Перспективный план занятий по физической культуре старшая группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
2 – 6 сентября (День знаний) | |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
1 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча; развивать ловкость, смелость. (Л.И.Пензулаева с.14) | ОРУ без предметов (комплекс №1). | «Мышеловка» |
2 | Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и бросках мяча о пол; развивать ловкость, смелость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.16) | ОРУ без предметов (комплекс №1). | «Ловишки» (с ленточками) |
9– 13 сентября (Ребенок в мире людей) | |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
3 | Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх. (Л.И.Пензулаева с.18) | ОРУ с мячом (комплекс №2). | «Фигуры» |
4 | Развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх; упражнять в ползании на четвереньках между предметами. (Л.И.Пензулаева с.19) | ОРУ с мячом (комплекс №2). | «Карусель» |
16 – 20 сентября (Моя семья)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
5 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. (Л.И.Пензулаева с.20) | ОРУ без предметов (комплекс №3). | «Удочка» |
6 | Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке с опорой на предплечья и колени; в перебрасывании мячей друг другу. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. (Л.И.Пензулаева с.22) | ОРУ без предметов (комплекс №3). | «Быстрей по местам» |
23 – 27 сентября (Расту здоровым)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
7 | Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках; развивать ловкость, смелость. (Л.И.Пензулаева с.23) | ОРУ с гимнастической палкой (комплекс №4). | «Мы веселые ребята» |
8 | Упражнять в пролезании в обруч прямо и боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках; развивать ловкость. (Л.И.Пензулаева с.25) | ОРУ с гимнастической палкой (комплекс №4). | «Медведи» |
30сентября - 4 октября (Во саду ли в огороде)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
1 | Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча; развивать ловкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.27) | ОРУ без предметов (комплекс №5). | «Перелет птиц» |
2 | Упражнять детей в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча; развивать ловкость, смелость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.28) | ОРУ без предметов (комплекс №5). | «Сделай фигуру» |
7 – 11 октября (Прогулка по осеннему лесу) | |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
3 | Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча. (Л.И.Пензулаева с.29) | ОРУ с гимнастической палкой (комплекс №6). | «Не оставайся на полу» |
4 | Упражнять в прыжках с высоты; в ползании на четвереньках с переползанием через препятствия; развивать координацию движений при перебрасывании мяча, ловкость. (Л.И.Пензулаева с.31) | ОРУ с гимнастической палкой (комплекс №6). |
«Кошка и мышка»
|
14 – 18 октября (Осень)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
5 | Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. (Л.И.Пензулаева с.32) | ОРУ с малым мячом (комплекс №7). | «Удочка» |
6 | Развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии, в ползании; развивать ловкость. (Л.И.Пензулаева с.33) | ОРУ с малым мячом (комплекс №7). |
«Мышеловка» |
21 - 25 октября (Лесные друзья) | |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
7 | Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках; развивать смелость, ловкость. (Л.И.Пензулаева с.34) | ОРУ с обручем (комплекс №8). | «Гуси – лебеди» |
8 | Упражнять в ползании на четвереньках с переползанием через препятствия; в равновесии и прыжках; развивать ловкость. (Л.И.Пензулаева с.36) | ОРУ с обручем (комплекс №8). | «Ловишки – перебежки» |
28 октября – 1 ноября (День народного единства) | |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
9 | Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах; развивать ловкость. (Л.И.Пензулаева с.38) | ОРУ с малым мячом (комплекс №9). | «Пожарные на учении» |
1 | Упражнять в равновесии, развивая координацию движений, в прыжках; учить перебрасывать мячи в шеренгах; развивать смелость, ловкость. (Л.И.Пензулаева с.40) | ОРУ с малым мячом (комплекс №9). |
«Мышеловка»
|
5 – 8 ноября (Книжкина неделя)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
2 | Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами; развивать ловкость, силу, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.41) | ОРУ без предметов (комплекс №10). | «Не оставайся на полу» |
3 | Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках, подталкивая мяч головой; упражнять в ведении мяча; развивать ловкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.42) | ОРУ без предметов (комплекс №10). | «Медведь и пчелы» |
