васильева 2 мл.гр
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сентябрь.
Неделя | 1 -я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 |
Задачи | Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем. Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие. | Учить: - ходить и бегать всей группой в прямом направлении -подпрыгивать на двух ногах на месте. | Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами. Учить энергично отталкивать мяч двумя руками. | Учить: - ходить и бегать колонной -подлезать под шнур. |
Вводная часть | ||||
ОРУ | ||||
Основная часть | ||||
П/И | «Бегите ко мне» | «Догони меня» | «Мой веселый, звонкий мяч» | «Найди свой домик» |
М/П | «Найди мяч», «Надуй мяч» |
Октябрь.
Неделя | 1 -я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 |
Задачи | Учить: - ходить и бегать по кругу; - сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади. | Учить: - во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя; - при перепрыгивании приземляться на полусогнутые Упражнять в прокатывании мячей. | Учить: - останавливаться во время - подлезать под шнур. | Закреплять умение ходить и бегать по кругу. Учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании друг другу. Упражнять в ползании на четвереньках |
Вводная часть | ||||
ОРУ | ||||
Основная часть | ||||
П/И | «У медведя во бору» | «У медведя во бору» | «Бежать к флажку» | «Мыши в кладовой» |
М/П | «Угадай, чей голосок?» |
Ноябрь.
Неделя | 1 -я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 |
Задачи | Упражнять в ходьбе и беге. Учить: - сохранять равновесие в ходьбе по уменьшенной площади; - мягко приземляться в прыжках. | Упражнять: - в ходьбе колонной по одному; - в прыжках из обруча в обруч. Учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча. | Упражнять: - в ходьбе колонной по одному; - ловить мяч, брошенный воспитателем и обратно; -ползать на четвереньках | Закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках. Упражнять: - в ходьбе по уменьшенной площади. |
Вводная часть | ||||
ОРУ | ||||
Основная часть | ||||
П/И | «Мыши в кладовой» | Трамвай | Трамвай | Найди свой домик |
М/П | «Где спрятался мышонок?» |
Декабрь.
Неделя | 1 -я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 |
Задачи | Учить: - ходить и бегать врассыпную, -сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. | Учить: - ходить и бегать по кругу; -мягкому спрыгиванию | Учить: - ходить и бегать врассыпную; - катать мяч друг другу, выдерживая направление; -подползать под дугу | Учить: - ходить и бегать по кругу; - подлезать под шнур, не касаясь руками; - сохранять равновесие при |
Вводная часть | ||||
ОРУ | ||||
Основная часть | ||||
П/И | «Наседка и цыплята» | «Поезд» | «Птички и птенчики» | «Воробышки и кот» |
М/П | «Лошадки» | «Каравай» |
Январь.
Неделя | 1 -я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 |
Задачи | Познакомить: - с перестроением и ходьбой - сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске. | Учить: - ходить и бегать врассыпную - мягкому приземлению - прокатывать мяч вокруг | Упражнять: - в ходьбе парами и беге врассыпную; - прокатывать мяч друг другу; - подлезать под дугу, не касаясь руками пола. | Упражнять: - в ходьбе и беге с остановкой - подлезать под шнур, не касаясь руками пола. |
Вводная часть | ||||
ОРУ | ||||
Основная часть | ||||
П/И | «Кролики» | «Трамвай», «Мой веселый, звонкий мяч», «Угадай, кто кричит?» | «Найди свой цвет» | «Мыши в кладовой» |
М/П |
Февраль.
Неделя | 1 -я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 |
Задачи | Упражнять: - в ходьбе и беге врассыпную; - прыжках из обруча в обруч. | Упражнять: - в ходьбе и беге колонной - прокатывании мяча друг другу. Учить приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании. | Упражнять: - в ходьбе переменным шагом - в беге врассыпную; - бросать мяч через шнур; - подлезать под шнуром, | Упражнять: - в ходьбе колонной по одному, выполняя задания; - в беге врассыпную; - пролезать в обруч, не касаясь - сохранять равновесие при |
Вводная часть | ||||
ОРУ | ||||
Основная часть | ||||
П/И | «Птички в гнездышке» | «Воробышки и кот» | «Найди свой цвет» | «Кролики» |
М/П | «Угадай, кто кричит?» |
Март.
