"Мы построим новый дом"(конспект)
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Конспект открытого занятия - "Мы построим новый дом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k-t_otkr_zan_my_postroim_novyy_dom.docx | 20.72 КБ |
Предварительный просмотр:
№ части | Программное содержание | Ход занятия |
1 | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в 2 шеренги, в 3 шеренги, в одну. Перестроение в колонну по одному в прыжке. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках, руки вверх. Ходьба в колонне на пятках, руки за спиной, обычная ходьба Прыжки ноги вместе, ноги врозь, обычная ходьба. Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе, обычная ходьба. Бег в колонне по одному, бег с изменением направления в другую сторону по команде воспитателя: «Кругом», бег с захлестыванием голени, бег между предметами, поставленными в одну линию Ходьба в колонне по одному, дыхательное упражнение. Бег в колонне по одному, Обычная ходьба, перестроение в три колонны | В. Сегодня у нас с вами необычное занятие, мы будем с вами осваивать профессию …, а вот какую, отгадайте: Загадка: Средь облаков на высоте, Мы дружно строим новый дом, Чтобы в тепле и красоте Счастливо жили люди в нем! Кран подъемный принял груз, Кто внизу стоит, не трусь Вот камаз идет груженый, Медленно ползет, тяжелый. Десять тонн песка он тянет Не свернет и не застрянет. А в обратный путь , пустой Понесется он стрелой! Транспортер везет на крышу Доски, гвозди, краски, шифер. Мы на стройку едем дружно. Посмотреть нам очень нужно. Как работают машины Маленькие и большие |
2 | ОРУ (с гимнастической палкой)
И.п. – основная стойка, палка вниз, хват на ширине плеч; 1 - палка вверх, 2 – палка на лопатки; 3 – вверх; 4 - вернуться в исходное положение.
И.п. – стойка ноги на ширине плеч, палка на лопатках, хват снизу; 1 – поворот туловища вправо; 2 - исходное положение. То же влево. Быстро роет котлован Экскаватор – великан И. п. – сидя, ноги врозь, палка на бедрах. 1 – палку вверх; 2 - наклон вперед, коснуться пола между стоп; 3 – выпрямиться, палку вверх; 4 – исходное положение.
И.п. – основная стойка, палка вниз, хват на ширине плеч; 1 – присесть, вынести палку вперед; 2 – вернуться в исходное положение.
И.П.- стоя на коленях, палка опущена, хват на ширине плеч; 1 – потянуться вперед, скользя палкой по полу, присаживаясь на пятки; 2 – вернуться в исходное положение.
И.п. – основная стойка, боком к палке, палка на полу. Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед до конца палки, поворот кругом и прыжки в другую сторону, чередуя с ходьбой по палке: -приставным шагом, захватывая палку пальцами ног; -серединой стопы; -елочкой.
И.п. – основная стойка, палка у груди, хват на ширине плеч; 1 – вдох; 2 - выпад вперед правой ногой, толчок палки вверх, выдох; 3 – приставить ногу палку на грудь. Тоже повторить выпадом левой ноги. ОВД (в две колонны - 2 бригады)
Эстафета «Строим дом» (используется конструктор ЛЕГО - софт). Игра средней подвижности «Передай ведра» (дети строятся в 2 шеренги лицом друг к другу, с двух сторон у каждой шеренги на полу лежат обручи, в одном из них - ведра ,участники передают ведра друг другу, последний ставит их в свободный обруч, затем обратная передача, игра проводится по типу игры «Горячая картошка») III. ИМП «Кому что нужно» (Игра - ассоциация) (Дети стоят в кругу, воспитатель в середине, в руках у него мяч. Воспитатель, бросая ребенку мяч, предлагает вспомнить слова, связанные со стройкой и строительными работами, например: маляр - кисть, плотник - молоток). Подведение итогов непосредственной игровой деятельности по физической культуре, заключительное слово воспитателя об уважении к труду строителя. | Я бываю выше дома, И легко одной рукой, Поднимаю груз огромный, Кто, скажите , я такой? Летят опилки белые, Летят из-под пилы, Кто же делает Рамы и полы? Быстро роет котлован Экскаватор – великан Есть у мастера сноровка- Водит кистью очень ловко, Тянет следом за собой Ленту краски голубой. Там, где строят новый дом, Ходит воин со щитом. Прогулялся шатко – валко, Ровной сделалась площадка. Стены ловко он кладет, С ним помощник - мастерок, Мастерок – лопатка. Будет дом построен в срок, Прочной будет кладка Средь облаков на высоте, Мы дружно строим новый дом, Чтобы в тепле и красоте Счастливо жили люди в нем! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетно-ролевой игры "Построим новый детский сад" в подготовительной логопедической группе
Цели и задачи: Воспитывать интерес к строительным профессиям, уважение к общественно-полезному труду; расширять представления детей о гуманности работы озеленителей и ее необходимости для сохранения п...
Конспект НОД "Поможем трем медведям построить новый дом".
Постройки из крупного строительного материала, обыгрывание постройки, элементы экспериментирования....
Конспект НОД по знакомству детей с профессиями в старшей группе «Кто построил новый дом? »
знакомство с профессией строитель...
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога-психолога для детей с ОВЗ в старшей группе по теме: "Мы построим новый дом"
В процессе организованной образовательной деятельности дети знакомятся с профессиями строителя и библиотекаря. Занимательные игры на развитие лексико-грамматического строя речи, диалогической речи, пр...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием ИКТ в старшей группы компенсирующей направленности по социально-коммуникативному развитию на тему: « Кто построил новый дом»
Приоритетная образовательная область: Социально-коммуникативное развитиеЦель: дать представление о строительных профессиях...
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию (сенсорное развитие) в группе раннего возраста на тему: «Построим новый теремок»
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельностипо познавательному развитию (сенсорное развитие)в группе раннего возрастана тему: «Построим новый теремок»...
Конспект НОД " Кто построит новый дом?"
Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы в ДОУ...