Перспективный план по развитию двигательной активности.
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) по теме
Данный план расчитан на работу с детьми раннего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_pi.docx | 24.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
Подвижные игры (младшая группа)
- Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.
- Организовывать игры с правилами. Выполнять движения в соответствии с текстом.
- Поощрять самостоятельность.
- Развивать двигательные навыки лазанья, ползания, ловкость с использованием музыкального сопровождения.
- Вводить различные игры с более сложными правилами и сменой видов движений.
- Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1 месяц | Игра с бегом | Игра на ориентировку в пространстве, внимание | Игра с лазаньем | Народная игра |
2 месяц | Игра с бегом | Игра с прыжками | Игра с метанием | Хороводные игры |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Сентябрь | 1. Обучение: «Наседка и цыплята» (лазанье) 2. Закрепление: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве) 3. Упражнение: «Бегите ко мне» (бег) 4. Усложнение: «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки) 5. Самостоятельная деятельность: «Прокати мяч» (метание) | 1. Обучение: «Угадай, кто кричит?» (м/п) 2. Закрепление: «Наседка и цыплята» (лазанье) 3. Упражнение: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве) 4. Усложнение: «Бегите ко мне» (бег) 5. Самостоятельная деятельность: «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки) | 1. Обучение: «Поезд» (бег) 2. Закрепление: «Угадай, кто кричит?» (м/п) 3. Упражнение: «Наседка и цыплята» (лазанье) 4. Усложнение: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве) 5. Самостоятельная деятельность: «Бегите ко мне» (бег) | 1. Обучение: «По ровненькой дорожке» (прыжки) 2. Закрепление: «Поезд» (бег) 3. Упражнение: «Угадай, кто кричит?» (м/п) 4. Усложнение: «Наседка и цыплята» (лазанье) 5. Самостоятельная деятельность: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве) |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Октябрь | 1. Обучение: «Кто бросит дальше мешочек» (метание) 2. Закрепление: «По ровненькой дорожке» (прыжки) 3. Упражнение: «Поезд» (бег) 4. Усложнение: «Угадай, кто кричит?» (м/п) 5. Самостоятельная деятельность: «Наседка и цыплята» (лазанье) | 1. Обучение: «Паучок» (хороводная) 2. Закрепление: «Кто дальше бросит мешочек» (метание) 3. Упражнение: «По ровненькой дорожке» (прыжки) 4. Усложнение: «Поезд» (бег) 5. Самостоятельная деятельность: «Угадай, кто кричит?» (м/п) | 1. Обучение: «Трамвай» (бег) 2. Закрепление: «Паучок» (хороводная) 3. Упражнение: «Кто дальше бросит мешочек» (метание) 4. Усложнение: «По ровненькой дорожке» (прыжки) 5. Самостоятельная деятельность: «Поезд» (бег) | 1. Обучение: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве) 2. Закрепление: «Трамвай» (бег) 3. Упражнение: «Паучок» (хороводная) 4. Усложнение: «Кто дальше бросит мешочек» (метание) 5. Самостоятельная деятельность: «По ровненькой дорожке» (прыжки) |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Ноябрь | 1. Обучение: «Мыши в кладовой» (лазанье) 2. Закрепление: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве) 3. Упражнение: «Трамвай» (бег) 4. Усложнение: «Паучок» (хороводная) 5. Самостоятельная деятельность: «Кто дальше бросит мешочек» (метание) | 1. Обучение: «Зайка» (народная) 2. Закрепление: «Мыши в кладовой» (лазанье) 3. Упражнение: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве) 4. Усложнение: «Трамвай» (бег) 5. Самостоятельная деятельность: «Паучок» (хороводная) | 1. Обучение: «Такси» (бег) 2. Закрепление: «Зайка» (народная) 3. Упражнение: «Мыши в кладовой» (лазанье) 4. Усложнение: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве) 5. Самостоятельная деятельность: «Трамвай» (бег) | 1. Обучение: «Поймай снежинку, комара» (прыжки) 2. Закрепление: «Такси» (бег) 3. Упражнение: «Зайка» (народная) 4. Усложнение: «Мыши в кладовой» (лазанье) 5. Самостоятельная