Перспективное планирование по физическому воспитанию для логопедических групп.
материал (физкультура, старшая группа) по теме

Примерное планирование по физ.воспитанию для логопедических групп (страшая-подготовителдьная группа),для инструкторов по физкультуре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_planirovanie_v_logopedicheskih_gruppah.doc176 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование

по физическому воспитанию

 в логопедических группах

Годовые задачи:

1. Формировать правильную осанку и воспитывать умение сохранять ее в различных видах    деятельности. 

2.  Содействовать профилактике плоскостопия.

3. Формировать потребность в ежедневной двигательной активности.

4. Развивать и совершенствовать  двигательные умения и навыки детей, умение творчески   использовать  их в самостоятельной двигательной деятельности.

5. Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.

6. Упражнять детей в статистическом  и динамическом  равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

7. Совершенствовать ходьбу, бег, прыжки, лазанье; добиваться точности и легкости выполнения движений.

8. Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, творчество, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

 9. Поддерживать интерес к физической культуре и спорту.

10. Воспитывать чувство уверенности в себе.

Месяц

Тема надели

ОВД

Словарь

Подвижные и малоподвижные игры

Сентябрь

3 – 4 – диагностика двигательных навыков и физических качеств

Октябрь

1 неделя

 диагностика двигательных навыков и физических качеств

2 неделя

«Осень»

Упражнять в ходьбе по гимн. скамейке, приставляя пятку к носочку; в прыжках  на двух ногах с продвижением вперед

Листопад, дождь, лужи, зонтик, гроза.

Гроза.                       Догадайся, кто позвал?       Перелет  птиц. «Дождик»

3 неделя

«Детский сад / Игрушки»

Упражнять в прокатывание мяча ногой в заданном направлении; в перепрыгивании  через несколько препятствий, руки на поясе.

Кукла, мяч, машинка, настольные игры, игрушки.

Быстро по местам.   Мой веселый,     звонкий мяч.                     Горячий мяч.

4 неделя

«Сад –Фрукты, Огород – овощи»

Учить ходьбе по прямой приставляя пятку одной ноги к носку другой с подлезанием под дуги (2шт.); ходьбе по гимн. скамейке с мешочком на голове, руки на поясе.

Яблоко, груша, апельсин, лимон, огурец, помидор, картофель, морковь.

Съедобное – несъедобное.    Эстафета «Кто быстрее соберет…»              «Садовник»

Ноябрь

1 неделя

«Одежда»

Упражнять в ходьбе змейкой между предметами, в прыжках в длину с места, учить бросать мяч вверх и ловить его.

Платье, брюки, носки, пальто, шуба, сарафан.

По ровненькой дорожке…

Догони пару.

Ловишки.

«Поймай – назови».

2 неделя

«Обувь»

Упражнять в беге по кругу с изменением направления, учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно, прыгать через положенные в ряд шнуры, боком.

Сапоги, сандалии, туфли, кроссовки, чешки.

Выше ноги от земли.

Ровным кругом…

Догадайся, кого не стало?

«Не ошибись».

Старшая логопедическая группа

3 неделя

«Посуда»

Учить бегу в колонне  по одному в медленном темпе(1-2мин., оздор. бег),  учить лазать по гимн. стенке одноименным способом, ходить по наклонной доске, руки в стороны

Чайник, ложка, блюдце, кастрюля, стакан, нож, вилка.

«Чайник»

Быстро возьми.

Кот и мыши.

Как живешь?

4 неделя

«Продукты»

Упражнять в подлезании под дугу правым и левым боком, в метании мешочков правой рукой, в ходьбе между предметами на носочках, руки в стороны.

Хлеб,  молоко, рыба, мясо, масло.

Мыши в кладовой.

Рыболов.

«Золотая рожь»

Съедобное – несъедобное.

Декабрь

1 неделя

«Зима»

Упражнять в ходьбе на носках, пятках, по ребристой доске, учить забрасывать мяч в корзину обеими руками от груди, ползать по гимн. скамейке на четвереньках.

Снег, снегопад, лед, снежинки, мороз.

Льдинки, ветер и мороз.

Бездомный заяц.

Попади в обруч.

«Снеговик»

2 неделя

«Дикие птицы»

Упражнять в подскоках с продвижением вперед, учить лазать по гимн. стенке с переходом на другой пролет, отбивать мяч об пол правой рукой, подбрасывать и ловить мяч двумя руками.

Снегири, воробьи, ворона, сорока.

Воробышки и кот.

Гуси – лебеди.

Совушка – сова.

Перелет птиц.

