Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и воспитания младших дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnoe_planirovanieproekt.vospit.deyat_.odt | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной
образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Время | Тема и цель | Тема и цель | Тема и цель | Тема и цель | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Тема | Листопад. Подвижная игра «Листопад» | У цветочной клумбы. Подвижная игра «Вейся, венок» | Большая лейка. Подвижная игра «По узенькой дорожке» | Где что растет? Подвижная игра «Беги к тому, что назову» | ||
Цель | Показать многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие – «листопад» | Познакомить с названиями нескольких цветов – флоксы, ноготки. Закреплять понятие цвета | Наблюдать за работой дворника. Познакомить с названием «поливочная машина» | Дать понятие о фруктах Напомнить строение растений | ||
Тема | Мы поможем. Подвижная игра «Лохматый пес» | Что нам осень подарила? Подвижная игра «У медведя во бору…» | Ласковый щенок Тишка. Подвижная игра «Раздувайся, мой шар!» | Поход в лес (парк). Подвижная игра «Поедем | ||
Цель | Закрепить знания об овощах, их форме, величине, цвете. Наблюдать, как работают дети старших групп на огороде (сбор урожая овощей) | Закреплять знания о растительном мире, о том, где что растет. Наблюдать, как старшие дети убирают с участка листву | Познакомить с частями тела щенка, их названиями. Уточнить, как называют маму щенка | Уточнить названия: дерево, куст. Познакомить с понятиями «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Тема | Красота нашей улицы. Экскурсия по улице | В гости к светофору. Подвижная игра «Чья машина появится первой» | Хмурая осень. Подвижная игра «Птички и дождик» | Легковой автомобиль. Подвижная игра «Вышли дети в садик…» | ||
Цель | Наблюдать за украшением улицы к празднику | Расширять представления о разных видах машин, о назначении светофора | Познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить названия и назначение предметов одежды | Уточнить представления о легковом автомобиле, его основных частях | ||
Тема | Зима холодная. Подвижная игра «Дед Мороз» | Снегопад. Подвижная игра «Снег кружится» | Птицы зимой. Подвижная игра «Собачка | Морозный солнечный денек. Подвижная игра «На елку» | ||
Цель | Формировать первые связные представления | Познакомить с основным сезонным явлением – снегопадом | Формировать желание заботиться о зимующих птицах. Учить узнавать птиц, называть части их тела | Рассказать о том, как живут звери зимой. Стимулировать добрые чувства по отношению к животным | ||
Тема | Елочка-красавица. Экскурсия по улице | Куда уходит снег с дорожки? Подвижные игры со снежками: «Кто бросит дальше», «Кто попадет в цель» | Помощники. Подвижная игра «Ворона и собачки» | В гостях у Снегурочки. Подвижная игра «Коза рогатая» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Цель | Знакомить с тем, как украшают город к празднику | Познакомить с трудом дворника в зимнее время. Учить оказывать ему посильную помощь | Воспитывать уважение к труду взрослых. Формировать желание помогать окружающим | Познакомить с березкой, елью, с их отличительными внешними признаками. Упражнять в пространственной ориентации | |
Тема | Кролик серенький, зайка беленький. Подвижная игра «Заинька, выйди в сад…» | Экскурсия по улице. Подвижная игра «Паровозик» | Зимние забавы. Подвижная игра «Ладушки-оладушки» | Где спит медведь? Подвижная игра «Мыши водят хоровод» | |
Цель | Закрепить знания о строении тела животных. Уточнить название частей тела кролика (зайца). Формировать бережное отношение к животным, желание заботиться о них | Закреплять знания о транспортных средствах. Учить: – называть различные виды транспорта; – узнавать транспортные средства на картинках | Закреплять знания о назначении снежных построек. Уточнить знания о названиях птиц, частей тела, голосовых реакциях | Учить: – выполнять необходимые действия, получая результат; – заботиться об окружающих, не тревожить их напрасно | |
Тема | Солнышко пригревает. Подвижная игра «Птички, раз, птички, два!» | Где чей дом? Подвижная игра «Непослушный козел» | Кругом вода! Подвижная игра «Два гуся» | Веселые воробьи. Подвижная игра «Веселый воробей» | |
