Спортивный досуг для детей раннего возраста "Путешествие в парк"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
МАДОУ «ЦРР – Детский сад № 88» Кировского района, г. Казани, 2016
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Провела: воспитатель Хакимова Ильсия Габдулловна
Тема: «Путешествие в парк»
Цель: Привлечение детей раннего возраста к активной двигательной деятельности, с целью их развития.
Задачи:
1. Учить детей ходьбе по полосе препятствий, соблюдая расстояние, не наталкиваясь друг на друга.
2. Закреплять умение детей в ползании на четвереньках.
3. Воспитывать умение использовать двигательные навыки в самостоятельной двигательной деятельности.
Место проведения: физкультурный зал.
Состав участников: дети группы раннего возраста.
Оборудование и инвентарь: тоннель, поролоновые бруски, разноцветные резиновые диски, массажные полусферы, «карусель», корзина с разноцветными пластмассовыми шарами.
Музыкальные фонограммы: музыка из кинофильма «Усатый нянь»
Предварительная работа: разучивание комплекса ОРУ «Часики».
Литература: Рабочая программа по физической культуре в группе раннего возраста Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – Детский сад №88» Кировского района г. Казани на 2015-2016 учебный год.
Ход занятия:
№ | Части урока | Содержание | Организационно-методические указания |
1. | Вводно-подготовительная | Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие в парк. Шагаем все за мной! Молодцы!
| · вход в зал, свободная ходьба за воспитателем. · звучит фонограмма из кинофильма “Усатый нянь”.
|
Идем по цветным кочкам! Руки в стороны, спина прямая. Молодцы! | · ходьба по цветным кружкам
| ||
А теперь, перешагваем через бревнышки! Аккуратно, не наступаем на бревнышки. Здорово! | · перешагивание через поролоновые бруски
| ||
Впереди мостик! Идем по нему осторожно, руки разводим в стороны. Молодцы! | · ходьба по дорожке из поролоновых модулей. · Осуществление страховки
| ||
Что же это впереди? Какой красивый тоннель! Встаем на четвереньки и ползем через него!
| · Пролезание в тоннель.
| ||
Кто вас встечает на другом конце тоннеля? Поздаровайтесь с белочкой!
| · белка закреплена на шведской стенке, дети тянуться вверх, чтобы погладить ее · растяжка позвоночника | ||
Белка на дереве живет и орешки все грызет! А орешки непростые, скорлупки в них цветные! Посмотрите, какие красивые орешки белочка для нас приготовила.
| · раздать детям цветные мячики – по 2 шт. | ||
2. | Основная часть. | Белочка, ребятки хотят тебе показать, как они умеют играть. Ребятки, познакомим белочку с часами? |
·
|
1. Комплекс ОРУ «Часики». Ходьба на месте: «Ходят часики, вот так».
Поднять руки в стороны, ладонями вниз: «Тик», принять и.п.: «Так» (Повторить 2 раза). | ·
Дыхание произвольное, спина прямая. · «Тик» - вдох, «Так» - выдох. | ||
Повороты головы вправо и влево: «Вправо, влево головой». (Повторить 2 раза). | · Руки на пояс.
| ||
Поднять руки в стороны, ладонями вниз: «Тик», принять и.п.: «Так». (Повторить 2 раза) | · «Тик» - вдох, «Так» - выдох. | ||
Ударяем шарики друг об друга перед собой, плавно поднимая руки вверх: «Зазвонили громко. Ой!» | · Ударяем шарики на каждый слог.
| ||
Прыжки на месте
| изображаем «Будильник»
| ||
Молодцы! Белочка, тебе понравилась игра? А теперь, ребятки: «Мы подкинем шарики – высоко, Разлетятся шарики – далеко, А ребятки поползут, (красные) шарики найдут, мне в корзинку принесут!» (варианты: желтые, зеленые, синие).
Как здорово! Все шарики ребятки собрали! До свидания, белочка! Мы идем дальше! | · Следить за правильностью выполнения задания.
Основное движение: ползание по прямой. Подвижная игра: «Разноцветные шарики»
| ||
Ой, какие кочки впереди! Идем аккуратно, чтобы не упасть.
| ходьба по массажным полусферам
| ||
Здорово! Вот мы и пришли к карусели! Садитесь, ребятки, на «карусель!» Еле-еле, еле-еле, Заевертелись карусели. А потом-потом-потом, Все бегом, бегом, бегом! Тише тише, не спешите! Карусель остановители. Молодцы!
| Двигаемся по кругу, держась за “Карусель” правой рукой. | ||
3. | Заключительная часть. | Вот и остановилась наша карусель. Вам понравилось гулять в парке? Вы были большие молодцы, давайте похлопаем друг другу!!! А сейчас пришла пора вернуться в свою группу.
| · Организованный уход из зала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный досуг с детьми раннего возраста. «Веселые мячики».
Спортивный досуг с детьми раннего возраста.«Веселые мячики»....
Конспект спортивного досуга для детей раннего возраста "В гости к мишке"
Спортивный досуг для детей раннего возраста....
Физкультурный досуг для детей 4-7 лет Парк здоровья "Физкультурия"
Физкультурно-оздоровительная работа в летний период - неотъемлемая часть работы для воспитания здорового поколения. Досуг способствует укреплению здоровья, развитию активности, самостоятельности, проя...
Методическая разработка. Спортивный досуг для детей группы раннего возраста «В гости к Медвежонку».
Методическая разработка.Спортивный досуг для детей группы раннего возраста«В гости к Медвежонку»....
Спортивный досуг для детей раннего возраста "Кошка и котята"
Спортивный досуг для детей 1-2 лет в групповом помещении "Кошка и котята"...