Перспективный план занятий по физической культуре старшая группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
2 – 6 сентября (День знаний) | |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
1 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча; развивать ловкость, смелость. (Л.И.Пензулаева с.14) | ОРУ без предметов (комплекс №1). | «Мышеловка» |
2 | Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и бросках мяча о пол; развивать ловкость, смелость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.16) | ОРУ без предметов (комплекс №1). | «Ловишки» (с ленточками) |
9– 13 сентября (Ребенок в мире людей) | |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
3 | Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх. (Л.И.Пензулаева с.18) | ОРУ с мячом (комплекс №2). | «Фигуры» |
4 | Развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх; упражнять в ползании на четвереньках между предметами. (Л.И.Пензулаева с.19) | ОРУ с мячом (комплекс №2). | «Карусель» |
16 – 20 сентября (Моя семья)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
5 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. (Л.И.Пензулаева с.20) | ОРУ без предметов (комплекс №3). | «Удочка» |
6 | Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке с опорой на предплечья и колени; в перебрасывании мячей друг другу. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. (Л.И.Пензулаева с.22) | ОРУ без предметов (комплекс №3). | «Быстрей по местам» |
23 – 27 сентября (Расту здоровым)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
7 | Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках; развивать ловкость, смелость. (Л.И.Пензулаева с.23) | ОРУ с гимнастической палкой (комплекс №4). | «Мы веселые ребята» |
8 | Упражнять в пролезании в обруч прямо и боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках; развивать ловкость. (Л.И.Пензулаева с.25) | ОРУ с гимнастической палкой (комплекс №4). | «Медведи» |
30сентября - 4 октября (Во саду ли в огороде)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
1 | Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча; развивать ловкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.27) | ОРУ без предметов (комплекс №5). | «Перелет птиц» |
2 | Упражнять детей в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча; развивать ловкость, смелость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.28) | ОРУ без предметов (комплекс №5). | «Сделай фигуру» |
7 – 11 октября (Прогулка по осеннему лесу) | |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
3 | Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча. (Л.И.Пензулаева с.29) | ОРУ с гимнастической палкой (комплекс №6). | «Не оставайся на полу» |
4 | Упражнять в прыжках с высоты; в ползании на четвереньках с переползанием через препятствия; развивать координацию движений при перебрасывании мяча, ловкость. (Л.И.Пензулаева с.31) | ОРУ с гимнастической палкой (комплекс №6). |
«Кошка и мышка»
|
14 – 18 октября (Осень)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
5 | Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. (Л.И.Пензулаева с.32) | ОРУ с малым мячом (комплекс №7). | «Удочка» |
6 | Развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии, в ползании; развивать ловкость. (Л.И.Пензулаева с.33) | ОРУ с малым мячом (комплекс №7). |
«Мышеловка» |
21 - 25 октября (Лесные друзья) | |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
7 | Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках; развивать смелость, ловкость. (Л.И.Пензулаева с.34) | ОРУ с обручем (комплекс №8). | «Гуси – лебеди» |
8 | Упражнять в ползании на четвереньках с переползанием через препятствия; в равновесии и прыжках; развивать ловкость. (Л.И.Пензулаева с.36) | ОРУ с обручем (комплекс №8). | «Ловишки – перебежки» |
28 октября – 1 ноября (День народного единства) | |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
9 | Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах; развивать ловкость. (Л.И.Пензулаева с.38) | ОРУ с малым мячом (комплекс №9). | «Пожарные на учении» |
1 | Упражнять в равновесии, развивая координацию движений, в прыжках; учить перебрасывать мячи в шеренгах; развивать смелость, ловкость. (Л.И.Пензулаева с.40) | ОРУ с малым мячом (комплекс №9). |
«Мышеловка»
|
5 – 8 ноября (Книжкина неделя)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
2 | Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами; развивать ловкость, силу, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.41) | ОРУ без предметов (комплекс №10). | «Не оставайся на полу» |
3 | Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках, подталкивая мяч головой; упражнять в ведении мяча; развивать ловкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.42) | ОРУ без предметов (комплекс №10). | «Медведь и пчелы» |
11 – 15 ноября (Мы едем, едем, едем) | |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
4 | Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом; развивать ловкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.43) | ОРУ с большим мячом (комплекс №11). | «Удочка» |
5 | Упражнять в ходьбе в равновесии в ведении мяча; развивать ловкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.44) | ОРУ с большим мячом (комплекс №11). | «Пастух и стадо» |
18 - 22 ноября (Экологическая тропа осенью)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
6 | Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках; развивать внимание, ловкость. (Л.И.Пензулаева с.45) | ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс №12). |
«Пожарные на учении» |
7 | Упражнять в подлезании под шнур, в прыжках, в ходьбе между предметами на носках; развивать ловкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.46) | ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс №12). | «Перелет птиц» |
25 – 29 ноября (Милая мамочка)
| |||
№ Занятия
| Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра
|
8 | Упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча; развивать координацию движений, ловкость. (Л.И.Пензулаева с.47) | ОРУ с обручем (комплекс №13). | «Ловишки с ленточками» |
9 | Упражнять в ходьбе по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; в прыжках на двух ногах; повторить перебрасывание мяча; развивать смелость, ловкость. (Л.И.Пензулаева с.48) | ОРУ с обручем (комплекс №13). |
