиной 2м. ),мяч.

 Алгоритм проведения:        

1часть: Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Лягушки»; бег в колонне по одному и врассыпную.

 2часть: ОРУ; Основные виды движений:

 = Равновесие «Пойдём по мостику».

 = Прыжки.

3часть: Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога игрушки (мишка, зайка)

Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                              группа. Сентябрь №1 стр.23; (занятие № 1-2 )    

                                                                                                                                                                                                                                                   

                             

                                       

Физическая культура.

                                                                                                                                                                                                           

Интеграция: Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

 Интегрированные цели:

Образовательные: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры;

 Развивающие: Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

 Материалы и оборудование: Шнур (длиной 2м. ),мяч.

 Алгоритм проведения:        

1часть: Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Лягушки»; бег в колонне по одному и врассыпную.

 2часть: ОРУ; Основные виды движений:

 = Равновесие «Пойдём по мостику».

 = Прыжки.

= П и: «Догони мяч»

3часть: Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

Источник: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» 2 мл.                              группа.  Октябрь №5 стр.28; (занятие № 9-10 )    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека: "Трудовое воспитание дошкольников"

В данной картотеке собраны дидактические  игры способствующие трудовому воспитанию дошкольников (знакомство с трудом взрослых, труд в природе, самообслуживание, хозяйственно-бытовой, труд человек...

Картотека игр " Воспитание толерантности у детей старшего дошкольного возраста"

Картотека игр на тему«Воспитание толерантности у детей старшего дошкольного возраста» «Имена» Взрослый по очереди спрашивает у детей: «Как можно изменить т...

картотека по воспитанию культурно гигиенических навыков в ходе режимных моментов у старших дошкольников

У дошкольников игра является одним из основных методов формирования навыков личной гигиены, многие элементарные трудовые навыки, особенно в области самообслуживания, культурного общения, обращения с в...

Картотека Экологическое воспитание средствами ТРИЗ-педагогики

Экологическое  воспитание средствами ТРИЗ-педагогики "Теремок" у каждого ребенка - карточка с изображением какого-либо объекта, у воспитателя - набор карточек с изображением д...

Картотека "Патриотическое воспитание"

Картотека по патриотическому воспитанию...