3 неделя

«Домашние птицы»

Упражнять в боковом галопе, в прыжках на двух ногах из обруча в обруч, учить ходьбе по наклонной доске с переходом на гимн. стенку, ходить боком по канату, руки в стороны, сохраняя равновесие.

Птичий двор: гуси, утки, куры, петухи, индюки и т.д.

Лиса в курятнике.

«Как у курочки хохлатки..»

Летает – не летает.

4 неделя

«Новый год»

Упражнять в ходьбе и беге со сменой ведущего, в ходьбе по гимн. скамейке, перешагивая чрез кубики, учить бросать мяч вверх, об пол и ловить его обеими руками, прыгать между кеглями, продвигаясь вперед.

Елка, праздник, карнавал, костюм, подарки, Дед Мороз, Снегурочка, елочные украшения.

«Бьют часы».

Два Мороза.

Найди свой цвет.

Январь

1 неделя

«Рождество»

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, учить прыгать через скакалку, упражнять в прыжках через предметы, в подбрасывании мяча вверх и ловля его после хлопка.

Рождество, гадание, маски, святочные вечера.

Мороз – Красный нос.

«Горелки»

Стоп.

Затейники.

2 неделя

«Домашние животные»

Упражнять в ходьбе и беге с преодолением препятствий, в ходьбе по шнуру, приставляя пятку одной ноги к носку другой, в метании мяча в горизонтальную цель(расст. 3-4 м.)

Кошка, собака, хомяк, кролик, лошадь, корова.

Мышеловка.

Догадайся, кто позвал?

Найди свою пару.

Лохматый пес.

3 неделя

«Дикие животные»

Упражнять в ходьбе с перестроением в колонну по двое, в подлезании в обруч правым и левым боком, в перешагивании через предметы с мешочком на голове, в прыжках в длину (не меньше 80 см.)

Заяц, волк, медведь, белка, лиса, енот.

«Назови зверя»

Бездомный заяц.

Хитрая лиса.

«Медведь»

4 неделя

«Дикие  животные»

Упражнять в беге змейкой и по диагонали, в ходьбе по гимн. скамейке с разным положением рук, в прыжках с продвижением вперед, в ведении мяча в прямом направлении.

Еж, барсук, рассомаха.

Охотники и звери.

Сбей кеглю.

«Маленький кролик»

Февраль

1 неделя

«Мебель»

Упражнять в прыжках с разбега(60 см.), учить забрасывать мяч в кольцо, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске, бросать мяч из-за головы вдаль.

Шкаф, скамейка, стол, стул.

Найди свое место.

Цапки.

Мы -  веселые ребята.

2 неделя

«Мебель»

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры, в ползании на четвереньках, прокатывая мяч впереди себя головой.

Диван, кресло, кровать, тумба.

«Назови правильно»

«Подскажи словечко»

Выше ноги от земли.

3 неделя

«День защитников отечества. Профессии»

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, закреплять навыки метания мешочков вдаль (3м), от плеча, учить подлезать под палку(шнур h- 40 см), катать обруч по прямой.

Армия, защитники, пограничники, подводники, летчики, моряки.

Полоса препятствий.

Перемени предмет.

Веселые старты.

4 неделя

«День защитников отечества. Профессии»

Продолжать учить лазать по гимн. стенке одноименным способом,

забрасывать мешочки с песком в обруч (расст. 4 м), учить прыжкам с высоты (h- 30см) в обозначенное место.

Танкисты, десантники, военные, служебная собака.

Самолеты.

Быстро возьми.

Передай – садись.

«Летчик»

Март

1 неделя

«Весна»

Упражнять в ходьбе и беге с остановкой  по сигналу, в ходьбе по канату с мешочком на голове, в прыжках из обруча в обруч, в перебрасывании мяча друг другу.

Солнце, дождь, лужи, радуга.

Ручейки и озера.

Как живешь?

«Веснянка»

 «На лужайке поутру»

2 неделя

«8 марта.

Профессии»

Закреплять ходьбу на пятках и носочках, разучить прыжки в высоту с разбега (h- 30см), упражнять в прыжках через короткую скакалку, в прыжках через набивные мячи.

Цветы, подарки, мимоза, бабушка, сестра, воспитатель.

Солнышко и дождик.

«Солнышко»

«Веснянка»

3 неделя

«Семья»

Упражнять в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в ползании по гимн. скамейке на ладонях и ступнях, в прыжках из обруча в обруч на одной и двух ногах.

Папа, мама, сестра, брат, бабушка, дедушка

«Подскажи словечко»

Удочка.

