Летний праздник воздушных шариков (для детей 2 младшей группы)
материал (младшая группа) на тему
Летний праздник воздушных шариков
(для детей 2 младшей группы)
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру (традиции праздников, их организация, правила поведения).
Место проведения праздника украшено большим количеством воздушных шариков. Звучит яркая, праздничная музыка. Входят дети и рассаживаются по местам.
Ведущий: Здравствуйте дети! Я хочу поздравить вас с приходом лета. А лето – это так здорово: можно летом бегать, загорать, в речке купаться… и много разных интересных дел можно летом делать.
Лето красное пришло,
Лето радость принесло.
Будем весело играть,
Песни петь и танцевать!
Хоровод « Я и солнышко»
Ведущий: Посмотрите-ка, ребята,
Чудо - чудное случилось!
Сколько шариков воздушных
В нашем зале появилось.
-Как вы думаете, для чего они нужны? (ответы детей)
- Правильно, для радости и хорошего настроения!
Шарики все разные,
Шарики прекрасные.
А каких они цветов?
Кто ответ мне дать готов? Дети называют цвета шаров.
Ведущий: Молодцы, ребята,
Правильно отвечали,
Но, друзья, о шариках
Вы не все сказали.
- Какие шарики бывают? (Мягкие, резиновые, разноцветные, лёгкие, воздушные, красивые...)
Давайте устроим праздник воздушных шаров.
( В зал входит грустный клоун Клёпа)
Ведущий: Что такое, что случилось, что произошло?
Почему Клёпа, ты такой грустный?
Клёпа:
Мне купили шарик синий.
Был он легкий и воздушный.
Ах, какой он был красивый,
Но ужасно непослушный.
Он все время в небо рвался,
Быть покорным не хотел.
И, едва я зазевался,
Шарик взял — и улетел.
Помашу ему ладошкой,
Хоть и жаль его немножко.
Ведущий: Не переживай так Клёпа, мы с ребятами надуем тебе много- много шариков.
Игра «Ай да щёчки-шарики»
(Ведущий рассказывает стихи, а ребята выполняют все движения и задания вместе с клоуном.)
Щечки, словно шар, надули,
А потом тихонько сдули.
И надули посильней,
Чтобы было веселей.
Укололи шар иголкой. Бах!
И шарик лопнул громко!
Клёпа плачет:
- Ну, вот и эти шарики тоже лопну-у-ули!!!
Ведущий: Не плачь Клёпа, послушай лучше стихотворения, они научат тебя, как правильно обращаться с шариками.
Ребёнок 1:
Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака.
Ребёнок 2:
Синий шарик надувной
Не хотел играть со мной.
Он сегодня почему-то
На меня смотрел надуто.
Ребёнок 3:
Если шарик накачать,
Будет он тогда летать.
Надо нитку привязать,
Чтобы шарик удержать.
Созданы для детворы
Разноцветные шары.
Ведущий: А вообще Клёпа, посмотри вокруг. Ведь ты был такой грустный, что даже и не заметил, сколько у нас в зале шариков.
( Клепа обращает внимание на шарики и нечаянно находит шарики с сюрпризами. (Шарики привязаны к подарочным пакетам, коробочкам, конверту).
Давайте посмотрим, что лежит вот в этом красивом пакете. (Открывают пакет, а там птичка). Дети, кто это? (Дети отвечают.)
- Песня «Птичка и конфетка»
- Игра «Воробьи и бобик» Картушина
Ведущий: Молодцы дети! Вот какой хороший подарок придумали для нас шарики. А сейчас мы посмотрим, какой сюрприз ждёт нас вот в этом пакете. (Открывается следующий пакет, в котором находится игрушечная киска) Дети, кто это? (Дети отвечают.) Давайте про киску песенку споем.
- Песня «Котик» Конвенан
Ведущий: Ребята! А кошка очень любит играть в догонялки. Вы согласны поиграть с кошечкой? Превращайтесь все в мышек.
- Игра «Кот и мыши» с дразнилкой
Ведущий: Посмотрите, ребята! К нам на праздник прилетел воздушный шарик с письмом. Вот сейчас мы его и прочитаем. (Открывается конверт, а там листок с загадками для малышей.) А это шарик просит нас отгадать загадки.
Гав-гав-гав! Задрав свой нос,
Охраняет дворик … (пес)
Пи-пи-пи – она сказала. Сразу в норку убежала.
Что же это за малышка? Это маленькая … (мышка)
Ква-ква-ква! Поет толстушка,
Пучеглазая … (лягушка).
