перспективно - календарный план работы спортивной секции "Школа мяча"
календарно-тематическое планирование по физкультуре (подготовительная группа) по теме
календарный план работы спортивной секции "Школа мяча" с приложениями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_shkola_myacha.doc | 115 КБ |
metodicheskie_rekomendacii_k_provedeniyu_zanyatiy.doc | 24 КБ |
kompleksy_na_fitbolah.doc | 49 КБ |
kartoteka_sportigry.doc | 76.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Программные задачи | Пособия | Подвижные игры |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Кто быстрее?» | |
Продолжать знакомить с игрой волейбол, историей ее возникновения, основными правилами в ходе наблюдения за игрой в спортивной школе | |||
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Подвижная цель» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Кого назвали, тот ловит мяч» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Мяч через сетку» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Передал – садись» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Перестрелка» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Задержи мяч» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Мяч через сетку» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Пингвины с мячом» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Перестрелка» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Перестрелка» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Пингвины с мячом» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Передал – садись» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Мяч капитану» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Мяч через сетку» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Подвижная цель» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Поймай мяч» | |
Продолжать знакомить с игрой гандбол, историей ее возникновения, основными правилами в ходе наблюдения за игрой в спортивном комплексе к/з СПК «Знамя Ленина» | |||
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Гонка мячей» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Кого назвали, тот ловит мяч» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Передал – садись» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Гонка на фитболах» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Мяч через сетку» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «С двумя мячами» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «С двумя мячами» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Подвижная цель» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Поймай мяч» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Передал – садись» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Пингвины с мячом» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Мяч через сетку» | |
| Все виды мячей на каждого ребенка | «Перестрелка» | |
Продолжать знакомить с игрой баскетбол, основными правилами в ходе наблюдения за игрой в спортивном школе | |||
Упражнять детей в игре волейбол (пионербол) | |||
Упражнять детей в игре футбол | |||
Упражнять детей в игре баскетбол | |||
Упражнять детей в игре гандбол |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации к проведению занятий.
Последовательность решения образовательных задач на первых занятиях может быть следующей:
- Дать детям представление о форме и физических свойствах мяча.
- Научить правильной посадке на мяч и приемам самостраховки,
- Дать представление об основных исходных положениях на фитболе (сидя, лежа на спине, на животе, на боку и др.).
- Разучить основные исходные движения с мячом (выполнение ОРУ с мячом, броски, ловля, удары об пол, упражнения в парах с перекатыванием и перебрасыванием мяча).
- Разучить основные движения, сидя на мяче «как на стуле».
- Учить выполнять упражнения в сочетании с колебательными покачиваниями на мяче (сидя на мяче, на шагах, с движениями рук).
- Учить упражнениям на удержание равновесия (в положении сидя на мяче с отрывом ног от пола, в упоре лежа на бедрах и др.).
- В занятиях фитболгимнастикой желательно комбинировать различные упражнения с мячом и без него. Передвижения по залу (ходьба, бег) сочетать с комплексами ОРУ с мячом и сидя на нем. Специальные упражнения для профилактики и коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата следует сочетать с подвижными играми, упражнениями для повышения эмоционального фона занятия.
- Подбор разнообразных упражнений фитболгимнастики стимулирует двигательную активность занимающихся и повышает интерес к занятиям, снижает утомление.
Предварительный просмотр:
Комплекс 1
- «Правильная осанка».
И.п.: сидя на мяче, стопы поставить на пол, руки на бедра, спина прямая.
Выполнение: сохранять правильную осанку, голову не опускать (10 секунд).
- «Перекаты».
И.п.: то же.
Выполнение: перекаты стопами с пяток на носки и наоборот (15 секунд).
- «Часики».
И.п.: сидя на мяче, руки на поясе.
Выполнение: 1 - наклон вправо (влево); 2 - и.п. (2-3 раза).
- «Достань мяч».
И.п.: лежа на животе на полу (перед мячом).
Выполнение: 1 - приподнять верхнюю часть туловища и, прогнувшись, положить ладони на мяч; 2 - и.п. (5 раз).
