Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы) Средняя группа
методическая разработка
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.
Задачи:
- развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;
- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_sr.gr_.po_fgt_12-13.doc | 97.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развернутое
комплексно-тематическое планирование
организованной образовательной деятельности
(содержание психолого-педагогической работы)
Средняя группа
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.
Задачи:
- развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;
- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Сентябрь.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет ОВД и выполняет команды «вперед, назад, вверх, вниз», умеет строиться в колонну по одному и ориентироваться в пространстве; владеет умением прокатывать мяч в прямом направлении; самостоятельно выполняет гигиенические процедуры, соблюдает правила поведения при их выполнении; знает и соблюдает правила безопасности при проведении занятий в спортивном зале и на улице.
Обеспечение интеграции образования (образовательные области).
Здоровье: формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упр.и игр.
Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, подбрасывании мяча, проведении п/и.
Труд: учить самостоятельно, переодеваться на физкультурные занятия, убирать свою одежду.
Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения.
Как я провел лето. | Осень. Едет с поля урожай. | Осенний лес. Ягоды. Грибы. | Труд людей. Профессии. |
Х.в колонне по 1му, высоко поднимая колени. Б.врассыпную с высоким подниманием колен, перестроение в 3 колонны. | |||
1.ОРУ б/предметов. 2.-Ходьба и бег между 2мя || линиями (l 3м., b 15см.). -Прыжки на 2х ногах с поворотом ;вокруг обруча. -Прыжки на 2х ногах с продвижением вперед до флажка. П/И «Найди себе пару» 3.Логоритмика «Пруд» | 1.ОРУ с флажками. 2.-Подпрыгивание на месте на 2х ногах «Достань до предмета». -Прокатывание мячей др.др.,ст.на коленях. -Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу. П/И «Пробеги тихо» 3.Логоритмика «Яблоки» | 1.ОРУ с мячом. 2. -Прокатывание мячей др.др.,ст.на коленях. -Подлезание под шнур, не касаясь руками пола. -Подбрасывание мяча вверх 2мя руками. -Подлезание под дугу поточно 2 колоннами. Прыжки на 2х ногах между кеглями. П/И «Собери ягоды» 3.Логоритмика «По ягоды» | 1.ОРУ с обручем. 2. -Подлезание под шнур, не касаясь руками пола. -Ходьба по ребристой доске, р.на поясе. -Ходьба по скамейке перешагивая ч/з кубики р.на пояс. -Игровое упр.с прыжками. П/И «Продавец» 3.Физминутка «Маляр» |
Октябрь.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: знает о пользе утренней зарядки и зарядки после сна; ориентируется в пространстве при изменении направления движений, при ходьбе и беге между предметами; умеет выполнять дыхательные упр. при ходьбе на повышенной опоре; выразительно и пластично выполняет игровые и танцевальные движения.
Обеспечение интеграции образования (образовательные области).
Здоровье: рассказывать о пользе утренней гимн. и гимн.после сна, приучать детей к ежедневному выполнению комплексов упр.гимнастики.
Коммуникация: обсуждать пользу утренней гимн. в д/с и дома, поощрять высказывания детей.
Познание: развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании ч/з бруски.
Музыка: разучивать упр.под музыку в разном темпе, проводить муз.игры.
Труд: учить готовить инвентарь перед началом проведения занятий и игр.