деятельность: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве) |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Декабрь | 1. Обучение: «Попади в круг» (метание) 2. Закрепление: «Поймай снежинку, комара» (прыжки) 3. Упражнение: «Такси» (бег) 4. Усложнение: «Зайка» (народная) 5. Самостоятельная деятельность: «Мыши в кладовой» (лазанье) | 1. Обучение: «Зимний хоровод» (хороводная) 2. Закрепление: «Попади в круг» (метание) 3. Упражнение: «Поймай снежинку, комара» (прыжки) 4. Усложнение: «Такси» (бег) 5. Самостоятельная деятельность: «Зайка» (народная) | 1. Обучение: «Мыши и кот» (бег) 2. Закрепление: «Зимний хоровод» (хороводная) 3. Упражнение: «Попади в круг» (метание) 4. Усложнение: «Поймай снежинку, комара» (прыжки) 5. Самостоятельная деятельность: «Такси» (бег) | 1. Обучение: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве) 2. Закрепление: «Мыши и кот» (бег) 3. Упражнение: «Зимний хоровод» (хороводная) 4. Усложнение: «Попади в круг» (метание) 5. Самостоятельная деятельность: «Поймай снежинку, комара» (прыжки) |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Январь | 1. Обучение: «Кролики» (лазанье) 2. Закрепление: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве) 3. Упражнение: «Мыши и кот» (бег) 4. Усложнение: «Зимний хоровод» (хороводная) 5. Самостоятельная деятельность: «Попади в круг» (метание) | 1. Обучение: «Жмурки» (народная) 2. Закрепление: «Кролики» (лазанье) 3. Упражнение: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве) 4. Усложнение: «Мыши и кот» (бег) 5. Самостоятельная деятельность: «Зимний хоровод» (хороводная | 1. Обучение: «Птички в гнездышках» (бег) 2. Закрепление: «Жмурки» (народная) 3. Упражнение: «Кролики» (лазанье) 4. Усложнение: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве) 5. Самостоятельная деятельность: «Мыши и кот» (бег) | 1. Обучение: «Воробушки и кот» (прыжки) 2. Закрепление «Птички в гнездышках» (бег) 3. Упражнение: «Жмурки» (народная) 4. Усложнение: «Кролики» (лазанье) 5. Самостоятельная деятельность: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве) |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Февраль | 1. Обучение: «Сбей кеглю» (метание) 2. Закрепление: «Воробушки и кот» (прыжки) 3. Упражнение: «Птички в гнездышках» (бег) 4. Усложнение: «Жмурки» (народная) 5. Самостоятельная деятельность: «Кролики» (лазанье) | 1. Обучение: «Подарки» (хороводная) 2. Закрепление: «Сбей кеглю» (метание) 3. Упражнение: «Воробушки и кот» (прыжки) 4. Усложнение: «Птички в гнездышках» (бег) 5. Самостоятельная деятельность: «Жмурки» (народная) | 1. Обучение: «Лохматый пес» (бег) 2. Закрепление: «Подарки» (хороводная) 3. Упражнение: «Сбей кеглю» (метание) 4. Усложнение: «Воробушки и кот» (прыжки) 5. Самостоятельная деятельность: «Птички в гнездышках» (бег) | 1. Обучение: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве) 2. Закрепление: «Лохматый пес» (бег) 3. Упражнение: «Подарки» (хороводная) 4. Усложнение: «Сбей кеглю» (метание) 5. Самостоятельная деятельность: «Воробушки и кот» (прыжки) |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Март | 1. Обучение: «Проползи – не задень» (лазанье) 2. Закрепление: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве) 3. Упражнение: «Лохматый пес» (бег) 4. Усложнение: «Подарки» (хороводная) 5. Самостоятельная деятельность: «Сбей кеглю» (метание) | 1. Обучение: «Ходит Ваня» (народная) 2. Закрепление: «Проползи – не задень» (лазанье) 3. Упражнение: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве) 4. Усложнение: «Лохматый пес» (бег) 5. Самостоятельная деятельность «Подарки» (хороводная) | 1. Обучение: «Бегите к флажку» (бег) 2. Закрепление: «Ходит Ваня» (народная) 3. Упражнение: «Проползи – не задень» (лазанье) 4. Усложнение: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве) 5. Самостоятельная деятельность: «Лохматый пес» (бег) | 1. Обучение: «С кочки на кочку» (прыжки) 2. Закрепление: «Бегите к флажку» (бег) 3. Упражнение: «Ходит Ваня» (народная) 4. Усложнение: «Проползи – не