Планирование 2 мл.гр.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным
Осуществлением деятельности по направлению художественно-эстетического развития воспитанников №119
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Составила:
Инструктор по физической культуре
Кузнецова Е.В.
Г.Нижний Новгород
2012-2013 уч.г..
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:
- Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
- Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
- Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Планируемые промежуточные результаты (интегративные качества) освоения данной программы:
- Ловит мяч брошенный воспитателем.
- Прокатывает мяч друг другу ширина 60 см.
- Свободно ползает на четвереньках между предметами.
- Лазает по гимнастической стенке высота 1,5 м.
- Прыгает из обруча в обруч.
- Умеет строиться в колонну по одному, в круг.
- Умеет ходить и бегать между двумя параллельными линиями 15 см.
СЕНТЯБРЬ
Групповые упражнения с переходами | Ходьба | Бег | Катание, бросание, ловля, метание. | Ползание, лазанье. | Прыжки | Подвижные игры |
Построение в колонну по одному. Построение в круг. | Ходьба обычная в прямом направлении, всей группой, в колонне по одному. Ходьба на носках. | Бег обычный, на носках (подгруппами и всей группой). Бег с одного края площадки на другой. Бег в колонне по одному. | Катание мяча друг другу. Катание мяча между предметами. | Ползание на четвереньках по прямой (расстояние 6м). | Прыжки на двух ногах на месте. | «Бегите ко мне» «По ровненькой дорожке» «Найди мяч» «Догони мяч» «Наседка и цыплята» |
ОКТЯБРЬ
Групповые упражнения с переходами | Ходьба | Бег | Катание, бросание, ловля, метание. | Ползание, лазанье. | Прыжки | Подвижные игры |
Построение в колонну по одному. Построение в шеренгу. | Ходьба по кругу. Ходьба на носках. Ходьба высоко поднимая колени. Ходьба в колонне по одному. | Бег в разных направлениях: по прямой, извилистой дорожкам (ширина 25-50 см, длина 5-6 м), по кругу, змейкой, врассыпную. | Катание мяча в воротца (ширина 50-60см). Метание на дальность правой и левой рукой, в горизонтальную цель двумя руками снизу. | Ползание между предметами, вокруг них. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед(расстояние 2-3 м). | «Птички и птенчики» «Найди своё место» «Кто бросит дальше мешочек» «Мыши в кладовой» «Поймай комара» |
НОЯБРЬ
Групповые упражнения с переходами | Ходьба | Бег | Катание, бросание, ловля, метание. | Ползание, лазанье. | Прыжки | Подвижные игры |
Перестроение в колонну по два. Построение в шеренгу. | Ходьба в колонне по одному, по два (парами). Ходьба в разных направлениях врассыпную. | Бег в колонне по одному, в разных направлениях. Бег с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего). | Метание на дальность правой и левой рукой, в горизонтальную цель двумя руками от груди. | Подлезание под препятствие (высота 50см), не касаясь руками пола. | Прыжки из обруча в обруч. | «Мыши и кот» «Бегите к флажку» «Воробышки и кот» «Кролики» «Найди своё место» |
ДЕКАБРЬ
Групповые упражнения с переходами | Ходьба | Бег | Катание, бросание, ловля, метание. | Ползание, лазанье. | Прыжки | Подвижные игры |
Перестроение в рассыпную. Перестроение в колонну по два. | Ходьба в разных направлениях: по прямой, по кругу, змейкой (между предметами), врассыпную. Ходьба с перешагиванием через предметы. Ходьба по лестнице, положенной на пол. | Бег с выполнением заданий (догонять убегающего, бежать по сигналу, в указанное место). Бег на носках. Бег с одного края площадки на другой. | Метание на дальность правой и левой рукой, в горизонтальную цель правой и левой рукой. | Пролезание в обруч. | Прыжки между конусами. Прыжки с высоты 15-20 см. | «Бегите к флажку» «Найди свой цвет» «С кочки на кочку» «Попади в круг» «Найди что спрятано» |
ЯНВАРЬ
Групповые упражнения с переходами | Ходьба | Бег | Катание, бросание, ловля, метание. | Ползание, лазанье. | Прыжки | Подвижные игры |