Осень. Сезонные изменения. | Мир природы. Перелетные птицы. | Мир природы. Дом.животные и их детеныши | Мир природы. Дом.птицы. |
Х.и б. в колонне с изменением направления; б.между предметами; х.с перешагиванием через бруски; х.врассыпную, с перешагиванием ч/з шнуры на пятка. | |||
1.ОРУ б/предметов. 2.-Х.по гимн.скамейке, на середине присесть. -Прыжки на 2х ногах до предмета. -Х.по гимн.скамейке с мешочком на голове. -Прыжки на 2х ногах до шнура, перепрыгнуть и пойти дальше. П/И «Солнышко и дождик» 3.Логоритмика «Ветер» | 1.ОРУ со скакалкой. 2.-Прыжки на 2х ногах из обруча в обруч. -Прокатывание мяча др.др.,и.п. ст. на коленях. -Прокатывание мяча по мостику 2мя руками перед собой. П/И «Села птичка на окошко» 3.Считалочка «Птичка» | 1.ОРУ с кубиками. 2.-Подбрасывание мяча вверх 2мя руками. -Подлезание под дуги. -Х.по доске с перешагиванием ч/з кубики. -Прыжки на 2х ногах между мячами, положенными в 2 линии. П/И «Воробушки и Кот» 3.Звуковое упр. «Кто как кричит?» | 1.ОРУ с султанчиками. 2. -Подлезание под шнур 40см., с мячом в руках. - Прокатывание мяча по дорожке. -Х.по скамейке с перешагиванием ч/з кубики. -Игровое упр. «Кто быстрее»прыжки на 2х ногах с продвижением вперед, фронтально. П/И «Лиса в курятнике» 3.Логоритмика «Гусь» |
Ноябрь.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: знает о пользе закаливания и проявляет интерес к выполнению закаливающих процедур; соблюдает правила безопасности при выполнении прыжков на 2х ногах с продвижением вперед и ч/з препятствия, владеет техникой перебрасывания мяча с учетом правил безопасности; знает значение и выполняет команды вперед, назад, кругом при ходьбе на повышенной опоре; умеет соблюдать правила игры и меняться ролями в процессе игры.
Обеспечение интеграции образования (образовательные области).
Здоровье: рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой.
Коммуникация: обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность.
Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время проведения закаливающих процедур, перебрасывания мяча др.др.разными способами.
Познание: учить двигаться в заданном направлении по сигналу: вперед-назад, вверх-вниз.
Моя страна Россия. | Я и моя семья. | Творчество писателей. | День рождение д/с. |
Х.и б. по кругу, б.между предметами, на носках в чередовании с х., с изменением направления движения, высоко поднимая колени; б.врассыпную, с остановкой на сигнал. | |||
1.ОРУ б/предметов. 2-Прыжки на 2х ногах ч/з шнуры. -Перебрасывание мячей 2мя руками снизу, из-за головы1,5м. -Прыжки на 2х ногах с продвижением вперед, перепрыгивая ч/з шнуры. П/И «Самолеты» 3.Физминутка «Самолет» | 1.ОРУ со скакалкой. 2.-Х.по гимн.скамейке, перешагивая ч/з кубики; с поворотом на середине. -Ползание по гимн.скамейке на животе. -Прыжки на 2х ногах до кубика 3м. П/И «Цветные автомобили» 3.Пальчиковая гимн. «Моя семья» | 1.ОРУ с кубиками. 2. –Х. по шнуру приставляя пятку одной ноги к носку другой, р.на пояс; по кругу -Прыжки ч/з бруски. -Прокатывание мяча между предметами, поставленными в 1 линию. П/И «Совушка» 3.Дых.упр. | 1.ОРУ с султанчиками. 2. –Х.по гимн.скамейке с мешочком на голове, р.на поясе. -Перебра-е мяча вверх и ловля его 2мя руками. -Игра «Переправься ч/з болото», «Сбей кеглю». П/И «Каравай» 3.Дых.упр. «Задуй свечи» |
Декабрь.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет техникой выполнения дых.упр.по методике А.Стрельниковой и самостоятельно их выполняет; умеет удерживать дыхание во время выполнения х. и б. на повышенной опоре; соблюдает технику безопасности при выполнении прыжков со скамейки и из обруча в обруч; проявляет инициативу в оказании помощи взрослым и детям.
Обеспечение интеграции образования (образовательные области).
Здоровье: рассказывать о пользе дых.упр., приучать детей к ежедневному выполнению упр.на дых. по методике А.Стрельниковой.
Коммуникация: обсуждать с детьми виды дыхательных упр.и технику выполнения.
Безопасность: учить технике безопасного выполнения прыжков со скамейки и бега на повышенной опоре.
Социализация: формировать навык ролевого поведения при проведении игр и умение объединяться в игре со сверстниками.
