КОМПЛЕКСНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
планы инструктора по физическое кульутре для 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnoe_planirovanie.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(вторая младшая группа)
Педагогические задачи | Структура занятия | |||
Вводная часть | Основные виды движений | Заключительная часть | ||
Ходьба и бег | Общеразвивающие упражнения | Упражнения на равновесие, прыжки, метание, лазание; подвижные игры | Игры малой подвижности | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сентябрь 1 неделя 2 неделя | ||||
Интеграция образовательных областей: «Здоровье» и «Безопасность» (соблюдение правил безопасного поведения при выполнении упражнений, участия в играх, использовании спортивного инвентаря; проявление интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, рост, движение, картина здоровья); «Социализация» (участие в играх); «Коммуникация» (общение со взрослыми, сверстниками в игровой деятельности); «Музыка» (использование колокольчика в игровой деятельности) Формирование интегративных качеств ребенка: - физически развитый, овладевший культурно-гигиеническими навыками – сформирована соответствующая возрасту координация движений; проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности, избирателен по отношению к некоторым двигательным действиям и подвижным играм; - овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками – подражает действиям взрослого, комментирует действия в процессе совместной игры; проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию в игре; - способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения – освоил некоторые норма и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами, может увидеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения; испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; - способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту – активно участвует в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнения); - имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе – осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены; - овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – внимательно вслушивается в речь и указания взрослого, принимает образец | ||||
Ходьба и бег небольшими группами в одном направлении за инструктором; бег врассыпную | ОРУ без предметов: 1. И.П.: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища. Руки поднять через в стороны вверх, выполнить «Хватательное» движение кистями рук. Вернуться в и.п. 2. И.п.; стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот туловища вправо, с отведением правой руки (ладони вверх). То же влево, с левой рукой. 3. - И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Полуприсед с одновременным хлопком по коленям кистями рук, вернуться в и.п. 4. И.п.: о.с. (основная стойка) – руки развести в стороны. Поочередно ставить ногу на пятку, начиная с правой ноги. 5. И.п.: о.с. – руки на поясе. Поднять правую ногу, согнуть в колене и притопнуть ногой. То же левой ногой (притопы на месте). 6. И.п.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Прямые ноги развести в стороны и вернуться в и.п. 7. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги выпрямлены. Согнуть ноги в коленях («горка») и вернуться в и.п. 8. И.п.: лежа на животе, руки вытянуты вперед. Повернуться на правый бок и вернуться в и.п. То же налево. 9. И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнить прыжки на двух ногах, чередуя с ходьбой | Прыжки на двух ногах на месте (подпрыгивание) (2-3 раза) Метание: прокатывание мяча по скамейке с придержанием его одной или двумя руками вперед от черты. Лазание: ползание на четвереньках с опорой по прямой на ладони и колени на расстояние 4-5 м. Подвижная игра «Позвони в колокольчик» Дети должны подпрыгнуть, достать колокольчик, а затем позвонить в него. Колокольчик держат над детьми. | Логоритмическая игра «Скажи и покажи». Дети стоят перед инструктором, говорят: «Вот так!» и показывают движения в соответствии с текстом, который произносит инструктор. - Как живешь? - Вот так! (Показываю большой палец) - Как плывешь? - Вот так! (имитируют плавание) - Как идешь? - Вот так! (Ходьба на месте) - Вдаль глядишь? - Вот так! (Приставляют ладонь ко лбу) - Машешь вслед? - Вот так! (машут кистью рук) - Как шалишь? - Вот так! (Ударяют по надутым щекам). Игру можно повторить | |
Сентябрь 3 неделя 4 неделя | ||||
Интеграция образовательных областей: «Здоровье» и «Безопасность» ( Формирование интегративных качеств ребенка: - физически развитый, овладевший культурно-гигиеническими навыками – сформирована соответствующая возрасту координация движений; проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям ,стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности, избирателен по отношению к некоторым двигательным и подвижным играм; - овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками – подражает действиям взрослого, комментирует действия в процессе совместной игры; проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию игре; - способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения – освоил некоторые нормы и правила поведения, связанные с определёнными разрешениями и запретами, может увидеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения; испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; - способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту – активно участвовать в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнениях); - имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе – осознаёт свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены; - овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – внимательно вслушивается в речь и указания взрослого;принимает образец; | ||||
Ходьба и бег колонной по одному всей группой, парами за инструктором | ОРУ с султанчиками: 1. И.П.: стоя, ноги на ширине плеч, султанчики в обеих руках опущены вниз. Руки поднять к груди (согнутые в локтях) и вернуться в и. п. 2. И.п.; стоя, ноги на ширине плеч, султанчики в обеих руках опущены вниз. Поднимать поочередно руки вверх (вначале правую, потом левую). 3. - И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, султанчики в обеих руках опущены вдоль туловища. Руки вытянуть вперёд и ударить султанчик об султанчик. Вернуться в и. п. 4. И.п.: о.с. (основная стойка) – султанчики в стороны. Присесть, султанчики спрятать за спину и вернуться в и. п. 5. И.п.: о.с. – руки с султанчиками согнуты в локтях перед грудью. Круговое вращение руками (“завели моторчик”). 6. И.п.: сидя, ноги врозь, султанчики около груди. Наклониться вперед, постучать султанчиками о пол и вернутся в и. п. 7. И.п.: лежа на спине, руки с султанчиками за головой, ноги выпрямлены. Руки привести к животу, ноги согнуть в коленях. Вернутся в и. п. 8. И.п.: о. с. – руки с султанчиками вниз. Прыгнуть на двух ногах с потряхиванием султанчиков. | Прыжки на двух ногах на месте (подпрыгивание) (2-3 раза). Метание: прокатывание мяча двумя руками от черты в прямом направлении; скатывание мяча по наклонной доске. Лазание: подлезание под шнур (высота шнура от пола50см) на четвереньках с опорой на ладони и колени (3-4 раза). Подвижная игра | Логоритмическая игра «Скажи и покажи». Дети стоят перед инструктором, говорят: «Вот так!» и показывают движения в соответствии с текстом, который произносит инструктор. - Как живешь? - Вот так! (Показываю большой палец) - Как плывешь? - Вот так! (имитируют плавание) - Как идешь? - Вот так! (Ходьба на месте) - Вдаль глядишь? - Вот так! (Приставляют ладонь ко лбу) - Машешь вслед? - Вот так! (машут кистью рук) - Как шалишь? - Вот так! (Ударяют по надутым щекам). Игру можно повторить | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическая разработка "Комплексное планирование на месяц по теме "Транспорт, деревья, цветы" в первой младшей группе"
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ...
Примерное комплексное планирование организованных видов деятельности
Литература:ФГТ в ДОУ: от теориии к практике.Программа "От рождения до школы"...
Комплексно - Планирование
Комлексно-тематическое планирование в старшей группе с учетом ФГТ...
комплексное планирование во второй младшей группе
комплексно - тематическое планирование на год по программе веракса...
комплексное планирование старшая группа
Комплексное планирование старшая группа...
Реализация проекта в комплексном планировании логопеда с воспитателями
В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами речи, недоразвитием психических функций и процессов, с серьезными отклонениями в здоровье. Поэтому вопрос комплексного подхода к к...
Комплексное планирование
Календарное планирование работы учителя-дефектолога на примере интеграции физической культуры и художественной литературы в занятия учителя-дефектолога....
Комментарии
спасибо
спасибо