Перспективное планирование по физическому воспитанию для логопедических групп.
материал (физкультура, старшая группа) по теме
Примерное планирование по физ.воспитанию для логопедических групп (страшая-подготовителдьная группа),для инструкторов по физкультуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_v_logopedicheskih_gruppah.doc | 176 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
по физическому воспитанию
в логопедических группах
Годовые задачи:
1. Формировать правильную осанку и воспитывать умение сохранять ее в различных видах деятельности.
2. Содействовать профилактике плоскостопия.
3. Формировать потребность в ежедневной двигательной активности.
4. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.
5. Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.
6. Упражнять детей в статистическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.
7. Совершенствовать ходьбу, бег, прыжки, лазанье; добиваться точности и легкости выполнения движений.
8. Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, творчество, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
9. Поддерживать интерес к физической культуре и спорту.
10. Воспитывать чувство уверенности в себе.
Месяц | Тема надели | ОВД | Словарь | Подвижные и малоподвижные игры |
Сентябрь | 3 – 4 – диагностика двигательных навыков и физических качеств | |||
Октябрь 1 неделя | диагностика двигательных навыков и физических качеств | |||
2 неделя | «Осень» | Упражнять в ходьбе по гимн. скамейке, приставляя пятку к носочку; в прыжках на двух ногах с продвижением вперед | Листопад, дождь, лужи, зонтик, гроза. | Гроза. Догадайся, кто позвал? Перелет птиц. «Дождик» |
3 неделя | «Детский сад / Игрушки» | Упражнять в прокатывание мяча ногой в заданном направлении; в перепрыгивании через несколько препятствий, руки на поясе. | Кукла, мяч, машинка, настольные игры, игрушки. | Быстро по местам. Мой веселый, звонкий мяч. Горячий мяч. |
4 неделя | «Сад –Фрукты, Огород – овощи» | Учить ходьбе по прямой приставляя пятку одной ноги к носку другой с подлезанием под дуги (2шт.); ходьбе по гимн. скамейке с мешочком на голове, руки на поясе. | Яблоко, груша, апельсин, лимон, огурец, помидор, картофель, морковь. | Съедобное – несъедобное. Эстафета «Кто быстрее соберет…» «Садовник» |
Ноябрь 1 неделя | «Одежда» | Упражнять в ходьбе змейкой между предметами, в прыжках в длину с места, учить бросать мяч вверх и ловить его. | Платье, брюки, носки, пальто, шуба, сарафан. | По ровненькой дорожке… Догони пару. Ловишки. «Поймай – назови». |
2 неделя | «Обувь» | Упражнять в беге по кругу с изменением направления, учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно, прыгать через положенные в ряд шнуры, боком. | Сапоги, сандалии, туфли, кроссовки, чешки. | Выше ноги от земли. Ровным кругом… Догадайся, кого не стало? «Не ошибись». |
Старшая логопедическая группа
3 неделя | «Посуда» | Учить бегу в колонне по одному в медленном темпе(1-2мин., оздор. бег), учить лазать по гимн. стенке одноименным способом, ходить по наклонной доске, руки в стороны | Чайник, ложка, блюдце, кастрюля, стакан, нож, вилка. | «Чайник» Быстро возьми. Кот и мыши. Как живешь? |
4 неделя | «Продукты» | Упражнять в подлезании под дугу правым и левым боком, в метании мешочков правой рукой, в ходьбе между предметами на носочках, руки в стороны. | Хлеб, молоко, рыба, мясо, масло. | Мыши в кладовой. Рыболов. «Золотая рожь» Съедобное – несъедобное. |
Декабрь 1 неделя | «Зима» | Упражнять в ходьбе на носках, пятках, по ребристой доске, учить забрасывать мяч в корзину обеими руками от груди, ползать по гимн. скамейке на четвереньках. | Снег, снегопад, лед, снежинки, мороз. | Льдинки, ветер и мороз. Бездомный заяц. Попади в обруч. «Снеговик» |
2 неделя | «Дикие птицы» | Упражнять в подскоках с продвижением вперед, учить лазать по гимн. стенке с переходом на другой пролет, отбивать мяч об пол правой рукой, подбрасывать и ловить мяч двумя руками. | Снегири, воробьи, ворона, сорока. | Воробышки и кот. Гуси – лебеди. Совушка – сова. Перелет птиц. |