Хрю-хрю-хрю кричит спросонок
Из сарая ……(Поросёнок).
Му-у! В деревне слышно снова,
Это просит пить ….. (корова).
Клёпа: (подходит к коробочке) Какая красивая, яркая коробочка! Я её сейчас открою и мы с вами узнаем, какой сюрприз нам приготовили шарики. (Открывается коробочка, в ней лежат цветочки.)
Ведущий:
Летом цветёт очень много красивых цветов. Какие вы цветы знаете? Давайте песенку о цветах споем.
- Песенка о цветах «Цветочки» Кострабы
Ведущий: А теперь превратимся в бабочек и полетаем.
- Игра «Бабочки и цветы» Шаламоновой
Ведущий: Вот и кончились шарики с сюрпризами. Наш праздник подошёл к концу и я хочу подарить всем шарики.
- Сегодня все ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные шары.
Танец «Воздушные шары» Л. Семенова
Ведущий:
-А тебе, Клёпа, понравился наш праздник?
Клёпа: Ай да молодцы! Какие вы умницы! Как вы весело играли! А мне, ребята, уходить пора…
Ведущий. А давайте подарим Клёпе воздушный шарик. Попращаемся с ним и пригласим его в гости.
Дети прощаются и уходят в группу с шариками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letniy_prazdnik_vozdushnyh_sharikov_ml_2015_leto.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Летний праздник воздушных шариков
(для детей 2 младшей группы)
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру (традиции праздников, их организация, правила поведения).
Место проведения праздника украшено большим количеством воздушных шариков. Звучит яркая, праздничная музыка. Входят дети и рассаживаются по местам.
Ведущий: Здравствуйте дети! Я хочу поздравить вас с приходом лета. А лето – это так здорово: можно летом бегать, загорать, в речке купаться… и много разных интересных дел можно летом делать.
Лето красное пришло,
Лето радость принесло.
Будем весело играть,
Песни петь и танцевать!
Хоровод « Я и солнышко»
Ведущий: Посмотрите-ка, ребята,
Чудо - чудное случилось!
Сколько шариков воздушных
В нашем зале появилось.
-Как вы думаете, для чего они нужны? (ответы детей)
- Правильно, для радости и хорошего настроения!
Шарики все разные,
Шарики прекрасные.
А каких они цветов?
Кто ответ мне дать готов? Дети называют цвета шаров.
Ведущий: Молодцы, ребята,
Правильно отвечали,
Но, друзья, о шариках
Вы не все сказали.
- Какие шарики бывают? (Мягкие, резиновые, разноцветные, лёгкие, воздушные, красивые...)
Давайте устроим праздник воздушных шаров.
( В зал входит грустный клоун Клёпа)
Ведущий: Что такое, что случилось, что произошло?
Почему Клёпа, ты такой грустный?
Клёпа:
Мне купили шарик синий.
Был он легкий и воздушный.
Ах, какой он был красивый,
Но ужасно непослушный.
Он все время в небо рвался,
Быть покорным не хотел.
И, едва я зазевался,
Шарик взял — и улетел.
Помашу ему ладошкой,
Хоть и жаль его немножко.
Ведущий: Не переживай так Клёпа, мы с ребятами надуем тебе много- много шариков.
Игра «Ай да щёчки-шарики»
(Ведущий рассказывает стихи, а ребята выполняют все движения и задания вместе с клоуном.)
Щечки, словно шар, надули,
А потом тихонько сдули.
И надули посильней,
Чтобы было веселей.
Укололи шар иголкой. Бах!
И шарик лопнул громко!
Клёпа плачет:
- Ну, вот и эти шарики тоже лопну-у-ули!!!
Ведущий: Не плачь Клёпа, послушай лучше стихотворения, они научат тебя, как правильно обращаться с шариками.
Ребёнок 1:
Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака.
Ребёнок 2:
Синий шарик надувной
Не хотел играть со мной.
Он сегодня почему-то
На меня смотрел надуто.
Ребёнок 3:
Если шарик накачать,
Будет он тогда летать.
Надо нитку привязать,
Чтобы шарик удержать.
Созданы для детворы
Разноцветные шары.
Ведущий: А вообще Клёпа, посмотри вокруг. Ведь ты был такой грустный, что даже и не заметил, сколько у нас в зале шариков.
( Клепа обращает внимание на шарики и нечаянно находит шарики с сюрпризами. (Шарики привязаны к подарочным пакетам, коробочкам, конверту).
