Путешествие в парк.
план-конспект занятия (физкультура, младшая группа) по теме
Интегрированное физкультурное занятие в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_park.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие в парк
Программное содержание.
Учить детей перешагивать через ручеек. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления. Закрепить ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая свободные движения рук и ног. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела и правильную осанку. Продолжить учить детей делать выдох. Закрепить знания о свойствах песка. Песок сыпучий, сырой, лепится, когда влажный меняет цвет от воды.
Активизировать слова: листопад, кленовые, прозрачная, сыпучий, сырой, влажный.
Ход занятия.
Ребята. Сегодня мы с вами поедем в осенний парк. Поедем на поезде (дети строят паровозик).
«Паровоз бежит, бежит, я иду, иду, иду.
А вагоны стучат, а выгоны говорят: «Так- так-так».
Вот и приехали. Посмотрите, сколько много листочков в парке. Какой листопад. Ветер подул и все листочки полетели на землю:
«Осень, осень к нам пришла, листья с кленов сорвала.
Закружила их легко, разбросала далеко».
Ребята, какого цвета листья? (индивидуальные и хоровые ответы). Правильно, желтые красные. Скажите: листопад, кленовые (хоровые и индивидуальные ответы).
Ребята, пойдемте погуляем по парку. Будем ходить перешагивая через листочки. На листочки ножками вставать не будем. А теперь поднимем листочки и поиграем с ними.
Поднялся ветер и ребята с листочками побежали. Ветер успокоился и ребятки зашагали.
А сейчас посмотрите на меня, мы поиграем с листочками.
Общеразвивающие упражнения с листочками.
- «Листочки смотрят на солнышко».
И.п. о.с. поднять руки вверх, посмотреть, вернуться в и.п. 4-5 раз.
- «Покажи листочки».
И.п. о.с. показали листочки «вот они», вытянули руки вперед, спрятали листочки (убрать за спину) 4-5 раз.
- «Листочки покачались».
И.п. руки в стороны, наклоны туловища влево, вправо по 4 раза.
- «Листопад».
И.п. стоя, руки вытянуты вперед, приседания 5-6 раз.
Молодцы ребята. А теперь соберем листочки в корзину.
Основные виды движения.
Ой, ребята, в парке какая волшебная дорожка появилась. Пошагаем по дорожке. Руки в стороны.
Была дорожка, а теперь превратилась в ручеек. Давайте попробуем перешагнуть через ручеек. Встанем поближе к ручейку, коленки подняли высоко, перешагнули. Молодцы ребята, какие ловкие.
Ой, посмотрите, как ветер дует, наверное дождик собирается. Давайте поиграем на лужайке в игру «Солнышко и дождик».
Молодцы ребята, хорошо играли.
Ребята, посмотрите, кто-то там шевелится за деревом. Кто это? (правильно, кошка). Какая она хорошая. Погладьте кошку. Какая кошка? (мягкая, пушистая, белая) (хоровые и индивидуальные ответы).
Ребята, а кошка хочет посмотреть, умеете ли вы ползать по-кошачьи. Котята ползали, ползали и легли отдыхать (лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги вместе вытянуты), глазки закрыли, спят. Проснулись, глазки открыли.
«Вот проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись
Потягушечки, потягушечки» (дети встают).
А кошка мне в ушко что-то говорит, она нас зовет вот к тому столу. Посмотрим, какой сюрприз она нам приготовила. Ай, да кошка, какие она стаканчики с трубочками приготовила.
Ребята, посмотрите. Опять ветер подул, мне даже холодно стало. Давайте покажем, как подул ветер. Сделаем губки трубочкой и подуем. А теперь давайте посмотрим как ветер на наши стаканчики с водой дует. Подуем в трубочку. Как сильно ветер дует. Какие пузырьки побежали. Ветер убежал и перестал дуть.
А кошка опять нас куда-то зовет. Что же она нам еще приготовила? Это тазик. Что это? (хоровые и индивидуальные ответы).
Какого цвета таз?
Что в тазу находится? (хоровые и индивидуальные ответы - песок). Правильно песок.
Посмотрите, как он сыпется.
Почему он сыпется? (он сухой).
Какого цвета сухой песок? (желтого).
Показать сито. Что это?(сито).
Я попробую насыпать песок в сито, он весь просыпался.
Ребята возьмите песок в руки, сыпется?
Какой песок? (сыпучий) (хоровые и индивидуальные ответы).
Правильно, песок сыпучий, потому что сухой.
Можно ли из него слепить кулечки, попробуйте? (нет).
А что нужно сделать ,чтобы из него можно было лепить? (полить).
Сейчас полью песок из леечки. Какой стал песок? (сырой, влажный).
Насыплем мокрый песок в сито. Сыплется? (нет, он сырой).
Попробуем сделать кулечки. Получается? Да из сырого песка получается кулечек.
Какую хорошую кошку мы встретили. Сколько сюрпризов она приготовила. Возьмем ее в детский сад. В детский сад мы пойдем пешком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки "Путешествие в парк"
Цель: Показать парк в середине зимы, учить отмечать изменения в природе, развивать желание наблюдать, устанавливать простейшие связи в природе, делать простые выводы. Развивать ловкость, с...
Спортивный досуг для детей раннего возраста "Путешествие в парк"
МАДОУ «ЦРР – Детский сад № 88» Кировского района, г. Казани, 2016 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕПровела: воспитатель Хакимова Ильсия Габдулловна...
Городская прогулка для детей старшей группы «Увлекательное путешествие в парк «Серебряный пруд»
Детальное изучение по региональному компоненту знакомого объекта микрорайона, парка "Серебряный пруд"...
«Путешествие в парк волшебных звуков» тематическое занятие по музыкальному воспитанию для детей 5-6 лет
Тематической занятие по музыкальному воспитанию для детей 5-6 лет...
путешествие в парк доброты
Развлечение для детей...
"Путешествие в парк"
Технологическая карта мероприятия с детьми по развитию речи...
Формирование элементарных математических представлений Занятие «Путешествие в парк» старший дошкольный возраст
Занятие по математике для детей старшей группы. Программное содержание: Совершенствовать навыки счёта в пределах 8 по образцу и...