Непосредственно- образовательная деятельность Тема: «В гости к зайке» (физическое развитие)
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Игнатенко Ольга Евгеньевна

Тема: «В гости к зайке»

(физическое развитие)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_po_fizkulture.docx20.13 КБ

Предварительный просмотр:

Программное содержание :

•        Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному.

•        Закрепить навыки детей в ходьбе с высоким подниманием ног   , перешагивая предметы высотой 5-10 см.

•        Закрепить с детьми ходьбу по гимнастической скамейке высотой 10-15 см..

•        Закрепить прыжки с места через шнур, продвигаясь вперед.

•        Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

•        Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.

•        Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

 развивать двигательную активность детей; совершенствовать умение двигаться в соответствии с текстом; вырабатывать целенаправленный выдох; развивать общую и мелкую моторику.

Содержание организованной деятельности детей:

Воспитатель:  Ребята, мы сегодня отправимся на прогулку в сказочный лес в гости к зайке.

        Подходите-ка ко мне,

          Закрывайте глазки все,

        1, 2, 3 мы покружились,

        И в лесу мы очутились.

        
         Что такое перед нами?  (дорожка)

        А дорожка здесь, какая? (длинная, большая)

        По дорожке мы пойдем

        В гости к зайке мы придем.

( ходьба по массажному коврику )

Воспитатель:  Становитесь друг за другом. Идите красиво, ноги поднимайте высоко, спинку ровно держите.

                                             Зашагали ножки, топ, топ, топ,

                                             Прямо по дорожке, топ, топ, топ.

                                             Ну-ка, веселее, топ, топ, топ.

                                             Вот как мы умеем.

                                           (ходьба по кругу)

Дети подходят к пенечкам 

По дороге длинной , длинной вместе с вами  мы пойдём

Руки вытянем повыше так мы с вами подрастём.

(ходьба по кругу на носочках)

И ещё пойдём вперёд  , назад ручки отведём

Очень дружно как вместе с вами в гости к зайке мы идём.

( ходьба на пятках , руки отвести назад )                                    
Воспитатель: Вот так трудности в пути
Как же дальше нам пройти?

Мы к пенечкам подойдем

Ловко их перешагнем.

 (ходьба с высоким подниманием ног через пеньки)

А теперь на пояс ручки и подскоками пойдём!

( подскоки по кругу)

Воспитатель: Перед нами ручеек.

Ручеек журчит, поет

Он ребят к себе зовет

К ручейку мы подошли

Ну-ка, прыгай, раз, два, три!

                                (прыжки на двух ногах через ручей)  

Дети подходят к гимнастической скамейке

Воспитатель: Здесь опять нам не пройти

Чтоб до зайки нам дойти

Надо мостик нам пройти

 (ходьба по ребристому мостику)

Воспитатель:  Ребята, вот мы с вами и пришли на лесную полянку. Посмотрите, как здесь красиво, какой здесь воздух чистый. Подышите…
      Носом  вдох и выдох ртом.

       Дышим носом, а потом

       Мы гуляем не спеша.

       Как погода хороша!                    

(дети выполняют дыхательную гимнастику)

Воспитатель:  Ребята, посмотрите, как много на полянке цветов. Походите, посмотрите (ходьба врассыпную 30 сек.). Давайте соберем цветы  и отнесем их зайке. Помогите мне собрать цветы. Наклоняйтесь, берите по одному цветку, и несите мне.(наклоны туловища вперед, вниз, воспитатель контролирует, чтобы дети приносили по одному цветку). Молодцы ребята , какой красивый букет собрали !

Воспитатель: Посмотрите, а кто это под кусточком сидит? (Зайка). Давайте с ним поздороваемся.

Зайка. Здравствуйте, друзья! Что вы здесь делаете?

Воспитатель: А мы, зайка, гуляем, цветочки собираем тебе в подарок.

Зайка: Спасибо, ребята. Какие вы все здоровенькие, красивые, веселые.

Воспитатель: А это потому мы все любим спортом заниматься.

Зайка: А меня можете научить?

Воспитатель: Ребята, научим зайку делать зарядку?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, тогда все в круг вставайте

                        И зарядку начинайте!

(ритмическая гимнастика, дети  произносят слова и выполняют движения).