11 – 15 ноября (Мы едем, едем, едем) | |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
4 | Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом; развивать ловкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.43) | ОРУ с большим мячом (комплекс №11). | «Удочка» |
5 | Упражнять в ходьбе в равновесии в ведении мяча; развивать ловкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.44) | ОРУ с большим мячом (комплекс №11). | «Пастух и стадо» |
18 - 22 ноября (Экологическая тропа осенью)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
6 | Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках; развивать внимание, ловкость. (Л.И.Пензулаева с.45) | ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс №12). |
«Пожарные на учении» |
7 | Упражнять в подлезании под шнур, в прыжках, в ходьбе между предметами на носках; развивать ловкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.46) | ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс №12). | «Перелет птиц» |
25 – 29 ноября (Милая мамочка)
| |||
№ Занятия
| Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра
|
8 | Упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча; развивать координацию движений, ловкость. (Л.И.Пензулаева с.47) | ОРУ с обручем (комплекс №13). | «Ловишки с ленточками» |
9 | Упражнять в ходьбе по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; в прыжках на двух ногах; повторить перебрасывание мяча; развивать смелость, ловкость. (Л.И.Пензулаева с.48) | ОРУ с обручем (комплекс №13). |
«Мороз Красный нос» |
2 – 6 декабря (Зима пришла!)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
1 | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мяча; развивать ловкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.50) | ОРУ с флажками (комплекс №14). | «Не оставайся на полу» |
2 | Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и прокатывании мяча; развивать ловкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.51) | ОРУ с флажками (комплекс №14). | «Пастух и стадо» |
9 – 13 декабря (Зимующие птицы)
| |||
3 | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия; развивать ловкость, смелость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.52) | ОРУ без предметов (комплекс №15). | «Охотники и зайцы» |
4 | Закрепить умение ловить мяч; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия. Развивать ловкость, смелость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.53) | ОРУ без предметов (комплекс №15). | «Гуси – лебеди»
|
16 – 20 декабря (Новогодний праздник)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
5 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках; развивать ловкость, смелость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.54) | ОРУ без предметов (комплекс №16). | «Хитрая лиса» |
6 | Упражнять в лазании на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках; развивать смелость, ловкость. (Л.И.Пензулаева с.56) | ОРУ без предметов (комплекс №16). | «Мы веселые ребята» |
23 - 27декабря (Новый год у ворот)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
7 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо; развивать ловкость, глазомер, меткость. (Л.И.Пензулаева с.58) | ОРУ с кубиком (комплекс №17). | «Медведи и пчелы» |
8 | Формировать устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в прыжках на двух ногах, в перебрасывании мячей друг другу; развивать ловкость, глазомер. (Л.И.Пензулаева с.59) | ОРУ с кубиком (комплекс №17). | «Два Мороза» |
30 декабря - 10 января (Каникулы)
| |||
13 - 17 января (Зимние забавы)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
1 | Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой; развивать ловкость. (Л.И.Пензулаева с.60) | ОРУ с лентой (комплекс № 18). | «Совушка» |
2 | Упражнять в прыжках в длину с места, в переползании через предметы и подлезании под дугу, в перебрасывании мячей друг другу; развивать ловкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.62) | ОРУ с лентой (комплекс № 18). | «Ловишки с ленточками» |
20 – 24 января (В здоровом теле – здоровый дух)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
3 | Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мячей друг другу; повторить задания в равновесии; развивать ловкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.62) | ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс № 19). | «Не оставайся на полу» |
4 | Упражнять в перебрасывании мяча друг другу; в пролезании в обруч, в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи; развивать ловкость, гибкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.63) | ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс № 19). | «Мороз Красный нос» |
27 – 31 января (Все профессии важны)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
