Планирование 2 мл.гр.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) по теме

Кузнецова Елена Владимировна

Перспективное, календарное планирование 2мл.гр. ФГТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_2_ml_gr.doc161 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным

Осуществлением деятельности по направлению художественно-эстетического развития воспитанников №119

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Составила:

Инструктор по физической культуре

Кузнецова Е.В.

Г.Нижний Новгород

2012-2013 уч.г..

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

  • Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
  • Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
  • Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Планируемые промежуточные результаты (интегративные качества) освоения данной программы:

  • Ловит мяч брошенный воспитателем.
  • Прокатывает мяч друг другу ширина 60 см.
  • Свободно ползает на четвереньках между предметами.
  • Лазает по гимнастической стенке высота 1,5 м.
  • Прыгает из обруча в обруч.
  • Умеет строиться в колонну по одному, в круг.
  • Умеет ходить и бегать между двумя параллельными линиями 15 см.

СЕНТЯБРЬ

Групповые упражнения с переходами

Ходьба

Бег

Катание, бросание, ловля, метание.

Ползание, лазанье.

Прыжки

Подвижные игры

Построение в колонну по одному.

Построение в круг.

Ходьба обычная в прямом направлении, всей группой, в колонне по одному.

Ходьба на носках.

Бег обычный, на носках (подгруппами и всей группой).

Бег с одного края площадки на другой.

Бег в колонне по одному.

Катание мяча друг другу.

Катание мяча между предметами.

Ползание на четвереньках по прямой (расстояние 6м).

Прыжки на двух ногах на месте.

«Бегите ко мне»

«По ровненькой дорожке»

 «Найди мяч»

 «Догони мяч»

«Наседка и цыплята»

ОКТЯБРЬ

Групповые упражнения с переходами

Ходьба

Бег

Катание, бросание, ловля, метание.

Ползание, лазанье.

Прыжки

Подвижные игры

Построение в колонну по одному.

Построение в шеренгу.

Ходьба по кругу.

Ходьба на носках.

Ходьба высоко поднимая колени.

Ходьба в колонне по одному.

Бег в разных направлениях: по прямой, извилистой дорожкам (ширина  25-50 см, длина 5-6 м), по кругу, змейкой, врассыпную.

Катание мяча в воротца (ширина 50-60см).

Метание на дальность правой и левой рукой, в горизонтальную цель двумя руками снизу.

Ползание между предметами, вокруг них.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед(расстояние 2-3 м).

«Птички и птенчики»

«Найди своё место»

«Кто бросит дальше мешочек»

«Мыши в кладовой»

«Поймай комара»

НОЯБРЬ

Групповые упражнения с переходами

Ходьба

Бег

Катание, бросание, ловля, метание.

Ползание, лазанье.

Прыжки

Подвижные игры

Перестроение в колонну по два.

Построение в шеренгу.

Ходьба в колонне по одному, по два (парами).

Ходьба в разных направлениях врассыпную.

Бег в колонне по одному, в разных направлениях.

Бег с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего).

Метание на дальность правой и левой рукой, в горизонтальную цель двумя руками от груди.

Подлезание под препятствие (высота 50см), не касаясь руками пола.

Прыжки из обруча в обруч.

«Мыши и кот»

«Бегите к флажку»

«Воробышки и кот»

«Кролики»

«Найди своё место»

ДЕКАБРЬ

Групповые упражнения с переходами

Ходьба

Бег

Катание, бросание, ловля, метание.

Ползание, лазанье.

Прыжки

Подвижные игры

Перестроение в рассыпную.

Перестроение в колонну по два.

Ходьба в разных направлениях: по прямой, по кругу, змейкой (между предметами), врассыпную.

Ходьба с перешагиванием через предметы.

Ходьба по лестнице, положенной на пол.

Бег с выполнением заданий (догонять убегающего, бежать по сигналу, в указанное место).

Бег на носках.

Бег с одного края площадки на другой.

Метание на дальность правой и левой рукой, в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Пролезание в обруч.

Прыжки между конусами.

Прыжки с высоты 15-20 см.

