Дидактическая игра "Грибная полянка"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Съедобные не съедобные грибы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_gribnaya_polyanka.pptx | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи : закреплять знания детей об осенних дарах природы, о съедобных и несъедобных грибах, выяснить, в каких местах в лесу растут грибы; формировать умение находить съедобные грибы по дидактической картине; развивать внимание, мышление, речь.
1. На грибы она сердита И от злости ядовита. Вот лесная хулиганка! Это — бледная... 2 .В мягкой травке на опушке Всюду рыженькие ушки. Золотистые сестрички Называются ... 3 .Возле леса на опушке, Украшая тёмный бор, Вырос пёстрый, как Петрушка, Ядовитый … 4 .В шляпе розовой, мохнатой , Но не выглядит растяпой. Будто плюшевое ушко, Для соления … 5 .Разместился под сосной Этот гриб, как царь лесной. Рад найти его грибник. Это — белый... 6 .Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых. Меня увидишь за версту - Зовусь я - … 7. В красной шапочке грибок Хочет прыгнуть в кузовок, Но грибник брать не спешит, Ведь красавец ядовит! 8 .Под берёзой старичок, На нем бурый колпачок, И пиджак с пестринкой , А сапожки - с глинкой. Меня можно брать? 9. Крепкий , плотный, очень статный, В шляпе бурой и нарядной. Это гордость всех лесов! Настоящий царь грибов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическаяигра как средство развития диалогической речи детей с ОНР.
Дидактическаяигра как средство развития диалогической речи детей с ОНР....
Дидактическаяигра с применением ИКТ "Различай-ка"
Цель: учить дифференцировать смешиваемые и парные согласные звуки в словах, соотносить их с буквами. ...