5 | Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; развивать ловкость, смелость. (Л.И.Пензулаева с.64) | ОРУ с обручем (комплекс № 20). | « Хитрая лиса» |
6 | Упражнять в равновесии и прыжках, упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; развивать ловкость, смелость. (Л.И.Пензулаева с.65) | ОРУ с обручем (комплекс № 20). | «Мышеловка» |
3 – 7 февраля (Спортивные игры)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
1 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину; развивать ловкость, выносливость, смелость, глазомер. (Л.И.Пензулаева с.67) | ОРУ с гимнастической палкой (комплекс № 21). | «Охотники и зайцы» |
2 | Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину; развивать ловкость, выносливость, смелость, глазомер. (Л.И.Пензулаева с.68) | ОРУ с гимнастической палкой (комплекс № 21). | «Гуси – лебеди» |
10 – 14 февраля (Домашние животные) | |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
3 | Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазании под дугу и отбивании мяча о землю; развивать ловкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.69) | ОРУ с большим мячом (комплекс № 22). | «Не оставайся на полу» |
4 | Повторить прыжки; упражнять в ползании на четвереньках, в перебрасывании мяча; развивать ловкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.70) | ОРУ с большим мячом (комплекс № 22). | «Мы веселые ребята» |
17 – 21 февраля (День защитника Отечества)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
5 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазании под палку и перешагивании через нее; развивать ловкость, меткость, глазомер, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.70) | ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс № 23). | «Мышеловка» |
6 | Упражнять детей в метание в вертикальную цель; в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках, в ходьбе на носках между предметами, в прыжках; развивать ловкость, меткость, глазомер, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.71) | ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс № 23). | «У кого мяч?» |
25 февраля – 7 марта (8 марта – мамин день) | |||
4 | Упражнять детей в непрерывном беге, в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом; развивать выносливость, смелость, координацию движений, ловкость. | ОРУ без предметов (комплекс № 24). | «Гуси – лебеди» |
5 | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий, в лазанье на гимнастическую стенку, в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках, бросании мяча вверх; развивать, смелость, координацию движений, ловкость. | ОРУ без предметов (комплекс № 24). | «Ловишки – перебежки» |
6 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер. | ОРУ с малым мячом (комплекс № 25). | «Пожарные на учении» |
24 февраля – 8 марта (8 марта)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
7 | Упражнять в ходьбе по канату с мешочком на голове, прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер. | ОРУ с малым мячом (комплекс № 25). | «Горелки» |
8 | Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами; развивать ловкость и глазомер. | ОРУ без предметов (комплекс № 26). | «Медведь и пчелы» |
1 | Упражнять в прыжках в высоту с разбега; в метании мешочков в цель, в ползании на четвереньках; развивать ловкость и глазомер. | ОРУ без предметов (комплекс № 26). | «Затейники» |
2 | Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках; развивать ловкость, внимание. | ОРУ с кубиком (комплекс № 27). | «Стоп» |
11 – 29 марта (Знакомство с народной культурой и традициями)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
3 | Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках; развивать ловкость, внимание, координацию движений. | ОРУ с кубиком (комплекс № 27). | «Караси и щука» |
4 | Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два (парами) в движении, в метании в горизонтальную цель, в лазанье и равновесии; развивать ловкость, глазомер, координацию движений. | ОРУ с обручем (комплекс № 28). | «Не оставайся на полу» |
5 | Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель, в лазанье и равновесии; развивать ловкость, глазомер, координацию движений. | ОРУ с обручем (комплекс № 28). | «Удочка» |
6 | Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании; развивать ловкость, меткость. | ОРУ с гимнастической палкой (комплекс № 29). | «Сделай фигуру» |
7 | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и бросании мяча вверх; развивать ловкость, координацию движений. | ОРУ с гимнастической палкой (комплекс № 29). | «Горелки» |
8 | Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей; развивать ловкость, глазомер. | ОРУ с короткой скакалкой (комплекс № 30). | «Стоп» |
1 – 26 апреля (Весна)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
