календарное планирование / физкультура
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
В публикации представлены раработки календарно-тематического планирования подвижных игр, основных движений. Материал подходит для инструкторов по физкультуре, воспитателей, методистов при планировании НОД в соответствии с ФГТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тематическое планирование подвижных игр | 213 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижные игры
Вторая младшая группа
(по темам)
Неделя | Тема | Подвижные игры |
17.09.-5.10. | Уборка урожая | «Солнышко и дождик», «Ладушки-оладушки» Хоровод «Каравай», Пальч.игра «Я пеку…» «Собери овощи (фрукты) в корзинку», «Огуречик-огуречик» |
8.-12.10. | Деревья, кустарники | «Тишина у пруда», «Собери шишки» «Листопад», «Вышли дети в садик» |
15.-19.10. | Грибы | «У медведя во бору» Стих. с движениями «Где вы были?» |
22.-26.10. | Перелетные птицы | «Лягушки и цапля», «Птички в гнездышках» «Птички, раз! Птички, два!», «Поймай птичку» |
29.10.-2.11. | Домашние птицы | «Курочка и цыплята», «Петушок» «Лиса и цыплята», «Куры в огороде» |
5.-9.11. | Произведения Маршака | «Мыши в кладовой» (после чтения «Сказки о глупом мышонке») «Кот Васька и мыши» (после чтения стих. «Усатый-полосатый») |
12.-16.11. | Домашние животные | «Коза рогатая», «Лошадки», «Хомячки» «Собачка и воробьи», «Лохматый пес» «Мыши в кладовой», «Воробышки и кот» |
19.-23.11. | Дикие животные | «Охотники и зайцы», «Зайцы и волк» «Медведь и зайчата», «У медведя во бору» «Лиса и цыплята», «Заинька, выйди в сад!» |
26.-30.11. | Итог осени | «Солнышко и дождик», «Перейди через лужи» «Вышли дети в садик», «Листопад» |
Подвижные игры
Средняя группа
(по темам)
Неделя | Тема | Подвижные игры |
17.09.-5.10. | Уборка урожая | «Огуречик-огуречик», «Овощи-фрукты» «Зернышки», Пальч.игра «Пирог» Комплекс ОРУ «Колоски» ф/мин. «Мы посеем рожь, рожь…» «Мешочек с запахами» «Съедобное-несъедобное»
|
8.-12.10. | Деревья, кустарники | «Собери шишки»(с завяз.глазами), «Листопад» |
15.-19.10. | Грибы | «Умедведя во бору», комплекс ОРУ «Грибы» |
22.-26.10. | Перелетные птицы | «Лягушки и цапля», «Поймай птичку» «Летает-не летает», комплекс ОРУ «Отлет птиц» |
29.10.-2.11. | Домашние птицы | «Лиса в курятнике», «Цыплята и коршун»
|
5.-9.11. | Произведения Маршака | «Котята и щенята», «Кот и мыши»(после чтения «Усатый-полосатый») «Мышеловка» (после чтения «Сказки об умном мышонке») |
12.-16.11. | Домашние животные | «Лохматый пес», «Котята и щенята» «Кот и мыши», «Кролики» «Поросята и волк» |
19.-23.11. | Дикие животные | «Медведь и дети», «Лиса в курятнике» «Поросята и волк», «Охотники и зайцы» |
26.-30.11. | Итог осени | «Листопад», «Перейди через лужи» расслабляющая пауза «Холодно-тепло» |
Подвижные игры
Старшая группа
(по темам)
Неделя | Тема | Подвижные игры |
17.09.-5.10. | Уборка урожая | «Чучело», «Баба сеяла горох», «Назови овощ/фрукт» (с мячом), «Подпрыгни-присядь!» «Мешочек с запахами», Эстафета «Посадка картофеля» «Съедобное-несъедобное», хоровод «Времена года» |