Зима. Сезонные изменения. | Зима. Зимующие птицы. | Зима. Жизнь животных зимой. | Зимние забавы и развлечения. |
Х.и б. в колонне по одному, перестроение в пары на месте, в три звена, мж.предметами поставленными врассыпную, по гимн.скамейке. Х.с поворотами на углах, со сменой ведущего. Б.врасыпную с нахождением своего места в колонне. | |||
1.ОРУ б/предметов. 2.-Прыжки со скамейке 20см. -Прокатывание мячей между предметами. -Х.и б.по ограниченной площади опоры 20см. П/И «Снег» 3.Дых.упр. «Снежинки» | 1.ОРУ со скакалкой. 2.-Перебрасывание мячей др.др. 2мя руками снизу. -Ползание на четвереньках по гимн.скамейке. -Х.с перешагиванием ч/з 5-6 предметов. П/И «Воробушки и автомобиль» 3.Логоритмика «Воробей» | 1.ОРУ с кубиками. 2.-Ползание по наклонной доске на четвереньках. -Х.по скамейке на середине присед хлопок руками. -Прыжки на 2х ногах из обруча в обруч. П/И «Зайчик» 3.Пальчиковая гимн. «Зайчики» | 1.ОРУ с султанчиками. 2. -Х.по скамейке на середине поворот кругом. -Перепрыгив. ч/з кубики на 2х ногах. -Х.с перешагиванием ч/з рейки лестницы высотой 25см. от пола. -Перебрасывание мяча др.др.стоя в шеренгах снизу. П/И «Дед мороз» 3.Логоритмика «Мороз» |
Январь.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет умением передвигаться между предметами и сравнивать их по размеру; умеет ориентироваться в пространстве во время х.и б. со сменой ведущего и в разных направлениях; знает понятие дистанция и умеет ее соблюдать; владеет навыком самомассажа, умеет рассказывать о пользе х.по ребристой поверхности босиком; выполняет танцевальные движения с учетом характера музыки, проявляет интерес к участию в муз.играх.
Обеспечение интеграции образования (образовательные области).
Здоровье: рассказывать о пользе массажа стопы, учить детей х.босиком по ребристой поверхности.
Коммуникация: обсуждать пользу массажа различных частей тела, формировать словарь.
Труд: учить правильно подбирать предметы для сюжетно-ролевых и п/и.
Социализация: формировать умение владеть способом ролевого поведения в игре и считаться с интересами товарищей.
Познание: формировать умение двигаться в заданном направлении, используя систему отсчета.
Музыка: учить выполнять движения, отвечающие характеру музыки.
В гостях у сказки. | Мой дом. Приглашаем в гости (посуда). | Что из чего и для чего (предметы дом.обихода). | Мой дом. Я здесь живу (мебель). |
Х.в колонне по одному, мж.предметами на носках. Б.мж.предметами, врассыпную с нахождением места в колонне, с остановкой по сигналу; со сменой ведущего, с выполнением заданий. | |||
1.ОРУ б/предметов. 2-Отбивание мяча 1 рукой о пол 4-5р., ловля 2мя руками. -Передача мячей до.др. снизу. -Прыжки на 2х ногах (н.вр.,н.вм.) вдоль каната поточно. -Х.на носках мж.кеглями, поставленными в 1ряд. П/И «Козлята» 3.Физминутка «Коза и козленок» | 1.ОРУ с косичкой. 2.-Отбивание мяча о пол 10-12р. -Ползание по скамейке на высоких четвереньках. -Прыжки на 2х ногах вдоль шнура, перепрыгивая ч/з него слева и справа 2-3р. П/И «Самолеты» 3.Логоритмика «Посуда» | 1.ОРУ с обручем. 2.-Подлезание под шнур боком, не касаясь пола. -Х.мж.предметами Высоко поднимая колени. -Х.по скамейке на середине присед. -Прыжки в высоту с места «Достань до предмета». П/И «Цветные автомобили» 3.Пальчиковая гимн. «Замок» | 1.ОРУ б/предметов. 2.-Х.по скамейке на середине кругом. -Перешагивание ч/з кубики. Х.с перешагиванием ч/з рейки лестницы выс.25см. -Передача мячей др.др. снизу. П/И «Котята и щенята» 3.Пальчиковая гимн. «Стул» |
Февраль.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет соблюдать правила безопасности во время х.и б.с изменением направления, по наклонной доске, перепрыгивая ч/з шнуры; умеет проявлять инициативу в подготовке и уборке места проведения занятий и игр; умеет считаться с интересами товарищей и соблюдать правила п/и.
Обеспечение интеграции образования (образовательные области).
Здоровье: учить прикрывать рот платком при кашле и обращаться к взрослым при заболевании.
Труд: учить самостоятельно, готовить и убирать место проведения занятий и игр.
