Непосредственно- образовательная деятельность Тема: «В гости к зайке» (физическое развитие)
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Тема: «В гости к зайке»
(физическое развитие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_po_fizkulture.docx | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание :
• Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному.
• Закрепить навыки детей в ходьбе с высоким подниманием ног , перешагивая предметы высотой 5-10 см.
• Закрепить с детьми ходьбу по гимнастической скамейке высотой 10-15 см..
• Закрепить прыжки с места через шнур, продвигаясь вперед.
• Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
• Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.
• Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
развивать двигательную активность детей; совершенствовать умение двигаться в соответствии с текстом; вырабатывать целенаправленный выдох; развивать общую и мелкую моторику.
Содержание организованной деятельности детей:
Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся на прогулку в сказочный лес в гости к зайке.
Подходите-ка ко мне,
Закрывайте глазки все,
1, 2, 3 мы покружились,
И в лесу мы очутились.
Что такое перед нами? (дорожка)
А дорожка здесь, какая? (длинная, большая)
По дорожке мы пойдем
В гости к зайке мы придем.
( ходьба по массажному коврику )
Воспитатель: Становитесь друг за другом. Идите красиво, ноги поднимайте высоко, спинку ровно держите.
Зашагали ножки, топ, топ, топ,
Прямо по дорожке, топ, топ, топ.
Ну-ка, веселее, топ, топ, топ.
Вот как мы умеем.
(ходьба по кругу)
Дети подходят к пенечкам
По дороге длинной , длинной вместе с вами мы пойдём
Руки вытянем повыше так мы с вами подрастём.
(ходьба по кругу на носочках)
И ещё пойдём вперёд , назад ручки отведём
Очень дружно как вместе с вами в гости к зайке мы идём.
( ходьба на пятках , руки отвести назад )
Воспитатель: Вот так трудности в пути
Как же дальше нам пройти?
Мы к пенечкам подойдем
Ловко их перешагнем.
(ходьба с высоким подниманием ног через пеньки)
А теперь на пояс ручки и подскоками пойдём!
( подскоки по кругу)
Воспитатель: Перед нами ручеек.
Ручеек журчит, поет
Он ребят к себе зовет
К ручейку мы подошли
Ну-ка, прыгай, раз, два, три!
(прыжки на двух ногах через ручей)
Дети подходят к гимнастической скамейке
Воспитатель: Здесь опять нам не пройти
Чтоб до зайки нам дойти
Надо мостик нам пройти
(ходьба по ребристому мостику)
Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и пришли на лесную полянку. Посмотрите, как здесь красиво, какой здесь воздух чистый. Подышите…
Носом вдох и выдох ртом.
Дышим носом, а потом
Мы гуляем не спеша.
Как погода хороша!
(дети выполняют дыхательную гимнастику)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много на полянке цветов. Походите, посмотрите (ходьба врассыпную 30 сек.). Давайте соберем цветы и отнесем их зайке. Помогите мне собрать цветы. Наклоняйтесь, берите по одному цветку, и несите мне.(наклоны туловища вперед, вниз, воспитатель контролирует, чтобы дети приносили по одному цветку). Молодцы ребята , какой красивый букет собрали !
Воспитатель: Посмотрите, а кто это под кусточком сидит? (Зайка). Давайте с ним поздороваемся.
Зайка. Здравствуйте, друзья! Что вы здесь делаете?
Воспитатель: А мы, зайка, гуляем, цветочки собираем тебе в подарок.
Зайка: Спасибо, ребята. Какие вы все здоровенькие, красивые, веселые.
Воспитатель: А это потому мы все любим спортом заниматься.
Зайка: А меня можете научить?
Воспитатель: Ребята, научим зайку делать зарядку?
Дети: Да!
Воспитатель: Ну, тогда все в круг вставайте
И зарядку начинайте!
(ритмическая гимнастика, дети произносят слова и выполняют движения).