8.-12.10. | Деревья, кустарники | «Липкие пеньки», «Орех-шишка» Конкурс «Собери желуди с завязанными глазами» «Назови дерево/кустарник» (с мячом) |
15.-19.10. | Грибы | «Дождь, грибы и грибники», пальч.игра «По грибы» комплекс ОРУ «Под горою вырос гриб» «Назови грибы» (с мячом)
|
22.-26.10. | Перелетные птицы | «Перелет птиц», «Утки и охотники» «Летает-не летает», «Назови перелетную птицу» (с мячом)
|
29.10.-2.11. | Домашние птицы | «Гуси-лебеди», «Бой петухов» «Назови перелетную птицу» (с мячом) |
5.-9.11. | Произведения Маршака | Хоровод «Времена года» (после чтения стих. «Круглый год»), Аттракционы «Распутай шарфы», «Разбери перчатки» (после чтения стих. «Рассеянный с улицы Бассейной»), Малоподв. игра «У кого колечко?» (после чтения стих. «Кто колечко найдет?») Ведение мяча на месте «Кто больше?» (под стих. «Мяч») |
12.-16.11. | Домашние животные | «Сторож, зайцы и охотник», «Волк во рву»(козы) «Хитрая лиса», «Зоологические забеги» «Назови дом.животное» (с мячом) |
19.-23.11. | Дикие животные | «Зайцы в огороде», «Гуси-лебеди»(волк) Эстаф. «Теремок», «Назови дик.животное» (с мячом) |
26.-30.11. | Итог осени | Хоровод «Времена года», «Листопад» Малоподв.игра с мячом «Какая осень?» (дождь-дождливая, слякоть-слякотная, золото-золотая) |
Подвижные игры
Подготовительная к школе группа
(по темам)
Неделя | Тема | Подвижные игры |
17.09.-5.10. | Уборка урожая | «Чучело», «Яблоко и воевода», «Назови овощ/фрукт» (с мячом), «Подпрыгни-присядь!» «Мешочек с запахами», Эстафеты «Посадка картофеля», «Сбор урожая», «Картошка на ложке» «Съедобное-несъедобное», хоровод «Времена года» Малоподв.игра с мячом «Салат» (из капусты - капустный) |
8.-12.10. | Деревья, кустарники | «Липкие пеньки», «Орех-шишка» Конкурс «Собери желуди с завязанными глазами» «Назови дерево/кустарник» (с мячом) Эстафета «Посадил дед репку» |
15.-19.10. | Грибы | «Дождь, грибы и грибники», пальч.игра «По грибы» комплекс ОРУ «Под горою вырос гриб» «Назови грибы» (с мячом)
|
22.-26.10. | Перелетные птицы | «Перелет птиц», «Утки и охотники» «Летает-не летает», «Назови перелетную птицу» (с мячом)
|
29.10.-2.11. | Домашние птицы | «Гуси-лебеди», «Бой петухов» «Назови перелетную птицу» (с мячом) |
5.-9.11. | Произведения Маршака | Хоровод «Времена года» (после чтения сказки «12 месяцев»), Эстафета «Пожарные на учениях» (после чтения стих. «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое») Аттракционы «Распутай шарфы», «Разбери перчатки» (после чтения стих. «Рассеянный с улицы Бассейной»), Малоподв. игра «У кого колечко?» (после чтения стих. «Кто колечко найдет?») Ведение мяча на месте «Кто больше?» (под стих. «Мяч») |
12.-16.11. | Домашние животные | «Сторож, зайцы и охотник», «Волк во рву»(козы) «Хитрая лиса», «Зоологические забеги» «Назови дом.животное» (с мячом) |
19.-23.11. | Дикие животные | «Зайцы в огороде», «Гуси-лебеди»(волк) Эстаф. «Теремок», «Назови дик.животное» (с мячом) «Медведи и пчелы», «Кто как передвигается?» |
