Дидактическая игра "Веселая полянка" (для детей 5-6 лет)
учебно-методический материал по математике (старшая группа) по теме

Ефремова Валентина Григорьевна

Дидактическая игра направлена на обучение детей ориентироваться на ограниченной территории, находить правую и левую стороны, располагать силуэты в соответствии с заданием воспитателя, отражать в речи взаимное расположение предметов (вверху, внизу, слева, справа). Позволяет развивать внимание, умение слушать воспитателя, четко выполнять задание. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon didakticheskaya_igra_veselaya_polyanka.doc2.75 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Полянка для лошадки"

Дидактическая игра "Полянка для лошадки" по росписям...

Дидактическая игра "Разноцветная полянка" для детей младшего дошкольного возраста

Дети находят каждому цветку соответствующую бабочку по цвету и величине....

Дидактическая игра "Полянка".

Игра на развитие эмоциональной сферы детей....

Многофункциональное музыкально-дидактическое пособие «Волшебная полянка» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: развитие у детей представления о характере музыка (весёлая-спокойная-грустная)Задачи: учить различать характер контрастных пьес, воспитывать у детей устойчивый и отзывчивый интерес на...

Дидактическая игра "Волшебная полянка" для детей 4-5 лет

Данное пособие предназначено для детей среднего возраста 4-5 лет по познавательному развитию....

Конспект дидактической развивающей игры для детей младшего возраста (3-5лет) «Веселая полянка»

Формировать умение различать и называть 7 цветов, закрепить навыки звукоподражания голосом животных, учить выполнять движения животных – упражнения в соответствии с изображением, укрепление здор...

Многофункциональное дидактическое пособие «Полянка у зайчика» для детей второй группы раннего возраста (2-3 года)

Многофункциональное дидактическое  пособие «Полянка у зайчика» является авторской разработкой длительное время систематически используемой в практической работе с детьми раннего возра...