- «Покатай мяч».
И.п.: то же.
Выполнение: прогнуться и прокатить мяч от левой руки к правой и обратно (4 раза).
- «Покажи пяточки».
И.п.: лежа на животе на мяче, опору делать на стопы и ладони.
Выполнение: 1 - поднять прямые ноги; 2 - и.п. (5 раз).
- «Мячики».
И.п.: сидя на мяче, руки держать на бедрах.
Выполнение: легкие подпрыгивания на мяче (20 секунд).
Комплекс 2
- «Буратино».
И.п.: сидя на мяче, руки на бедрах.
Выполнение: 1 - поворот головы вправо. 2-3 - медленно поворачивая голову влево, описать носом полукруг от правого плеча к левому; 4 - и.п. (5 раз).
- «Колеса».
И.п.: сидя на мяче, руки согнуть в локти перед грудью.
Выполнение: вращение согнутых рук одна вокруг другой (10 секунд)
- «Часики».
И.п.; сидя на мяче, руки на поясе.
Выполнение: 1 -наклон вправо (влево); 2 - и.п. (6 раз).
- «Черепашка».
И.п.: лежа на животе на мяче с опорой на стопы и ладони.
Выполнение: 1 -медленно поднять прямую правую (левую) ногу; 2 - и.п. (3 раза).
- «Ленивец».
И.п.: сидя на пятках перед мячом, руки положить на мяч, одна ладонь на другой, подбородок - на ладони.
Выполнение, покачивания на мяче вперед-назад (5 раз).
- «Мячики».
И.п.: сидя на мяче, руки опустить.
Выполнение, легкие подпрыгивания с движениями рук вперед-назад (качели), с хлопками перед собой и за спиной (20 секунд).
- «Пловец».
И.п.: стоя на коленях перед мячом, опираться на него грудной клеткой.
Выполнение. 1 — прокатить мяч вперед, выполнив руками движения пловца; 2 - и.п. (6 раз).
- «Волна».
И.п.: сидя на пятках перед мячом, ладони на мяче.
Выполнение. 1 - прокатить мяч вперед, опустив голову, и наклонить и.п. (5 раз).
- «Силач».
И.п.: сидя на пятках, держать мяч двумя руками.
Выполнение: 1 – встать, поднять мяч вверх, посмотреть на него. 2 - и.п. (5 раз).
- «Мячики».
И.п.: сидя на мяче, руки на бедрах
Выполнение: легкие покачивания на мяче с вынесением ноги вперед на пятку (20 секунд).
Комплекс 3
- «Потянемся к солнышку».
И.п.: сидя на мяче, руки на бедрах
Выполнение: 1-2 - руки вверх, потянуться; 3 - и.п. (6 раз).
- «Флажок».
И.п.: сидя на мяче, руки на бедрах.
Выполнение: 1-4 - поворот корпуса вправо (влево), правую (левую) руку вверх за голову; 5 - и.п. (3 раза).
- «Весы».
И.п.: лежа (животом) на мяче, опираясь на ладони и стопы.
Выполнение: 1-4 - медленно согнуть руки, наклонившись вперед, ноги приподнять с пола; 5 - и.п. (6 раз).
- «Пузырь».
И.п.: то же.
Выполнение: 1-2 - вдох, надавите животом на мяч; 3 - выдох, живот втянуть; 4 - и.п. (4 раза).
- «Покачайся».
И.п.: лежа (на спине) на мяче, руки опустить.
Выполнение: 1-2 - сгибая ноги в коленном суставе, покачаться на мяче вперед-назад; 3 - и.п. (8 раз).
- «Мост».
И.п.: лежа (на спине) на полу, руки держать вдоль туловища, мяч находится под чуть приподнятыми коленями.
Выполнение: 1-2 - приподнять туловище, опираясь на мяч ногами, а руками и плечами на пол; 3 - и.п. (6 раз).
- «Передай мяч».
И.п.: лежа (на спине) на полу, мяч зажать между ног, руки вверх.
