Досуг: В гостях у гномика Васи
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

 

«В гостях у гномика Васи»

В зал входят дети и садятся на стульчики.

 

Воспитатель: Ребята, мне сказали, что нам пришло письмо, его оставили здесь. Давайте посмотрим где же оно. (Ищут, находят) Так, что же там написано? Послушайте (читает): Дорогие ребята, приглашаю вас в гости, в сказочный лес, буду ждать вас с нетерпением.

                                                                                    Гномик Вася.

Воспитатель: Что же нам делать? Ведь в лесу можно заблудиться, там же хищные звери живут, а вы еще маленькие.

Физ – к : Наши дети хоть и маленькие, но они трудностей не боятся, они физкультурой занимаются, а физкультура помогает быть детям храбрыми, выносливыми, ловкими . Правда, ребята?

Ответы детей .

Физ – к : Путь трудный, надо к нему подготовиться, а что лучше всего помогает набраться сил? Правильно, гимнастика.

Дети под музыку выполняют ритмическую гимнастику (повторяют движения за воспитателем).

Физ – к : Ну вот, набрались сил, теперь можно и в путь отправляться.

Дети строятся друг за другом и отправляются в «путь»- ходьба в колонне по одному.

Физ – к : Ребята, осторожней, на пути поваленное дерево, переступайте аккуратно, ноги повыше, чтобы не запнуться – «Ходьба с перешагиванием через бревно»

После выполнения задания физ-к. хвалит детей: Молодцы, все справились , никто не поранился, не упал !

Физ – к : А здесь какая узкая дорожка, нужно пройти по ней и не упасть- ведь там такая глубокая яма!

«Ходьба по скамейке, руки в стороны»

Физ – к : Ах, какие у нас детки храбрые, ловкие, никто не побоялся, в яму не упал . Ой, а это что за тоннель? А какой темный! Давайте присядем с вами, обнимем колени, прижмем голову к коленям и так пройдем сквозь этот темный тоннель.

«Подлезть под дуги в группировке »

Физ – к : Все прошли, никто не потерялся?

Ответы детей.

Физ – к : А вот и домик гномика Васи . постучим в двери?

(Стучат, выходит гномик Вася)

Гномик Вася: Здравствуйте! Как хорошо, что вы не побоялись ко мне прийти! А мне тут так скучно, не с кем даже поиграть!

Воспитатель: Как не с кем? А куда же делись жители сказочного леса?

Гномик Вася: Да понимаете в чем дело. Я вот хотел волку помочь, а получилось наоборот, он на меня обиделся, хотел Красную шапочку спасти от волка, снова не получилось. И теперь со мной никто не играет. А мне так хочется в игры поиграть с кем-нибудь.

Воспитатель: Гномик Вася, а в какую игру ты хотел бы поиграть?

Гномик Вася: Ну, я бы хотел поиграть в игру «Мыши в кладовой».

(Гномик берет на себя роль кота)

Гномик Вася: Ух, ты, как мне весело стало! А давайте еще поиграем с вами в игру: «Найди, где спрятался?»                (Играют)

Воспитатель: Мы с тобой поиграли, повеселились, но нам пора отправляться в обратный путь.

Гномик Вася раздает сладости детям.  

Дети прощаются с гномиком Васей и уходят в группу.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                   

                               

                                 

                                                                                                                                 Руководитель

                                                                                               Физ.воспитания:

                                                                                               О.Н. Анцева

        МДОУ- ЦРР- Д/С № 14

             г. Тимашевска

«В гостях у гномика Васи»

В зал входят дети и садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, мне сказали, что нам пришло письмо, его оставили здесь. Давайте посмотрим где же оно. (Ищут, находят) Так, что же там написано? Послушайте (читает): Дорогие ребята, приглашаю вас в гости, в сказочный лес, буду ждать вас с нетерпением.

        Гномик Вася.

Воспитатель: Что же нам делать? Ведь в лесу можно заблудиться, там же хищные звери живут, а вы еще маленькие.

Физ – к : Наши дети хоть и маленькие, но они трудностей не боятся, они физкультурой занимаются, а физкультура помогает быть детям храбрыми, выносливыми, ловкими . Правда, ребята?

Ответы детей .

Физ – к : Путь трудный, надо к нему подготовиться, а что лучше всего помогает набраться сил? Правильно, гимнастика.

Дети под музыку выполняют ритмическую гимнастику (повторяют движения за воспитателем).

Физ – к : Ну вот, набрались сил, теперь можно и в путь отправляться.

Дети строятся друг за другом и отправляются в «путь»- ходьба в колонне по одному.

Физ – к : Ребята, осторожней, на пути поваленное дерево, переступайте аккуратно, ноги повыше, чтобы не запнуться – «Ходьба с перешагиванием через бревно»

После выполнения задания физ-к. хвалит детей: Молодцы, все справились , никто не поранился, не упал !

Физ – к : А здесь какая узкая дорожка, нужно пройти по ней и не упасть- ведь там такая глубокая яма!

«Ходьба по скамейке, руки в стороны»

Физ – к : Ах, какие у нас детки храбрые, ловкие, никто не побоялся, в яму не упал . Ой, а это что за тоннель? А какой темный! Давайте присядем с вами, обнимем колени, прижмем голову к коленям и так пройдем сквозь этот темный тоннель.

«Подлезть под дуги в группировке »

Физ – к : Все прошли, никто не потерялся?

Ответы детей.

Физ – к : А вот и домик гномика Васи . постучим в двери?

(Стучат, выходит гномик Вася)

Гномик Вася: Здравствуйте! Как хорошо, что вы не побоялись ко мне прийти! А мне тут так скучно, не с кем даже поиграть!

Воспитатель: Как не с кем? А куда же делись жители сказочного леса?

Гномик Вася: Да понимаете в чем дело. Я вот хотел волку помочь, а получилось наоборот, он на меня обиделся, хотел Красную шапочку спасти от волка, снова не получилось. И теперь со мной никто не играет. А мне так хочется в игры поиграть с кем-нибудь.

Воспитатель: Гномик Вася, а в какую игру ты хотел бы поиграть?

Гномик Вася: Ну, я бы хотел поиграть в игру «Мыши в кладовой».

(Гномик берет на себя роль кота)

Гномик Вася: Ух, ты, как мне весело стало! А давайте еще поиграем с вами в игру: «Найди, где спрятался?»                (Играют)

Воспитатель: Мы с тобой поиграли, повеселились, но нам пора отправляться в обратный путь.

Гномик Вася раздает сладости детям.  

Дети прощаются с гномиком Васей и уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весенний досуг "В гостях у гномика"

Весеннее развлечение для детей средней группы детского сада "В гости к гномику". Вначале девочки-цветы танцуют на полянке, а мальчики-лучики "вывозят" Фею Весны". Фея Весны приглашает в гости девочек-...

занятие "Путешествие гномика Васи"

конспект занятия в старшей группе...

Развлечение " В гостях у гномика Васи"

Сценарий дня именинника...

Открытое интегрированное занятие по теме: Экологическая тропа "В гостях у гномика Васи" в первой младшей группе .

Закрепление и обобщение знаний, полученных на занятиях, в играх и других режимных моментах. Вызвать у детей любовь к окружающей нас природе, желание беречь ее, умение сопереживать....

Интерактивная игра по математическому развитию (старший дошкольный возраст) "Приключение гномика Васи"

 Главное в работе с детьми - это игра и игровая мотивация с применением дидактического материала («логические блоки Дьенеша»)- это универсальный дидактический материал, который...

Игра «Приключения гномика Васи»

Игра предназначена для детей 5-7 лет и может быть использована в совместной деятельности детей и воспитателя, детей и родителей, в самостоятельной деятельности.Цель игры: формирование у дошкольников о...