Неделя | 1 -я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 |
Задачи | Учить: - ходить и бегать по кругу; - сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади; -мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед. | Упражнять в ходьбе и беге парами и беге врассыпную. Познакомить с прыжками в длину с места. Учить прокатывать мяч между предметами | Упражнять: - в ходьбе и беге по кругу; - в ползании по скамейке на ладонях и коленях. Учить бросать мяч о землю и ловить двумя руками | Упражнять: - в ходьбе парами; - в беге врассыпную; - в ходьбе с перешагиванием Учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу |
Вводная часть | ||||
ОРУ | ||||
Основная часть | ||||
П/И | ||||
М/П |
Апрель.
Неделя | 1 -я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 |
Задачи | Упражнять: - в ходьбе и беге с остановкой - сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; - в прыжках в длину с места | Упражнять: - ходить колонной по одному; - бегать врассыпную; - в прыжках с места. на обе ноги, упражнять в бросании мяча о пол. | Упражнять: - ходить и бегать врассыпную; - бросать мяч вверх и ловить -ползать по доске. | Упражнять: - в ходьбе и беге колонной - влезать на наклонную лесенку; - в ходьбе по доске, формируя |
Вводная часть | ||||
ОРУ | ||||
Основная часть | ||||
П/И | игра «Курочка- хохлатка» | «Найди свой цвет» | «Мыши в кладовой» | «Воробушки и автомобиль» |
М/П | «Где цыпленок?» | «Пройди тихо» | «Где спрятался мышонок?» |
Май.
Неделя | 1 -я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 |
Задачи | Упражнять: - ходить и бегать по кругу; - сохранять равновесие при - в перепрыгивании через | Упражнять: - ходить и бегать врассыпную; - в подбрасывании мяча; - учить приземляться на носочки в прыжках в длину с места. | Упражнять: - ходить колонной по одному, - бегать врассыпную; - учить подбрасывать мяч - в ползании по скамейке | Упражнять: - в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию - в равновесии. Закреплять умение влезать на наклонную лесенку, не пропуская реек. |
Вводная часть | ||||
ОРУ | ||||
Основная часть | ||||
П/И | «Мыши в кладовой» | «Огуречик,огуречик» | «Воробышки и кот» | «Найди свой цвет» |
М/П | «Найди цыпленка» | «Угадай, кто позвал» | «Каравай» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика Развития речи по программе Васильевой
Дана диагностика развития речи по всем возрастам для воспитателей, работающих по Программе воспитания и обучения под ред. Васильевой М.А....
Программа под редакцией Васильевой "От рождения до школы"
http://baby-scool.narod.ru/media/book/metod/prog_vas_text.htmlПрограмма «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленн...
Модель взаимодействия участников образовательного процесса по «Программе воспитания и обучения детей в детском саду» М. А. Васильевой для детей с ограниченными возможностями здоровья
В статье освещается модель взаимодействия участников образовательного процесса, которая обеспечивает образовательный процесс с опорой на ведущий вид деятельности детей - игру. Развивает познават...
Перспективное планирование по Васильевой
Перспективное планирование по Васильевой в таблице....
Анализ работы музыкального руководителя по реализации комплексной программе воспитания и обучения в детском саду. / Под ред. М.А. Васильевой
Анализ работы музыкального руководителя за 2010-2011 год...
Перспективное планирование по музыкальному воспитанию по программе Васильевой
По квартальное планирование по музыкальному воспитанию по всем видам музыкальной деятельности...
Перспективное планирование по музыкальному воспитанию по программе Васильевой -старшая группа
Перспективное планирование по музыкальному воспитанию по всем видам музыкальной деятельности в старшей группе...