1 | Повторить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей, пролезании в обруч; развивать ловкость, глазомер. | ОРУ с короткой скакалкой (комплекс № 30). | «Быстрее по местам» |
2 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия. | ОРУ с малым мячом (комплекс № 31). | «Пожарные на учении» |
3 | Повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной площади опоры. | ОРУ с малым мячом (комплекс № 31). | «Охотники и зайцы» |
4 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках; развивать ловкость, смелость. | ОРУ без предметов (комплекс № 32). | «Горелки» |
5 | Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; в прыжках, ходьбе на носках; развивать ловкость, смелость, координацию движений. | ОРУ без предметов (комплекс № 32). | «У кого мяч?» |
6 | Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя, в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом; развивать ловкость, смелость. | ОРУ без предметов (комплекс № 33). | «Мышеловка» |
7 | Упражнять детей в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках. | ОРУ без предметов (комплекс № 33). | «Гуси – лебеди» |
8 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча; развивать ловкость, силу, координацию движений. | ОРУ с флажками (комплекс №34). | «Не оставайся на полу» |
29 апреля – 10 мая (День Победы)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
9 | Упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в забрасывании мяча в корзину, в лазанье под дугу; развивать ловкость, силу, координацию движений, меткость, глазомер. | ОРУ с флажками (комплекс №34). | «Совушка» |
1 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем. | ОРУ с мячом (комплекс № 35). | «Пожарные на учении» |
13 – 31 мая (Лето)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
2 | Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем. | ОРУ с мячом (комплекс № 35). | «Мышеловка» |
3 | Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами; развивать ловкость, координацию движений. | ОРУ с обручем (комплекс № 36). | «Караси и щука» |
4 | Развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы, в прыжках; развивать ловкость, координацию движений. | ОРУ с обручем (комплекс № 36). | «Не оставайся на полу» |
5 | Упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в метании мешочков в цель и прыжках через короткую скакалку; развивать ловкость, меткость, глазомер. | ОРУ с кеглями (комплекс № 37). | «Пятнашки» |
6 | Упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках; повторить прокатывание мяча; развивать ловкость. | ОРУ с кеглями (комплекс № 37). | «Бездомный заяц» |
7 | Упражнять детей в беге на скорость; повторить прыжки в высоту с разбега; отрабатывать навыки метания мешочков вдаль; упражнять в подлезании под шнур; развивать ловкость, силу. | ОРУ с малым мячом (комплекс № 38). | «Мы веселые ребята» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/27/picture-412537-1393493518.jpg)
Перспективные планы занятий по физической культуре для старшей группы.
Планы занятий для старшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/09/picture-113941-1515521202.jpg)
перспективный план занятий по физической культуре
планирование образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе в соответствии с годовым тематическим планирование ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/09/picture-113941-1515521202.jpg)
перспективный план занятий по физической культуре
планирование образовательной деятельности по физической культуре в средней группе в соответствии с годовым тематическим планирование ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/09/picture-113941-1515521202.jpg)
перспективный план занятий по физической культуре
планирование образовательной деятельности по физической культуре в старшем дошкольном возрасте в соответствии с годовым тематическим планирование ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/18/picture-1220272-1582009046.jpg)
План образовательной работы "Физическая культура" Старшая группа
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №1 «Солнышко» комбинированного видагорода Звенигорода ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫОБ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/18/picture-447943-1571390600.jpg)
Конспект занятия по физической культуре (Старшая группа)
Цель: Расширение физических упражнений для здоровья человека.Задачи: Развивать двигательные, умственные и психических способностей.Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков.Развива...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/28/picture-1340625-1627460940.jpg)
Конспект занятия по физической культуре старшая группа
Учить: перекладывать малый мяч из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке; прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед....