Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы) Подготовительная группа
методическая разработка
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.
Задачи:
- развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;
- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_podg.gr_.po_fgt_12-13.doc | 106.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развернутое
комплексно-тематическое планирование
организованной образовательной деятельности
(содержание психолого-педагогической работы)
Подготовительная группа
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.
Задачи:
- развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;
- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Сентябрь.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): х.и б. в колонне по 1му с соблюдением дистанции и фиксированием поворотов, с различным положением рук, сохраняют равновесие на повышенной опоре, х.по скамейке прямо с мешочком на голове; правильно выполняют все виды основных движений; прыгают на 2х ногах из обруча в обруч, перебрасывают мяч др.др.: 2мя руками снизу, из-за головы 3м. (физическая культура).
Переживают состояние эмоционального комфорта от собственной двиг.деят. и деят.сверстников, взрослых, ее успешных результатов, сочувствуют спортивным поражениям и радуются спортивным победам; самостоятельны в организации собственной оптимальной двиг.деят.и двиг.деятельности сверстников, в том числе п/и, уверенно анализируют их (социализация, коммуникация).
Задачи: Упражнять: в х.и б.колонной по 1му с соблюдением дистанции, с четким фиксированием поворотов; в х.и б.по кругу с остановкой по сигналу; в сохранении равновесия на повышенной опоре.
Развивать: точность при переброске мяча, координацию движений в прыжке с доставанием до предмета, при перешагивании ч/з предметы.
Повторить упр.: на передачу мяча и подлезании под шнур; в перелезании ч/з скамейку; прыжки на 2х ногах
Как я провел лето. | Осень. Едет с поля урожай. | Осенний лес. Ягоды. Грибы. | Труд людей. Профессии. |
Х.в колонне по 1му в чередовании с бегом 10м х., 20м б.; б.врассыпную; х.и б.с различным положением рук; б.до 60с.; перестроение в колонну по 3. | |||
1.ОРУ б/предметов. 2.-Х.по скамейке прямо «лилипутами» с мешочком на голове; боком ч/з набивные мячи. -Прыжки на 2х ногах ч/з шнур. -Передача мяча др.др.снизу, из-за головы 3м. П/И «Удочка» 3. Физминутка «Пруд» | 1.ОРУ с флажками. 2.-Прыжки с разбега с доставанием до предмета. -Подлезание под шнур правым и левым боком. -Передача мяча др.др.2мя способами 4м. -Прыжки на 2х ногах из обруча в обруч (в шахматном порядке). П/И «Сбор картофеля» 3. Логоритмика «Огород» | 1.ОРУ с мячом. 2.-Подбрасывание мяча вверх 1й рукой, ловля 2мя. -Ползание на животе в конце кувырок. -Лазание по гимн.стенке с переходом на др.пролет. -Х.по скамейке с хлопками под коленом, на середине поворот, присед. П/И «Жмурки» 3. Физминутка «Гриб» | 1.ОРУ с обручем. 2. Игровые упр.: -Ловкие ребята (тройками). -Пингвины (мешочек зажат в коленях, прыжки по кругу). -Догони свою пару. -Проводи мяч. П/И эстафеты 3. Логоритмика «Моляр» |
Октябрь.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): ходят и бегают по одному, змейкой, с перешагиванием ч/з предметы, высоко поднимая колени, со сменой темпа на сигнал; ходят по скамейке прямо, приставным шагом, боком, с приседанием, на носках, с мешочком на голове; выпрыгивают вверх из глубокого приседа; водят мяч: по прямой, сбоку, между предметами, по полу, подталкивая мяч головой, отбивая мяч от пола одной рукой; удерживают равновесие на носках (физическая культура).
Выполняют физические упражнения под музыку, согласуют ритм движения с музыкальным сопровождением; демонстрируют освоенную культуру движений в различных видах детской деятельности; стремятся проявлять максимальные физические качества при выполнении движений, оценивают их выполнение, общий результат; испытывают интерес к физической культуре, участвуют в играх с элементами спорта (музыка, познание, здоровье, физическая культура, социализация).
Задачи: Учить: выполнять прыжки вверх из глубокого приседания.
Закреплять: навык ходьбы и бега между предметами, с изменением направления по сигналу, с высоким подниманием колен, со сменой темпа движения, бег между линиями.
Упражнять: в сохранении равновесия; прыжках; бросании мяча; приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейке; переползании на четвереньках с дополнительным заданием.