3 неделя | «Домашние птицы» | Упражнять в боковом галопе, в прыжках на двух ногах из обруча в обруч, учить ходьбе по наклонной доске с переходом на гимн. стенку, ходить боком по канату, руки в стороны, сохраняя равновесие. | Птичий двор: гуси, утки, куры, петухи, индюки и т.д. | Лиса в курятнике. «Как у курочки хохлатки..» Летает – не летает. |
4 неделя | «Новый год» | Упражнять в ходьбе и беге со сменой ведущего, в ходьбе по гимн. скамейке, перешагивая чрез кубики, учить бросать мяч вверх, об пол и ловить его обеими руками, прыгать между кеглями, продвигаясь вперед. | Елка, праздник, карнавал, костюм, подарки, Дед Мороз, Снегурочка, елочные украшения. | «Бьют часы». Два Мороза. Найди свой цвет. |
Январь 1 неделя | «Рождество» | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, учить прыгать через скакалку, упражнять в прыжках через предметы, в подбрасывании мяча вверх и ловля его после хлопка. | Рождество, гадание, маски, святочные вечера. | Мороз – Красный нос. «Горелки» Стоп. Затейники. |
2 неделя | «Домашние животные» | Упражнять в ходьбе и беге с преодолением препятствий, в ходьбе по шнуру, приставляя пятку одной ноги к носку другой, в метании мяча в горизонтальную цель(расст. 3-4 м.) | Кошка, собака, хомяк, кролик, лошадь, корова. | Мышеловка. Догадайся, кто позвал? Найди свою пару. Лохматый пес. |
3 неделя | «Дикие животные» | Упражнять в ходьбе с перестроением в колонну по двое, в подлезании в обруч правым и левым боком, в перешагивании через предметы с мешочком на голове, в прыжках в длину (не меньше 80 см.) | Заяц, волк, медведь, белка, лиса, енот. | «Назови зверя» Бездомный заяц. Хитрая лиса. «Медведь» |
4 неделя | «Дикие животные» | Упражнять в беге змейкой и по диагонали, в ходьбе по гимн. скамейке с разным положением рук, в прыжках с продвижением вперед, в ведении мяча в прямом направлении. | Еж, барсук, рассомаха. | Охотники и звери. Сбей кеглю. «Маленький кролик» |
Февраль 1 неделя | «Мебель» | Упражнять в прыжках с разбега(60 см.), учить забрасывать мяч в кольцо, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске, бросать мяч из-за головы вдаль. | Шкаф, скамейка, стол, стул. | Найди свое место. Цапки. Мы - веселые ребята. |
2 неделя | «Мебель» | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры, в ползании на четвереньках, прокатывая мяч впереди себя головой. | Диван, кресло, кровать, тумба. | «Назови правильно» «Подскажи словечко» Выше ноги от земли. |
3 неделя | «День защитников отечества. Профессии» | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, закреплять навыки метания мешочков вдаль (3м), от плеча, учить подлезать под палку(шнур h- 40 см), катать обруч по прямой. | Армия, защитники, пограничники, подводники, летчики, моряки. | Полоса препятствий. Перемени предмет. Веселые старты. |
4 неделя | «День защитников отечества. Профессии» | Продолжать учить лазать по гимн. стенке одноименным способом, забрасывать мешочки с песком в обруч (расст. 4 м), учить прыжкам с высоты (h- 30см) в обозначенное место. | Танкисты, десантники, военные, служебная собака. | Самолеты. Быстро возьми. Передай – садись. «Летчик» |
Март 1 неделя | «Весна» | Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, в ходьбе по канату с мешочком на голове, в прыжках из обруча в обруч, в перебрасывании мяча друг другу. | Солнце, дождь, лужи, радуга. | Ручейки и озера. Как живешь? «Веснянка» «На лужайке поутру» |
2 неделя | «8 марта. Профессии» | Закреплять ходьбу на пятках и носочках, разучить прыжки в высоту с разбега (h- 30см), упражнять в прыжках через короткую скакалку, в прыжках через набивные мячи. | Цветы, подарки, мимоза, бабушка, сестра, воспитатель. | Солнышко и дождик. «Солнышко» «Веснянка» |