Перестроение в рассыпную. Размыкание и смыкание обычным шагом. | Ходьба по прямой, по кругу. Ходьба с высоким подниманием колена. Ходьба с выполнением заданий (с остановкой, приседанием, поворотом). Ходьба с перешагиванием через предметы. | Бег по прямой. Бег по извилистой дорожке. Бег по кругу. Бег с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего). | Ловля мяча брошенного воспитателем (расстояние 70-100см). | Перелезание через бревно. | Прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка. | «Трамвай» «Поезд» «Наседка и цыплята» «Угадай кто кричит» «Береги предмет» |
ФЕВРАЛЬ
Групповые упражнения с переходами | Ходьба | Бег | Катание, бросание, ловля, метание. | Ползание, лазанье. | Прыжки | Подвижные игры |
Построение в колонну по одному. Перестроение в колонну по два. Размыкание и смыкание обычным шагом. | Ходьба по прямой дорожке Ходьба с выполнением заданий (с остановкой, приседанием, поворотом). Ходьба по гимнастической скамейке. | Бег с изменением темпа (в медленном темпе в течении 50-60 сек). Бег с выполнением заданий (догонять убегающего, бежать по сигналу, в указанное место). | Бросание мяча вверх, вниз, ловля его. | Лазанье по гимнастической стенке (высота 1,5м) | Прыжки через линии (4-6 линий) поочередно через каждую. | «Лохматый пес» «Поймай комара» «Сбей кеглю» «Мыши в кладовой» «Бегите к флажку» |
МАРТ
Групповые упражнения с переходами | Ходьба | Бег | Катание, бросание, ловля, метание. | Ползание, лазанье. | Прыжки | Подвижные игры |
Повороты на месте направо, налево переступанием. Размыкание и смыкание обычным шагом. | Ходьба обычная, на носках, с высоким подниманием колена. Ходьба в колонне по одному, по два. Ходьба по прямой дорожке (ширина 15-20 см, длина 2-2,5 м). | Бег с изменением темпа ( в быстром темпе на расстояние 10м). Бег обычный. Бег по кругу. Бег врассыпную. | Бросание мяча об пол, ловля его 2-3 раза подряд. | Ползание на четвереньках между предметами. | Прыжки через предметы (высота 5см). | «Птички в гнездышках» «По ровненькой дорожке» «Наседка и цыплята» «Найди своё место» |
АПРЕЛЬ
Групповые упражнения с переходами | Ходьба | Бег | Катание, бросание, ловля, метание. | Ползание, лазанье. | Прыжки | Подвижные игры |
Построение в шеренгу. Повороты на месте направо, налево переступанием | Ходьба врассыпную. Ходьба с выполнением заданий. Ходьба змейкой между предметами. Ходьба по наклонной доске (высота 30-35см). | Бег в разных направлениях: по прямой, извилистой дорожкам (ширина 25-50 см, длина 5-6 м), Бег с изменением темпа (в медленном темпе в течении 50-60 сек). | Метание на дальность в вертикальную цель правой и левой рукой. | Подлезание под дуги (высота 50см), не касаясь руками пола. | Прыжки в длину с места через две линии (расстояние между ними 25-30см). | «Трамвай» «Поезд» «Поймай комара» «Кролики» «Найди свое место» |
МАЙ
Групповые упражнения с переходами | Ходьба | Бег | Катание, бросание, ловля, метание. | Ползание, лазанье. | Прыжки | Подвижные игры |
Построение в колонну по одному. Перестроение в колонну по два. Повороты на месте направо, налево переступанием. Размыкание и смыкание обычным шагом. | Ходьба на носках. Ходьба в разных направлениях: по прямой, по кругу, змейкой между предметами. Медленное кружение в обе стороны. | Бег с изменением темпа ( в быстром темпе на расстояние 10м). Бег в колонне по одному, в разных направлениях. | Бросание мяча вверх, вниз, об пол, ловля его. | Лазанье по гимнастической стенке. | Прыжки в длину с места на расстояние не менее 40 см. | «Мыши и кот» «Воробышки и кот» «Мыши в кладовой» «Попади в круг» «Найди что спрятано» |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным
Осуществлением деятельности по направлению художественно-эстетического развития воспитанников №119
КОНСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Составила:
Инструктор по физической культуре
Кузнецова Е.В.