«Бегите к флажку»

«Найди свой цвет»

«С кочки на кочку»

«Попади в круг»

«Найди что спрятано»

ЯНВАРЬ

Групповые упражнения с переходами

Ходьба

Бег

Катание, бросание, ловля, метание.

Ползание, лазанье.

Прыжки

Подвижные игры

Перестроение в рассыпную.

Размыкание и смыкание обычным шагом.

Ходьба по прямой, по кругу.

Ходьба с высоким подниманием колена.

Ходьба с выполнением заданий (с остановкой, приседанием, поворотом).

Ходьба с перешагиванием через предметы.

Бег по прямой.

Бег по извилистой дорожке.

Бег по кругу.

Бег с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего).

Ловля мяча брошенного воспитателем (расстояние 70-100см).

Перелезание через бревно.

Прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка.

«Трамвай»

«Поезд»

«Наседка и цыплята»

«Угадай кто кричит»

«Береги предмет»

ФЕВРАЛЬ

Групповые упражнения с переходами

Ходьба

Бег

Катание, бросание, ловля, метание.

Ползание, лазанье.

Прыжки

Подвижные игры

Построение в колонну по одному.

Перестроение в колонну по два.

Размыкание и смыкание обычным шагом.

Ходьба по прямой дорожке

Ходьба с выполнением заданий (с остановкой, приседанием, поворотом).

Ходьба по гимнастической скамейке.

Бег с изменением темпа (в медленном темпе в течении 50-60 сек).

Бег с выполнением заданий (догонять убегающего, бежать по сигналу, в указанное место).

Бросание мяча вверх, вниз, ловля его.

Лазанье по гимнастической стенке (высота 1,5м)

Прыжки через линии (4-6 линий) поочередно через каждую.

«Лохматый пес»

«Поймай комара»

«Сбей кеглю»

«Мыши в кладовой»

«Бегите к флажку»

МАРТ

Групповые упражнения с переходами

Ходьба

Бег

Катание, бросание, ловля, метание.

Ползание, лазанье.

Прыжки

Подвижные игры

Повороты на месте направо, налево переступанием.

Размыкание и смыкание обычным шагом.

Ходьба обычная, на носках, с высоким подниманием колена.

Ходьба в колонне по одному, по два.

Ходьба по прямой дорожке (ширина 15-20 см, длина 2-2,5 м).

Бег с изменением темпа ( в быстром темпе на расстояние 10м).

Бег обычный.

Бег по кругу.

Бег врассыпную.

Бросание мяча об пол, ловля его 2-3 раза подряд.

Ползание на четвереньках между предметами.

Прыжки через предметы (высота 5см).

«Птички в гнездышках»

«По ровненькой дорожке»

«Наседка и цыплята»

«Найди своё место»

АПРЕЛЬ

Групповые упражнения с переходами

Ходьба

Бег

Катание, бросание, ловля, метание.

Ползание, лазанье.

Прыжки

Подвижные игры

Построение в шеренгу.

Повороты на месте направо, налево переступанием

Ходьба врассыпную.

Ходьба с выполнением заданий.

Ходьба змейкой между предметами.

Ходьба по наклонной доске (высота 30-35см).

Бег в разных направлениях: по прямой, извилистой дорожкам (ширина  25-50 см, длина 5-6 м),

Бег с изменением темпа (в медленном темпе в течении 50-60 сек).

Метание на дальность в вертикальную цель правой и левой рукой.

Подлезание под дуги (высота 50см), не касаясь руками пола.

Прыжки в длину с места через две линии (расстояние между ними 25-30см).

«Трамвай»

«Поезд»

«Поймай комара»

«Кролики»

«Найди свое место»

МАЙ

Групповые упражнения с переходами

Ходьба

Бег

Катание, бросание, ловля, метание.

Ползание, лазанье.

Прыжки

Подвижные игры

Построение в колонну по одному.

Перестроение в колонну по два.

Повороты на месте направо, налево переступанием.

Размыкание и смыкание обычным шагом.

Ходьба на носках.

  Ходьба в разных направлениях: по прямой, по кругу, змейкой между предметами.

Медленное кружение в обе стороны.