Развивать: координацию движений.
Осень. Сезонные изменения. | Мир природы. Перелетные птицы. | Мир природы. Дом.животные и их детеныши | Мир природы. Дом.птицы. |
Х.и б.в колонне по 1му, змейкой, с перешагиванием ч/з предметы, высоко поднимая колени, со сменой темпа на сигнал; х.и б.мж.линиями. Б.в среднем темпе до 1,5 мин. | |||
1.ОРУ б/предметов. 2.-Х.по скамейке на носках, руки за голову; боком с мешочком на голове. -Прыжки ч/з шнур и вдоль на 2х ногах, на правой-левой ноге. -Подбрасывание малого мяча 1й рукой, ловля 2мя; передача др.др. П/И «Стоп» 3. Физминутка «Ветер» | 1.ОРУ с флажками. 2.-Прыжки с высоты 40см. -Отбивание мяча 1й рукой на месте. -Ведение мяча, забрасывание его в корзину 2мя руками. -Пролезание ч/з 3 обруча прямо и боком. П/И «Вороны и воробьи» 3. Считалочка «Птички» | 1.ОРУ с мячом. 2.-Ведение мяча по прямой.; подталкивая мяч головой. -Ползание по скамейке на животе; х.с мешочком на голове. -Прыжки вверх из глубокого приседа. П/И «Охотники и утки» 3. | 1.ОРУ с обручем. 2. Игровые упр.: -Проведи мяч. -Кто самый меткий. П/И Эстафеты: -Кто быстрее (ведение мяча). -Мяч водящему. -Не задень. 3. Логоритмика «Свинка» |
Ноябрь.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): испытывают потребность в ежедневной двиг.деятельности; лазают по гимн.стенке со сменой темпа в разных направлениях, перелезают с одного пролета на другой в любую сторону на разных уровнях; ходят по скамейке прямо; боком; с перешагиванием ч/з предметы; с поворотами; с приседанием; на носках; с мешочком на голове; чередуют лазанье и ползание с бегом и прыжками; бросают предметы в цель из разных и.п., попадают в вертикальную и горизонтальную цель с расстоянии 4-5м.(здоровье, физическая культура).
Выполняют физические упражнения из разных и.п.четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции; следят за правильной осанкой; проявляют элементы творчества при выполнении физических упражнений и игр, активно используют двиг.опыт и навыки ЗОЖ. В новых обстоятельствах; достигают успеха в установлении вербальных и невербальных контактов со взрослыми и детьми в различных видах деятельности и общении; участвуют в играх с элементами спорта (физическая культура, музыка, социализация, коммуникация, познание).
Задачи: Учить: х.по канату; прыжкам ч/з скакалку; метанию мешочков в горизонтальную цель; переходу по диагонали на др.пролет по гимн.стенке.
Упражнять: в энергичном отталкивании в прыжках; подползании под шнур; прокатывании обручей; ползании по скамейке с мешочком на голове; равновесии.
Закреплять: навыки х.и б.по кругу, парами, с преодолением препятствий, змейкой, мж.предметами.
Моя страна Россия. | Я и моя семья. | Творчество писателей. | День рождение д/с. |
Х.и б.в колонне по 1му, врассыпную, парами, с ускорением, змейкой, мж.предметами, с преодолением препятствий, по канату. Перестроение в колонну по 2в движении. Б.в ср.темпе до 1,5мин. Х.с выполнением заданий. | |||
1.ОРУ б/предметов. 2.-Х.канату боком. -Прыжки ч/з шнур на правой, левой ноге. -Эстафета «Мяч водящему». П/И «Перелет птиц» 3. Прослушивание Гимна России. | 1.ОРУ с флажками. 2.-Прыжки ч/з скакалку. -Ползание под шнур боком. -Прокатывание обруча др.др. -Попади в корзину. П/И «Мышеловка» 3. Пальчиковая гимн. «Моя семья» | 1.ОРУ с мячом. 2.-Ползание по скамейке с мешочком на спине. -Метание в гориз.цель 4м. -Влезание на гимн.стенку и переход на др.пролет. -Х.по скамейке боком, перешагивая ч/з кубики, руки на пояс. П/И «Рыбак и рыбки» 3. Дых.упр. | 1.ОРУ с обручем. 2. Игровые упр.: -Перелет птиц. -Лягушки и цапля. -Что изменилось. -Удочка. -Придумай фигуру. Эстафеты: -Быстро передай. -Прыжки на 1й ноге. -Собери и разложи обручи. 3. Каравай. |
Декабрь.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): Х.по скамейке, приседая поочередно на одной ноге и пронося др.махом вперед сбоку скамейки, перебрасывают др.др. мяч из-за головы, ст.в шеренгах 3м., отбивают мяч в движении, лазают по гимн.стенке с перелезанием с пролета на пролет, прыгают на 2х ногаз ч/з шнуры, обручи (физическая культура).
