Соркина Ольга Владимировна

сайт инструктора по физкультуре

В здоровом теле- здоровый дух!

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: обучение дошкольников плаванию

Увлечения: пеший туризм, бисероплетение.

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Нахабино, Красногорский район

Место работы: АНО "Павловская гимназия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgsorkina
Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.
Гиппократ

В своей работе широко применяю игровой метод.  Занятия, основанные на игровом методе с использованием подвижных , тематических игр и игровых упражнений, позволяют не только решить специально поставленные задачи, но и избежать известного в плавании негативного явления- монотонности. Ведь во время игры происходит многократное повторение предметного материалла в различных сочетаниях и формах. Чем младше дети, тем большее количество раз нужно повторить задания для развития и закрепления определённых навыков и умений. Поэтому на занятиях я использую игры одного типа, но разного содержания; использую различный игровой материалл, изготовленный мной в нетрадиционном стиле. Например, для отработки дыхания- снежинки, листочки (на суше), лодочки, льдинки (в воде). Но в ходе практической работы, я отметила, что у игрового метода есть и недостатки. Во-первых, играющие,увлекшись игрой,не следят за правильным выполнением плавательных движений, допускают ошибки, которые со временем становяться првычными. Во- вторых, трудно дозировать нагрузку в соответствии с индивидуальными особенностями каждого занимающегося. Поэтому при планировании игровых занятий, я обязательно соблюдаю следущие игровые требования:

 

 

О себе

Образование- высшее. Стаж  педагогической работы - 18 лет.

Дополнительное образование: квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста (2003 г.).

Курсы повышения квалификации: ПАПО, 2006г.- "Реализация здоровьесберегающих технологий в ДОУ и начальной школе";

ПАПО, 2007г.- "Организационные основы физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ";  ПАПО, 2009г.- "Профессиональная компетентность педагогов ДОУ"

Истринский педагогический колледж,2015г.- "Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации ( в условиях реализации ФГОС дошкольного образования);

ООО Учебный центр "Профессионал",2017г.- "Оказание первой помощи детям и взрослым"; ООО "Инфоурок", 2018г.- "Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дощкольников и их применение в условиях ФГОС ДО";

МПАДО, 2019г.-  "Современный детский сад. Новые подходы и технологии в условиях ФГОС"; ООО "Международный центр "Креативные технологии консалтинга", 2019г.- "Создание эмоционально- интеллектуальной образовательной среды".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П. Чехов "Вишневый сад"

Мой взгляд на мир

Быть педагогом  для меня– суметь почувствовать себя на месте ребенка, «влезть в его шкурку», отзываться на его переживания, проявлять  чуткость, доброжелательность, заботливость, верность своим обещаниям, тактичность. 

Мои достижения

Имею высшую квалификационную категорию по должности "инструктор по физической культуре".

Моё портфолио

1. в каждой игре ставить задачу, которая способствует обучению нужным элементам плавания и развитию тех или иных физических возможностей;

2. игра должна быть посильной, соотвеиствовать подготовленности занимающихся, оказывать положительное эмоциональное воздействие;

3. преподаватель обязан контролировать степень эмоциональности занимающихся, руководить игрой и направлять.

Такой подход помогает мне правильно и интересно организовать занятие так, чтобы взаимоотномения между тренером и детьми строились как между играющими партнёрами.

Добавить грамоту в портфолио