Бег с изменением темпа ( в быстром темпе на расстояние 10м).

Бег в колонне по одному, в разных направлениях.

Бросание мяча вверх, вниз, об пол, ловля его.

Лазанье по гимнастической стенке.

Прыжки в длину с места на расстояние не менее 40 см.

«Мыши и кот»

«Воробышки и кот»

«Мыши в кладовой»

«Попади в круг»

«Найди что спрятано»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным

Осуществлением деятельности по направлению художественно-эстетического развития воспитанников №119

КОНСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Составила:

Инструктор по физической культуре

Кузнецова Е.В.

Г.Нижний Новгород

2012-2013 уч.г..

СЕНТЯБРЬ

Задачи

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги.

Развивать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании.

Упражнять в прокатывании мяча вокруг предмета.

Упражнять в ползании на четвереньках.

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

Виды интеграции образовательных областей

Вводная часть

Построение в колонну по одному. Ходьба обычная в прямом направлении в колонне по одному. Ходьба на носках. Бег обычный, на носках.

ОРУ

Без предметов (б/п)

б/п

С кубиком

б/п

Социализация: способствовать участию детей в совместных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки ползания, игры с мячом.

Безопасность: знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду.

Коммуникация: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом.

Труд: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться (деятельность – физическая культура), аккуратно складывать свою одежду, помогать в расстановке и уборке спортинвентаря.

Музыка: развитие умение выполнять ходьбу и бег в соответствии с темпом и ритмом музыки.

Основные виды движений

1.Катание мяча друг другу.  Ширина 50 см.

2. Катание мяча между предметами.

1.Катание мяча друг другу Ширина 60 см.

2. Ползание на четвереньках по прямой расстояние 6 м.

1.Прыжки на двух ногах на месте.

2.Катание мяча между предметами.

1.Ползание на четвереньках по прямой расстояние 6 м.

2.Прыжки на двух ногах на месте.

Подвижные игры

«Догони мяч»

«Наседка и цыплята»

«По ровненькой дорожке»

«Бегите ко мне»

«Найди мяч»

ОКТЯБРЬ

Задачи

Ознакомить с построением в шеренгу. Упражнять в ходьбе и беге по кругу. Упражнять в ходьбе на носках, высоко поднимая колени. Упражнять в ходьбе в колонне по одному. Развивать умение бегать по извилистой дорожке, змейкой, врассыпную; прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Ознакомить детей с катанием мяча в воротца; метанием правой и левой рукой в горизонтальную цель. Упражнять в ползании между предметами.

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

Виды интеграции образовательных областей

Вводная часть

Построение в колонну по одному, в шеренгу. Ходьба и бег по кругу, на носках. Ходьба высоко поднимая колени. Бег змейкой, врассыпную.

ОРУ

С кубиками

б/п

С б.мячами

б/п

Социализация: приучение детей к самостоятельному выполнению правил в подвижных играх.

Труд: побуждать детей к уборке спортивного инвентаря и расстановке при проведении занятия.

Безопасность: развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке детского сада.

Коммуникация: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом

Основные виды движений

1.Катание мяча в воротца ширина 60 см.

2.Ползание между предметами.

1.Ползание вокруг предметов.

2.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед расстояние 2 м.

1.Метание на дальность правой и левой рукой.

2.Катание мяча в воротца ширина 50 см.

1.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед расстояние 3 м.

2.Метание в горизонтальную цель двумя руками снизу.

Подвижные игры

«Птички и птенчики»

«Найди свое место»

«Поймай комара»

«Кто бросит дальше мешочек»

«Мыши в кладовой»

НОЯБРЬ

Задачи

Ознакомить с построением в колонну по два. Упражнять в построении в шеренгу. Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях с использованием всей площадки. Упражнять во время ходьбы и бега действовать по плану.

Развивать умение в метании на дальность правой и левой рукой. Упражнять в подлезании под дуги, не касаясь руками пола. Упражнять в прыжках из обруча в обруч.

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

Виды интеграции образовательных областей

Вводная часть

Построение в колонну, шеренгу. Ходьба в колонне по одному, парами, в рассыпную. Бег в колонне по одному, в разных направлениях, с выполнением заданий (остановиться, убегать).

