План оздоровительных каникул "Я и дома, и в детском саду - с физкультурой м спортом дружу"
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа) по теме
План оздоровительных каникул включает в себя ряд мероприятий: дидактические, сюжетно- ролевые, подвижные игры; спортивные праздники и досуги, муз. развлечения, дыхательные и утренние гимнастики, беседы , прогулки, которые способствуют формированию здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_kanikul.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема каникул: : «Я и дома, и в детском саду - с физкультурой и спортом дружу»
Тема дня | Содержание деятельности | |||
в группе | в физкультурном зале | в музыкальном зале | на улице | |
Понедельник «Как устроен человек» II половина дня: |
|
Оборуд-е: 2 градусника, ориентиры |
|
Оборуд-е: мишени по одной на команду, мешочки с песком для каждого ребёнка 3. Индивид. работа с 2-3 детьми: «Попробуй перепрыгни» Оборуд-е: короткие скакалки. 4.П/и«Встречные перебежки» 5. Игровое задание «Буратино» 6.Коррегирующие упражнения «С кочки на кочку» (ходьба по камушкам, по подгруппам) |
Тема дня | Содержание деятельности | |||
в группе | в физкультурном зале | в музыкальном зале | на улице | |
Вторник «Полезные советы» II половина дня: | 1.Беседа «Что такое здоровье?» 2. Д/и «К нам пришёл Незнайка» 3. Аппликация «Одежда для Незнайки» 4. Д/и «Если я сделаю так» 5. Игра малой подвижности «Полезно – неполезно» 5. Гимнастика после дневного сна «Потянись» 6.Д/и «Зелёная аптека» 7. Просмотр мультфильмов «Спортивные истории» 8. Консультация для родителей «Воспитание привычек у детей» | 1. Смотр «Как мы делаем зарядку» (открытое мероприятие для родителей) 2.Физкультурный досуг «Береги осанку» 3.П/и «Джентельмен» (для мальчиков) 4.П/И «Разноцветная радуга» (для девочек) |
«Как стать Неболейкой» 2. Инсценировка стихотворения Успенского «Страшная история» | 1. П/и «Не оставайся на земле» 2.Игровое упражнение по подгруппам: «Передай мяч поверху» Обор-е: мячи (по одному на каждую команду) 3.Индивид. работа с 3-4 детьми: «Сбей кеглю» Оборуд-е: мешочки с песком, кегли. 4.П/и Пробеги в паре» 5.Самостоятельная активная деятельность. Оборуд-е: скакалки, баскетбольный мяч, бадментон. 6. Игровое упражнение «С закрытыми глазами» (индивид. работа с 2 детьми) Оборуд-е: 2 мяча |
Тема дня | Содержание деятельности | |||
в группе | в физкультурном зале | в музыкальном зале | на улице | |
Среда «Здоровое питание» II половина дня: |
|
«Путешествие на планету «Здоровья» 3. Весёлые старты «Огородники» |
|
Оборудов-е: 2 баскетбольные корзины, маленькие мячи)
Оборуд-е: гимнастическая стенка, яблоко на ленточке на верхней перекладине.
|
Тема дня | Содержание деятельности | |||
в группе | в физкультурном зале | в музыкальном зале | на улице | |
Четверг «Чистота – залог здоровья» II половина дня: | 1. Чтение А.Барто «Девочка чумазая» 2. Беседа «Личная гигиена». 3.Д/и «Туалетные принадлежности» 4. Интерактивная познав. игра с использованием мультимед. оборудов. «Почему нужно чистить зубы и мыть руки» 5.С/р игра «Поликлиника» 6. Д/и «Дети в гости собираются» 7.Игра малой подвижности «Спешим на помощь» | 1. Двигательно-звуковая разминка «Утро в бору» 2. Спортивно-цирковое представление по произведениям К.И.Чуковского «В сказку за здоровьем» | 1. Музыкальная сказка «Путешествие в страну гигиены» | 1. Игровое задание «Кольцеброс» (по подгруппам) Оборуд-е: кольца, стенд. 2. Спортивное упражнение «Катание на самокате» 3. П/и «Удочка» 4. НОД «Физическая культура» «Мы – туристы» 5.Эстафета «Хоккей на траве» Оборуд-е: 2 клюшки, 2 мяча,6 кубиков, 2 ориентира. 6. П/и «Осторожно – лужа» 7.Индивид. работа с 4-5 детьми «Не урони мешочек» Оборуд-е: мешочек с песком, ориентир. |
Тема дня | Содержание деятельности | |||
в группе | в физкультурном зале | в музыкальном зале | на улице | |
Пятница «Я и дома, и в детском саду - с физкультурой и спортом дружу» II половина дня: |
| 1.Гимнастика «Солнечные зайчики» 2.Спортивное развлечение «Путешествие в Спортландию» |
«Мой весёлый звонкий мяч» |
Оборуд-е: 2 удочки, 1 обруч («озеро» с рыбой), 2 ведра 3. Игровое задание «На дне» (для девочек) 4. Игровое задание «Лягушки» (для мальчиков) Оборуд-е: 6 обручей, 2 ориентира. 5.П/и «Лохматый пёс» 6.Самостоятельная активная деятельность. Оборуд-е: футбольный мяч, скакалки, обручи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«План оздоровительных каникул»
«План оздоровительных каникул» в подготовительной к школе группе...
План оздоровительных каникул на лето (июль) "Секретики здоровья"
Проект "Секретики здоровья" - календарное планирование оздоровительных каникул с детьми старшей группы. Методическая разработка недельных мероприятий с детьми по привитию...
Консультация для родителей детского сада. "Веселая физкультура в семье"
Консультация для родителей "ВЕСЕЛАЯ ФИЗКУЛЬТУРА В СЕМЬЕ " И в мальчишке, и в девчонке,Есть по двести грамм взрывчаткиИли даже полкило.Должен он скакать и прыгать,Всё хватать, ногами дры...
Памятка для родителей детского сада по физкультуре
Спортивная форма – одно из обязательных условий. Ребенок получает полное физическое развитие, учится прыгать, бегать, лазать. Чтобы Вашему ребенку было удобно, необходимо приобрести: футбол...
Презентация :мастер-класс "нетрадиционное оборудование по физкультуре дома и в детском саду"
Презентация :мастер-класс "нетрадиционное оборудование по физкультуре дома и в детском саду"...
План-конспект родительского собрания «Развитие речи в детском саду и дома»
План-конспект родительского собрания«Развитие речи в детском саду и дома»...
План-конспект родительского собрания «Развитие речи в детском саду и дома»
План-конспект родительского собрания «Развитие речи в детском саду и дома»...
Комментарии
В настоящее время большое
В настоящее время большое внимание уделяется формированию у детей здорового образа жизни, поэтому хотелось поделиться своими разработками по этой теме и познакомиться с новыми материалами.
"Здоровый образ жизни"
В настоящее время большое внимание уделяется формированию у детей здорового образа жизни, поэтому хотелось поделиться своими разработками по этой теме и познакомиться с новыми материалами.