26.-30.11. | Итог осени | Хоровод «Времена года», «Листопад» Малоподв.игра с мячом «Какая осень?» (дождь-дождливая, слякоть-слякотная, золото-золотая) |
Подвижные игры
Вторая младшая группа
(по темам)
Неделя | Тема | Подвижные игры |
3.12.-7.12. 10.12.-14.12. | Одежда, гол. уборы Обувь | «Найди, где спрятано» «Угадай, что изменилось» |
17.12.-21.12. 14.01.-18.01. 21.01.-25.01. | Новый год, игрушки Зима Зимние забавы | «Подарки» Пальч.игра «На ёлке» «Сказка зимняя, замри!» «Снежинки» «Карусели» |
28.01.-1.02. | Зимующие птицы | «Синички» «Воробышки и кот» «Птички в гнёздышках» «Птички, раз! Птички, два!» |
4.02.-8.02. | Транспорт | «Поезд» «Трамвай» «Воробышки и автомобиль» Упр.«Лодочка» |
11.02.-15.02. | Профессии | «Охотники и зайцы» «Птичница и куры» «Иголка и нитка» |
18.02.-22.02. | День защитника Отечества | «У ребят порядок строгий…» «Лошадка» Пальч.игра «Аты-баты» |
25.02.-1.03. | Итог зимы | «Сказка зимняя, замри!» «Снежинки» «Подарки» «Карусели» «Синички» «Воробышки и кот» «Птички в гнёздышках» «Птички, раз! Птички, два!» |
Подвижные игры
Средняя группа
(по темам)
Неделя | Тема | Подвижные игры |
3.12.-7.12. 10.12.-14.12. | Одежда, гол. уборы Обувь | «Найди, где спрятано» «Угадай, что изменилось» «Башмачок» «Потеря» «Передай валенки» |
17.12.-21.12. 14.01.-18.01. 21.01.-25.01. | Новый год, игрушки Зима Зимние забавы | «Подарки» Пальч.игра «На ёлке» «Сказка зимняя, замри!» «Льдинки, ветер и мороз» Массаж рук «Разогревалочка» «Снегопад» «Карусели» |
28.01.-1.02. | Зимующие птицы | «Совушка» «Вороны» «Тетёра» ОРУ «Пироги пшеничные» |
4.02.-8.02. | Транспорт | «Цветные автомобили» «Светофор» «Цветные автомобили» «Самолёт» |
11.02.-15.02. | Профессии | «Рыбаки и рыбки» «Охотники и зайцы» «Птичница и куры» «Иголка и нитка» |
18.02.-22.02. | День защитника Отечества | «У ребят порядок строгий…» «На коне» Пальч.игра «Аты-баты» |
25.02.-1.03. | Итог зимы | «Сказка зимняя, замри!» «Снегопад» «Подарки» «Карусели» «Тетёра» «Вороны» «Льдинки, ветер и мороз» Массаж рук «Разогревалочка» |
Подвижные игры
Старшая группа
(по темам)
Неделя | Тема | Подвижные игры |
3.12.-7.12. 10.12.-14.12. | Одежда, гол. уборы Обувь | «Разбери по парам» /перчатки, носочки/ «Распутай шарфы» «Маленькие-большие» с мячом /сапроги-сапожки/ «Назови одежду/обувь/головной убор» с мячом «Найди и промолчи» «Угадай, что изменилось» |
17.12.-21.12. 14.01.-18.01. 21.01.-25.01. | Новый год, игрушки Зима Зимние забавы | «Санный поезд» «Баба-яга» «Льдинки ветер и мороз» «Два мороза» «Сказка зимняя замри!» «Не боюсь!» «Снегопад» «Холодно-тепло-жарко» «Чьи следы?» с мячом /лиса-лисьи «Пришла коляда…» Перетягивание каната |
28.01.-1.02. | Зимующие птицы | «Летает-не летает» «Тетёра» «Вороны» «Совушка» «Узнай по голосу» /голосами птиц Дых. упр.«Снегирёк» |
4.02.-8.02. | Транспорт | «Светофор» «Самолёты» «Летает-не летает» «Санный поезд» «Назови транспортное средство» с мячом |
11.02.-15.02. | Профессии | «Повар и котята» «Охотники и утки» «Рыбаки и рыбки» «Скульптор» «Кем быть?» с мячом «Сапожник» /польская нар.игра/ «Удочка» Эстафета «Пожарные на учениях» |
