васильева 2 мл.гр
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа) на тему

Ананьева Екатерина Сергеевна

физическое развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2.doc140 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь.

Неделя

1 -я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Номер занятия

Занятия 1-2

Занятия 3-4

Занятия 5-6

Занятия 7-8

Задачи

Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем. Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

Учить:

-        ходить и бегать всей группой в прямом направлении
за воспитателем;

-подпрыгивать на двух ногах на месте.

Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами. Учить энергично отталкивать мяч двумя руками.

Учить:

-        ходить и бегать колонной
по одному всем составом
группы;

-подлезать под шнур.

Вводная часть

ОРУ

Основная часть

П/И

«Бегите ко мне»

«Догони меня»

«Мой веселый, звонкий мяч»

«Найди свой домик»

М/П

«Найди мяч», «Надуй мяч»

Октябрь.

Неделя

1 -я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Номер занятия

Занятия 1-2

Занятия 3-4

Занятия 5-6

Занятия 7-8

Задачи

Учить:

-        ходить и бегать по кругу;

-        сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади.
Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

Учить:

-        во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя;

-        при перепрыгивании приземляться на полусогнутые
ноги.

Упражнять в прокатывании мячей.

Учить:

-        останавливаться во время
бега и ходьбы по сигналу воспитателя;

-        подлезать под шнур.
Упражнять в равновесии
при ходьбе по уменьшенной
площади.

Закреплять умение ходить и бегать по кругу. Учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании друг другу.

Упражнять в ползании на четвереньках

Вводная часть

ОРУ

Основная часть

П/И

«У медведя во бору»

«У медведя во бору»

«Бежать к флажку»

«Мыши в кладовой»

М/П

«Угадай, чей голосок?»

Ноябрь.

Неделя

1 -я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Номер занятия

Занятия 1-2

Занятия 3-4

Занятия 5-6

Занятия 7-8

Задачи

Упражнять в ходьбе и беге. Учить:

-        сохранять равновесие

в ходьбе по уменьшенной площади;

-        мягко приземляться в прыжках.

Упражнять:

-        в ходьбе колонной по одному;

-        в прыжках из обруча в обруч.

Учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча.

Упражнять:

-        в ходьбе колонной по одному;

-        ловить мяч, брошенный воспитателем и обратно;

-ползать на четвереньках

Закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках. Упражнять: - в ходьбе по уменьшенной площади.

Вводная часть

ОРУ

Основная часть

П/И

«Мыши в кладовой»

Трамвай

Трамвай

Найди свой домик

М/П

«Где спрятался мышонок?»

Декабрь.

Неделя

1 -я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Номер занятия

Занятия 1-2

Занятия 3-4

Занятия 5-6

Занятия 7-8

Задачи

Учить:

-        ходить и бегать врассыпную,
используя всю площадь зала;

-сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске,
в прыжках.

Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

Учить:

-        ходить и бегать по кругу;

-мягкому спрыгиванию
на полусогнутые ноги.
Упражнять в прокатывании
мяча.

Учить:

-        ходить и бегать врассыпную;

-        катать мяч друг другу, выдерживая направление;

-подползать под дугу

Учить:

-        ходить и бегать по кругу;

-        подлезать под шнур, не касаясь руками;

-        сохранять равновесие при
ходьбе по доске.

Вводная часть

ОРУ

Основная часть

П/И

«Наседка и цыплята»

«Поезд»

«Птички и птенчики»

«Воробышки и кот»

М/П

«Лошадки»

«Каравай»

Январь.

Неделя

1 -я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Номер занятия

Занятия 1-2

Занятия 3-4

Занятия 5-6

Занятия 7-8

Задачи

Познакомить:

-        с перестроением и ходьбой
парами;

-        сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске.
Упражнять в прыжках,
продвигаясь вперед.

Учить:

-        ходить и бегать врассыпную
при спрыгивании;

-        мягкому приземлению
на полусогнутые ноги;

-        прокатывать мяч вокруг
предмета.

Упражнять:

-        в ходьбе парами и беге врассыпную;

-        прокатывать мяч друг другу;

-        подлезать под дугу, не касаясь руками пола.

Упражнять:

-        в ходьбе и беге с остановкой
на сигнал воспитателя;

-        подлезать под шнур, не касаясь руками пола.
Формировать правильную
осанку при ходьбе по доске.

Вводная часть

ОРУ

Основная часть

П/И

«Кролики»

«Трамвай», «Мой веселый, звонкий мяч», «Угадай, кто кричит?»

«Найди свой цвет»

 «Мыши в кладовой»

М/П

Февраль.

Неделя

1 -я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Номер занятия

Занятия 1-2

Занятия 3-4

Занятия 5-6

Занятия 7-8

Задачи

Упражнять:

-        в ходьбе и беге врассыпную;

-        прыжках из обруча в обруч.
Учить ходить переменными
шагами через шнур.