3 неделя | «Семья» | Упражнять в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в ползании по гимн. скамейке на ладонях и ступнях, в прыжках из обруча в обруч на одной и двух ногах. | Папа, мама, сестра, брат, бабушка, дедушка | «Подскажи словечко» Удочка. Найди где спрятано. |
4 неделя | «Части тела» | Отрабатывать навыки ходьбы с перестроением в пары и обратно, учить лазать по гимн. стенке до верха и спускаться обратно с переходом на соседний пролет, упражнять в метании мячей в корзину. | Голова, ноги, руки, туловище. | «Где вы были?» Повтори за мной. «У дядюшки Кондрата..» Затейники. |
Апрель 1 неделя | «Туалетные принадлежности» | Отрабатывать челночный бег с переносом предметов (3 раза по 10 м.), упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимн. скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой. | Полотенце, мыло, расческа, зубная щетка. | Серый зайка умывается. Догони свою пару. |
2 неделя | «Транспорт» | Отрабатывать навыки прыжка с разбега, бросание мяча вверх и ловля его после хлопка в ладоши, подлезание в обруч боком в группировке. | Автомобиль, автобус, трамвай, самолет. | «Теплоход» Самолеты. «Ракета» «Машины» Цветные автомобили. |
3 неделя | «Моя страна» | Диагностика двигательных навыков и физических качеств. | Игры по желанию. | |
4 неделя | «Лето» | Диагностика двигательных навыков и физических качеств. | «Речка» «На лужайке» | |
Май 1 неделя | Повторение пройденных тем | Отрабатывать прыжки в длину с разбега(100см), Упражнять в подлезании через несколько предметов подряд, в прокатывании мяча вокруг предметов, в прыжках на батуте.
| Охотники и звери. Выше ноги от земли. Цапки. | |
2 неделя | Повторение пройденных тем | Отрабатывать прыжки в высоту с разбега (h- 30-40см), учить перебрасывать мяч друг другу через сетку, метать мешочки в горизонтальную цель, отбивать мяч об пол правой и левой рукой. | Совушка – сова. Поймай дракона за хвост. Игры по желанию. |
3 неделя | Обследование детей | Закреплять прыжки через рейки (h- 20см), умение сохранять равновесие при ходьбе по гимн. скамейке, перешагивая через препятствия, упражнять в прыжках через скакалку. | Море волнуется раз…. Найди свой цвет. Догадайся, кто позвал? | |
4 неделя | Обследование детей | Закреплять умение отбивать мяч об пол и ловить его после хлопка, ползание на четвереньках по гимн. скамейке, с опорой на руки и колени, ползание по наклонной доске с переходом на гимн. стенку. | Мы веселые ребята. Кот и мыши. Игры по желанию. | |
Июнь 1 неделя | Отрабатывать навык ходьбы змейкой на носках, на пятках, закреплять умение ходить по гимн. скамейке приставным шагом, с разным положением рук (на поясе, в стороны, за головой), самостоятельные игры с мячом | Попади в обруч. Затейники. Игры по желанию детей. | ||
2 неделя | Закреплять умение ходить по диагонали с различными положениями рук, учить пробегать под длинной вращающейся скакалкой, отрабатывать умение бросать мяч вдаль правой и левой рукой. | . | Рыболов. Быстро возьми. Догадайся, кто позвал? Цапки. | |
3 неделя | Отрабатывать навык лазания по гимн. стенке одноименным способом с переходом на соседний пролет, упражнять в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колени, в прыжках из обруча в обруч (лежат в шахматном порядке). | Гуси- лебеди. Мышеловка. Мы веселые ребята. Найди и промолчи. | ||
4 неделя | Закреплять умение при ходьбе перестраиваться в колонну по два, упражнять в прыжках в длину с разбега через обруч, в перебрасывании мяча друг другу, способом от груди, «Веселые эстафеты». | Полоса препятствий. Перемени предмет. Веселые старты. |
Подготовительная группа
Сентябрь | 3 – 4 – диагностика двигательных навыков и физических качеств | |||
Октябрь 1 неделя | диагностика двигательных навыков и физических качеств | |||
2 неделя | «Осень» | Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, со сменой ведущего, в прыжках с короткой скакалкой разными способами, в метании мешочка правой рукой | Дождь, осень, лужи, листопад | «Дождик» У медведя во бору. «За грибами» Где вы были? |