Имеют представления о необходимости движений и регулярных занятиях физкультурой, оценивают их влияние на собственную силу, быстроту, ловкость, выносливость, самостоятельно расширяют представления о сохранении здоровья, могут убедить собеседника в необходимости соблюдения элементарных правил ЗОЖ, используя форму речи-доказательства (познание, здоровье, коммуникация).
Задачи:
Закреплять навыки и умения: х.с выполнением задания по сигналу; б.с преодолением препятствий, парами; перестроения с одной колонны в 2,3; соблюдения правильной осанки во время выполнения упр.на равновесие.
Упражнять: в прыжках при переменном подпрыгивании на правой и левой ногах; переползании по скамейке; лазании по гимн.стенке с переходом на др.пролет.
Зима. Сезонные изменения. | Зима. Зимующие птицы. | Зима. Жизнь животных зимой. | Зимние забавы и развлечения. |
Х.с выполнением движений руками; с поворотом влево и вправо, в др.сторону по сигналу. Перестроение в х. Б.врассыпную, с преодолением препятствий 6-8 кубиков. | |||
1.ОРУ б/предметов. 2.-Лазание по гимн.стенке с переходом на др.пролет. -Забрасывание мяча в корзину от груди. -Х.по скамейке с приседанием поочередно на правую и лев.ноги. -Прыжки со скамейке. П/И «Два Мороза» 3. Физминутка «Снег» | 1.ОРУ с флажками. 2.-Прыжки на правой, лев.ноге ч/з шнуры. -Передача мяча др.др.из-за головы 3м. -Упр. «Крокодил». -Ведение мяча в х. -Подбрасывание малого мяча вверх и ловля его после отскока от пола. П/И «Охотники и утки» 3. Логоритмика «Воробей» | 1.ОРУ с мячом. 2.-Х.по скамейке навстречу др.др., -Прыжки на 2х ногах ч/з шнуры, обручи. -Упр. «Крокодил». -Х.с переш. ч/з предметы. -Подбрасывание мяча, ловля его после хлопка, приседания. П/И «Вороной конь» 3. Пальчиковая гимн. «Зайчики» | 1.ОРУ с обручем. 2. Игровые упр.: -Догони пару. -Ловкая пара. -Снайперы. -Затейники. -Горелки. Эстафеты: -Передал садись. -Гонка тачек. -Хитрая лиса. -Коршун и наседка. -Загони льдинку. 3. Физминутка «Мороз» |
Январь.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): Х.приставными шагами вперед, назад, в колонне по 1му, перестраиваются в колонне по 2е в разных направлениях: по прямой с поворотами; змейкой и врассыпную, по скамейке перешагивая ч/з предметы, по канату боком с мешочком на голове; прыгают ч/з скакалку с продвижением вперед; метают в вертикальную цель (физическая культура).
Проявляют элементы творчества при выполнении физ.упр. и игр, активно применяют двиг.опыт и навыки ЗОЖ в новых обстоятельствах; используют спец.физ.упр.для укрепления своих органов и систем; сохраняют правильную осанку в различных видах деятельности; развивают быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; придумывают собственные игры; участвуют в играх с элементами спорта; самостоятельно действуют в повседневной жизни (здоровье, физическая культура, социализация, труд, коммуникация).
Задачи: Учить: х.приставным шагом; прыжкам на мягкое покрытие; метанию набивного мяча.
Закреплять: перестроение из 1й колонны в 2е по ходу движения; переползание по скамейке.
Развивать: ловкость и координацию в упр.с мячом; навыки х.в чередовании с бегом, с выполнением заданий по сигналу; умение в прыжках энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги.
Повторить: упр.на равновесие на гимн.стенке; прыжки ч/з скакалку с продвижением вперед.
