Перспективое планирование для детей 1 младшей группы
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
перспективное планирование разработано для детей 1 младшей группы при использовании пособия для воспитателей Лайзане С.Я., рекомендовано воспитателям и инструкторам ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie.doc | 130.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
№ | Цель | Литература | Плановая дата | Фактич. дата |
СЕНТЯБРЬ | ||||
1-2 | Учить детей начинать ходьбу по сигналу. Развивать равновесие – учить ходить по ограниченной поверхности ( между двух линий |
| ||
3-4 | Ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал. Развивать умение ползать. |
| ||
5-6 | Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега. Приучать в разных направлениях, не мешая друг, другу, развивать внимание. |
| ||
7-8 | Учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении | 1.стр. 80, 81 | ||
ОКТЯБРЬ | ||||
1 | Учить лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал. |
| ||
2 | Учить ходить по ограниченной поверхности ,ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу. |
| ||
3 | Ознакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах, бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, учить бросать предмет в определенном направлении. |
| ||
4 | Учить ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении. | 1.стр.84,85 | ||
5 | Учить прыгать в длину с места, закреплять метание вдаль из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. | 1стр..85,86 | ||
6 | Учить ходить парами в определенном направлении, бросать мяч вдаль от груди, упражнять в катании мяча, приучать внимательно, слушать и ждать сигнала для начала движений. | 1.стр.87,88 | ||
7. | Учить ходить по наклонной доске, упражнять в метании вдаль от груди, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу. | 1.стр.88 | ||
8. | Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку. | 1.стр.89 | ||
НОЯБРЬ | ||||
1. | Упражнять в прыжках в длину с места, бросать вдаль правой и левой рукой, переступать через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу. |
| ||
2. | Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки . упражнять в ползании на четвереньках, переступать через препятствия, катать мяч, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление. | 1.стр.90, 91 | ||
3. | Ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мячи вдаль правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя. | 1.стр.91,92 | ||
4. | Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании: развивать ловкость и координацию движений. | 1.стр.92,93 | ||
5. | Учить бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки. | 1.стр.93,94 | ||
6. | Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, катать мячи по дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке. | 1.стр.94,95 | ||
7. | Учить прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия. | 1.стр.96,97 | ||
8. | Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, ползании на четвереньках в подлезании, воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них. | 1.стр.97,98 | ||
ДЕКАБРЬ | ||||
1. | Учить бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений. |
| ||
2. | Упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч, быть внимательными, стараться выполнять упражнения вместе с другими детьми. | 1.стр.99,100 | ||
3. | Закреплять умение бросать вдаль, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве. | 1.стр.100,101 | ||
4. | Учить лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание. |
| ||
5. | Закреплять умение ходить в колонне по одному. Упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление. | 1.стр.102,103 | ||
6. | Закреплять умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать навык бросания вдаль из-за головы, выполнять бросок только по сигналу, учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. | 1.стр. 104,105 | ||
7. | Совершенствовать прыжки в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | 1.стр.104,105 | ||
8. | Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль правой и левой рукой, учить быстро, реагировать на сигнал. | 1.стр.105,106 | ||
ЯНВАРЬ | ||||
1. | Учить катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стене, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно, играть. | 1.106,107 | ||
2. | Совершенствовать метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно | 1.стр.107,108 | ||
3. | Закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер, стараться попадать в цель. | 1.стр.108, 109 | ||
4. | Упражнять детей в прыжках в длину с места, ползать на четвереньках и подлезать под рейку( веревку), закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировки в пространстве. | 1.стр.110 | ||
5. | Упражнять детей в метании вдаль правой и левой рукой, ходить по наклонной доске, следить, чтобы дети были внимательны, дружно играли. | 1.стр.111, 112 | ||
6. | Упражнять детей в метании в горизонтальную цель, учить прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве, учить детей быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь. | 1.стр.112,113 | ||
7. | Учить прыгать в глубину, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании, способствовать развитию чувства равновесия, ориентировки в пространстве, учить быстро, реагировать на сигнал. | 1.стр.113,114 | ||
8. | Учить катать мяч друг другу, совершенствовать метание вдаль из-за головы, закреплять умение быстро реагировать на сигнал, учить дружно, действовать в коллективе. | 1.стр.115 | ||
ФЕВРАЛЬ | ||||
1. | Учить катать мяч в цель, совершенствовать метание вдаль из-за головы, учить согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание. | 1.стр.116 | ||
