Организованная образовательная деятельность для средней группы "Золотой ключик"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
Это спортивно-развлекательное мероприятие поможет воспитателям провести небольшой праздник для детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
спортивное мероприятие | 23.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад "Теремок" с. Ямаш
Организованная образовательная деятельность
«Золотой ключик»
Воспитатели:
Воолик Л.Н.
2013
Задачи:
- Через героя сказки ввести детей в сказочный мир, развивая творческую фантазию, воображение;
- Учить преодолевать трудности, ориентироваться в пространстве по карте-схеме;
- Развивать координацию движений, скорость, выносливость, глазомер;
- Воспитывать желание добиваться конечного результата.
Пособия и материалы:
- Мешочки по количеству детей
- 2 корзины
- 8 обручей
- Лабиринт (или дуги 3 штуки)
- 2 погремушки
- 2 стойки
- 2 скакалки
- Ключик «Золотой» (картонный)
- 2 стульчика
- Финишная лента
Действующие лица:
- Доктор Айболит- взрослый
- Папа Карло – взрослый
- Медведь – ребенок подготовительной группы.
Ход ООД:
Доктор Айболит встречает детей на участке детского сада.
Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята,
Милые дошколята!
Что? Вы рано все проснулись?
Вы друг другу улыбнулись?
Поздоровались со всеми?
«Здравствуйте» кому сказали?
Что друг другу пожелали?
Дети: Здоровья!
Проводит «медосмотр» детей.
Доктор Айболит: Ребята, мы скорей должны размяться.
Упражнения выполняйте,
За мною дружно повторяйте.
Дети встают в круг и выполняют упражнения музыкально - ритмической композиции под музыку «Делайте зарядку»
Потянулись все повыше,(дети подняв, руки вверх тянутся)
Выше дома, выше крыши,
Потом тянемся вперед, (руки перед грудью тянут вперед)
Каждый что-то достает.
А потом назад прогнулись, (прогибаются назад)
Еще лучше потянулись,
Наклонились вправо-влево (руки на поясе наклоны влево, вправо)
Растянули руки смело (расправили руки в стороны)
А теперь опять наклон (наклон вперед)
Делаем земле поклон (косаютя руками пола )
Руки мы «в замок» сплели,
И к головке повели (подымают руки в замке на верх)
Продолжаем мы тянуться
Кто как хочет будет гнуться (наклоны влево-вправо)
Вслед за новым упражненьем, (прыжки на месте)
Начинаем расслабленье
Ощутили в теле жар,
Будто там пожар.
Доктор Айболит обращается к воспитателю группы.
Доктор Айболит: Да, осмотром я доволен-
Из ребят никто не болен.
Каждый весел и здоров
И к нашему празднику готов
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам идет Папа Карло, он что-то грустный.
Папа Карло: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, Доктор Айболит! У меня случилась беда! Мой сынок Буратино гулял со своими друзьями и потерял ключ от нашего домика, и мы теперь не сможем попасть домой. Я пришел к вам за помощью.
Доктор Айболит: Ребята, поможем Папе Карло?
Дети: Да!!!
Папа Карло: Вот вам карта-схема того места, где гулял Буратино с друзьями.
Дети и Доктор Айболит рассматривают карту-схему и готовятся выполнять задания. Детей делят на две команды по 10 человек.
Воспитатель: Ну, а теперь ребята выполняем задания.
Задание №1
«Перейти речку по мостику»
Участвуют 5 человек от каждой команды. Каждый ребенок должен перейти скамейку, которая является мостиком, не упав с нее на пол до конца и вернуться к команде
Задание №2
«Пройти через мышью норку»
Участвуют все члены команды. Каждый ребенок пролезает по лабиринту и возвращается к команде, передав эстафетную палочку следующему игроку.
Задание №3
«Пройти «Болото»
Участвуют все члены команды. Каждый ребенок перепрыгивает из обруча в обруч на двух ногах до конца и возвращается команде.
Задание№4
«Поле чудес»
Участвуют капитаны команды. С помощью скакалки капитаны команд доскакивают до стульчика, берут погремушку и возвращается при помощи скакалки обратно.
Задание №5
«Попади в цель»
Участвуют все члены команды. Надо бросить в корзину мешочек.
Задание №6
«Подумай и сложи»
Участвуют капитаны команд. Упражнять складывать целое изображение из нескольких частей (в нашем случае ключ, который потерял Буратино); развитие сенсорного восприятия, мелкой моторики рук.
В результате всех заданий дети находят потерянный ключик отдают Папе Карло.
Папа Карло: Спасибо, ребята вам за помощь. За ваши старания, ловкость ведь главное не победа, главное – участие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). «Кто в Теремочке живет»
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группепо образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). «Кто в Теремочке живет»...
Тема: «На бабушкином дворе». Организованная – образовательная деятельность в средней группе Образовательная область «Познавательное развитие».
Занятие в средней группе поможет детям запомнить домашних животных....
Конспект организованно - образовательной деятельности в средней группе по образовательной области Художественно-эстетическое развитие «Весна пришла»
Цель: Расширять и уточнять представления детей о временах года, закрепить знания о признаках весны....
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Художественное творчество" Аппликация на тему: "Новогодний лес" (коллективная работа)
Создание сказочного зимнего леса руками маленьких волшебников - самое что ни на есть предновогоднее чудо....
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Художественное творчество" Аппликация на тему: "Новогодняя открытка"
В преддверии Нового года, так важно подготовить для родных и близких подарки. Новогодняя открытка созданная маленькими, но довольно умелыми ручками - отличный подарок к празднику....
Конспект проведения организованной образовательной деятельности в средней группе образовательная область «Познание» (раздел «Природный мир») по теме «Поздняя осень»
Обобщение и систематизация знаний детей об осени....
Открытый просмотр организованной образовательной деятельности в средней группе ОО «Речевое развитие» с интеграцией всех образовательных областей. Тема: «Не играй с огнем». Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста в старшей группе.
Открытый просмотр организованной образовательной деятельности в средней группе ОО «Речевое развитие» с интеграцией всех образовательных областей.Тема: «Не играй с огнем»....