Социализация: формировать навык оценки поведения своего и сверстников во время проведения игр.
Познание: учить определять положение предметов в пространстве по отн.к себе: впереди-сзади, вверху-внизу.
Я и мое здоровье (спорт, витамины) | Я и мое здоровье. Я расту (части тела, лица) | Моя страна. Защитники Отечества (военная техника). | Мир природы. Природа Крайнего севера. |
Х.в колонне по 1му, с выполнением заданий, на носках, на пятках, по кругу, взявшись за руки. Х.и б. мж.мячами. Б.врассыпную с остановкой, перестроение в звенья. | |||
1.ОРУ б/предметов. 2-Прыжки на 2х ногах из обруча в обруч. -Прокатывание мяча мж.предметами. Прыжки ч/з короткие шнуры 6-8шт. -Х.по скамейке на носках (бег со спрыгиванием). П/И «Старты» 3.Считалочка «Яблоко» | 1.ОРУ с мячом. 2.-Перебрасывание мяча др.др. 2мя руками из-за головы. -Метание мешочков в вертикальную цель. -Ползание по скамейке на четвереньках. П/И «Перелет птиц» 3.Физминутка «Моем» | 1.ОРУ с гантелями. 2.-Ползание по наклонной доске на четвереньках. -Х.с перешагиванием ч/з мячи, высоко поднимая колени. Х.с перешагиванием ч/з рейки лестницы 25см. -Прыжки на правой и левой ноге до кубика. 2м. П/И «Кролики в огороде» 3. «Прокати танк» | 1.ОРУ б/предметов. 2.-Х.и б. по наклонной доске. -«перепрыгни ч/з ручеек». -«Пробеги по мостику». -Прыжки на 2х ногах их обруча в обруч. П/И «Ручейки и озера» 3.Логоритмика «Мороз» |
Март.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: соблюдает правила безопасности при выполнении прыжков в длину с места; умеет прокатывать мяч по заданию педагога, планировать последовательность действий и распределять роли в игре.
Обеспечение интеграции образования (образовательные области).
Здоровье: формировать навык оказания 1 помощи при травме.
Безопасность: учить соблюдать правила безопасности при выполнении прыжков в длину с места и ч/з кубики, х.и б. по наклонной доске.
Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двиг.активности, при обсуждении правил игры.
Познание: рассказывать о пользе ЗОЖ, расширять кругозор.
Я и моя семья. Наши мамы. | Комнатные растения. | Весна стучится к нам в окна. | Русский фольклор. |
Х.в колонне по 1му; на носках, пятках, подскоком, врассыпную. Х.и б.парами «Лошадки» по кругу; с выполнением заданий по сигналу; перестроение в колонне по 3. | |||
1.ОРУ с обручем. 2-Прыжки в длину с места. -Перебрасывание мешочков ч/з шнур. -Передача мяча ч/з шнур 2мя руками из-за головы 2м. и ловля после отскока парами. -Прокатывание мяча др.др. сед н.вр. П/И «Тише мама спит» 3.Пальчиковая гимн. «Я пеку» | 1.ОРУ с малым мячом. 2.-Прокатывание мяча мж.кеглями, поставленными в 1ряд 1м. -Ползание по скамейке на животе. -Прокатывание мячей мж.предметами. -Ползание по скамейке на четвереньках с мешочком на спине. П/И «Цветочки» 3.Пальчиковая гимн. «Цветок» | 1.ОРУ с флажками. 2.-Лазание по наклонной лестнице. -Х.по скамейке на носках, р.в стороны; ч/з предметы. -Перешагивание и прыжки ч/з шнуры 6-8 положенные в 1 линию. -Лазание по гимн.стенке с продвижением вправо, спуск вниз. П/И «Солнышко и дождик» 3.Физминутка «Солнце» | 1.ОРУ с лентами. 2.-Х.и б.по наклонной доске. -Перешагивание ч/з мячи. -Х.по скамейке боком, на середине перешагивая ч/з мяч. -Прыжки на 2х ногах ч/з кубики. П/И «Дедушка Сысой» 3.Потешка «Ай тари» |
Апрель.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: соблюдает правила безопасности во время метания мешочка и знает значение понятий дальше, ближе; умеет соблюдать дистанцию при построении и движении на площадке, выполняет команды направо, налево, кругом; владеет техникой выполнения дых.упр.; умеет выполнять упр.ритмической гимн.под счет и определенное количество раз.