Цель | Дать первые представления о ранней весне: почему снег растаял, куда исчез снег, что появилось на деревьях и кустарниках | Закреплять представления о весне, показать почки и первые весенние листья. Уточнить названия разных домов | Показать разнообразные действия с талым снегом: хорошо лепится, превращается в воду под воздействием солнечных лучей | Расширять представления о весне, обогащать их новыми словами и понятиями |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Тема | «Солнышко» на траве. Подвижная игра «Солнечный зайчик» | Желтые, пушистые… Подвижная игра по стихотворению Т. Волгиной «Цыплята» | Где моя мама? Подвижная игра «Мы – веселые ребята» | Мячики. Подвижная игра «Ой, что за народ!..» | |
Цель | Познакомить с первым весенним цветком, его строением | Познакомить с внешним видом цыплят, особенностями их поведения, частями тела | Повторить, как зовут мам звериных детенышей, как они созывают своих детей | Показать детям, что весна – зеленая. Выучить стихотворение | |
Тема | Кому установили памятник? | «Колобок» (русская народная сказка). Инсценировка сказки | Кто нам построил дом? Экскурсия на ближайшую строительную площадку | Какие гости появились на участке? | |
Цель | Знакомить с подвигами воинов, которым установили памятник. Объяснять, как важно помнить о героях | Закреплять умение рассказывать с помощью взрослого знакомую сказку | Учить наблюдать за трудом взрослых на строительных площадках. Прочитать стихотворение о строителях | Понаблюдать за появившимися на участке бабочками, летающими на паутинке паучками, тружениками-муравьями | |
Тема | Лето красное пришло. Подвижная игра «Цыплята и собачка» | «Музыкальные ребята». Подвижная игра по стихотворению П. Золотова «Лягушата» | Тонут – плавают. Подвижная игра «Козлята и волк» | Ждем гостей. Подвижная игра «Зайка серый» | |
Цель | Закрепить представления о временах года. Учить бережно относиться ко всему живому | Формировать правильное отношение к живым объектам. Учить правильному (безопасному) обращению с животными (не бояться, не обижать их) | Уточнить знания | Уточнить знания о том, какие животные что едят и как, для чего им нужна пища. Воспитывать доброе отношение к животным |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Тема | Наши дочки. Подвижная игра «Гуси» | Сыплем, лепим. Подвижная игра «Кошка | «Красная девица в темнице». Подвижная игра «Мой козлик» | У цветочной клумбы. Подвижная игра «Каравай» | |
Цель | Учить аккуратно обращаться с водой. Уточнить порядок действий при раздевании кукол | Пополнить знания о свойствах песка (сухой сыплется, из мокрого можно лепить). Учить пользоваться лейкой | Дать представление о растениях на огороде (морковь). Учить заботиться о растениях | Познакомить с цветами (тюльпан, ромашка, колокольчик). Закрепить представления о строении цветка | |
Тема | Зоопарк. Подвижная игра «Бусинки» | Что нам лето подарило? Подвижная игра «Слышим – делаем» | Ягода-малина. Дидактическая игра «Найди пару» | Кто помогает сохранять чистоту? Экскурсия в прачечную детского сада | |
Цель | Закрепить представления о животном мире. Уточнить знания о том, чем питаются живые существа. Закреплять представления о растительном мире | Закрепить представления о растительном мире. Обратить внимание детей на траву (густая, зеленая, высокая, стелется ковром и т. п.) | Уточнить знания о том, что на кустарниках поспевают ягоды, они растут, некоторые из них можно есть – они созрели. Учить определять знакомые ягоды | Расширять представления о труде прачки. Воспитывать чувство благодарности к сотрудникам детского сада, уважительное отношение к труду прачки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Физическая культура» и «Здоровье»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Художественное творчество» и «Музыка»)...
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2 младшая группа
Содержание организованной образовательной деятельностиОбеспечение интеграции образования (образ.области)Этапы занятия1-я неделя2-я неделя3-я неделя4-я неделя Физическая культура: разви...
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) средняя группа
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Средняя группа....
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (младшая группа) (содержание психолого-педагогической работы)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.Задачи: развитие физических качеств (скорость, сила, г...