2. | Упражнять в ползании и подлезании под рейку, прыгать в длину с места, учить детей быть дружными, помогать друг другу. | 1.стр.117 | ||
3. | Упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать в цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия. | 1.стр.117,118 | ||
4. | Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть. | 1.стр.118,119 | ||
5. | Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть. | 1.стр.119,120 | ||
6. | Учить катать мяч, упражнять детей в ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учить помогать друг другу. | 1.стр.120, 121 | ||
7. | Учить ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель, способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера. | 1.стр.121,122 | ||
8. | Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке , в прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений. | 1.стр.122,123 | ||
МАРТ | ||||
1. | Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы и катании мяча в воротики, приучать сохранять направление при метании и катании мячей. | 1.стр.123 | ||
2. | Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы; учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия. | 1.стр.124,125 | ||
3. | Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, и метании вдаль правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно, играть. | 1.стр.125,126 | ||
4. | Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под веревку( рейку);учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно. | 1.стр.126,127 | ||
5. | Упражнять в метании вдаль, одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя. | 1.стр.127 | ||
6. | Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно, играть, помогать друг другу. | 1.стр.128 | ||
7. | Упражнять в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро, реагировать на сигнал. | 1.стр.128,129 | ||
8. | Упражнять в спрыгивании с высоты, метании и горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при метании предметов. | 1.стр.129,130 | ||
АПРЕЛЬ | ||||
1. 2. | Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, учить бросать и ловить мяч Совершенствовать прыжок в длину с места, метание в горизонтальную цель и ползание с подлезанием, приучать соразмерять бросок с расстояния до цели, учить быстро реагировать на сигнал. | 1.стр.130,131 1.стр.131,132 | ||
3. | Совершенствовать метание вдаль из-за головы и катание мяча друг другу, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал | 1.стр.133 | ||
4. | Учить бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости. | 1.стр.133,134 | ||
5. | Совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места, способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение. | 1.стр.134,135 | ||
6. | Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в спрыгивании, учить бросать и ловить мяч, воспитывать умение ждать сигнал воспитателя и действовать по сигналу. | 1.стр.135,136 | ||
7. | Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль от груди, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. | 1.стр.136,137 | ||
8. | Совершенствовать метание в горизонтальную цель и ходьбу по наклонной доске, развивать умение бросать предмет в определенном направлении, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировки в пространстве. | 1.стр.137,138 | ||
МАЙ | ||||
1. | Закрепить умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание вдаль из-за головы, способствовать воспитанию смелости, ловкости и самостоятельности, учить согласовывать свои движения с движениями других детей. | 1.стр.138,139 | ||
2. | Совершенствовать метание вдаль одной рукой, ползание и подлезание под дугу, способствовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал. | 1.стр.139,140 | ||
3. | Упражнять в метании вдаль одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия и глазомер. | 1.стр.140,141 | ||
4. | Совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать развитию координации движений, ориентировки в пространстве. | 1.стр.141,142 | ||
5. | Совершенствовать умение бросать мяч, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыгать в глубину, развивать чувство равновесия, смелость и координацию движения, воспитывать выдержку и внимание. | 1.стр.142,143 | ||
6. | Закрепить умение катать мяч, упражнять в ползании по гимнастической скамейке и прыжке в глубину, совершенствовать чувство равновесия. | 1.стр.143 | ||
7. | Закреплять умение метать одной рукой и прыгать в длину с места, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | 1.стр.144 | ||
8. | Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед, приучать быстро, реагировать на сигнал. | 1.стр.144,145 |
ЛИТЕРАТУРА
- Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателей детского сада. «Просвещение», 1978г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для детей младшей группы на октябрь
Календарно-тематическое планирование для детей младшей группы на октябрь...
Картотека подвижных игр по тематическому планированию для детей младшей группы
Сентябрь(1 неделя) - КОТ И МЫШИЗадачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям....
Комплексно-тематическое планирование для детей младшей группы
Для работы с детьми младшей группы...
Комплексно-тематическое планирование для детей младшей группы
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь для детей 3-4 лет...
Календарно-тематическое планирование для детей младшей группы
Календарно-тематическое планирование для детей младшей группы...
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения худо...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...