Г.Нижний Новгород
2012-2013 уч.г..
СЕНТЯБРЬ
Задачи | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги. Развивать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании. Упражнять в прокатывании мяча вокруг предмета. Упражнять в ползании на четвереньках. | ||||
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 | Виды интеграции образовательных областей |
Вводная часть | Построение в колонну по одному. Ходьба обычная в прямом направлении в колонне по одному. Ходьба на носках. Бег обычный, на носках. | ||||
ОРУ | Без предметов (б/п) | б/п | С кубиком | б/п | Социализация: способствовать участию детей в совместных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки ползания, игры с мячом. Безопасность: знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду. Коммуникация: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом. Труд: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться (деятельность – физическая культура), аккуратно складывать свою одежду, помогать в расстановке и уборке спортинвентаря. Музыка: развитие умение выполнять ходьбу и бег в соответствии с темпом и ритмом музыки. |
Основные виды движений | 1.Катание мяча друг другу. Ширина 50 см. 2. Катание мяча между предметами. | 1.Катание мяча друг другу Ширина 60 см. 2. Ползание на четвереньках по прямой расстояние 6 м. | 1.Прыжки на двух ногах на месте. 2.Катание мяча между предметами. | 1.Ползание на четвереньках по прямой расстояние 6 м. 2.Прыжки на двух ногах на месте. | |
Подвижные игры | «Догони мяч» | «Наседка и цыплята» | «По ровненькой дорожке» | «Бегите ко мне» «Найди мяч» |
ОКТЯБРЬ
Задачи | Ознакомить с построением в шеренгу. Упражнять в ходьбе и беге по кругу. Упражнять в ходьбе на носках, высоко поднимая колени. Упражнять в ходьбе в колонне по одному. Развивать умение бегать по извилистой дорожке, змейкой, врассыпную; прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Ознакомить детей с катанием мяча в воротца; метанием правой и левой рукой в горизонтальную цель. Упражнять в ползании между предметами. | ||||
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 | Виды интеграции образовательных областей |
Вводная часть | Построение в колонну по одному, в шеренгу. Ходьба и бег по кругу, на носках. Ходьба высоко поднимая колени. Бег змейкой, врассыпную. | ||||
ОРУ | С кубиками | б/п | С б.мячами | б/п | Социализация: приучение детей к самостоятельному выполнению правил в подвижных играх. Труд: побуждать детей к уборке спортивного инвентаря и расстановке при проведении занятия. Безопасность: развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке детского сада. Коммуникация: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом |
Основные виды движений | 1.Катание мяча в воротца ширина 60 см. 2.Ползание между предметами. | 1.Ползание вокруг предметов. 2.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед расстояние 2 м. | 1.Метание на дальность правой и левой рукой. 2.Катание мяча в воротца ширина 50 см. | 1.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед расстояние 3 м. 2.Метание в горизонтальную цель двумя руками снизу. | |
Подвижные игры | «Птички и птенчики» | «Найди свое место» | «Поймай комара» | «Кто бросит дальше мешочек» «Мыши в кладовой» |
НОЯБРЬ
Задачи | Ознакомить с построением в колонну по два. Упражнять в построении в шеренгу. Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях с использованием всей площадки. Упражнять во время ходьбы и бега действовать по плану. Развивать умение в метании на дальность правой и левой рукой. Упражнять в подлезании под дуги, не касаясь руками пола. Упражнять в прыжках из обруча в обруч. | ||||
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 | Виды интеграции образовательных областей |
Вводная часть | Построение в колонну, шеренгу. Ходьба в колонне по одному, парами, в рассыпную. Бег в колонне по одному, в разных направлениях, с выполнением заданий (остановиться, убегать). | ||||
