игры на полянке
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Открытое занятие по физкультуре
«Игры на полянке»
Задачи: Взаимодействовать на физическое развитие детей через подвижные игры. Приучать внимательно слушать воспитателя; выполнять прыжки, бег, ползанье, в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве; двигаться, не мешая друг другу; подражать движениям и звукам птиц.
Оборудование: шапочки – воронята, канат, скамейка, грибок, кукла Маша.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zan_po_fiz.docx | 13.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по физкультуре
«Игры на полянке»
Задачи: Взаимодействовать на физическое развитие детей через подвижные игры. Приучать внимательно слушать воспитателя; выполнять прыжки, бег, ползанье, в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве; двигаться, не мешая друг другу; подражать движениям и звукам птиц.
Оборудование: шапочки – воронята, канат, скамейка, грибок, кукла Маша.
Ход занятия
Сюрпризный момент – пришла кукла Маша, приглашает детей в лес на прогулку.
Маша: Здравствуйте ребята. Какой сегодня хороший солнечный денек. Я приглашаю вас на лесную полянку, поиграть в игры.
Воспитатель: Дети хотите поиграть с Машей на полянке?
Дети: Да!
Воспитатель: Маша, на чем мы доберемся до полянке?
Маша: Мы поедем туда на поезде. Беритесь за руки.
Дети строятся друг за другом, идут в спортзал. Заходят в спортзал, там сидят гости.
Маша: Приехали. Открываем двери. Ребята, к нам на полянку пришли гости. Поздороваемся с ними.
Воспитатель: Добрый лес, старый лес полон сказочных чудес! Мы идем гулять сейчас и зовем с собою Вас!
Маша: Посмотрите, как хорошо на полянке и много места, где можно поиграть, побегать. Хотите побегать?
Дети: Да!
Маша: Тогда давайте поиграем в игру «Воронята». Посмотрите, вот воронята в домиках сидят (надевают маски), а за елкой спряталась лисичка (на куклу Машу надевают маску лисички).
Проводится игра «Воронята».
Возле елочки зеленой скачут, каркают вороны: «Кар – кар – кар». Тут лисичка прибежала воронят всех распугала: «Тяф – тяф – тяф» (играем 3 раза).
Маша: Какие быстрые воронята. Посмотрим, какие вы зайчики.
Проводится игра «Зайка серенький сидит».
Маша: И зайчата вы хорошие. Я еще одну игру знаю «Кто быстрее доползет до грибочка».
Проводится игра «Кто быстрее доползет до грибочка».
(Маша хвалит детей после игры).
Маша: Ребята, на полянке не только можно играть, но и танцевать. Хотите, потанцуем. (Танцуют под музыку).
Воспитатель: Молодцы, и танцевать вы умеете.
Маша: Ребята, с вами очень весело. За это я хочу вас угостить конфетами (угощает).
Дети благодарят Машу.
Воспитатель: По тропинкам мы гуляли,
На полянке поиграли,
Подружились мы с тобой,
Нам теперь пора домой.
Поезд отправляется, беритесь за руки. Поехали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Веселая полянка" (для детей 5-6 лет)
Дидактическая игра направлена на обучение детей ориентироваться на ограниченной территории, находить правую и левую стороны, располагать силуэты в соответствии с заданием воспитателя, отражать в речи ...
Дидактическая игра: "На полянке"
"На полянке"...
Дидактическая игра «Веселая полянка»
МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида» Игра в дошкольном возрасте - ведущая деятельность детей. Она пронизывает всю их жизнь, способствует физи...
Дидактическая игра "Разноцветная полянка" для детей младшего дошкольного возраста
Дети находят каждому цветку соответствующую бабочку по цвету и величине....
Дидактическая игра "Грибная полянка"
Съедобные не съедобные грибы...
Дидактическая игра "На полянке"
Игра на согласование количественных числительных и существительных для детей 5-7 лет...
Дидактическая игра " Сказочная полянка"
Ценность процесса сочинительства сказки ребенком - в его субъективной новизне (Т.С. Комарова, Е.А. Флерина и другие), поскольку ребенок сам придумывает сказку, своими словами, на основе своего замысла...