Обеспечение интеграции образования (образовательные области).
Здоровье: рассказывать о пользе дых.упр.
Безопасность: учить правилам безопасности при метании предметов разными способами в цель.
Музыка: вводить элементы ритм.гимн.; учить запоминать комплекс упр.ритм.гимн.
Чтение: учить детей воспроизводить движения в творческой форме, развивать воображение.
Весна. | Земля-наш общий дом. Космос. | Земля-наш общий дом. День земли. | Весной. Животный мир весной. |
Х.и б.: по кругу, взявшись за руки; врассыпную, с изменением направления; с остановкой по сигналу с заданием; с перестроением в три колонны, врассыпную мж.предметами, не задевая их. | |||
1.ОРУ с обручем. 2-Прыжки в длину с места. -Метание мешочков в горизонтальную цель. -Метание мячей в вертикальную цель. -Отбивание мяча о пол 1рукой несколько раз. П/И «Совушка» 3.Физминутка «Солнце» | 1.ОРУ с малым мячом. 2.-Метание мешочков на дальность. -Ползание по скамейке на выс.четвер. -Прыжки на 2х ногах до флажках мж.предметами. поставленными в 1ряд. П/И «Космонавты» 3.Дых.упр. | 1.ОРУ с флажками. 2.-Х.по скамейке с перешагиванием ч\з кубики. -Прыжки на 2х ногах из обруча в обруч. -Х.по скамейке приставным шагом, на середине присед. П/И «Выше ноги от земли» 3.Медленная ходьба. | 1.ОРУ с лентами. 2.-Х.по наклонной доске. -Прыжки в длину с места. -Передача мячей др.др. -Прокатывание мяча вокруг кегли 2мя руками. П/И «Хитрый кот» 3.Физминутка «Лебедушка» |
Май.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет навыками лазания по скамейке, соблюдая правила безопасности при спуске; умеет метать предметы разными способами правой и левой рукой; владеет навыком самостоятельного счета до 5 прыжков ч/з скамейку; ч/з скакалку; планирует действия команды в игре, соблюдает правила игры и умеет договариваться с товарищами по команде.
Обеспечение интеграции образования (образовательные области).
Здоровье: учить технике звукого дыхания во время выполнения ходьбы.
Безопасность: учить соблюдать правила безопасности во время лазания по гимн.стенке разными способами.
Социализация: формировать навык ролевого поведения, учить выступать в роли капитана команды.
Коммуникация: формировать умение договариваться об условиях игры, объяснить правила игры.
Праздник весны и труда. | День победы. | Транспорт (светофор, зебра) | Неделя здоровья. |
Х.и б.: со сменой ведущего; мж.предметами; высоко поднимая колени; в полуприседе; бег «Лошадка». | |||
1.ОРУ с кубиками. 2-Прыжки ч/з скакалку на 2х ногах на месте. -Передача мяча 2мя руками снизу др.др. -Метание правой левой рукой на дальность. П/И «Котята и щенята» 3.Физминутка «Водичка» | 1.ОРУ с обручем. 2.-Метание в вертикальную цель правой и левой рукой. -Ползание на животе по скамейке. -Прыжки ч/з скакалку. П/И «Зайцы и волк» 3. «Прокати танк» | 1.ОРУ с г.палкой. 2.-Х.по на носках, р.за головой, на середине присед. -Прыжки на 2х ногах мж.предметами. -Лазание по гимн.стенке. П/И «Светофор» 3.Физминутка «Мы едем» | 1.ОРУ б/предметов. 2.-Прыжки на 2х ногах ч/з шнуры. -Х.по скамейке боком. -Передача мяча др.др.снизу, ловля после отскока. П/И «У медведя во бору» 3.Логоритмика «Мы спортсмены» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2 младшая группа
Содержание организованной образовательной деятельностиОбеспечение интеграции образования (образ.области)Этапы занятия1-я неделя2-я неделя3-я неделя4-я неделя Физическая культура: разви...
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) средняя группа
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Средняя группа....
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) старшая группа
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Старшая группа....
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) подготовительная группа
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Подготовительная группа....
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы) Подготовительная группа
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.Задачи: развитие физических качеств...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы) Старшая группа
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.Задачи: развитие физических качеств...