ОРУ | С кубиками | С обручами | С флажками | б/п | Здоровье: Социализация: развитие у дошкольников интереса к различным видам игр, побуждение к активной деятельности. Коммуникация: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом Труд: Побуждать детей помогать в расстановке и уборке спортинвентаря. Познание: развитие умение определять пространственные направления – вперед-назад, влево-вправо, вверх-вниз. |
Основные виды движений | 1.Метание на дальность правой и левой рукой на расстоянии 2,5 м. 2.Подлезание под дугу высота 50 см. | 1.Прыжки из обруча в обруч. 2.Метание в горизонтальную цель двумя руками от груди. | 1. Подлезание под дугу высота 50 см. Не касаясь руками пола. 2. Метание на дальность правой и левой рукой на расстоянии 3м. | 1. .Метание в горизонтальную цель двумя руками от груди. 2. Прыжки из обруча в обруч. | |
Подвижные игры | «Мыши и кот» | «Бегите к флажку» | «Воробышки и кот» | «Кролики» «Найди свое место» |
ДЕКАБРЬ
Задачи | Упражнять в умении перестраиваться в рассыпную. Упражнять в ходьбе в разных направлениях по прямой, по кругу, змейкой, врассыпную; в ходьбе с перешагиванием через предметы. Упражнять в беге с выполнением заданий, на носках. Развивать умение в метании на дальность правой и левой рукой, в горизонтальную цель. Упражнять в пролезании в обруч, прыжками между предметами, в прыжках с высоты. | ||||
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 | Виды интеграции образовательных областей |
Вводная часть | Построение в шеренгу. Перестроение в рассыпную, в колонну по два. Ходьба обычная, по кругу, змейкой между предметами, врассыпную. Бег с выполнением заданий, на носках. | ||||
ОРУ | С кубиками | С мячами | б/п | С кубиками | Коммуникация: развитие свободного общения с детьми. Познание: активизация мышления детей, организация специальных упражнений на ориентировку в пространстве. Музыка: развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера. Труд: поощрять желание подготавливать и убирать спортинвентарь к занятиям, после занятий. Социализация: продолжать приучать детей к самостоятельному выполнению правил в играх. Продолжать формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми во время выполнения игровых упражнений; воспитание быть справедливым в играх, играх-соревнованиях, смелым, сильным. |
Основные виды движений | 1.Метание на дальность правой и левой рукой расстояние 3 м. 2.Пролезание в обруч. | 1.Метание в горизонтальную цель правой и левой рукой. 2.Прыжки между конусами. | 1.Метание на дальность правой и левой рукой расстояние 3,5 м. 2.Прыжки со скамейки высота 15 см. | 1.Пролезание в обруч. 2. Метание в горизонтальную цель правой и левой рукой. | |
Подвижные игры | «Бегите к флажку» | «Найди свой цвет» | «С кочки на кочку» | «Попади в круг» «Найди что спрятано» |
ЯНВАРЬ
Задачи | Упражнять детей перестраиваться врассыпную. Упражнять в умении ходить и бегать по прямой, по кругу, с высоким подниманием колена, с перешагиванием через предметы. Развивать умение ловить мяч брошенный воспитателем. Упражнять у умение перелазить через бревно, в прыжках в высоту. | ||||
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 | Виды интеграции образовательных областей |
Вводная часть | Построение в колонну, перестроение в рассыпную. Размыкание и смыкание обычным шагом. Ходьба обычным шагом по прямой, кругу. Ходьба с высоким подниманием колена, с выполнением заданий. Бег по извилистой дорожке, по кругу, с выполнением заданий. | ||||
ОРУ | б/п | С флажками | С мячом | С погремушками | Коммуникация: развивать диалогическую форму речи. Безопасность: развитие знаний о правилах безопасного поведения во время игр и игровых упражнений. Социализация: поддерживать интерес к различным видам игр, к самостоятельному выполнению правил в играх, развитие творческих способностей в играх. Музыка: упражнять в выполнении основных движений в соответствии с темпом и ритмом музыки. |
