игры на полянке
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Открытое занятие по физкультуре

«Игры на полянке»

 

Задачи: Взаимодействовать на физическое развитие детей через подвижные игры. Приучать внимательно слушать воспитателя; выполнять прыжки, бег, ползанье, в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве; двигаться, не мешая друг другу; подражать движениям и звукам птиц.

 

Оборудование: шапочки – воронята, канат, скамейка, грибок, кукла Маша.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zan_po_fiz.docx13.7 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие по физкультуре

«Игры на полянке»

Задачи: Взаимодействовать на физическое развитие детей через подвижные игры. Приучать внимательно слушать воспитателя; выполнять прыжки, бег, ползанье, в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве; двигаться, не мешая друг другу; подражать движениям и звукам птиц.

Оборудование: шапочки – воронята, канат, скамейка, грибок, кукла Маша.

Ход занятия

Сюрпризный момент – пришла кукла Маша, приглашает детей в лес на прогулку.

Маша: Здравствуйте ребята. Какой сегодня хороший солнечный денек. Я приглашаю вас на лесную полянку, поиграть в игры.

Воспитатель: Дети хотите поиграть с Машей на полянке?

Дети: Да!

Воспитатель: Маша, на чем мы доберемся до полянке?

Маша: Мы поедем туда на поезде. Беритесь за руки.

Дети строятся друг за другом, идут в спортзал. Заходят в спортзал, там сидят гости.

Маша: Приехали. Открываем двери. Ребята, к нам на полянку пришли гости. Поздороваемся с ними.

Воспитатель: Добрый лес, старый лес полон сказочных чудес! Мы идем гулять сейчас и зовем с собою Вас!

Маша: Посмотрите, как хорошо на полянке и много места, где можно поиграть, побегать. Хотите побегать?

Дети: Да!

Маша: Тогда давайте поиграем в игру «Воронята». Посмотрите, вот воронята в домиках сидят (надевают маски), а за елкой спряталась лисичка (на куклу Машу надевают маску лисички).

Проводится игра «Воронята».

Возле елочки зеленой скачут, каркают вороны: «Кар – кар – кар». Тут лисичка прибежала воронят всех распугала: «Тяф – тяф – тяф» (играем 3 раза).

Маша: Какие быстрые воронята. Посмотрим, какие вы зайчики.

Проводится игра «Зайка серенький сидит».

Маша: И зайчата вы хорошие. Я еще одну игру знаю «Кто быстрее доползет до грибочка».

Проводится игра «Кто быстрее доползет до грибочка».

(Маша хвалит детей после игры).

Маша: Ребята, на полянке не только можно играть, но и танцевать. Хотите, потанцуем. (Танцуют под музыку).

Воспитатель: Молодцы, и танцевать вы умеете.

Маша: Ребята, с вами очень весело. За это я хочу вас угостить конфетами (угощает).

Дети благодарят Машу.

Воспитатель: По тропинкам мы гуляли,

На полянке поиграли,

Подружились мы с тобой,

Нам теперь пора домой.

Поезд отправляется, беритесь за руки. Поехали!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Веселая полянка" (для детей 5-6 лет)

Дидактическая игра направлена на обучение детей ориентироваться на ограниченной территории, находить правую и левую стороны, располагать силуэты в соответствии с заданием воспитателя, отражать в речи ...

Дидактическая игра «Веселая полянка»

МБДОУ «Большеелховский  детский сад  №1 комбинированного вида»  Игра  в дошкольном возрасте - ведущая  деятельность детей. Она пронизывает всю их жизнь, способствует физи...

Дидактическая игра "Разноцветная полянка" для детей младшего дошкольного возраста

Дети находят каждому цветку соответствующую бабочку по цвету и величине....

Дидактическая игра "Грибная полянка"

Съедобные  не  съедобные  грибы...

Дидактическая игра "На полянке"

Игра на согласование количественных числительных и существительных для детей 5-7 лет...

Дидактическая игра " Сказочная полянка"

Ценность процесса сочинительства сказки ребенком - в его субъективной новизне (Т.С. Комарова, Е.А. Флерина и другие), поскольку ребенок сам придумывает сказку, своими словами, на основе своего замысла...