18.02.-22.02. | День защитника Отечества | «Построй шеренгу круг колонну» «Кони» «Яблоко и воевода» Эстафеты «Полоса препятствий» «Пожарные на учениях» |
25.02.-1.03. | Итог зимы | «Санный поезд» «Баба-яга» «Льдинки ветер и мороз» «Два мороза» «Сказка зимняя замри!» «Не боюсь!» «Снегопад» «Холодно-тепло-жарко» «Чьи следы?» с мячом /лиса-лисьи «Тетёра» Перетягивание каната «Узнай по голосу» /голосами птиц Дых. упр.«Снегирёк» |
Подвижные игры
Подготовительная к школе группа
(по темам)
Неделя | Тема | Подвижные игры |
3.12.-7.12. 10.12.-14.12. | Одежда, гол. уборы Обувь | «Разбери по парам» /перчатки, носочки/ «Распутай шарфы» «Маленькие-большие» с мячом /сапроги-сапожки/ «Назови одежду/обувь/головной убор» с мячом «Найди и промолчи» Эстафета «Бег в калошах» Эстафета «Что сначала что потом?»/карточки с одеждой/ |
17.12.-21.12. 14.01.-18.01. 21.01.-25.01. | Новый год, игрушки Зима Зимние забавы | «Дедушка Олень» / игра народов севера/ «Баба-яга» «На оленьих упряжках» «Льдинки ветер и мороз» «Два мороза» «Сказка зимняя замри!» «Не боюсь!» «Снегопад» «Холодно-тепло-жарко» «Чьи следы?» с мячом /лиса-лисьи «Пришла коляда…» Перетягивание каната Снежный бой «Назови зимние виды спорта» с мячом |
28.01.-1.02. | Зимующие птицы | «Летает-не летает» «Тетёра» «Птицелов» «Чьи следы?» с мячом «Узнай по голосу» /голосами птиц Дых. упр.«Снегирёк» |
4.02.-8.02. | Транспорт | «Светофор» «Самолёты» «Летает-не летает» «Санный поезд» «Назови транспортное средство» с мячом «Присядь-подпрыгни-повернись!» /водный-летающий-наземный транспорт/ |
11.02.-15.02. | Профессии | «Повар и котята» «Охотники и утки» «Рыбаки и рыбки» «Скульптор» «Кем быть?» с мячом «Сапожник» /польская нар.игра/ «Удочка» Эстафета «Пожарные на учениях» |
18.02.-22.02. | День защитника Отечества | «Построй шеренгу круг колонну» «Кони» «Яблоко и воевода» Эстафеты «Полоса препятствий» «Пожарные на учениях» Эстафеты «Марш-бросок» «Снайперы» «Наши кони чисты…» «Часовой» |
25.02.-1.03. | Итог зимы | «Льдинки ветер и мороз» «Два мороза» «Сказка зимняя замри!» «Не боюсь!» «Снегопад» «Холодно-тепло-жарко» «Чьи следы?» с мячом /лиса-лисьи «Тетёра» Перетягивание каната «Узнай по голосу» /голосами птиц/ Дых. упр.«Снегирёк» «Какая зима?» с мячом /стужа-студеная; лед-ледяная / |
Подвижные игры
Вторая младшая группа
(по темам)
Неделя | Тема | Подвижные игры |
С 4.03. | Начало весны | «Найди детенышей/птенцов» «Воробышек» «Птички в гнездышках» |
С 11.03. | Моя семья | «Поезд к бабушке» «Курочка и цыплята» «Найди свой домик» |
С 18.03. | Продукты | «Мыши в кладовой» «Хомячки» «Орех-шишка» «Собери овощи/фрукты/ в кастрюльку» /кто больше?/ Пальч.игра «Пирог» |
С 25.03. | Мой город | «Воробышки и автомобиль» «Красный, желтый, зеленый» |
С 1.04. | Посуда | «Водолазы» /дуть через соломинку в стакан с водой/ «Собери овощи/фрукты/ в кастрюльку» /кто больше?/ |
С 8.04. | День космонавтики | «Солнышко красное» «Поймай звездочку» |
С 15.04. | Мой дом, мебель | «Найди свой домик» «Займи стульчик» «Мыши в кладовой» |
