Весенний досуг "В гостях у гномика"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме
Весеннее развлечение для детей средней группы детского сада "В гости к гномику". Вначале девочки-цветы танцуют на полянке, а мальчики-лучики "вывозят" Фею Весны". Фея Весны приглашает в гости девочек-пчелок (поют и танцуют); затем дети замечают домик, в котором спит гномик. Вылетают девочки-бабочки (танцуют) и мальчики-жуки (поют); они будят, умывают и причесывают гномика. Гномик благодарит и играет с детьми. В конце досуга Фея Весны и гномик прощаются и покидают зал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_gnomika.docx | 23.71 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
В гостях у Гномика
Весеннее развлечение для младшей и средней группы
Зал украшен цветами и шарами. У центральной стены стоит домик. Под легкую музыку дети входят в зал и садятся.
Ведущий.
Когда после долгой холодной зимы
И поле проснется, и лес,
Под теплым и ласковым солнцем весны
Случается много чудес.
Под музыку выбегают дети-цветы (фиалки и подснежники), приседают, свободно располагаясь по залу.
Исполняется «Танец цветов» В. Жубинской.
Два ребенка в костюмах солнечных лучиков под «Пляску» В. Жубинской выбегают в зал и «вывозят» фею Весны. Лучики и фея Весны под музыку обегают каждый цветок, после чего цветок начинает медленно кружиться.
1-й лучик.
Мы от самого солнца летели
Чтоб сосульки от капель запели.
2-й лучик.
Чтобы в зелень оделись леса
И послышались птиц голоса.
Ф е я Весны.
Травы, деревья, цветы, просыпайтесь,
Птицы, из дальних краев возвращайтесь,
Бабочки, пчелки, жуки, вылетайте,
Фею весеннюю вместе встречайте.
Дети исполняют хоровод «Веснянка», музыка А. Филиппенко, слова Р. Френкель.
Ф е я Весны.
Я с лучами над лесом летела,
Чтоб листочками лес зеленел,
Солнце нежное всех обогрело,
Чтобы каждый проснулся и пел.
Дети поют песню «Тает снег», музыка А. Филиппенко,
слова Т. Волгиной.
Фея Весны.
Я в волшебный колокольчик позвоню,
Пчел к цветам весенним позову.
В середину зала выбегают девочки в костюмах пчелок, одна из них — мама-пчела.
1-я пчелка.
Пчелкам весной очень много работы,
Надо, чтоб медом наполнились соты.
2-я пчелка.
Дружной семьей над садами летаем,
Сладкий нектар у цветов собираем.
3-я пчелка.
Мы от работы не устаем,
Мед собираем и песни поем.
Все дети поют, а пчелки инсценируют песню «Пчел-детей учила мать», музыка В. Иванникова, слова Е. Александровой. Пчелки улетают. Фея подходит к домику.
Ф е я Весны.
Вижу я волшебный домик.
Кто живет в нем?
(Стучит, никто не отзывается, фея заглядывает в окно.)
В нем спит Гномик.
(Снова стучит, Гномик не просыпается.)
Гномик, дорогой, вставай,
Гостью поскорей встречай.
Гномик (выходит, потягивается).
Ох, и долго же я спал.
Кто будил меня и звал?
Фея Весны.
Всем давно уж не до сна.
Это я пришла — Весна.
Соня маленький, смотри,
Все друзья к тебе пришли.
Под «Маленькую польку» Д. Кабалевского выбегают девочки в костюмах бабочек, легко кружатся по залу, затем приседают.
Появляются мальчики-жуки.
Дети поют песню «Жук», музыка В. Карасевой, слова Н. Френкель. (Песня исполняется как диалог: дети спрашивают, а жуки отвечают.) После песни бабочки, пчелки, жуки окружают Гномика.
Бабочки.
Мы тебя росой умоем,
Глазки сонные откроем.
Жуки.
Лопушком утрем лесным.
Пчелки. И нектаром напоим.
Под звуки «Польки» умывают, вытирают, причесывают Гномика
Г н о м и к.
Спасибо вам, мои друзья,
Вы помогли мне пробудиться.
Теперь давайте веселиться.
Дети исполняют «Песенку о весне», музыка Г. Фрида, слова Н. Френкеле.
Затем дети танцуют парный танец
Гномик.
Никогда я не скучаю,
Петь люблю и танцевать.
А еще я предлагаю.
Всем немного поиграть.
Проводятся хоровод-игра «Жучок», музыка В. Золотарева, слова А. Гангова;
игра «Жмурки», музыка Ф. Флотова.
Фея Весны.
Вижу я, меня вы ждали,
Долго по теплу скучали.
А теперь быстрей растите,
Не скучайте, не грустите,
Пойте, весело играйте,
Лето красное встречайте,
Ну, а я, мои друзья,
В дальние иду края.
Фея Весны и Гномик прощаются с детьми и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной организационной деятельности для детей средней группы с диагнозом ОНР. ТЕМА " В гости к гномику Толе в сад.."
Содержание:Коррекционные цели.Оборудование.Ход деятельности ( игры и задания с гномиком).Приложение ( презентация).Оценка....
Презентация "В гости к гномику Толе в сад."
Главная страница.Содержание....
В гости к гномику Коле. Конспект индивидуальной образовательной деятельности.
Содержание:Организационный момент.Игра "Моторная лодка."Игра "Ледяные горы."Игра "Сказочный лес".Игра " Вгостях у гномика Коли".Оценка....
"В гостях у гномика Коли" презентация.
Содержание.Игры к конспекту:"Моторная лодка" автоматизация изолированного звука [ ЛЬ]."Ледяные горы" - автоматизация [ ЛЬ] в слогах."Сказочный лес" автоматизация [ ЛЬ} в словахФормирование данно...
Конспект совместной образовательной деятельности " В гости к Гномику".
Коррекция интеллектуальных способностей детей посредствам дидактических игр экологического содержания...
Интегрированная образовательная деятельность на тему "В гостях у Гномика" (Область - Музыка) в рамках тематической недели "Весны улыбки теплые" (подготовительная группа)
"В гостях у Гномика"...
Сценарий весеннего праздника "В гости к Гномику"
Весёлый весенний праздник, с хорошими играми и песнями....