Становись скорее в круг, Справа друг и слева друг. Начинаем мы игру «Упражнения в кругу». | Дети встают в круг, берутся за руки. | ||
Мы сейчас пойдём направо Дружно вместе 1,2,3. А потом пойдём налево Дружно вместе 1,2,3. | Ходьба друг за другом по кругу, держась за руки, в правую и в левую стороны. | ||
В центре круга соберёмся Дружно вместе 1,2,3. И потом назад вернёмся Дружно вместе 1,2,3. | Дети, держась за руки, идут топающим шагом в круг и из круга. | ||
Поднимаемся повыше Дружно вместе 1,2,3. И наклонимся пониже Дружно вместе 1,2,3. | Поднимаются на носки руки вверх. Наклоны вниз руками достать до пола. | ||
А потом ещё присядем Дружно вместе 1,2,3. И на двух ногах поскачем Дружно вместе1,2,3. | Приседания руки вперёд. Прыжки на двух ногах руки на поясе. | ||
Пусть попляшут наши ножки Дружно вместе 1,2,3. И похлопают ладошки Дружно вместе 1,2,3. | Перекаты с носка на пятку
| ||
А теперь вздохнём поглубже Дышим глубже: вдох и выдох И играть закончили. | Дыхательное упражнение. |
Зайка: Ой, как мне понравилось. Я теперь всегда буду делать зарядку и друзей своих научу
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с зайкой.
Подвижная игра «Лисичка и зайки» (слова В. Антоновой)
По лесной лужайке,
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки – попрыгайки!
(прыгаем, руки как у зайчиков)
Сели зайчики в кружок
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки,
Зайки – попрыгайки!
("роем" лапкой)
Вдруг бежит лисичка,
Рыжая сестричка
Ищет, где же зайки,
Зайки – попрыгайки.
(Воспитатель – «лисичка», дети - "зайки" должны сделать домик - крышу над головой, если не сделали, лисичка поймает)
Воспитатель: Вот какие у нас хитрые зайчики, никого лисичка не поймала.
Зайка: А у меня для вас есть угощенье
Чтобы сильным быть и ловким нужно есть всегда морковку!!!!!
( отдаёт морковку)
Воспитатель: Спасибо зайка !!!! Ну что ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с зайчиком.
Подходите-ка ко мне,
Закрывайте глазки все,
1, 2, 3 мы покружились,
В группе снова очутились.
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
Администрация Неманского муниципального района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 г. НЕМАНА
238710, Россия, Калининградская область, г. Неман, ул. Октябрьская, д. 17 ,
тел./факс. (8-40162)- 2-32-03,E-mail:shcola2.neman.@mail.ru
Непосредственно- образовательная деятельность
Тема: «В гости к зайке»
(физическое развитие)
Подготовила и провела
Игнатенко Ольга Евгеньевна
Воспитатель 1младшей группы №14
г. Неман , 2014г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности Тема:В гостях у курочки Рябы(образовательная область «Коммуникация»)в первой младшей группе
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Для составления данного конспекта мною использовано: 1. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. ...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Тема: «В гости к дедушке, по сказке «Репка»
Интегрированные образовательные области«Познание»· «Коммуникация· «Социализация»·...
Непосредственная – образовательная деятельность Тема: «В гостях у Мишки».
НОД ФЭМП для детей старшей группы. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь; закрепить образование чисел 5 и 6 и навыки счета в пределах 6; ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по физическому развитию. «Путешествие в Космос»
Представлен конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по физическому развитию «Путешествие в Космос" с использование здоровьесберегающей, игровой т...
Формирование навыков безопасного поведения во время непосредственно образовательной деятельности и в режимных моментах по физическому развитию детей
Как извесно, травмы легче предотвратить. чем потом лечить их последствия, поэтому важно научить детей соблюдать правила безопасности...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по области «Физическое развитие» «Волшебники»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по области «Физическое развитие»«Волшебники»...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по области «Физическое развитие» «Волшебники»
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни.Программное содержание:Обучающие: - закрепить умение выполнять...