Основные виды движений | 1.Ловля мяча брошенного воспитателем расстояние 70 см. 2.Прыжки вверх доставая до предмета. | 1.Перелезание через бревно. 2. Ловля мяча брошенного воспитателем расстояние 85 см. | 1. Пролезание в обруч. 2. Перелезание через бревно. | 1. Прыжки вверх доставая до предмета, подвешенный выше поднятой руки ребенка. 2. Ловля мяча брошенного воспитателем расстояние 100 см. | |
Подвижные игры | «Трамвай» | «Поезд» | «Наседка и цыплята» | «Угадай кто кричит» «Береги предмет» |
ФЕВРАЛЬ
Задачи | Закреплять умение построения в колонну по одному. Упражнять в перестроении в колонну по два, в размыкании и смыкании обычным шагом, ходьбе с выполнением заданий, ходьбе по гимнастической скамейке. Упражнять в бросании мяча вверх, вниз, ловле мяча. Учить лазать по гимнастической стенке, правильному хвату за рейки лестницы при лазании; приземляться мягко после прыжков. Учить выполнять правила в подвижных играх. | ||||
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 | Виды интеграции образовательных областей |
Вводная часть | Построение в колонну по одному, перестроение в колонну по два. Размыкание и смыкание обычным шагом. Ходьба по прямой дорожке обычной ходьбой, с выполнением заданий. Бег с изменением темпа. | ||||
ОРУ | С обручами | С мячом | б/п | с кубиками | Социализация: продолжать развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Безопасность: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр и игровых упражнений. Музыка: упражнять в выполнении основных движений в соответствии с темпом и ритмом музыки. Труд: поощрять активность детей в подготовке и уборке спортинвентаря. |
Основные виды движений | 1.Ходьба по гимнастической скамейке. 2.Лазание по гимнастической стенке. | 1.Прыжки через линии (4-6 линий) 2.Бросание мяча вверх, вниз. | 1. Лазание по гимнастической стенке. 2.Прыжки из обруча в обруч | 1. Бросание мяча вверх, вниз, ловля мяча. 2. Ходьба по гимнастической скамейке. | |
Подвижные игры | «Лохматый пес» | «Поймай комара» | «Сбей кеглю» | «Мыши в кладовой» «Бегите к флажку» |
МАРТ
Задачи | Упражнять в размыкании и смыкании обычным шагом. Учить выполнять повороты на месте направо, налево переступанием. Упражнять в ходьбе на носках, с высоким подниманием колена, в колонне по одному, по два. Учить бегать врассыпную с использованием всей площадки. Учить бросать мяч об пол и ловить его 2-3 раза подряд. Упражнять в ползании на четвереньках. Учить мягко приземляться на полусогнутые ноги при прыжках; учить сохранять равновесие в ходьбе на ограниченной площади опоры. | ||||
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 | Виды интеграции образовательных областей |
Вводная часть | Повороты на месте направо, налево. Размыкание, смыкание обычным шагом. Ходьба на носках, высоким подниманием колена, в колонне по одному, по два. Бег с изменением темпа., по кругу, врассыпную. | ||||
ОРУ | С кубиками | С мячом | С кеглями | б/п | Коммуникация: продолжать формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками во время непосредственно образовательной деятельности. Музыка: совершенствование навыков основных движений – ходьба «торжественная», спокойная; бег легкий, «стремительный» в соответствии с темпом и ритмом музыки. Социализация: продолжать развивать интерес к различным видам игр, формировать умение соблюдать правила культурного поведения в играх. Познание: развитие умение определять пространственные направления – вперед-назад, влево-вправо, вверх-вниз. |
Основные виды движений | 1.Ходьба по прямой дорожке (ширина 20 см длина 2 м) 2.Бросание мяча об пол, ловля его. | 1.Бросание мяча об пол, ловля его 2-3 раза подряд. 2.Ходьба по прямой дорожке (ширина 15 см длина 2,5 м) | 1.Ползание на четвереньках между предметами. 2. Прыжки через предметы (высота 5см). | 1. Подлезание под дугу высота 50 см. Не касаясь руками пола. 2. Бросание мяча об пол, ловля его 2-3 раза подряд. | |
Подвижные игры | «Птички в гнездышках» | «По ровненькой дорожке» | «Наседка и цыплята» | «Найди своё место» |