ОРУ

С кубиками

С обручами

С флажками

б/п

Здоровье:

Социализация: развитие у дошкольников интереса к различным видам игр, побуждение к активной деятельности.

Коммуникация: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом

Труд: Побуждать детей помогать в расстановке и уборке спортинвентаря.

Познание: развитие умение определять пространственные направления – вперед-назад, влево-вправо, вверх-вниз.

Основные виды движений

1.Метание на дальность правой и левой рукой на расстоянии 2,5 м.

2.Подлезание под дугу высота 50 см.

1.Прыжки из обруча в обруч.

2.Метание в горизонтальную цель двумя руками от груди.

1. Подлезание под дугу высота 50 см. Не касаясь руками пола.

2. Метание на дальность правой и левой рукой на расстоянии 3м.

1. .Метание в горизонтальную цель двумя руками от груди.

2. Прыжки из обруча в обруч.

Подвижные игры

«Мыши и кот»

«Бегите к флажку»

«Воробышки и кот»

«Кролики»

«Найди свое место»

ДЕКАБРЬ

Задачи

Упражнять в умении перестраиваться в рассыпную. Упражнять в ходьбе  в разных направлениях по прямой, по кругу, змейкой, врассыпную; в ходьбе с перешагиванием через предметы. Упражнять в беге с выполнением заданий, на носках. Развивать умение в метании на дальность правой и левой рукой, в горизонтальную цель.

Упражнять в пролезании в обруч, прыжками между предметами, в прыжках с высоты.

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

Виды интеграции образовательных областей

Вводная часть

Построение в шеренгу. Перестроение в рассыпную, в колонну по два. Ходьба обычная, по кругу, змейкой между предметами, врассыпную. Бег с выполнением заданий, на носках.

ОРУ

С кубиками

С мячами

б/п

С кубиками

Коммуникация: развитие свободного общения с детьми.

Познание: активизация мышления детей, организация специальных упражнений на ориентировку в пространстве.

Музыка: развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера.

Труд: поощрять желание подготавливать и убирать спортинвентарь к занятиям, после занятий.

Социализация: продолжать приучать детей к самостоятельному выполнению правил в играх. Продолжать формирование  доброжелательных взаимоотношений между детьми во время выполнения игровых упражнений; воспитание быть справедливым в играх, играх-соревнованиях, смелым, сильным.

Основные виды движений

1.Метание на дальность правой и левой рукой расстояние 3 м.

2.Пролезание в обруч.

1.Метание в горизонтальную цель правой и левой рукой.

2.Прыжки между конусами.

1.Метание на дальность правой и левой рукой расстояние 3,5 м.

2.Прыжки со скамейки высота 15 см.

1.Пролезание в обруч.

2. Метание в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Подвижные игры

«Бегите к флажку»

«Найди свой цвет»

«С кочки на кочку»

«Попади в круг»

«Найди что спрятано»

ЯНВАРЬ

Задачи

Упражнять детей перестраиваться врассыпную. Упражнять в умении ходить и бегать  по прямой, по кругу, с высоким подниманием колена, с перешагиванием через предметы. Развивать умение ловить мяч брошенный воспитателем. Упражнять у умение перелазить через бревно, в прыжках в высоту.

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

Виды интеграции образовательных областей

Вводная часть

Построение в колонну, перестроение в рассыпную. Размыкание и смыкание обычным шагом. Ходьба обычным шагом по прямой, кругу. Ходьба с высоким подниманием колена, с выполнением заданий. Бег по извилистой дорожке, по кругу, с выполнением заданий.

ОРУ

б/п

С флажками

С мячом

С погремушками

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

Безопасность: развитие знаний о правилах безопасного поведения во время игр и игровых упражнений.

Социализация: поддерживать интерес к различным видам игр, к самостоятельному выполнению правил в играх, развитие творческих способностей в играх.

Музыка:  упражнять в выполнении основных движений в соответствии с темпом и ритмом музыки.

Основные виды движений

1.Ловля мяча брошенного воспитателем расстояние 70 см.