Выполнение: 1-2 - поднять мяч ногами, перехватить его руками; 3-4 - руки опустить на пол за головой, то же в обратном порядке (4 раза).
- «Ленивец».
И.п.: сидя (на пятках) перед мячом, руки на мяче (ладонь на ладонь).
Выполнение: 1 - лечь грудной клеткой на мяч, подбородком опереться на ладонь; 2 - покачиваться вперед-назад, приподнимаясь с пятки и садясь (8 раз).
Комплекс 4
- «Правильная осанка».
И.п.: сидя на мяче, стопы поставить на пол, руки на бедрах, спина прямая.
Выполнение: сохранять правильную осанку, голову не опускать (15 секунд).
- «Спортивная ходьба».
И.п.: то же.
Выполнение: движения стоп (поочередно), приподнимая пятки то левой, то правой ноги, не отрывая носки от пола (15 секунд).
- «Наклонись и потянись».
И.п.: сидя на мяче, руки за спину.
Выполнение: 1 - наклон вправо (влево), левую руку вверх, потянуться; 2 -и.п. (4 раза).
- «Посмотри на ладошки».
И.п.: лежа (на спине) на мяче, руки опустить, ноги согнуть в коленях.
Выполнение: 1 — поднять руки, посмотреть на ладошки; 2 - и.п. (8 раз).
- «Петрушка».
И.п.: сидя на мяче, руки на бедрах.
Выполнение: 1 - выставить ноги вперед на пятки, руки в стороны, пальцы широко развести; 2 - и.п. (7 раз).
- «Колечко».
И.п.: лежа (на животе) на полу перед мячом, кисти руки на мяче.
Выполнение: 1 - прогнуться, согнув моги, и дотянуться носками до головы; 2 - и.п. (6 раз).
- «Мячики».
И.П.: сидя на мяче руки на бедрах
Выполнение: 1 - легкие подпрыгивания на мяче с движениями рук в стороны - вверх с хлопком, с подъемом поочередно колен; 2 - и.п. (30 секунд).
Предварительный просмотр:
Подвижная цель. Все дети делятся на несколько групп, каждая группа становится в круг, водящий — в центре. Дети передают друг другу мяч ногой, стараясь попасть в водящего. Попавший становится водящим, а ребенок, бывший водящим, встает в круг. Мячом можно ударять только в ноги водящего. | Ведение мяча парами. Дети делятся по двое. У одного из них — мяч. Он ведет мяч ногой по прямой, а другой бежит рядом без мяча, меняя темп бега. Ведущий мяч должен не отставать от партнера. Через несколько минут дети меняются ролями. |
Гонка мячей. Все дети свободно располагаются на площадке, у каждого — по мячу. После сигнала воспитателя все ведут мяч ногой, стараясь не сталкиваться друг с другом. Вариант. То же, но по первому сигналу воспитателя игроки ведут мяч в быстром темпе, по следующему сигналу — в медленном. | Задержи мяч. Дети становятся в круг — это нападающие, внутри круга — защитник. Нападающие быстро передают ногой друг другу мяч так, чтобы он катился по земле, а защитник старается задержать его. Если ему это удается сделать, то он меняется местами с тем нападающим, который отбивал мяч последним. Если в игре участвует много детей, то могут быть 2 —3 защитника. |
Игра в футбол вдвоем. Дети становятся парами. Каждый игрок чертит вокруг себя круг диаметром 2—3м. Игроки передают мяч друг другу отбивая его то правой, то левой ногой, стараясь попасть мячом в круг соперника. Выигрывает ребенок, "забивший больше количество мячей в круг противника. Забей в ворота. Несколько играющих детей (4—6) становятся на линию, отмеченную в 5 м от ворот,— это нападающие. Двое детей защитники, они располагаются между линией и воротами. Нападающие по очереди забивают в ворота три мяча. Защитники стараются поймать мячи и возвращают обратно нападающим. Затем дети меняются ролями. Выигрывает тот ребенок, который больше забивает мячей в ворота | У кого больше мячей. Дети образуют две разные команды. Каждая из них берет два мяча и располагается на своей половине площадки. Площадка разделена сеткой, подвешенной на уровне 40 — 50 см от земли. После сигнала воспитателя дети стараются ударом ноги так направить мяч, чтобы он, прокатившись под сеткой, остановился на противоположной стороне площадки. Выигрывает та команда, у которой после второго сигнала воспитателя находится меньше мячей, или-проигрывает та команда, у которой одновременно окажется четыре мяча. |