Найди где спрятано.

4 неделя

«Части тела»

Отрабатывать навыки ходьбы с перестроением  в пары и обратно, учить лазать по гимн. стенке до верха и спускаться обратно с переходом на соседний пролет, упражнять в метании мячей в корзину.

Голова, ноги, руки, туловище.

«Где вы были?»

Повтори за мной.

«У дядюшки Кондрата..»

Затейники.

Апрель

1 неделя

«Туалетные принадлежности»

Отрабатывать челночный бег с переносом предметов (3 раза по 10 м.), упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимн. скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

Полотенце, мыло, расческа, зубная щетка.

Серый зайка умывается.

Догони свою пару.

2 неделя

«Транспорт»

Отрабатывать навыки прыжка с разбега, бросание мяча вверх и ловля его после хлопка в ладоши, подлезание в обруч боком в группировке.

Автомобиль, автобус, трамвай, самолет.

«Теплоход»

Самолеты.

«Ракета»

«Машины»

Цветные автомобили.

3 неделя

«Моя страна»

Диагностика двигательных навыков и физических качеств.

Игры по желанию.

4 неделя

«Лето»

Диагностика двигательных навыков и физических качеств.

«Речка»

«На лужайке»

Май

1 неделя

Повторение пройденных тем

Отрабатывать прыжки в длину с разбега(100см),

 Упражнять в подлезании через несколько предметов подряд, в прокатывании мяча вокруг предметов, в прыжках на батуте.

 

Охотники и звери.

Выше ноги от земли.

Цапки.

2 неделя

Повторение пройденных тем

Отрабатывать прыжки в высоту с разбега (h- 30-40см), учить перебрасывать мяч друг другу через сетку, метать мешочки в горизонтальную цель, отбивать мяч об пол правой и левой рукой.

Совушка – сова.

Поймай дракона за хвост.          Игры по желанию.

3 неделя

Обследование детей

Закреплять прыжки через рейки (h- 20см), умение сохранять равновесие при ходьбе по гимн. скамейке, перешагивая через препятствия, упражнять в прыжках через скакалку.

Море волнуется раз….

Найди свой цвет.

Догадайся, кто позвал?

4 неделя

Обследование детей

Закреплять умение отбивать мяч об пол и ловить его после хлопка, ползание на четвереньках по гимн. скамейке, с опорой на руки и колени, ползание по наклонной доске с переходом на гимн. стенку.

Мы веселые ребята.

Кот и мыши.    Игры по желанию.

Июнь

1 неделя

Отрабатывать навык ходьбы змейкой на носках, на пятках, закреплять умение ходить по гимн. скамейке приставным шагом, с разным положением рук (на поясе, в стороны, за головой), самостоятельные игры с мячом

Попади в обруч.    Затейники.

Игры по желанию детей.

2 неделя

Закреплять умение ходить по диагонали с различными положениями рук, учить пробегать под длинной вращающейся скакалкой, отрабатывать умение бросать мяч вдаль правой и левой рукой.

.

Рыболов.

Быстро возьми.

Догадайся, кто позвал?  

Цапки.

3 неделя

Отрабатывать навык лазания по гимн. стенке одноименным способом с переходом на соседний пролет, упражнять в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колени, в прыжках из обруча в обруч

(лежат в шахматном порядке).

Гуси- лебеди. Мышеловка.  Мы  веселые ребята.        Найди и промолчи.

4 неделя

Закреплять умение при ходьбе перестраиваться в колонну по два, упражнять в прыжках в длину с разбега через обруч, в перебрасывании мяча друг другу, способом от груди, «Веселые эстафеты».

Полоса препятствий.

Перемени предмет.

Веселые старты.

Подготовительная группа

Сентябрь

3 – 4 – диагностика двигательных навыков и физических качеств

Октябрь

1 неделя

 диагностика двигательных навыков и физических качеств

2 неделя

«Осень»

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, со сменой ведущего, в прыжках с короткой скакалкой разными способами, в метании мешочка правой рукой

Дождь, осень, лужи, листопад

«Дождик»

У медведя во бору.

«За грибами»

Где вы были?

3 неделя

«Хлеб»

Упражнять в ходьбе с разным положением рук, в ходьбе по гимн. скамейке боком, приставным шагом, в прыжках через набивные мячи, в перебрасывании мяча друг другу снизу

Хлеб, булочка, завод, мука, тесто

«Золотая рожь»

Перемени предмет.

Догадайся, кто позвал?