2.Прыжки вверх доставая до предмета.

1.Перелезание через бревно.

2. Ловля мяча брошенного воспитателем расстояние 85 см.

1. Пролезание в обруч.

2. Перелезание через бревно.

1. Прыжки вверх доставая до предмета, подвешенный выше поднятой руки ребенка.

2. Ловля мяча брошенного воспитателем расстояние 100 см.

Подвижные игры

«Трамвай»

«Поезд»

«Наседка и цыплята»

«Угадай кто кричит»

«Береги предмет»

ФЕВРАЛЬ

Задачи

Закреплять умение построения в колонну по одному. Упражнять в перестроении в колонну по два, в размыкании и смыкании обычным шагом, ходьбе с выполнением заданий, ходьбе по гимнастической скамейке. Упражнять в бросании мяча вверх, вниз, ловле мяча. Учить лазать по гимнастической стенке, правильному хвату за рейки лестницы при лазании; приземляться мягко после прыжков. Учить выполнять правила в подвижных играх.

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

Виды интеграции образовательных областей

Вводная часть

Построение в колонну по одному, перестроение в колонну по два. Размыкание и смыкание обычным шагом. Ходьба по прямой дорожке обычной ходьбой, с выполнением заданий. Бег с изменением темпа.

ОРУ

С обручами

С мячом

б/п

с кубиками

Социализация: продолжать развитие игровой деятельности детей, приобщение  к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Безопасность: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр и игровых упражнений.

Музыка:  упражнять в выполнении основных движений в соответствии с темпом и ритмом музыки.

Труд: поощрять активность детей в подготовке и уборке спортинвентаря.

Основные виды движений

1.Ходьба по гимнастической скамейке.

2.Лазание по гимнастической стенке.

1.Прыжки через линии (4-6 линий)

2.Бросание мяча вверх, вниз.

1. Лазание по гимнастической стенке.

2.Прыжки из обруча в обруч

1. Бросание мяча вверх, вниз, ловля мяча.

2. Ходьба по гимнастической скамейке.

Подвижные игры

«Лохматый пес»

«Поймай комара»

«Сбей кеглю»

«Мыши в кладовой»

«Бегите к флажку»

МАРТ

Задачи

Упражнять в размыкании и смыкании обычным шагом. Учить выполнять повороты на месте направо, налево переступанием. Упражнять в ходьбе на носках, с высоким подниманием колена, в колонне по одному, по два. Учить  бегать врассыпную с использованием всей площадки. Учить бросать мяч об пол и ловить его 2-3 раза подряд.  Упражнять в ползании на четвереньках. Учить мягко приземляться на полусогнутые  ноги при прыжках; учить сохранять равновесие в ходьбе на ограниченной площади опоры.

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

Виды интеграции образовательных областей

Вводная часть

Повороты на месте направо, налево. Размыкание, смыкание обычным шагом. Ходьба на носках, высоким подниманием колена, в колонне по одному, по два. Бег с изменением темпа., по кругу, врассыпную.

ОРУ

С кубиками

С мячом

С кеглями

б/п

Коммуникация:  продолжать формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками во время непосредственно образовательной деятельности.

Музыка: совершенствование навыков основных движений – ходьба «торжественная», спокойная; бег легкий, «стремительный» в соответствии с темпом и ритмом музыки.

Социализация: продолжать развивать интерес к различным видам игр, формировать  умение соблюдать правила культурного поведения в играх.

Познание: развитие умение определять пространственные направления – вперед-назад, влево-вправо, вверх-вниз.

Основные виды движений

1.Ходьба по прямой дорожке (ширина 20 см длина 2 м)

2.Бросание мяча об пол, ловля его.

1.Бросание мяча об пол, ловля его 2-3 раза подряд.

2.Ходьба по прямой дорожке (ширина 15 см длина 2,5 м)

1.Ползание на четвереньках между предметами.

2. Прыжки через предметы (высота 5см).

1. Подлезание под дугу высота 50 см. Не касаясь руками пола.

2. Бросание мяча об пол, ловля его 2-3 раза подряд.