В гостях у сказки. | Мой дом. Приглашаем в гости (посуда). | Что из чего и для чего (предметы дом.обихода). | Мой дом. Я здесь живу (мебель). |
Х.в колонне по одному приставными шагами с левой и правой ног попеременно, перестроение в колонну по 2, в чередовании с бегом, змейкой, в полуприседе, врассыпную. Б.змейкой с поворотом на сигнал, с высоким подниманием колен, подскоки, шаг голова по кругу. Повороты налево, направо. | |||
1.ОРУ б/предметов. 2.-Метание мешочка в вертикальную цель 3м. -Подлезание под палку 4см. -Перешагивание ч/з шнур 4см. -Ползание по скамейке с мешочком на спине. -Отбивание мяча П/И «Вини пух и пчелы» 3. Логоритмика «Теремок» | 1.ОРУ с флажками. 2.-Прыжки на мат с места с 2х ног. -Прыжки с разбега в высоту. -Ведение мяча. -Ползание по скамейке с мешочком на спине, подлезание в обруч. Передача мяча др.др. от груди. П/И «Ловишка с ленточкой» 3. Физминутка «Посуда» | 1.ОРУ с мячом. 2.-Метание набивного мяча из-за головы. -Х.по скамейке ч/ предметы. -Влезание на гимн.стенку одноименным способом. -Прыжки ч/з скакалку вперед. -Х.по канату боком с мешочком на голове. П/И «Волк во рву» 3. Логоритмика «Пила» | 1.ОРУ с обручем. 2. Игровые упр.: -Ведение мяча клюшкой. -Снайперы. -Жмурки. Эстафеты: -Ловкий хокеист. -Пронеси не урони. -Пробеги не задень. -Мяч водящему 3. Пальчиковая гимн. «Стул» |
Февраль.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): Х.с остановкой по сигналу, с изменением направления, мж.предметами, врассыпную; перестраиваются в колонны по 2е и по 3е, х.по канату боком, в сочетании с др.движений; ползание на животе на спине по скамейке; прыгают последовательно ч/з предметы; пролезают в обруч, пролезают под скамейку; бросают мяч вверх и ловят его руками (физическая культура).
Сохраняют равновесие и правильную осанку, участвуют в играх с элементами спорта, считаются с интересами и мнением др.в игре; используют в самостоятельной деятельности разнообразные п/и; любят активный отдых; проявляют самостоятельность в выполнении правил и норм поведения (социализация, здоровье, физическая культура, коммуникация.)
Задачи:
Упражнять: в х.и б.в колонне по 1му с остановкой по сигналу; прыжках и бросании малого мяча; х.и б.с изменением направления; ползании по скамейке; х.и б.мж.предметами; пролезании мж.рейками; передача мяча др.др.
Учить: ловить мяч 2мя руками; х.и б.по кругу с изменением направления, по наклонной доске, перепрыгивая ч/з шнуры.
Я и мое здоровье (спорт, витамины) | Я и мое здоровье. Я расту (части тела, лица) | Моя страна. Защитники Отечества (военная техника). | Мир природы. Природа Крайнего севера. |
Х.с остановкой по сигналу «Фигура!», с изменением направления, мж.предметами, врассыпную. Б.в умеренном темпе до 1,5мин. Перестроение в колонну по 2 и по 3. Х.по канату боком. | |||
1.ОРУ б/предметов. 2.-Х.с перешагиванием ч/з предметы. -Прыжки ч/з скакалку с продвижением вперед. -Подбрасывание мяча вверх. Х.по скамейке боком, р.за голову. -Прыжки на 2х н. ч/з шнуры. П/И «Виды спорта» 3. Логоритмика «Мы спортсмены» | 1.ОРУ с флажками. 2.-Прыжки ч/з предметы 6-8 шт. -Метание в горизонтальную цель 4м. Ползание по скамейке с мешочком на спине. -Прыжки с мячом, зажатым мж.колен 5-6м. -Пролезание в обруч. П/И «Ловишка с ленточкой» 3. Физминутка «Моем» | 1.ОРУ с мячом. 2.-Передача мяча др.др. 3м. -Пролезание в обруч 3шт. -Х.на носках мж.предметами, пролезание мж.рейками. -Лазание по гимн.стенке. -Х.по скамейке боком с мешочком на голове. П/И «Охотники и звери» 3. Ходьба «Солдаты» | 1.ОРУ с обручем. 2. Игровые упр.: -Пробеги не задень. -Мяч водящему. Пожарные на учениях. -Ловишки с мячом. Эстафеты: -Мяч от пола. -Ч/З туннель. 3. «Хейро», «Ручейки и озера» |
Март.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): выполняют правильно все виды основных движений: х.в сочетании с др.видами движений, прыгают в длину с места, пролезают в обруч разными способами, метают и лазают; активно двигают кистями рук при броске; соблюдают заданный темп в х.и б.; умеют перестраиваться в 2-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после расчета на 1-2, соблюдать интервалы во время передвижения; ориентируются в пространстве (физическая культура, познание).
Сохраняют равновесие, следят за осанкой; самостоятельны в организации всех видов игр; выполняют правила и норм поведения; испытывают интерес к народным играм, умеют договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих, справедливо оценивают результаты игры; имеют представления о значении двиг.активности в жизни чел.(здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание).
Задачи:Закреплять: навыки х.и б.в чередовании; перестроение в колонну по 1 и по 2 в движении; лазание по гимн.стенке.
Упражнять: в сохранении равновесия; энергичном отталкивании и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; б.до 3мин., ведении мяча ногой.
Развивать: координацию движ.в упр..с мячом; ориентировку в пространстве; глазомер и точность попадания при метании.
Учить: вращать обруч на руке и на полу.
Я и моя семья. Наши мамы. | Комнатные растения. | Весна стучится к нам в окна. | Русский фольклор. |
Х.и б.в чередовании х.10м., б.20м., врассыпную; строевые упр.; перестроение в колонны по 1-2 в движении. Х.иб. ч/з предметы, с изменением направления движений; б.до 2,5 мин. Построение в 3 колонны на счет 1-2-3; б.до 3мин.; х.и б.змейкой. | |||
1.ОРУ б/предметов. 2.-Х.по скамейке «Лилипуты», р.за голову. -Прыжки на 2х ногах вдоль шнура вправо-влево, поочередно на одной ноге. Подбрасывание мяча с хлопком и поворотом кругом. П/И «Бег по расчету» 3. Стихотворение про маму. | 1.ОРУ с флажками. 2.-Прыжки в длину с места. -Метание в вертикальную цель лев.пр.р. -Ползание на высоких четвереньках по скамейке. -Подлезание под шнур 40см. -Х.по скамейке боком с мешочком на голове, р.на пояс П/И «Бег по расчету» 3. Физминутка «Цветок» | 1.ОРУ с мячом. 2.-Метание мячей в горизонтальную цель на очки 2 команды. -Пролезание в обруч в парах. Прокатывание обручей др.др. -Вращение обруча на кисти руки. Вращение обруча на полу. -Лазание по гимн.стенке. П/И «Жмурки» 3. Массаж «Дождик» | 1.ОРУ с обручем. 2. Игровые упр.: -Ч/З болото по кочкам. -Ведение мяча ногой. -Мяч о стенку. Быстро по местам. -Тяни в круг. П/И «Горелки» 3. Потешка «Киска» |
Апрель.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): могут бросать предметы в цель из разных положений, попадать в вертикальную цель 4-5м., метать предметы пр.лев.рукой на 5-12м, метать предметы в движущую цель; выполняют физ.упр.из разных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции; прыгают ч/з скакалку разными способами; совершенствуют технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения (физическая кульутра, музыка).
Следят за правильной осанкой; интересуются Ф.К., спортивными играми и отдельными достижениями в области спорта; участвуют в играх с элементами спорта, самостоятельны в организации оптимальной двиг.деятельности, в том числе п/и, уверено анализируют их результаты; демонстрируют основную культуру движений в различных видах детской деятельности; активно участвуют в сп.досугах и праздниках (познание, физическая культура, социализация, коммуникация, музыка).
Задачи:
Учить: х.парами по ограниченной площади опоры; х.по кругу во встречном направлении-улитка.
Закреплять: х.с изменением направления; б.с высоким подниманием бедра; навык ведения мяча в прямом направлении; лазание по скамейке; х.и б.в колонне по одному с остановкой по сигналу; лазание по гимн.стенке одноименным способом.
Повторить: прыжки с продвижением вперед; х.и б.с ускорением и замедлением; ползание по скамейке; упр.на сохранение равновесия; прыжки ч/з скакалку; х.по канату с сохранением равновесия.
Совершенствовать: прыжки в длину с разбега.