3 неделя | «Хлеб» | Упражнять в ходьбе с разным положением рук, в ходьбе по гимн. скамейке боком, приставным шагом, в прыжках через набивные мячи, в перебрасывании мяча друг другу снизу | Хлеб, булочка, завод, мука, тесто | «Золотая рожь» Перемени предмет. Догадайся, кто позвал? |
4 неделя | «Овощи, фрукты, ягоды» | Упражнять в беге, выбрасывая прямые ноги вперед, в ползании по гимн. скамейке на четвереньках, учить подпрыгивать на месте и с продвижением вперед, с мячом, зажатым между ног. | Морковь, картофель, помидор, яблоко, груша, малина | «Садовник» «По ягоды» «Яблоня» Ловишки с мячом. «Мячи разные несем» |
Ноябрь 1 неделя | «Одежда, обувь, головные уборы» | Упражнять в ходьбе в колонне по одному, по двое, по трое, учить лазать по гимн. стенке разноименным способом, перебрасывать мяч друг другу из-за головы, метать вдаль мешочек. | Пальто, платье, куртка, шляпа, шапка, сапоги, туфли. | Прыгни – присядь. Стоп. Цапки. |
2 неделя | «Части тела, органы» | Упражнять в беге в колонне по одному с преодолением различных препятствий, в ходьбе по гимн. скамейке спиной вперед, в кружении с закрытыми глазами и остановкой по сигналу. | Ноги, руки, голова, туловище, сердце. | Выше ноги от земли. Веселые соревнования. «Жмурки» |
3 неделя | «Домашние животные» | Упражнять в беге в колонне по одному, в чередовании с ходьбой, с изменением темпа, учить перекатывать обруч друг другу в парах, отбивать мяч правой и левой рукой, двигаясь вперед. | Корова, теленок, собака, кот, коза | «Как мы поили телят» Мышеловка. Кот и мыши. |
4 неделя | «Дикие животные» | Упражнять в ходьбе широким и семенящим шагом, в прыжках на двух ногах через шнуры (5-6шт.), в ползании на четвереньках по гимн. скамейке, с мешочком на спине, в прыжках из обруча в обруч. | Медведь, заяц, белка, лиса. | «На водопой» «Медведь» Хитрая лиса. Охотники и зайцы. |
Декабрь 1неделя | «Экзотические животные» | Упражнять в непрерывном беге в течение 2-3мин., в ходьбе по канату прямо и боком, в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед (вправо, влево через канат, лежащий на полу). | Страус, жираф, кенгуру. | «Летучая рыба» Ровным кругом. Ловишки с ленточками. |
2 неделя | «Домашние птицы» | Упражнять в спортивной ходьбе, в ходьбе по гимн. скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, учить подлезать под дугой правым и левым боком и прямо. | Курица, гуси, утки, петух. | Коршун и наседка. Не попадись. Летает- не летает. |
3 неделя | «Зима. Зимние развлечения» | Упражнять в беге врассыпную с нахождением своего места в колонне по сигналу, в ходьбе по ребристой доске, руки в стороны, лазанье по гимн. стенке. | Снег, мороз, лед, снегопад. | «Зимние забавы» Льдинки, ветер и мороз. Как живешь? |
4 неделя | « Новый год. Каникулы» | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий, в ползании по наклонной доске, с переходом на гимн. стенку, в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками, после отскока об пол. | Праздник, Дед Мороз, Снегурочка, подарки. | «Снеговик» Мороз – Красный нос. Пингвины с мячом. |
Январь 1 неделя | «Новый год. Каникулы» | Упражнять в беге змейкой, по диагонали, со сменой ведущего, в отбивании мяча об пол (правой и левой рукой), в ползании на четвереньках, подталкивая мяч головой и проползая под дугой. | Санки, лыжи, коньки, горка. | «С Новым годом!» Два Мороза. |
2 неделя | «Рождество» | Упражнять в ходьбе в полуприседе, в прыжках на правой и левой ноге между предметами, в лазании по гимн. стенке, с переходом на другой пролет, учить забрасывать мяч в корзину, способ – от груди. | Святки, маски, ряженые, гадание. | Горелки. Затейники. Мы веселые ребята. |
3 неделя | «Посуда» | Упражнять в боковом галопе правым и левым боком, в метании в горизонт. цель (расст. 3м.) правой и левой рукой, в ползании по гимн. скамейке с мешочком на спине, в перешагивании через набивные мячи (руки за головой). | Тарелка, кружка, чашка, ложка, сковорода. | Кот и мыши. Море волнуется раз.. «Мы корзиночки возьмем» |