Футболист. Дети становятся в линию или круг. В центре круга или перед играющим кладется мяч. По сигналу воспитателя ребенок закрывает глаза, делает поворот, идет к мячу и старается ударить по нему ногой. | Забей гол. В игре одновременно участвуют две команды. Надсредней линией поля (20X10 м) на высоте 70 — 80 см натягивают шнур. По обеим сторонам поля в 2 м от средней линии чертятся ограничительные полосы. Каждая из команд располагается на своей половине. В игру вводится два мяча. Игроки пытаются ударом ноги так направить мяч, чтобы он вышел за пределы площадки соперников, т. е. забить гол. Однако гол засчитывается лишь в том случае, если мяч пересечет лицевую линию поля. Запрещается производить удары по мячу, находящемуся между ограничительной и средней линиями поля. Побеждает команда, сумевшая за условленное время забить больше голов. |
Смена сторон. В игре одновременно участвуют две команды, в составе 7— 10 игроков. На площадке в 15 — 20 м друг от друга обозначаются две параллельные черты. Каждая команда располагается за своей линией. Все дети имеют по мячу. По сигналу игроки обеих команд начинают вести мячи (ногами) к линии соперников. Как только мяч пересечет линию, игрок берет его в руки и поднимает вверх. Побеждает команда, игроки которой сумеют быстрее перебраться на сторону соперников. | Футбольный слалом. На площадке обозначается линия старта, за которой команды по 6 8 игроков строятся в колонны. Первые номера каждой команды имеют по мячу. Перед каждой командой на расстоянии 2,5 м — 3 м один от другого устанавливают 6 флажков. По сигналу первые номера устремляются вперед, обводя «змейкой» флажки, и таким же образом возвращаются назад. На линии старт — финиш игрок останавливает мяч и передает его следующему участнику и т. д. Побеждает команда, быстрее закончившая игру. |
С двумя мячами. В игре принимают участие пары. Они располагаются на противоположных сторонах коридора шириной 4 м на расстоянии 5 — 6 м друг от друга. Коридор можно обозначить тесьмой или флажками. Оба игрока имеют по мячу. По сигналу они одновременно направляют мяч друг другу, а затем ударом по катящемуся мячу вновь возвращают его обратно. Если мячи столкнулись или один из них вышел за пределы коридора, пара заканчивает соревнование. Побеждает пара, сумевшая дольше других без ошибок выполнить упражнение. | Сильный удар. На площадке обозначается линия удара, а далее — коридор шириной 10 м. Играющие поочередно совершают по 3 удара левой и правой ногой, стремясь послать мяч как можно дальше. Попытка засчитывается, если мяч приземлится в пределах коридора. Побеждает ребенок, пославший мяч дальше других (берется результат одной попытки). |
Попади в мишень. Дети поочередно с расстояния 7 — 10 м стремятся попасть в круг диаметром 1 м, обозначений на деревянном щите или стенке. Каждый выполняет по 3 удара правой и левой ногой по неподвижному мячу. Побеждает ребенок, сумевший сделать больше точных попаданий. Игру можно провести и как командную. В этом случае победительницей считается команда, игроки которой в сумме забили больше голов. | Пингвины с мячом. В игре участвуют две команды, которые выстраиваются в колонны за линией старта. В 5 — 8 м от детей |
За мячом. Дети образуют несколько команд, каждая команда выбирает водящего. Команды делятся пополам и становятся в колонны одна против другой на расстоянии 2—3 м. После сигнала водящий бросает мяч стоящему первым в противоположной колонне ребенку, а сам бежит вслед за мячом. Поймавший мяч также передает его напротив стоящему и отправляется за мячом. Игра заканчивается тогда, когда все игроки возвратятся на свои места, а мячи — водящим. Выигрывает та команда, которая быстрее заканчивает игру. | Поймай мяч. Дети делятся по трое. Двое из них располагаются друг против друга на расстоянии 3—4 м и перебрасывают мяч между собой. Третий становится между ними и старается поймать мяч или хотя бы коснуться ого рукой. Если это удается, он меняется местами с тем, кто бросил мяч (рис. 37). Можно предложить детям перед броском выполнить какое-либо движение: бросить мяч вверх, вниз, поймать его, вести мяч на месте и т. д. |