С 22.04. | Бытовая техника | «Испорченный телефон» «Передай ток в цепи» |
С 29.04. | Моя Родина – Россия, День Победы | Русские народные игры: «Жмурки», «У медведя во бору», «Колечко», «Горелки», «Кучер и лошадки», «Ручеек» |
С13.05. | Итог весны, насекомые | «Пчелы» «Поймай бабочку» «Паучок» |
Подвижные игры
Средняя группа
(по темам)
Неделя | Тема | Подвижные игры |
С 4.03. | Начало весны, 8 марта | «Найди детенышей/птенцов», «Перелет птиц» «Птички в гнездышках» «Прилетели птицы» «Подарки» «Горелки» «Тетера» |
С 11.03. | Моя семья | «Поезд к бабушке» «Курочка и цыплята» «Найди свой домик» |
С 18.03. | Продукты | «Мышеловка» , «Варим кашу» «Хомячки», «Съедобное-несъедобное» «Орех-шишка», Пальч.игра «Пирог» «Собери овощи/фрукты/ в кастрюльку» /кто больше?/ |
С 25.03. | Мой город | «Воробышки и автомобиль» «Красный, желтый, зеленый» |
С 1.04. | Посуда | «Водолазы» /дуть через соломинку в стакан с водой/ «Собери овощи/фрукты/ в кастрюльку» /кто больше?/ |
С 8.04. | День космонавтики | «Солнышко красное» «Поймай звездочку», «Займи ракету» |
С 15.04. | Мой дом, мебель | «Найди свой домик», «Займи стульчик» «Мыши в кладовой» |
С 22.04. | Бытовая техника | «Испорченный телефон» «Передай ток в цепи» |
С 29.04. | Моя Родина – Россия, День Победы | Русские народные игры: «Жмурки», «У медведя во бору», «Колечко», «Горелки», «Тетера», «Кучер и лошадки», «Гуси-лебеди», «Ручеек» |
С13.05. | Итог весны, насекомые | «Жуки и пчелы» Игра на дыхание «Пчелы» Игра на внимание «Злые комарики» Массаж ушей «Муха-горюха» Массаж носа «Улитки» |
Подвижные игры
Старшая группа
(по темам)
Неделя | Тема | Подвижные игры |
С 4.03. | Начало весны, 8 марта | «Горелки», «Тетера», «Прилетели птицы», «Перелет птиц» «Что я подарю маме?» «Я желаю маме…» /с мячом/ |
С 11.03. | Моя семья | Игра с мячом «Подбери слово» /сестра – какая? папа – какой?/ «Найди бабушкины очки и промолчи» |
С 18.03. | Продукты | «Варим кашу», «Съедобное-несъедобное» «Повар и котята», «Яблоко и воевода», «Митрошка» Игра с мячом «Подбери слово» /суп из курицы – куриный, салат из моркови – морковный/
|
С 25.03. | Мой город | «Светофор», «Это я, это все мои друзья» «Прилетели птицы» |
С 1.04. | Посуда | «Водолазы» /дуть через соломинку в стакан с водой/ «Собери овощи/фрукты/ в кастрюльку» /кто больше с завяз.глазами?/ «Митрошка», игра на внимание «У кого ложка?» |
С 8.04. | День космонавтики | «Займи ракету», «Выше ноги от земли» «Космическая фигура, замри!» /Лунное море волнуется…/ |
С 15.04. | Мой дом, мебель | «Займи стул», «Найди и промолчи» Игра с мячом «Подбери слово» /стол, за которым обедают – обеденный, шкаф для одежды, для книг…/ |
С 22.04. | Бытовая техника | «Испорченный телефон», «Передай ток в цепи» «Подпрыгни - присядь» /нож, м/волновка, терка, утюг/ |
С 29.04. | Моя Родина – Россия, День Победы | Игры народов России: «Юрта» /башкирская/ «Волк и ягнята» /бурятская/ «Надень папаху» /дагестанская/ «Белый мяч» /калмыцкая/ «Крепость» /карельская/ «Биляша» /марийская/ «Круговой» /мордовская/ «Перетяги» /осетинская/ «Тимербай» /татарская/ «Игра с платочком» /удмуртская/ «Утушка» /чеченская/ «Хищник в море» /чувашская/ «Соколиный бой» /якутская/ «Белый шаман» /народов севера/ |