задень» (лазанье) 5. Самостоятельная деятельность: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве) |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Апрель | 1. Обучение: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание) 2. Закрепление: «С кочки на кочку» (прыжки) 3. Упражнение: «Бегите к флажку» (бег) 4. Усложнение: «Ходит Ваня» (народная) 5. Самостоятельная деятельность: «Проползи – не задень» (лазанье) | 1. Обучение: «Карусели» (хороводная) 2. Закрепление: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание) 3. Упражнение: «С кочки на кочку» (прыжки) 4. Усложнение: «Бегите к флажку» (бег) 5. Самостоятельная деятельность: «Ходит Ваня» (народная) | 1. Обучение: «Птичка и птенчики» (бег) 2. Закрепление: «Карусели» (хороводная) 3. Упражнение: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание) 4. Усложнение: «С кочки на кочку» (прыжки) 5. Самостоятельная деятельность: «Бегите к флажку» (бег) | 1. Обучение: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве) 2. Закрепление: «Птичка и птенчики» (бег) 3. Упражнение: «Карусели» (хороводная) 4. Усложнение: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание) 5. Самостоятельная деятельность: «С кочки на кочку» (прыжки) |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Май | 1. Обучение: «Обезьянки» (лазанье) 2. Закрепление: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве) 3. Упражнение: «Птичка и птенчики» (бег) 4. Усложнение: «Карусели» (хороводная) 5. Самостоятельная деятельность: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание) | 1. Обучение: «Вышел мишка на лужок» (народная - хороводная) 2. Закрепление: «Обезьянки» (лазанье) 3. Упражнение: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве) 4. Усложнение: «Птичка и птенчики» (бег) 5. Самостоятельная деятельность: «Карусели» (хороводная) | 1. Обучение: «Бегите ко мне» (бег) 2. Закрепление: «Мой веселый, звонкий мяч» (прыжки) 3. Упражнение: «Прокати мяч» (метание) 4. Усложнение: «Доползи до погремушки» (лазанье) 5. Самостоятельная деятельность: «Пузырь» (хороводная) | 1. Обучение: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве) 2. Закрепление: «Бегите ко мне» (бег) 3. Упражнение: «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки) 4. Усложнение: «Прокати мяч» (метание) 5. Самостоятельная деятельность: «Доползи до погремушки» (лазанье) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по физической культуре. Тема: Развитие двигательной активности детей с элементами ритмики и логоритмики.
ПЛАН – КОНСПЕКТНепосредственной образовательной деятельности по физическому воспитанию в соответствии с ФГТподготовительная группа Педагог: Анищук Ирина НиколаевнаТема: Развитие двигательной...
Перспективное планирование на тему: "Использование фольклора в развитии двигательной активности детей"
Планирование мероприятий на учебный год....
План - программа кружковой работы по развитию двигательной активности дошкольников
Программа кружковой работы по гимнастике составлена с целью помочь решать проблемы, связанные с развитием эмоционального уровня, оздоровления детей, развития двигательных навыков и умений, а также вос...
Перспективный план работы "Развитие двигательных умений и навыков дошкольников через подвижные игры"
...
Перспективный план подвижных игр и игровых упражнений для детей раннего возраста. «Для развития двигательной активности»
Перспективный план подвижных игр и игровых упражнений для детей раннего возраста.«Для развития двигательной активности»...
Консультация для педагогов "Развитие двигательной активности детей раннего возраста посредством двигательной активности"
В косультации даются рекомендации по развитию двигательной активности у детей раннего возраста через подвижную игру. Автор делится опытом работы из личной практики....
Перспективный план по развитию познавательной активности детей младшего дошкольного возраста посредством экспериментирования
Перспективный план по развитию познавательной активности посредством экспериментирования....