«Мороз Красный нос» |
2 – 6 декабря (Зима пришла!)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
1 | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мяча; развивать ловкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.50) | ОРУ с флажками (комплекс №14). | «Не оставайся на полу» |
2 | Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и прокатывании мяча; развивать ловкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.51) | ОРУ с флажками (комплекс №14). | «Пастух и стадо» |
9 – 13 декабря (Зимующие птицы)
| |||
3 | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия; развивать ловкость, смелость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.52) | ОРУ без предметов (комплекс №15). | «Охотники и зайцы» |
4 | Закрепить умение ловить мяч; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия. Развивать ловкость, смелость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.53) | ОРУ без предметов (комплекс №15). | «Гуси – лебеди»
|
16 – 20 декабря (Новогодний праздник)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
5 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках; развивать ловкость, смелость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.54) | ОРУ без предметов (комплекс №16). | «Хитрая лиса» |
6 | Упражнять в лазании на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках; развивать смелость, ловкость. (Л.И.Пензулаева с.56) | ОРУ без предметов (комплекс №16). | «Мы веселые ребята» |
23 - 27декабря (Новый год у ворот)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
7 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо; развивать ловкость, глазомер, меткость. (Л.И.Пензулаева с.58) | ОРУ с кубиком (комплекс №17). | «Медведи и пчелы» |
8 | Формировать устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в прыжках на двух ногах, в перебрасывании мячей друг другу; развивать ловкость, глазомер. (Л.И.Пензулаева с.59) | ОРУ с кубиком (комплекс №17). | «Два Мороза» |
30 декабря - 10 января (Каникулы)
| |||
13 - 17 января (Зимние забавы)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
1 | Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой; развивать ловкость. (Л.И.Пензулаева с.60) | ОРУ с лентой (комплекс № 18). | «Совушка» |
2 | Упражнять в прыжках в длину с места, в переползании через предметы и подлезании под дугу, в перебрасывании мячей друг другу; развивать ловкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.62) | ОРУ с лентой (комплекс № 18). | «Ловишки с ленточками» |
20 – 24 января (В здоровом теле – здоровый дух)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
3 | Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мячей друг другу; повторить задания в равновесии; развивать ловкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.62) | ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс № 19). | «Не оставайся на полу» |
4 | Упражнять в перебрасывании мяча друг другу; в пролезании в обруч, в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи; развивать ловкость, гибкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.63) | ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс № 19). | «Мороз Красный нос» |
27 – 31 января (Все профессии важны)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
5 | Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; развивать ловкость, смелость. (Л.И.Пензулаева с.64) | ОРУ с обручем (комплекс № 20). | « Хитрая лиса» |
6 | Упражнять в равновесии и прыжках, упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; развивать ловкость, смелость. (Л.И.Пензулаева с.65) | ОРУ с обручем (комплекс № 20). | «Мышеловка» |
3 – 7 февраля (Спортивные игры)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
1 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину; развивать ловкость, выносливость, смелость, глазомер. (Л.И.Пензулаева с.67) | ОРУ с гимнастической палкой (комплекс № 21). | «Охотники и зайцы» |
2 | Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину; развивать ловкость, выносливость, смелость, глазомер. (Л.И.Пензулаева с.68) | ОРУ с гимнастической палкой (комплекс № 21). | «Гуси – лебеди» |
10 – 14 февраля (Домашние животные) | |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
3 | Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазании под дугу и отбивании мяча о землю; развивать ловкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.69) | ОРУ с большим мячом (комплекс № 22). | «Не оставайся на полу» |
4 | Повторить прыжки; упражнять в ползании на четвереньках, в перебрасывании мяча; развивать ловкость, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.70) | ОРУ с большим мячом (комплекс № 22). | «Мы веселые ребята» |
17 – 21 февраля (День защитника Отечества)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
5 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазании под палку и перешагивании через нее; развивать ловкость, меткость, глазомер, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.70) | ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс № 23). | «Мышеловка» |
6 | Упражнять детей в метание в вертикальную цель; в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках, в ходьбе на носках между предметами, в прыжках; развивать ловкость, меткость, глазомер, координацию движений. (Л.И.Пензулаева с.71) | ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс № 23). | «У кого мяч?» |
25 февраля – 7 марта (8 марта – мамин день) | |||
4 | Упражнять детей в непрерывном беге, в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом; развивать выносливость, смелость, координацию движений, ловкость. | ОРУ без предметов (комплекс № 24). | «Гуси – лебеди» |
5 | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий, в лазанье на гимнастическую стенку, в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках, бросании мяча вверх; развивать, смелость, координацию движений, ловкость. | ОРУ без предметов (комплекс № 24). | «Ловишки – перебежки» |
6 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер. | ОРУ с малым мячом (комплекс № 25). | «Пожарные на учении» |
24 февраля – 8 марта (8 марта)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
