НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА. Физическая культура «Курица и цыплёнок»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) по теме
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В ГРУППЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА.
Физическая культура
«Курица и цыплёнок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_3.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В ГРУППЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
Физическая культура
«Курица и цыплёнок»
Программное содержание:
-Упражнять детей в ходьбе , беге в чередование с ходьбой.
-Учить детей ходить по ограниченной поверхности(гимнастической доске ) , развивать чувство равновесия.
-Закреплять и совершенствовать навыки подлезая под дугу.
-Повышать двигательную активность.
-Учить подражать движениям , произносить звукоподражательные слова.
-Создавать хорошее настроение
РЕЧЬ ВОСПИТАТЕЛЯ | СОДЕРЖАНИЕ ДВИЖЕНИЙ |
-Детки,детки,хватит спать ,пора глазки открывать,-сказала цыплятам курица. -Я на двор вас поведу , побываем на лугу. Становитесь все за мной, мы отправимся гурьбой. | Обычная ходьба. |
Большие ножки идут по дорожке. Маленькие ножки бегут по дорожке. | Бег в среднем темпе в чередовании с ходьбой. |
Тишина стоит вокруг ,вышли мы с детьми на луг. Пришли на полянку ,сделаем зарядку. Птички машут крылышками. | Обще развивающие упражнения. И.п.:ноги слегка расставлены ,руки внизу. Вып.:поднять руки в стороны,помахать,опустить. |
Попьют цыплятки водички. | И.п.:ноги на ширине плеч,руки внизу. Вып.:наклоны вперед с отклонением рук назад. |
Цыплята зёрнышки клюют. | И.п.:ноги слегка расставлены,руки внизу. Вып.:приседание. |
Прыг-скок,прыг-скок, прыгать нужно на носок. | И.п.:ноги слегка расставлены,руки внизу. Вып.:прыжки на двух ногах. |
В сад,цыплята, мы пойдём и по мостику пройдём. | Ходьба по гимнастической доске. |
Нам забор не обойти, под ним нужно проползти. | Подлезание под дугу. |
Пришли цыплята в сад и увидели кота. Тихо, мирно он сопит, может дремлет, может, спит. Просыпайся, кот лохматый,поиграй-ка ты с цыплятами. | Подвижная игра»Цыплята и кот». |
А теперь во двор зайдем и посмотрим,кто в нем живёт. | Спокойная ходьба за воспитателем. Во время движения дети находят игрушки: корову, лошадку,собачку. Произносят звукоподражательные слова. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА. КОММУНИКАЦИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО «ЕДУ ,ЕДУ НА ЛОШАДКЕ»
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА. КОММУНИКАЦИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО «ЕДУ ,ЕДУ НА ЛОШАДКЕ»...
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: Развитие речи у детей через театрально – игровую деятельность «Теремок».
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме: «Звуковая культура речи: звук И»
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возрастапо теме: «Звуковая культура речи: звук И»...
Конспект Непосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: Инсценировка сказки «Теремок»
КонспектНепосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: Инсценировка сказки «Теремок»...
Конспект Непосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: «Путешествие по сказкам»
КонспектНепосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: «Путешествие по сказкам»...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по физической культуре Тема: «В гости к Зайчику»
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по физической культуре Тема: «В гости к Зайчику»...
Организованная образовательная деятельность для детей младшего возраста по сенсорному развитию «Ледяное царство»
Цель: развивать познавательный интерес у детей к доступным явлениям природы .Задачи: знакомить детей со свойствами льда (твердый, холодный, скользкий, тает в тепле, превращается в воду). Формиро...