4 неделя | «Продукты питания» | Упражнять в ходьбе на пятках, носках, на внешней и внутренней стороне стоп, в переползании через обруч и пролезании в другой обруч прямо и боком, учить прыгать в длину с места через канат; с мешочком между ног. | Хлеб, сметана, рыба, мясо. | Караси и щука. Передай – садись. Поймай дракона за хвост. Рыболов. |
Февраль 1 неделя | «Транспорт. Правила дорожного движения» | Упражнять в беге с высоким подниманием колен, с захлестом голени назад, в ходьбе по гимн. скамейке с переклад - ем малого мяча перед собой и за спиной, в прыжках в высоту с разбега (h- 60-65см). | Автомобиль, автобус, троллейбус, дорога. | «На шоссе» Цветные автомобили. |
2 неделя | «Транспорт. Правила дорожного движения» | Упражнять в ходьбе в разных направлениях, в прыжках на одной ноге из обруча в обруч, в ползании по гимн. скамейке на животе подтягиваясь руками, учить метать в цель из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя). | Светофор, пешеход, водитель. | «Машины» Сигналы светофора. «Подземный переход» |
3 неделя | «Спорт» | Упражнять в беге по уменьшенной площади опоры, в чередовании с ходьбой, в прыжках в длину с места (приземление на полусогнутые ноги), в отбивании мяча о стену разными приемами, в прыжках через скакалку. | Здоровье, зарядка, плаванье, гимнастика. | Третий лишний. Ловишки. Удочка. Горячий мяч. |
4 неделя | «День Защитников Отечества. Профессии»
| Упражнять в челночном беге, в прыжках на двух ногах через предметы ( h-15-20см). Полоса препятствий: ходьба по гимн. скамейке, руки в стороны, подлезание под ворота. | Армия, солдаты, ракета, самолеты, Родина. | «Ракета» Самолеты. Лохматый пес. Догадайся, кого не стало? |
Март 1 неделя | «Профессии» | Упражнять в ходьбе на носках на пятках, по ребристой доске, в ходьбе по гимн. скамейке, приседать на одной ноге и махом переносить другую ногу сбоку, в прыжках через набивные мячи (h- 20см.) | Учитель, воспитатель, пожарный, водитель, штурман. | Охотники и зайцы. Пожарные на учении. Школа мяча. |
2 неделя | «День 8 Марта. Профессии» | Упражнять в ходьбе и беге с преодолением препятствий, в ходьбе по шнуру, приставляя пятку одной ноги к носку другой, в метании мяча в горизонтальную цель (расст.3-4м.), в подбрасывании и ловле мешочка с песком. | Цветы, мама, подарки, мимоза, бабушка, сестра, воспитатель. | «Ласковые слова» Ручеек. Уголки. Цапки. |
3 неделя | «Мебель» | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, закреплять навыки метания мешочков вдаль(3м), от плеча, учить подлезать под палку (шнур,h-40см), катать обруч по прямой друг другу в парах. | Шкаф, комод, стул, табурет. | «Подскажи словечко» Догони свою пару. Дорожка препятствий. |
4 неделя | «Предметы быта (электро-приборы)» | Упражнять в ходьбе и беге, с остановкой по сигналу, в ходьбе по канату, с мешочком на голове, в прыжках из обруча в обруч, учить перебрасывать мяч друг другу в движении, ходить по доске с закрытыми глазами. | Чайник, фен, утюг. | «Старый клен» Быстро возьми. Горячий мяч. Эстафета с преодолением препятствий. |
Апрель 1 неделя | «Весна» | Упражнять в беге с препятствиями через рейки (h-20см), учить пробегать под крутящейся скакалкой в одну и другую сторону, отбивать мяч о стену разными способами, метать в горизонтальную цель правой и левой рукой. | Солнце, цветы, трава, птицы. | «Весна, весна красная!» «Веснянка» Попади в обруч. |
2 неделя | «Дикие птицы» | Упражнять в ходьбе с поворотами направо и налево по сигналу, в ходьбе по гимн. скамейке с приседанием на середине, учить подбрасывать мяч и ловить его одной рукой, вести мяч правой и левой рукой поочередно. | Лебеди, вороны, совы, гуси. | Совушка – сова. Гуси – лебеди. Перелет птиц. |
3 неделя | «Страна. Космос» | Диагностика двигательных навыков и физических качеств. | Четыре стихии. Колдун. Стоп! | |