Кого назвали, тот ловит мяч. Дети ходят или бегают по площадке. Воспитатель держит в руках мяч. Он называет имя одного из детей и бросает мяч вверх. Названный должен поймать мяч и снова бросить его вверх, назвав имя кого-нибудь из детей. Бросать мяч надо не слишком высоко и в направлении ребенка, имя которого называют. | Борьба за мяч. Дети делятся на равные по числу команды и располагаются на площадке для игры в произвольном порядке. Одному из играющих дается мяч. По сигналу дети стараются быстрее выполнить 5—10 передач между своими игроками. За каждую передачу команда получает очко (счет ведет воспитатель). Игра продолжается 5—8 мин. Выигрывает команда, набравшая больше очков. Игроки каждой команды имеют отличительные знаки определенного цвета. У кого меньше мячей. Дети образуют две равные команды. Каждая из них берет по нескольку мячей и располагается на своей половине площадки (площадка разделена сеткой, подвешенной на уровне 130—150 см). Дети обеих команд после сигнала воспитателя стараются перебросить свои мячи на площадку противника. Выигрывает команда, на площадке которой после второго свистка находится меньше мячей |
Мяч ведущему. Дети делятся на 4—5 групп, каждая образует свой круг диаметром 4—5 м. В центре каждого круга — водящий с мячом. По сигналу водящие поочередно бросают мяч своим игрокам, стараясь не уронить, и получают его обратно. Когда мяч обойдет всех игроков круга (1—3 раза), водящий поднимает его вверх. Побеждает команда, меньшее количество раз уронившая мяч. | Мяч в воздухе. Играющие образуют круг и становятся на расстоянии вытянутых в стороны рук. водящий находится в середине круга. Стоящие в кругу начинают перебрасывать друг другу мяч, не давая возможности водящему коснуться его. Водящий, бегая в середине круга, стремится дотронуться до мяча, когда тот находится в воздухе, на земле или в руках у кого-либо из играющих. Если ему это удалось, он меняется местами с игроком, который последний держал мяч в руках. |
Передал—садись. Дети образуют несколько команд, каждая команда выбирает капитана. Команды становятся в колонны за линией старта. Капитан каждой команды с мячом в руках становится напротив своей команды на расстоянии 2—-3 м от нее. По сигналу воспитателя капитан передает мяч первому игроку колонны, который ловит его, передает обратно капитану и приседает (рис. 39). Капитан таким же образом передает мяч второму, затем — третьему и всем остальным игрокам. Каждый игрок после передачи мяча капитану приседает. Когда мяч передан капитану последним игроком, капитан поднимает мяч вверх над головой и вся команда быстро встает. Выигрывает та команда, которая раньше выполнила задание. Если игрок не поймал мяч, то он обязан за ним сбегать, вернуться на свое место и передать мяч капитану. | Перестрелка. В середине площадки проводят линию, делящую ее пополам. В 15—20 шагах от центра с двух сторон чертят еще по одной линии (плен). Играющие делятся на две команды, которые свободно размещаются каждая на своем поле. Руководитель, стоя в середине площадки, перебрасывает мяч. Первой вступает в игру та команда, на стороне которой упадет мяч. Начинается перестрелка. Каждая команда стремится осалить мячом игроков другой команды. Осаленные идут за линию плена (на сторону противника). Играющие не имеют права переходить за среднюю линию на поле противника. Игрок не считается осаленным, если он поймает мяч на лету, а также если мяч попадет в него отскочив от земли. Бегать с мячом и задерживать его в руках не разрешается. При нарушении правил мяч передается другой команде. Пленных можно выручать. Для этого надо перебросить мяч пленному (через поле противника) так, чтобы он поймал его не переходя линию плена. Тот, кому это удается, считается освобожденным и возвращается на свое место. |