Упражнять:

-        в ходьбе и беге колонной
по одному, выполняя задания;

-        прокатывании мяча друг другу.

Учить приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании.

Упражнять:

-        в ходьбе переменным шагом
через шнуры;

-        в беге врассыпную;

-        бросать мяч через шнур;

-        подлезать под шнуром,
не касаясь руками пола.

Упражнять:

-        в ходьбе колонной по одному, выполняя задания;

-        в беге врассыпную;

-        пролезать в обруч, не касаясь
руками пола;

-        сохранять равновесие при
ходьбе по доске.

Вводная часть

ОРУ

Основная часть

П/И

«Птички в гнездышке»

«Воробышки и кот»

«Найди свой цвет»

«Кролики»

М/П

«Угадай, кто кричит?»

Март.

Неделя

1 -я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Номер занятия

Занятия 1-2

Занятия 3-4

Занятия 5-6

Занятия 7-8

Задачи

Учить:

- ходить и бегать по кругу;

-        сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади;

-мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед.

Упражнять в ходьбе и беге парами и беге врассыпную.

Познакомить с прыжками в длину с места. Учить прокатывать мяч между предметами

Упражнять:

- в ходьбе и беге по кругу;

- в ползании по скамейке на ладонях и коленях. Учить бросать мяч о землю и ловить двумя руками

Упражнять: - в ходьбе парами;

-        в беге врассыпную;

-        в ходьбе с перешагиванием
через брусок.

Учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу

Вводная часть

ОРУ

Основная часть

П/И

М/П

Апрель.

Неделя

1 -я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Номер занятия

Занятия 1-2

Занятия 3-4

Занятия 5-6

Занятия 7-8

Задачи

Упражнять:

-        в ходьбе и беге с остановкой
по сигналу,

-        сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре;

-        в прыжках в длину с места

Упражнять:

-        ходить колонной по одному;

-        бегать врассыпную;

-        в прыжках с места.
Продолжать учить приземляться одновременно

на обе ноги, упражнять в бросании мяча о пол.

Упражнять:

-        ходить и бегать врассыпную;

-        бросать мяч вверх и ловить
его двумя руками;

-ползать по доске.

Упражнять:

-        в ходьбе и беге колонной
по одному;

-        влезать на наклонную лесенку;

-        в ходьбе по доске, формируя
правильную осанку.


Вводная часть

ОРУ

Основная часть

П/И

игра «Курочка- хохлатка»

«Найди свой цвет»

 «Мыши в кладовой»

«Воробушки и автомобиль»

М/П

«Где цыпленок?»

«Пройди тихо»

«Где спрятался мышонок?»

Май.

Неделя

1 -я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Номер занятия

Занятия 1-2

Занятия 3-4

Занятия 5-6

Занятия 7-8

Задачи

Упражнять:

-        ходить и бегать по кругу;

-        сохранять равновесие при
ходьбе на повышенной опоре;

-        в перепрыгивании через
шнур.

Упражнять:

-        ходить и бегать врассыпную;

-        в подбрасывании мяча;

-        учить приземляться на носочки в прыжках в длину

с места.

Упражнять:

-        ходить колонной по одному,
выполняя задания по сигналу;

-        бегать врассыпную;

-        учить подбрасывать мяч
вверх и ловить его;

-        в ползании по скамейке
на ладонях и коленях.

Упражнять:

-        в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию
движений, и беге врассыпную;

-        в равновесии.

Закреплять умение влезать на наклонную лесенку, не пропуская реек.

Вводная часть

ОРУ

Основная часть

П/И

 «Мыши в кладовой»

«Огуречик,огуречик»

«Воробышки и кот»

«Найди свой цвет»

М/П

«Найди цыпленка»

«Угадай, кто позвал»

«Каравай»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика Развития речи по программе Васильевой

Дана диагностика развития речи по всем возрастам для воспитателей, работающих по Программе воспитания и обучения под ред. Васильевой М.А....

Программа под редакцией Васильевой "От рождения до школы"

http://baby-scool.narod.ru/media/book/metod/prog_vas_text.htmlПрограмма «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленн...

Модель взаимодействия участников образовательного процесса по «Программе воспитания и обучения детей в детском саду» М. А. Васильевой для детей с ограниченными возможностями здоровья

В статье освещается модель взаимодействия участников образовательного процесса, которая обеспечивает образовательный процесс с опорой на ведущий вид деятельности детей - игру. Развивает познават...

Перспективное планирование по Васильевой

Перспективное планирование по Васильевой в таблице....

Перспективное планирование по музыкальному воспитанию по программе Васильевой

По квартальное планирование по музыкальному воспитанию по всем видам музыкальной деятельности...

Перспективное планирование по музыкальному воспитанию по программе Васильевой -старшая группа

Перспективное планирование по музыкальному воспитанию по всем видам музыкальной деятельности в старшей группе...