4 неделя | «Школа» | Диагностика двигательных навыков и физических качеств. | Краски. Ручеек. «Что изменилось?» | |
Май 1 неделя | «Насекомые. Цветы. Лето» | Отрабатывать навык ходьбы змейкой на носках, на пятках, закреплять умение ходить по гимн. скамейке приставным шагом, с разным положением рук (на поясе, в стороны, за головой), прыжки с продвижением вперед змейкой, самостоятельные игры с мячом. | Пауки, жуки, одуванчики, незабудки. | «Жуки» «Солнышко» «Гусеница» «На лужайке поутру» Игры по желанию детей. |
2 неделя | Повторение пройденных тем. | Отрабатывать прыжки в высоту с разбега(h-30-40см), учить перебрасывать мяч друг другу через сетку, метать мешочки в горизонтальную цель, отбивать мяч об пол правой и левой рукой, лазать по гимн. стенке одноименным и разноименным способом. | Веселые старты. Перебежки. Попади в цель. |
3 неделя | Обследование | Закреплять умение ходить по диагонали с различными положениями рук, учить пробегать под длинной вращающейся скакалкой, отрабатывать умение бросать мяч вдаль правой и левой рукой, пролезание под дугу правым и левым боком и прямо. | Бездомный заяц. Летает – не летает. Догадайся, кого не стало. | |
4 неделя | Обследование | Закреплять умение при ходьбе перестраиваться в колонну по два, упражнять в прыжках в длину с разбега через обруч, в перебрасывании мяча друг другу, способом от груди, лазать по гимн. стенке переходя с пролета на пролет, «Веселые эстафеты». | Выше ноги от земли. Догони пару. Бездомный заяц. «Как живешь?» | |
Июнь 1 неделя | Отрабатывать прыжки в длину с разбега (1,80-1,90м) упражнять в пролезании через несколько предметов подряд, в прокатывании мяча вокруг предметов, в прыжках на батуте. | Четыре стихии. Пробеги не задень! Мышеловка. | ||
2 неделя | Закреплять умение отбивать мяч об пол и ловить его после хлопка, ползание на четвереньках по гимн. скамейке, с опорой на руки и колени, ползание по наклонной доске с переходом на гимн. стенку | . | Хитрая лиса. «Это я, это я, это все мои друзья!» Веселые эстафеты. | |
3 неделя | Закреплять прыжки через рейки(h-20 см), умение сохранять равновесие при ходьбе по гимн. скамейке, перешагивая через препятствия, упражнять в прыжках через скакалку, самостоятельные игры с мячом. | Попади в обруч. Затейники. | ||
4 неделя | Закреплять умение забрасывать мяч в сетку (от груди), перебрасывать мешочки из одной руки в другую, прыгать в длину с разбега, бегать ан перегонки из разных исходных положений | Пожарные на учении. Школа мяча. Игры по желанию детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по физическому воспитанию
Примерное планирование по физ.воспитанию для детей средней,старшей и полготовительной группы на год....
Перспективное планирование по физической культуре в старшей группе
Перспективное планирование по физической культуре разработано для старшей группы детского сада по методическому пособию Л. И. Пензулаевой " Физкультурные занятия в детском саду" Старшая группа....
Перспективное планирование по физическому воспитанию в младшей группе
Годовое планирование програмного материала:Общеразвивающие упражненияОсновные виды движенийПодвижные игры...
Перспективное планирование по физическому воспитанию
Перспективное планирование по физическому воспитанию...
Перспективное планирование раздела физическое воспитание в старшей группе на осень
Перспективное планирование раздела физическое воспитание в старшей группе...
Перспективное планирование по физическому воспитанию. Вторая младшая группа.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ...
Перспективное планирование по физическому воспитанию в подготовительной группе.
Перспективное планирование видов деятельности и по физическому воспитанию для детей подготовительной группы по месяцам и по кварталам на один учебный год....
Комментарии
Перспективное планирование по физическому воспитанию для логопед
Перспективное планирование по физическому воспитанию для логопед