7 | Упражнять в ходьбе по канату с мешочком на голове, прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер. | ОРУ с малым мячом (комплекс № 25). | «Горелки» |
8 | Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами; развивать ловкость и глазомер. | ОРУ без предметов (комплекс № 26). | «Медведь и пчелы» |
1 | Упражнять в прыжках в высоту с разбега; в метании мешочков в цель, в ползании на четвереньках; развивать ловкость и глазомер. | ОРУ без предметов (комплекс № 26). | «Затейники» |
2 | Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках; развивать ловкость, внимание. | ОРУ с кубиком (комплекс № 27). | «Стоп» |
11 – 29 марта (Знакомство с народной культурой и традициями)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
3 | Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках; развивать ловкость, внимание, координацию движений. | ОРУ с кубиком (комплекс № 27). | «Караси и щука» |
4 | Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два (парами) в движении, в метании в горизонтальную цель, в лазанье и равновесии; развивать ловкость, глазомер, координацию движений. | ОРУ с обручем (комплекс № 28). | «Не оставайся на полу» |
5 | Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель, в лазанье и равновесии; развивать ловкость, глазомер, координацию движений. | ОРУ с обручем (комплекс № 28). | «Удочка» |
6 | Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании; развивать ловкость, меткость. | ОРУ с гимнастической палкой (комплекс № 29). | «Сделай фигуру» |
7 | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и бросании мяча вверх; развивать ловкость, координацию движений. | ОРУ с гимнастической палкой (комплекс № 29). | «Горелки» |
8 | Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей; развивать ловкость, глазомер. | ОРУ с короткой скакалкой (комплекс № 30). | «Стоп» |
1 – 26 апреля (Весна)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
1 | Повторить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей, пролезании в обруч; развивать ловкость, глазомер. | ОРУ с короткой скакалкой (комплекс № 30). | «Быстрее по местам» |
2 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия. | ОРУ с малым мячом (комплекс № 31). | «Пожарные на учении» |
3 | Повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной площади опоры. | ОРУ с малым мячом (комплекс № 31). | «Охотники и зайцы» |
4 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках; развивать ловкость, смелость. | ОРУ без предметов (комплекс № 32). | «Горелки» |
5 | Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; в прыжках, ходьбе на носках; развивать ловкость, смелость, координацию движений. | ОРУ без предметов (комплекс № 32). | «У кого мяч?» |
6 | Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя, в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом; развивать ловкость, смелость. | ОРУ без предметов (комплекс № 33). | «Мышеловка» |
7 | Упражнять детей в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках. | ОРУ без предметов (комплекс № 33). | «Гуси – лебеди» |
8 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча; развивать ловкость, силу, координацию движений. | ОРУ с флажками (комплекс №34). | «Не оставайся на полу» |
29 апреля – 10 мая (День Победы)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
9 | Упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в забрасывании мяча в корзину, в лазанье под дугу; развивать ловкость, силу, координацию движений, меткость, глазомер. | ОРУ с флажками (комплекс №34). | «Совушка» |
1 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем. | ОРУ с мячом (комплекс № 35). | «Пожарные на учении» |
13 – 31 мая (Лето)
| |||
№ Занятия | Программное содержание | ОРУ | Подвижная игра |
2 | Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем. | ОРУ с мячом (комплекс № 35). | «Мышеловка» |
3 | Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами; развивать ловкость, координацию движений. | ОРУ с обручем (комплекс № 36). | «Караси и щука» |
4 | Развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы, в прыжках; развивать ловкость, координацию движений. | ОРУ с обручем (комплекс № 36). | «Не оставайся на полу» |
5 | Упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в метании мешочков в цель и прыжках через короткую скакалку; развивать ловкость, меткость, глазомер. | ОРУ с кеглями (комплекс № 37). | «Пятнашки» |
6 | Упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках; повторить прокатывание мяча; развивать ловкость. | ОРУ с кеглями (комплекс № 37). | «Бездомный заяц» |
7 | Упражнять детей в беге на скорость; повторить прыжки в высоту с разбега; отрабатывать навыки метания мешочков вдаль; упражнять в подлезании под шнур; развивать ловкость, силу. | ОРУ с малым мячом (комплекс № 38). | «Мы веселые ребята» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективные планы занятий по физической культуре для старшей группы.
Планы занятий для старшей группы....

перспективный план занятий по физической культуре
планирование образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе в соответствии с годовым тематическим планирование ДОУ...

перспективный план занятий по физической культуре
планирование образовательной деятельности по физической культуре в средней группе в соответствии с годовым тематическим планирование ДОУ...

перспективный план занятий по физической культуре
планирование образовательной деятельности по физической культуре в старшем дошкольном возрасте в соответствии с годовым тематическим планирование ДОУ...

План образовательной работы "Физическая культура" Старшая группа
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №1 «Солнышко» комбинированного видагорода Звенигорода ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫОБ...

Конспект занятия по физической культуре (Старшая группа)
Цель: Расширение физических упражнений для здоровья человека.Задачи: Развивать двигательные, умственные и психических способностей.Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков.Развива...

Конспект занятия по физической культуре старшая группа
Учить: перекладывать малый мяч из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке; прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед....