«НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРИКЕ» двигательная деятельность во 2 младшей группе совместно с родителями.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Большинство родителей готовы активно участвовать в физическом развитии своих детей.Правильно организованная совместная двигательная деятельность родителей и детей, способствует наиболее эффективному решению оздоровительных задач и положительно влияет на процесс приобщения к здоровому образу жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neobychnoe_puteshestvie_na_vozdushnom_sharik1.docx | 69.57 КБ |
Предварительный просмотр:
«НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРИКЕ» двигательная деятельность во 2 младшей группе совместно с родителями.
Занятие провела Асанова Нурия
Мавлетшаевна , инструктор
по физическому воспитанию
МБДОУ «СОЛНЫШКО»
Старополтавского
Муниципального района
Волгоградской области.
Программное содержание:
Способствовать накоплению двигательного опыта;
Вовлекать детей в активную двигательную деятельность;
Формировать эмоционально-положительное отношение и интерес к движениям;
Учить выразительной передаче характера движений;
Формировать интерес к оздоровлению собственного организма;
Привлекать родителей к активному участию в совместных мероприятиях;
Оборудование:
Воздушные шары по количеству детей;
Игрушка «Медведь»
Аудиозапись «диалога» с медведем;
Аудиозапись танцевальной композиции «Кукляндия»
Изображение микробов- цветные кружочки;
Дидактическое пособие «Правильное питание»;
Массажные дорожки красного и синего цвета;
Обручи-4- красного,4-синего цвета;
Модуль «бревно»;
Карандаши, фломастеры , лист ватмана;
Ход занятия:
Часть занятия | Содержание | Методические приемы | |
Вводная часть | Дети входят в зал. Ходьба змейкой; Ходьба по массажной дорожке; Ходьба на носочках; | Воспитатель- Придумано кем-то просто и мудро,При встрече здороваться-«Доброе утро»,«Доброе утро»-солнцу и птицам,«Доброе утро»-улыбчивым лицам.Доброе утро, вам, ребята и дорогие наши гости . Ребята ,у нас сегодня необычный день- у нас в гостях ваши мамы и папы. Интересно, а зачем они пришли к нам в гости? Ильнар , спроси у мамы зачем она пришла?(ответ мамы-«нам очень интересно, узнать, чем вы занимаетесь в детском саду»)Ребята, пригласим наших мам и пап в путешествие? Идите и пригласите. Уважаемые родители, а как часто вы отправляетесь в путешествия со своими ребятами? А мы в детском саду очень часто путешествуем, ребята ,скажите на чем мы путешествуем( на самолете, на лошадке, на машине) Но сегодняшнее путешествие- на воздушном шарике!!!!Отправляемся в путь!!! (дети берут взрослого за руку ,в другой шарик, идут, выполняя задания педагога) | |
Основная часть | Дыхательная гимнастика «волшебная тарелочка» (вдыхать запах лука); Танцевальная композиция «КУКЛЯНДИЯ»; О.В.Д.- прыжки из обруча в обруч; Ползание по бревну; Дидактическая игра «Правильное питание» Передача мяча друг другу (ребенок- родителю) в свободном темпе. | Ребята, посмотрите кого мы встретили…Это наш знакомый Мишка, только он почему-то плохо выглядит, Алла, спроси у него, что случилось?(включается запись «диалога»с Мишкой) Он заболел! Посмотрите сколько микробов вокруг него! Надо помочь Мишке, для этого мы поделимся с ним нашей «волшебной тарелочкой»с луком(дети по очереди вдыхают запах лука, передаем тарелочку мамам, даем «понюхать» Мишке) Ребята, посмотрите как испугались микробы лука и разбежались(убираем цветные кружочки-микробы); Диалог с Мишкой- ребята, а давайте потанцуем! Отправляемся дальше в путь, смотрите, какие препятствия у нас на пути, но у вас есть помощники- ваши мамы и папы(родители поддерживают ребят. помогают выполнить задания) Посмотрите, перед нами карточки с изображением разных продуктов питания, только здесь есть которые вам полезны и есть те, которые очень вредны. Вам задание, а родители помогут выполнить его правильно, выберите из всех продуктов те, которые есть полезно, а вредные- пусть остаются на столе. Кто из вас сможет отгадать загадку-«Его бьют, а он не плачет, только скачет, скачет, скачет»Правильно, мяч! И наше следующее задание можно выполнить только с мамой или папой- научите своих родителей ловить мяч, они уже давно не маленькие и очень-очень давно не играли в мяч, но сильно хотят. Хотите?(родители -Да!) А теперь -последнее задание. Все вместе и мамы и папы делаем массаж, который поможет прогнать болезнь: Чтобы горло не болело,мы его погладим смело, Чтобы не кашлять ,не чихать,надо носик растирать, Лоб мы тоже разотрем-ладошки держим козырьком, Вилку пальчиками сделай-массируй уши ты умело, Знаем, знаем,да,да,да!!! Нам простуда не страшна!!! | |
Заключительная часть | Ходьба под музыку по кругу, в паре с родителем | А теперь на память о сегодняшнем путешествии мы начнем с вами писать «КНИГУ ЗДОРОВЬЯ»-нужно написать на первой страничке мудрые слова о здоровье ( это сделают родители) , нарисовать след ладошки. До свидания, до новых встреч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Организация двигательной деятельности детей дошкольного возраста совместно с родителями»
Цель: привлечь внимание родителей к значимости детской подвижной игры и спортивных упражнений...
Летний праздник воздушных шариков (для детей 2 младшей группы)
Летний праздник воздушных шариков(для детей 2 младшей группы) Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру (тради...
Досуговое развлечение во второй младшей группе совместно с родителями «Путешествие по сказкам»
В современном мире немногие родители находят время почитать детям сказки. Поэтому я решила провести совместное развлечение с родителями, чтобы показать важность проведенного времени с ребенком и ...
"Путешествия в лес"" конспект занятия для 1 младшей группы совместная деятельность
Совместная деятельность для 1 младшей группы по развитию речи и использованию аппликации весенняя тематика.На атистацию прошло на ура. Сфотографиями....
Театрализованная деятельность в младшей группе совместно с родителями в период адаптации
Младший дошкольный возраст(3-4года) - начало АКТИВНОГО РАЗВИТИЯ всех процессов психики: внимания, восприятия, мышления, памяти, РЕЧИ и воображения. В это же время происходит развитие качеств лич...
Сценарий совместной досуговой деятельности для детей младшей группы совместно с родителями «Режим дня».
Цель: укреплять здоровье детей в режиме дня. Задачи по пяти образовательным областям:Познавательное развитие:Воспитание чувства времени.Художественно-эстетическое развитие:Развитие слу...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе (совместно с родителями)
Цель: развитие эмоциональных отношений между матерью (отцом) и ребенком раннего возраста.Задачи:- оказать помощь родителям в процессе воспитания и развития ребенка.- развивать познавательную акт...
Комментарии
«НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРИКЕ» двигательная деятель