С13.05. | Итог весны, насекомые | Игра с элементами массажа «Комары» Игра на дыхание «Пчелы» Игра на внимание «Злые комарики» Массаж ушей «Муха-горюха» Массаж носа «Улитки» «Медведь и пчелы», «Летает – не летает» Игра с мячом «Какая весна?» /зелень –зеленая, свежесть –свежая/ |
Подвижные игры
Подготовительная к школе группа
(по темам)
Неделя | Тема | Подвижные игры |
С 4.03. | Начало весны, 8 марта | «Горелки», «Тетера», «Прилетели птицы», «Перелет птиц» «Что я подарю маме?» «Я желаю маме…» /с мячом/ |
С 11.03. | Моя семья | Игра с мячом «Подбери слово» /сестра – какая? папа – какой?/ «Найди бабушкины очки и промолчи» |
С 18.03. | Продукты | «Варим кашу», «Съедобное-несъедобное» «Повар и котята», «Яблоко и воевода», «Митрошка» Игра с мячом «Подбери слово» /суп из курицы – куриный, салат из моркови – морковный/
|
С 25.03. | Мой город | «Светофор», «Это я, это все мои друзья» «Прилетели птицы» |
С 1.04. | Посуда | «Водолазы» /дуть через соломинку в стакан с водой/ «Собери овощи/фрукты/ в кастрюльку» /кто больше с завяз.глазами?/ Эстафеты «Пронеси – не урони/ не расплескай», «Картошка на ложке» «Митрошка», игра на внимание «У кого ложка?» |
С 8.04. | День космонавтики | «Займи ракету», «Выше ноги от земли» «Космическая фигура, замри!» /Лунное море волнуется…/ |
С 15.04. | Мой дом, мебель | «Займи стул», «Найди и промолчи» Игра с мячом «Подбери слово» /стол, за которым обедают – обеденный, шкаф для одежды, для книг…/ |
С 22.04. | Бытовая техника | «Испорченный телефон», «Передай ток в цепи» «Подпрыгни - присядь» /нож, м/волновка, терка, утюг/ |
С 29.04. | Моя Родина – Россия, День Победы | Игры народов России: «Юрта» /башкирская/ «Волк и ягнята» /бурятская/ «Надень папаху» /дагестанская/ «Белый мяч» /калмыцкая/ «Крепость» /карельская/ «Биляша» /марийская/ «Круговой» /мордовская/ «Перетяги» /осетинская/ «Тимербай» /татарская/ «Игра с платочком» /удмуртская/ «Утушка» /чеченская/ «Хищник в море» /чувашская/ «Соколиный бой» /якутская/ «Белый шаман» /народов севера/ |
С13.05. | Итог весны, насекомые | Игра с элементами массажа «Комары» Игра на дыхание «Пчелы» Игра на внимание «Злые комарики» Массаж ушей «Муха-горюха» Массаж носа «Улитки» «Медведь и пчелы», «Летает – не летает» Игра с мячом «Какая весна?» /зелень –зеленая, свежесть –свежая/ Эстафеты «Пауки», «Трудолюбивые муравьи» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Календарное планирование занятий по физкультуре в средней группе по программе "Детство" ФГОС
По книге "Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет. Программа "Детство". ФГОС ДО."...
Календарное планирование по физкультуре 2021-2022 год все возрастные группы
Календарное планирование на 2021-2022 учебный год...
Календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование
Календарный план образовательной деятельности на февраль месяц в группе компенсирующей направленности...
Комментарии
ИНТЕРЕСНО
ИНТЕРЕСНО