ПЛАНИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
методическая разработка по физкультуре по теме
Планирование двигательной деятельности в детском саду по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.docx | 16.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА
№ п/п | ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ | МЕСЯЦ | |||||||||||
ЗАНАТИЯ | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ И БЕЗ НИХ | |||||||||||||
1 | Упражнения для рук, развития и укрепления мышц плечевого пояса | ||||||||||||
2 | Упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости | ||||||||||||
3 | Упражнения для развития и укрепления мышц брюшного пресса и ног | ||||||||||||
Комплексы ОРУ | |||||||||||||
I | |||||||||||||
II | |||||||||||||
УПРАЖНЕНИЯ В ХОДЬБЕ | |||||||||||||
1 | Стайкой за воспитателем в заданном темпе | ||||||||||||
2 | Меняя направление | ||||||||||||
3 | Парами | ||||||||||||
4 | По кругу, взявшись за руки | ||||||||||||
5 | С переходом на бег и наоборот | ||||||||||||
6 | Врассыпную | ||||||||||||
7 | Приставным шагом вперед | ||||||||||||
8 | Приставным шагом в стороны | ||||||||||||
УПРАЖНЕНИЯ В БЕГЕ | |||||||||||||
1 | Бегать за воспитателем, убегать от него | ||||||||||||
2 | В разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга | ||||||||||||
3 | Догонять катящиеся предметы | ||||||||||||
4 | Пробегать между двумя линиями (25-30см), не наступая на них | ||||||||||||
5 | В медленном темпе непрерывно в течение 30-40сек | ||||||||||||
УПРАЖНЕНИЯ В ПРЫЖКАХ | |||||||||||||
1 | Подпрыгивание на двух ногах на месте | ||||||||||||
2 | Продвигаясь вперед | ||||||||||||
3 | Прыжки на двух ногах через шнур, веревку, линию, положенную на пол | ||||||||||||
4 | Прыгать через две параллельные линии (10-30см) | ||||||||||||
5 | Прыжки в длину с места | ||||||||||||
6 | Прыжки вверх с касанием предмета, находящийся на 10-15см выше поднятой руки ребенка | ||||||||||||
УПРАЖНЕНИЯ В КАТАНИИ, БРОСАНИИ, ЛОВЛЕ, МЕТАНИИ | |||||||||||||
1 | Катать мячи двумя и одной рукой воспитателю | ||||||||||||
2 | Катать мячи друг другу | ||||||||||||
3 | Катать под дугу | ||||||||||||
4 | Бросать мяч вперед двумя руками снизу | ||||||||||||
5 | Бросать от груди | ||||||||||||
6 | Из-за головы | ||||||||||||
7 | Через шнур, натянутый на уровне груди ребенка, с расстояния 1-1,5м | ||||||||||||
8 | Через сетку, натянутую на уровне роста ребенка | ||||||||||||
9 | Ловить мяч, брошенного воспитателем с расстояния 50-100см | ||||||||||||
10 | Метание мячей (набивных мешочков) правой и левой рукой в горизонтальную цель с расстояния 1м, на дальность | ||||||||||||
УПРАЖНЕНИЯ В ПОЛЗАНИИ, ЛАЗАНЬЕ | |||||||||||||
1 | Ползать на четвереньках по прямой (расстояние 3-4м) | ||||||||||||
2 | Ползание на четвереньках по доске, лежащей на полу | ||||||||||||
3 | Ползание на четвереньках по наклонной доске, приподнятой одним концом на высоту 20-30см | ||||||||||||
4 | Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке | ||||||||||||
5 | Подлезание под воротца, веревку (высота 30-40см) | ||||||||||||
6 | Перелезание через бревно | ||||||||||||
7 | Лазание по лесенке-стремянке | ||||||||||||
8 | Лазание по гимнастической стенке вверх и вниз (высота 1,5) удобным для ребенка способом. | ||||||||||||
УПРАЖНЕНИЯ В РАВНОВЕСИИ | |||||||||||||
1 | Ходьба по прямой дорожке (ширина 20см, длина 2-3м) | ||||||||||||
2 | Перешагивать из обруча в обруч | ||||||||||||
3 | С перешагиванием через предметы (высота 10-15см) | ||||||||||||
4 | По доске, приподнятой одним концом над полом на 15-20см | ||||||||||||
5 | Гимнастической скамейке | ||||||||||||
6 | Бревну (ширина 20-25см) | ||||||||||||
7 | Подниматься на носки и опускаться на всю ступню | ||||||||||||
8 | Кружение в медленном темпе | ||||||||||||
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | |||||||||||||
1 | Игры с ходьбой | ||||||||||||
2 | Игра с бегом | ||||||||||||
3 | Игры с подпрыгиванием | ||||||||||||
4 | Игры с ползанием и лазаньем | ||||||||||||
5 | Игры с бросанием и ловлей мяча | ||||||||||||
6 | На ориентировку в пространстве |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование двигательной деятельности по теме "Осень"
2 младшая группасредняя группастаршая группаподготовительная группа...
МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА ПРОГУЛКЕ
Как правильно организовать двигательную активность детей на прогулке...
Двигательная деятельность детей. Формирование интереса к двигательной деятельности.
Консультация для родителей....
Консультация для воспитателей "Перспективное планирование: раздел "ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ""
Каждый воспитатель составляет перспективный и календарный план работы с детьми. Не всегда в детском саду есть возможность обратиться к инструктору по физической культуре для заполнения раздела "Д...
"Планирование организованной двигательной деятельности дошкольников"
Автором представлено возможное планирование двигательной деятельности дошкольников....
Перспективное планирование занятий двигательной деятельностью с детьми 2-3 лет
Перспективное планирование занятий двигательной деятельностью с детьми 2-3 лет...
"Шапка" к календарно тематическому планированию на февраль месяц (прогулки на улице с использованием художественного слова, п/игр, индивидуальной работы по двигательной деятельности с детьми; д/игры, с/ролевая игра).
Цель: формировать представления детей о зимних явлениях природы. Задачи: формировать бережное отношение к природе, реализовать потребность в движениях, испытывая при эт...