Методическая разработка «Организация двигательной деятельности детей дошкольного возраста совместно с родителями»
презентация по физкультуре на тему
Цель: привлечь внимание родителей к значимости детской подвижной игры и спортивных упражнений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_dvigatelnoy_deyatelnosti_detey.ppt | 954.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: привлечь внимание родителей к значимости детской подвижной игры и спортивных упражнений
Этапы работы 1.Знакомство с отношением семьи к физическому воспитанию детей дошкольного возраста 3.Разработка картотеки игр и спортивных упражнений Анкета «Любимые игры вашего ребенка » Анкета «Как стать крепким и здоровым» Анкета «Диалог с родителями» 2.Формирование установки на сотрудничество 4.Видео презентация мастер класса на род. собрание Анкета «Любимые игры вашего ребенка » Консультация «Поиграем вместе! »
«Делай как я!» «Мы вместе!» Главное правило для родителей:
Формы двигательной деятельности Физкультурные занятия (2 раза в неделю) Утренняя гимнастика (ежедневно) Динамический час (1 раз в неделю на свежем воздухе ) Дыхательная гимнастика Проектная деятельность Прогулки 1и 2 подвижные игры Физкультурные развлечения (1 раз в месяц) Проведение Малых Олимпийских игр (2 раза в год) Самостоятельная двигательная деятельность Дни каникул Закаливающие процедуры (ежедневно) Работа с родителями День здоровья Спортивная секция ДЮСШ 1 раз в неделю Секция здоровья «Здоровячек» 2 раза в месяц Спортивная секция «Крошка Ру» 1 раз неделю Беседы, консультации встреча со специалистами Совместные спортивные мероприятия Поход Экскурсии за пределы детского сада
От 3-х до 5-ти лет От 5-ти до 6-ти лет Главное правило «Мы играем вместе!» «Мы играем вместе, но мы «соперники»! Игры эстафеты; Игры с элементами спортивных игр и упражнений; Игры против команды соседей, друзей или заномых Игры с мячом Спортивные упражнения Прогулка
Совместные дискотеки
Совместные ННОД
Совместные развлечения и праздники
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Организация проектной деятельности детей дошкольного возраста в детском саду»
При всей своей популярности проектная деятельность дошкольников остается наиболее запутанным видом совместной деятельности взрослых и детей. В методической разработке раскрывается специфика прое...
План самообразования на тему: «Организация двигательной деятельности детей дошкольного возраста в ДОУ, посредством спортивных мероприятий»
Современная жизнь очень динамична и требует быстрого реагирования на изменяющиеся условия, быстрого включения в жизненные ситуации. И самообразование как нельзя лучше помогает педагогу идти в ногу со ...
Методическая разработка "Организация самостоятельной деятельности детей через использование дидактических игр для развития речи детей предшкольного возраста"
Использование дидактических игр для развития речи в самостоятельной деятельности детей....
Методическая разработка «Повышение двигательной активности детей дошкольного возраста, через организацию народных подвижных игр»
laquo;Повышение двигательной активности детей дошкольного возраста, через организацию народных подвижных игр»...
Консультация для педагогов «Подвижные игры на свежем воздухе, как форма организации двигательной деятельности детей дошкольного возраста»
Подвижная игра занимает важнейшее место в жизни ребёнка.С помощью подвижных игр решаются самые разнообразные задачи: воспитательные, оздоровительные, образовательные.При активной двигательной деятельн...
Методическая разработка " Организация двигательной активности детей младшего дошкольного возраста на прогулке"
Введение: Воспитание человека – многогранный и сложный процесс. Но две грани в этом процессе являются определяющими: воспитание чувств, души ивоспитание разума. Об этом нельзя забывать в хо...
методической разработки «Организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) в центрах активности на основе самоопределения по технологии организации жизнедеятельности «План-дело-анализ» по теме: «Царство леса»
Формирование начал экологической культуры, понимания того, что человек – часть природы, развитие творческих способностей, инициативности детей через организацию самостоятельной деятельности дете...