Главные вкладки
Хусаинова Зубаржат Рашитовна
"Сайт старшего воспитателя детского сада"
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Организация взаимного творчества детей педагогов и родителей,организация досуга для детей, публикации в изданиях.
Увлечения: Чтение художественной литературы, вязание, туризм.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Давлеканово
Место работы: МБДОУ д/с №12 "Карлугач" г.Давлеканово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khusainova-zubarzhat-rashitovna" Смотрите на людей с мыслью, что вам их обязательно надо написать красками ... Скоро вы заметите, что люди окажутся гораздо интереснее, чем раньше,когда вы смотрели на них бегло и торопливо"
У каждого человека свое счастье, и я убеждена в том, что оно имеет свое лицо, свою душу, свой путь. Счастье нельзя купить, отнять, ему бесполезно подражать, но его можно дарить. Счастье живет в сердцах, которые чувствуют любовь и красоту. Что такое счастье знают дети. Они умеют смотреть на мир добрыми, светлыми глазами, умеют радоваться и удивляться. Надо больше доверять ребятам.Педагог должен видеть в ребенке личность, и сам тоже имеет право оставаться человеком со своими достоинствами и недостатками.
И это не заканчивается вместе с детством, а остается навсегда для тех, кто с первых шагов встретил чуткого, талантливого воспитателя, обладающего большой духовной энергией. Какое значение в судьбе ребенка имеет встреча с тем, кто, заметив детский восторг, радость, сможет поддержать его, указывая каждому свой путь.
О себе
Воспитатель первой квалификационной категории с 22 – летним стажем педагогической работы. Высоко моральная, культурная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, творческая. Стремление реализовать творческие возможности, передать морально-духовные качества детям, обогатить мир умным высоко духовным подрастающим поколением.
Опыт работы
2013 год – настоящее время. МАДОУ № 2 «Радуга», г. Давлеканово. Старший воспитатель, воспитатель.
Функциональные обязанности:
· Проведение занятий по ФГТ в ДОУ по программе « От рождения до школы» , воспитание.
· Воспитание дошкольников в направлении развития высоко- духовного человека.
· Разработка планов и составление перечня учебно-методических материалов.
Функциональные обязанности:
· Составление плана урока.
· Разработка методических материалов.
· Подбор дополнительной информации для организации учебного процесса.
Образование:
· 09.1991 - 06.1993 Кумертауское педагогическое училище, г.Кумертау, квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях.
· 01.09. 2000 - 04.12.2003 г.Уфа, Башкирский государственный педагогический университет, квалификация «Педагог – психолог» по специальности «Психология».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Драгунский "Дениска и его друзья" Смешные и веселые рассказы про Дениску и его друзей обязательно понравятся вашим детям, ведь многое из того, о чем пишет В. Драгунский в своих произведениях случается и с ними. Незатейливые и юмористические рассказы про "тяжелые" детские будни близки и знакомы не только детям, но и их родителям.
Моё портфолио
Для меня детский сад – это творческая мастерская, весь социально-психологический микроклимат которой, создаёт условия для самореализации личности. Моя группа для ребёнка – это второй дом, где он проводит большую часть своего времени, это мир, в котором он живёт и, как губка, впитывает весь уклад и традиции детского сада. И это от меня зависит, полюбит ли ребёнок детский сад и будет с радостью бежать по утрам, а потом с тёплыми чувствами вспоминать его или возненавидит навсегда.
Для меня настоящий педагог – это тот человек, который умеет слышать ребенка, воспринимая жизнь точно так же. Одни называют это умение «врожденным воспитательным талантом», другие находят его корни в тщательно накопленном педагогическом опыте. Я же называю это способностью опуститься на уровень ребенка, способностью вести диалог, глядя ему в глаза. Но это у нас, взрослых так принято называть — «опуститься». Уместнее же, кажется, сказать – «подняться». Духовно подняться до уровня ребенка – чистого человека, впитывающего в себя, как губка, целый мир. Каждый день. И суметь удержаться на этом уровне, чтобы вызвать в ребенке доверие и желание идти за тобой и слышать тебя.