Дидактическая игра "Грибная полянка"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Митина Ирина Васильевна

Съедобные  не  съедобные  грибы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_gribnaya_polyanka.pptx1.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Грибная полянка» Составила воспитатель по изо Митина Ирина Васильевна МАДОУ «ДСКВ№16» г. Усинск

Слайд 2

Задачи : закреплять знания детей об осенних дарах природы, о съедобных и несъедобных грибах, выяснить, в каких местах в лесу растут грибы; формировать умение находить съедобные грибы по дидактической картине; развивать внимание, мышление, речь.

Слайд 3

1. На грибы она сердита И от злости ядовита. Вот лесная хулиганка! Это — бледная... 2 .В мягкой травке на опушке Всюду рыженькие ушки. Золотистые сестрички Называются ... 3 .Возле леса на опушке, Украшая тёмный бор, Вырос пёстрый, как Петрушка, Ядовитый … 4 .В шляпе розовой, мохнатой , Но не выглядит растяпой. Будто плюшевое ушко, Для соления … 5 .Разместился под сосной Этот гриб, как царь лесной. Рад найти его грибник. Это — белый... 6 .Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых. Меня увидишь за версту - Зовусь я - … 7. В красной шапочке грибок Хочет прыгнуть в кузовок, Но грибник брать не спешит, Ведь красавец ядовит! 8 .Под берёзой старичок, На нем бурый колпачок, И пиджак с пестринкой , А сапожки - с глинкой. Меня можно брать? 9. Крепкий , плотный, очень статный, В шляпе бурой и нарядной. Это гордость всех лесов! Настоящий царь грибов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическаяигра как средство развития диалогической речи детей с ОНР.

Дидактическаяигра как средство развития диалогической речи детей с ОНР....

Дидактическаяигра с применением ИКТ "Различай-ка"

Цель: учить дифференцировать смешиваемые и парные согласные звуки в словах, соотносить их с буквами.                            ...