Катание мячей в парах. Дети становятся парами на расстоянии 3—4 м друг от друга, у каждой пары — один мяч. По сигналу воспитателя дети катят мячи друг другу - Побеждает пара, быстрее сделавшая 10 передач мяча. В дальнейшем можно проводить игру давая каждому ребенку по мячу. | Попади в цель. Игра проводится на деревянной площадке в зале или на веранде. На полу чертится линия, в 2—3 м от которой находятся 3- 4 кегли. Дети становятся в колонны напротив кеглей. Задание — катать мяч, стараясь попасть в кеглю |
Закати мяч в ворота. Дети делятся на 3—4 команды и становятся в колонны около стартовой линии. Против каждой команды на расстоянии 2—3 м ставятся ворота. У первых игроков — в руках мячи. По сигналу воспитателя они катают мячи, стараясь попасть в ворота, бегут вперед, ловят мячи и передают их следующим игрокам по команде. Выигрывает команда, быстрее закончившая игру и сделавшая больше попаданий в ворота. | Кто быстрее. Дети делятся на две команды и встают и колонны у теннисного стола. На обоих краях стола делают коридор из кеглей шириной 30—40 см. У первых игроков команды — по мячу. По сигналу воспитателя они катят мяч по столу в коридоре так, чтобы он прокатился и упал. После этого первый игрок команды должен Быстро поймать мяч и вернуть его обратно второму игроку. То же самое повторяют следующие игроки. Игра продолжается до тех пор, пока все дети выполняют задание. Побеждает команда, быстрее закончившая игру. |
За мячом. Игра проводится у двух теннисных столов, которые ставятся параллельно друг другу на расстоянии 3- 4 м. На середине обоих столов укреплены сетки. Дети образуют две команды, каждая делится пополам и становится в колонны: друг против друга по концам стола, каждая команда выбирает водящего. По сигналу судьи водящий бросает мяч рукой стоящему первым в противоположной колонне (в другом конце стола) так, чтобы мяч ударился сначала о стол на его стороне, а затем перелетел через сетку и ударился на другой стороне. После этого водящий бежит в конец противоположной колонны, т. е. вслед за мячом. Игра заканчивается тогда, когда все игроки возвратятся на Побеждает команда, быстрее закончившая игру. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарный план работы с детьми в группе вечернего пребывания в ДОУ (январь)
Перспективно-календарный план позволяет организовать игровую деятельность детей (совместно с воспитателем) по окончании основного рабочего времени. Так как ребята, посещающие вечернюю груп...
перспективно-календарный план работы в группе раннего возраста в соответствии с ФГТ
планирование учебно-воспитательного процесса в группе раннего возраста...
перспективно-календарный план работы в соответствии с ФГТ
планирование работы воспитателя с детьми в соответствии с требованиями Министерства образования и науки РФ...
перспективно-календарный план работы в соответствии с ФГТ
планирование работы воспитателя в соответствии с требованиями Министерства образования и науки РФ...
Перспективно-календарный план работы с родителями по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста.
Перспективно-календарный план работы с родителями по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. ...
Перспективно-календарный план работы в секции "Школа мяча"
Перспективно-календарный план работы в секции "Школа мяча"...
Перспективно – календарное планирование работы спортивного кружка "Школа мяча" для детей старшего дошкольного возраста
В статье представлен опыт развёрнутого перспективно-календарного планирования кружковой работы по ознакомлению и обучению элементам спортивных игр с мячом со старшими дошкольниками....
Комментарии
перспективно - календарный план работы спортивной секции "Школа
Ольга Федоровна, спасибо.
спасибо
спасибо
спасибо
спасибо
Буду рада, если мой опыт кому
Буду рада, если мой опыт кому-либо пригодится в работе!