                               

Становись скорее в круг,

Справа друг и слева друг.

Начинаем мы игру

 «Упражнения в кругу».

Дети встают в круг, берутся за руки.

Мы сейчас пойдём направо

Дружно вместе 1,2,3.

А потом пойдём налево

Дружно вместе 1,2,3.

Ходьба друг за другом по кругу, держась за руки, в правую и в

левую стороны.

В центре круга соберёмся

Дружно вместе 1,2,3.

И потом назад вернёмся

Дружно вместе 1,2,3.

Дети, держась за руки, идут топающим шагом в круг и из круга.

Поднимаемся повыше

Дружно вместе 1,2,3.

И наклонимся пониже

Дружно вместе 1,2,3.

Поднимаются на носки руки вверх.

Наклоны вниз руками достать до пола.

А потом ещё присядем

Дружно вместе 1,2,3.

И на двух ногах поскачем

Дружно вместе1,2,3.

Приседания руки вперёд.

Прыжки на двух ногах руки на поясе.

Пусть попляшут наши ножки

Дружно вместе 1,2,3.

И похлопают ладошки

Дружно вместе 1,2,3.

Перекаты с носка на пятку


Хлопки перед собой.

А теперь вздохнём поглубже
Дружно вместе,1,2,3.

Дышим глубже: вдох и выдох

И играть закончили.

Дыхательное упражнение.

Зайка: Ой, как мне понравилось. Я теперь  всегда буду делать зарядку и друзей своих научу

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с зайкой.

Подвижная игра «Лисичка и зайки» (слова В. Антоновой)

По лесной лужайке,
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки – попрыгайки!

(прыгаем, руки как у зайчиков)

Сели зайчики в кружок
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки,
Зайки – попрыгайки!

("роем" лапкой)

Вдруг бежит лисичка,
Рыжая сестричка
Ищет, где же зайки,
Зайки – попрыгайки.

(Воспитатель – «лисичка», дети - "зайки" должны сделать домик - крышу над головой, если не сделали, лисичка поймает)

Воспитатель: Вот какие у нас хитрые зайчики, никого лисичка не поймала.

Зайка: А у меня для вас есть угощенье

Чтобы сильным быть и ловким нужно есть всегда морковку!!!!!

( отдаёт морковку)

Воспитатель: Спасибо зайка !!!! Ну что ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с зайчиком.

                                             

                                             Подходите-ка ко мне,

                                             Закрывайте глазки все,

                                             1, 2, 3 мы покружились,

                                             В группе снова очутились.

        

Р О С С И Й С К А Я    Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Администрация Неманского муниципального района

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                                     СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 г. НЕМАНА

238710, Россия, Калининградская область, г. Неман, ул. Октябрьская, д. 17 ,

тел./факс. (8-40162)- 2-32-03,E-mail:shcola2.neman.@mail.ru

Непосредственно- образовательная деятельность

Тема: «В гости к зайке»

(физическое развитие)

Подготовила и провела

Игнатенко Ольга Евгеньевна

Воспитатель 1младшей группы №14

г. Неман , 2014г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности Тема:В гостях у курочки Рябы(образовательная область «Коммуникация»)в первой младшей группе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Для составления данного конспекта мною использовано: 1.     Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. ...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Тема: «В гости к дедушке, по сказке «Репка»

Интегрированные образовательные области«Познание»·         «Коммуникация·         «Социализация»·...

Непосредственная – образовательная деятельность Тема: «В гостях у Мишки».

НОД  ФЭМП для детей старшей группы. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь; закрепить образование чисел 5 и 6 и навыки счета в пределах 6; ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по физическому развитию. «Путешествие в Космос»

Представлен конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по физическому развитию «Путешествие в Космос" с использование здоровьесберегающей, игровой т...

Формирование навыков безопасного поведения во время непосредственно образовательной деятельности и в режимных моментах по физическому развитию детей

Как извесно, травмы легче предотвратить. чем потом лечить их последствия, поэтому важно научить детей соблюдать правила безопасности...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по области «Физическое развитие» «Волшебники»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по области  «Физическое развитие»«Волшебники»...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по области «Физическое развитие» «Волшебники»

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни.Программное содержание:Обучающие: - закрепить умение выполнять...