Давайте посмотрим, что лежит вот в этом красивом пакете. (Открывают пакет, а там птичка). Дети, кто это? (Дети отвечают.)
- Песня «Птичка и конфетка»
- Игра «Воробьи и бобик» Картушина
Ведущий: Молодцы дети! Вот какой хороший подарок придумали для нас шарики. А сейчас мы посмотрим, какой сюрприз ждёт нас вот в этом пакете. (Открывается следующий пакет, в котором находится игрушечная киска) Дети, кто это? (Дети отвечают.) Давайте про киску песенку споем.
- Песня «Котик» Конвенан
Ведущий: Ребята! А кошка очень любит играть в догонялки. Вы согласны поиграть с кошечкой? Превращайтесь все в мышек.
- Игра «Кот и мыши» с дразнилкой
Ведущий: Посмотрите, ребята! К нам на праздник прилетел воздушный шарик с письмом. Вот сейчас мы его и прочитаем. (Открывается конверт, а там листок с загадками для малышей.) А это шарик просит нас отгадать загадки.
Гав-гав-гав! Задрав свой нос,
Охраняет дворик … (пес)
Пи-пи-пи – она сказала. Сразу в норку убежала.
Что же это за малышка? Это маленькая … (мышка)
Ква-ква-ква! Поет толстушка,
Пучеглазая … (лягушка).
Хрю-хрю-хрю кричит спросонок
Из сарая ……(Поросёнок).
Му-у! В деревне слышно снова,
Это просит пить ….. (корова).
Клёпа: (подходит к коробочке) Какая красивая, яркая коробочка! Я её сейчас открою и мы с вами узнаем, какой сюрприз нам приготовили шарики. (Открывается коробочка, в ней лежат цветочки.)
Ведущий:
Летом цветёт очень много красивых цветов. Какие вы цветы знаете? Давайте песенку о цветах споем.
- Песенка о цветах «Цветочки» Кострабы
Ведущий: А теперь превратимся в бабочек и полетаем.
- Игра «Бабочки и цветы» Шаламоновой
Ведущий: Вот и кончились шарики с сюрпризами. Наш праздник подошёл к концу и я хочу подарить всем шарики.
- Сегодня все ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные шары.
Танец «Воздушные шары» Л. Семенова
Ведущий:
-А тебе, Клёпа, понравился наш праздник?
Клёпа: Ай да молодцы! Какие вы умницы! Как вы весело играли! А мне, ребята, уходить пора…
Ведущий. А давайте подарим Клёпе воздушный шарик. Попращаемся с ним и пригласим его в гости.
Дети прощаются и уходят в группу с шариками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие “Верёвочка для воздушного шарика” для детей второй группы раннего возраста (с 2 до 3 лет)
Программное содержание: ● расширить ориентировку детей в ближайшее окружение, использовать окружающую обстановку для развития восприятия, мышления, внимания, памяти;●...
Методическая разработка на тему: «День воздушного шарика в первой младшей группе».
ЦЕЛЬ: Создать положительный эмоциональный настрой на игровую деятельность.ЗАДАЧИ: привлечь внимание детей к шарикам; вызвать желание поиграть с воздушными шарами; обеспечить понимание словесных ...
ЛЕТНИЙ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «ЧУДО ШАРИКИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Летний спортивный праздник «ЧУДО ШАРИКИ» для детей младшего среднего дошкольного возраста Задачи:Со...
НОД рисование в нетрадиционной технике «Яркие воздушные шарики» во второй младшей группе
НОД рисование в нетрадиционной технике«Яркие воздушные шарики» Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования.Программные задачи:1.Обучающие:-Формировать умения комк...
План-конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ на тему: «Узнай все о себе, воздушный шарик» (для детей средней группы)
Цель: Формировать у детей представление о свойствах резины в процессе исследовательской деятельности.Задачи:Образовательные:Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет ...
Конспект ДООП "Умелые ручки" - "Воздушные шарики" во второй младшей группе
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫШКОЛА №1420ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №6 Конспект ДОД во второй младшей группепо программе «Умелые ручки»на тем...
Сценарий праздника "День военно-воздушных шариков" для детей подготовительных групп, их пап и дедушек.
ДЕНЬ ВОЕННО – ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ.Сценарий 23 февраля в подготовительной группе. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:Ведущий 1Ведущий 2 АТРИБУТЫ:1. Альбомные листы по количеству детей.2.20 воздушных шарико...