Весна. | Земля-наш общий дом. Космос. | Земля-наш общий дом. День земли. | Весной. Животный мир весной. |
Х.с изменением направления; с ускорением и замедлением движений по сигналу; улитка-х.в 2 круга во встречном направлении; б.со средней скоростью 80м. 1,5мин.; б.с перешагиванием ч/з шнуры; х.врассыпную, по сигналу построение в колонну по 1, перестроение под счет 1-2. | |||
1.ОРУ б/предметов. 2.-Х.парами по 2м ||скамейкам. -Прыжки на2х н.по прямой с мешочком зажатым мж.коленей. -Метание мешочков в горизонтальную цель. -Х.по скамейке навстречу др.др., на середине разойтись. -Метание набивного мяча из-за головы. поворотом кругом. П/И «Ловля обезьян» 3. Физминутка «Солнышко» | 1.ОРУ с флажками. 2.-Прыжки ч/з скакалку с одной ноги на др.; на 2х ногах.; с продвижением вперед. -Ведение мяча пр.и лев.руками и забрасывание его в корзину. -Ведение мяча мж.предметами. -Прыжки в длину с разбега. П/И «Космонавты» 3.Дых.упр. | 1.ОРУ с мячом. 2.-Х.с выполнением заданий руками. -Метание мешочка в вертикальную цель пр.и лев. Руками от плеча 4м. -Лазание по скамейке с мешочком на спине. -Прыжки ч/з скакалку произвольным способом. -Х.по скамейке. -Х.боком по канату. -Прыжки в длину с разбега. П/И «Выше ноги от земли» 3. Речевка. | 1.ОРУ с обручем. 2. Игровые упр.: -Кто быстрее соберется. -Передал садись. -Б.со скакалкой. П/И «Охотники и утки» 3. Физминутка «Дятел» |
Май.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): согласуют ритм движений с муз.сопровождением; бегают со ср.скоростью и на скорость; могут метать набивные мячи 1кг.; прыгают в длину с разбега; упражняются в статическом и динамическом равновесии, развивают координацию движений; участвуют в играх с элементами спорта (физическая культура, музыка).
Сочувствуют спортивным поражениям и радуются спортивным победам; испытывают потребность в ежедневной двиг.активности; имеют представление о правилах и видах закаливания, пользе пребывания на свежем воздухе; развивают физ.качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость (социализация, здоровье, физическая культура).
Задачи:
Учить: б.на скорость; б.со ср.скоростью до 100м.
Упражнять: в прыжках в длину с разбега; передача мяча др.др.; равновесии в прыжках; забрасывании мяча в корзину.
Повторять: упр. «Крокодил»; прыжки ч/з скакалку; ведение мяча.
Праздник весны и труда. | День победы. | Транспорт (светофор, зебра) | Неделя здоровья. |
Повторить разные виды х.и б.; х.и б.с перешагиванием ч/з предметы; строевые упр. | |||
1.ОРУ б/предметов. 2.-Х.по скамейке с поворотом мяча вокруг себя. -Прыжки в длину с разбега. -Метание набивного мяча. -Х.по скамейке с выполнением хлопка под коленом на кж.шаг. П/И «Мышеловка» 3. Релаксация. | 1.ОРУ с флажками. 2.-Б.на скорость 30м. -Прыжки в длину с разбега. -Передача мяча из-за головы, от груди 4м. -Ведение мяча ногой по прямой. П/И «Пограничники и нарушители» 3.Х. солдаты. | 1.ОРУ с мячом. 2.-Прыжки ч/з скакалку. -Передача мяча в колонне. Б.со ср.скоростью 100м. -Ведение мяча ногой по прямой. П/И «Светофор» 3. Логоритмика «Едем» | 1.ОРУ с обручем. 2. Игровые упр.: -Крокодил. -Прыжки ч/з скакалку. -Кто выше прыгнет? -Мяч водящему. Эстафеты: -Кто быстрее? -Детский волейбол. 3. Логоритмика «Мы спортсмены» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2 младшая группа
Содержание организованной образовательной деятельностиОбеспечение интеграции образования (образ.области)Этапы занятия1-я неделя2-я неделя3-я неделя4-я неделя Физическая культура: разви...
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) средняя группа
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Средняя группа....
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) старшая группа
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Старшая группа....
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) подготовительная группа
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Подготовительная группа....
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы) Средняя группа
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.Задачи: развитие физических качеств...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы) Старшая группа
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.Задачи: развитие физических качеств...