АПРЕЛЬ
Задачи | Упражнять в построении в шеренгу, поворотах направо, налево, ходьбе и бегу врассыпную, змейкой с выполнением заданий. Учить ходить по наклонной доске, формировать правильную осанку. Упражнять в метании на дальность в вертикальную цель левой и правой рукой, подлезании под дуги, развивать глазомер и ловкость. Учить прыжкам в длину с места, мягко приземляться после прыжков. Учить сохранять равновесие при ходьбе по наклонной доске. | ||||
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 | Виды интеграции образовательных областей |
Вводная часть | Построение в шеренгу. Повороты налево, направо. Ходьба врассыпную, с выполнением заданий, змейкой. Бег в разных направлениях, по прямой и извилистой дорожке, с изменением темпа. | ||||
ОРУ | С мячом | С обручем | С погремушками | б/п | Безопасность: развивать умение ориентироваться в зале, на физкультурной площадке; соблюдать правила безопасного поведения во время непосредственно образовательной деятельности. Труд: продолжать побуждать и поощрять помощь в подготовке и уборке спорт инвентаря. Познание: продолжать сенсорное развитие детей во время непосредственно образовательной деятельности; развитие пространственных ориентировок, временных. |
Основные виды движений | 1.Ходьба по наклонной доске (высота 30см) 2.Метание на дальность в вертикальную цель правой и левой рукой. | 1.Подлезание под дуги 50 см не касаясь руками пола. 2.Бег по извилистым дорожкам (ширина 50см длина 5м) | 1. Метание на дальность в вертикальную цель правой и левой рукой. 2. Прыжки в длину с места через две линии (расстояние между линиями 25 см) | 1. Бег по извилистым дорожкам (ширина 30 см длина 6м) 2. Ходьба по наклонной доске (высота 35см) | |
Подвижные игры | «Трамвай» | «Поезд» | «Поймай комара» | «Кролики» «Найди свой место» |
МАЙ
Задачи | Упражнять в построении в колонну по одному, перестроение в колонну по два, поворотах направо, налево, размыкание и смыкание обычным шагом. Упражнять в ходьбе на носках, змейкой, в разных направлениях, между предметами, кружении в обе стороны, беге с изменением темпа, в колонне по одному, в разных направлениях. Повторить упражнение в бросании мяча об пол, ловля его несколько раз подряд. Упражнять в ползании на четвереньках, лазанье по гимнастической стенке. Учить мягко приземляться при выполнении прыжка в длину с места. | ||||
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 | Виды интеграции образовательных областей |
Вводная часть | Построение в колонну по одному. Повороты направо, налево переступанием, размыкание и смыкание обычным шагом. Ходьба на носках. Ходьба в разных направлениях: по прямой, по кругу, змейкой между предметами. Медленное кружение в обе стороны. Бег с изменением темпа ( в быстром темпе на расстояние 10м). Бег в колонне по одному, в разных направлениях. | ||||
ОРУ | С обручем | С погремушками | С мячом | б/п | Познание: развитие сенсорики. Коммуникация: совершенствовать умение определять и называть местоположение предмета (справа, слева, рядом), совершенствование диалогической речи. Музыка: развитие музыкального слуха– выполнение движений в соответствии с музыкальным темпом и ритмом. Социализация: совершенствовать умение объединяться в игре, поступать в соответствии с правилами игры. Труд: поощрять активность в подготовке и уборке спортинвентаря. |
Основные виды движений | 1.Бросание мяча вверх, вниз ловля его. 2.Прыжки через предметы (высота 5 см). | 1.Лазание по гимнастической стенке. 2.Бросание мяча вверх, вниз ловля его несколько раз подряд. | 1.Прыжки в длину с места на расстояние не менее 40 см. 2.Лазание по гимнастической стенке. | 1.Подлезание под дуги не касаясь руками пола. 2.Ползание на четвереньках между предметами. | |
Подвижные игры | «Мыши и кот» | «Попади в круг» | «Воробышки и кот» | «Мыши в кладовой» «Найди что спрятано» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...