Подвижные игры

«Птички в гнездышках»

«По ровненькой дорожке»

«Наседка и цыплята»

«Найди своё место»

АПРЕЛЬ

Задачи

Упражнять в построении в шеренгу, поворотах направо, налево, ходьбе и бегу врассыпную, змейкой  с выполнением заданий. Учить ходить по наклонной доске, формировать правильную осанку. Упражнять в метании на дальность в вертикальную цель левой и правой рукой, подлезании под дуги, развивать глазомер и ловкость. Учить прыжкам в длину с места, мягко приземляться после прыжков. Учить сохранять равновесие при ходьбе по наклонной доске.

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

Виды интеграции образовательных областей

Вводная часть

Построение в шеренгу. Повороты налево, направо. Ходьба врассыпную, с выполнением заданий, змейкой. Бег в разных направлениях, по прямой и извилистой дорожке, с изменением темпа.

ОРУ

С мячом

С обручем

С погремушками

б/п

Безопасность: развивать умение ориентироваться в зале, на физкультурной площадке; соблюдать правила безопасного поведения во время непосредственно образовательной деятельности.

Труд: продолжать побуждать и поощрять  помощь в подготовке и уборке спорт инвентаря.

Познание: продолжать сенсорное развитие детей во время непосредственно образовательной деятельности; развитие пространственных ориентировок, временных.

Основные виды движений

1.Ходьба по наклонной доске (высота 30см)

2.Метание на дальность в вертикальную цель правой и левой рукой.

1.Подлезание под дуги 50 см не касаясь руками пола.

2.Бег по извилистым дорожкам (ширина 50см длина 5м)

1. Метание на дальность в вертикальную цель правой и левой рукой.

2. Прыжки в длину с места через две линии (расстояние между линиями 25 см)

1. Бег по извилистым дорожкам (ширина 30 см длина 6м)

2. Ходьба по наклонной доске (высота 35см)

Подвижные игры

«Трамвай»

«Поезд»

«Поймай комара»

«Кролики»

«Найди свой место»

МАЙ

Задачи

Упражнять в построении в колонну по одному, перестроение в колонну по два, поворотах направо, налево, размыкание и смыкание обычным шагом. Упражнять в ходьбе на носках, змейкой, в разных направлениях,  между предметами, кружении в обе стороны, беге с изменением темпа, в колонне по одному, в разных направлениях. Повторить упражнение в бросании мяча об пол, ловля его несколько раз подряд. Упражнять в  ползании на четвереньках, лазанье по гимнастической стенке. Учить мягко приземляться при выполнении прыжка в длину с места.

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

Виды интеграции образовательных областей

Вводная часть

Построение в колонну по одному. Повороты направо, налево переступанием, размыкание и смыкание обычным шагом. Ходьба на носках.  Ходьба в разных направлениях: по прямой, по кругу, змейкой между предметами.

Медленное кружение в обе стороны. Бег с изменением темпа ( в быстром темпе на расстояние 10м).

Бег в колонне по одному, в разных направлениях.

ОРУ

С обручем

С погремушками

С мячом

б/п

Познание: развитие сенсорики.

Коммуникация: совершенствовать умение определять и называть местоположение предмета (справа, слева, рядом), совершенствование диалогической речи.

Музыка: развитие музыкального слуха– выполнение движений  в соответствии с музыкальным темпом и ритмом.

Социализация: совершенствовать умение объединяться в игре, поступать в соответствии с правилами игры.

Труд: поощрять активность в подготовке и уборке спортинвентаря.

Основные виды движений

1.Бросание мяча вверх, вниз ловля его.

2.Прыжки через предметы (высота 5 см).

1.Лазание по гимнастической стенке.

2.Бросание мяча вверх, вниз ловля его несколько раз подряд.

1.Прыжки в длину с места на расстояние не менее 40 см.

2.Лазание по гимнастической стенке.

1.Подлезание под дуги не касаясь руками пола.

2.Ползание на четвереньках между предметами.

Подвижные игры

«Мыши и кот»

«Попади в круг»

«Воробышки и кот»

«Мыши в кладовой»

«Найди что спрятано»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...