4 неделя

«Овощи, фрукты, ягоды»

Упражнять в беге, выбрасывая прямые ноги вперед, в ползании по гимн. скамейке на четвереньках, учить подпрыгивать на месте и с продвижением вперед, с мячом, зажатым между ног.

Морковь, картофель, помидор, яблоко, груша, малина

«Садовник»

«По ягоды»

«Яблоня»

Ловишки с мячом.

«Мячи разные несем»

Ноябрь

1 неделя

«Одежда, обувь, головные уборы»

Упражнять в ходьбе в колонне по одному, по двое, по трое, учить лазать по гимн. стенке разноименным способом, перебрасывать мяч друг другу из-за головы, метать вдаль мешочек.

Пальто, платье, куртка, шляпа, шапка, сапоги, туфли.

Прыгни – присядь.

Стоп.

Цапки.

2 неделя

«Части тела, органы»

Упражнять  в беге в колонне по одному с преодолением различных препятствий, в ходьбе по гимн. скамейке спиной вперед, в кружении с закрытыми глазами и остановкой по сигналу.

Ноги, руки, голова, туловище, сердце.

Выше ноги от земли.

Веселые соревнования.

«Жмурки»

3 неделя

«Домашние животные»

Упражнять в беге в колонне по одному, в чередовании с ходьбой, с изменением темпа, учить перекатывать обруч  друг другу в парах, отбивать мяч правой и левой рукой, двигаясь вперед.

Корова, теленок, собака, кот, коза

«Как мы поили телят»

Мышеловка.

Кот и мыши.

4 неделя

«Дикие животные»

Упражнять в ходьбе широким и семенящим шагом, в прыжках на двух ногах через шнуры (5-6шт.), в ползании на четвереньках по гимн. скамейке, с мешочком на спине, в прыжках из обруча в обруч.

Медведь, заяц, белка, лиса.

«На водопой»

«Медведь»

Хитрая лиса.

Охотники и зайцы.

Декабрь

1неделя

«Экзотические животные»

Упражнять в непрерывном беге в течение 2-3мин., в ходьбе по канату прямо и боком, в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед (вправо, влево через канат, лежащий на полу).

Страус, жираф, кенгуру.

«Летучая рыба»

Ровным кругом.

Ловишки с ленточками.

2 неделя

«Домашние птицы»

Упражнять в спортивной ходьбе,  в ходьбе по гимн. скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, учить подлезать под дугой правым и  левым боком и  прямо.

Курица, гуси, утки, петух.

Коршун и наседка.

Не попадись.

Летает- не летает.

3 неделя

«Зима. Зимние развлечения»

Упражнять в беге врассыпную с нахождением своего места в колонне по сигналу, в ходьбе по ребристой доске, руки в стороны, лазанье по гимн. стенке.

Снег, мороз, лед, снегопад.

«Зимние забавы»

Льдинки, ветер и мороз.

Как живешь?

4 неделя

« Новый год.

Каникулы»

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий, в ползании по наклонной доске, с переходом на гимн. стенку, в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками, после отскока об пол.

Праздник, Дед Мороз, Снегурочка, подарки.

«Снеговик»

Мороз – Красный нос.

Пингвины с мячом.

Январь

1 неделя

«Новый год. Каникулы»

Упражнять в беге змейкой, по диагонали, со сменой ведущего, в отбивании мяча об пол (правой и левой рукой), в ползании на четвереньках, подталкивая мяч головой и проползая под дугой.

Санки, лыжи, коньки, горка.

«С Новым годом!»

Два Мороза.
Льдинки ветер и мороз.

2 неделя

«Рождество»

Упражнять в ходьбе в полуприседе, в прыжках на правой и левой ноге между предметами, в лазании по гимн. стенке, с переходом на другой пролет, учить забрасывать мяч в корзину, способ – от груди.

Святки, маски, ряженые, гадание.

Горелки.

Затейники.

Мы веселые ребята.

3 неделя

«Посуда»

Упражнять в боковом галопе правым и левым боком, в метании в горизонт. цель (расст. 3м.) правой и левой рукой, в ползании по гимн. скамейке с мешочком на спине, в перешагивании через набивные мячи (руки за головой).

Тарелка, кружка, чашка, ложка, сковорода.

Кот и мыши.

Море волнуется раз..

«Мы корзиночки возьмем»

4 неделя

«Продукты питания»

Упражнять в ходьбе на пятках, носках, на внешней и внутренней стороне стоп, в переползании через обруч и пролезании в другой обруч прямо и боком, учить прыгать в длину с места через канат; с мешочком между ног.

Хлеб, сметана, рыба, мясо.

Караси и щука.

Передай – садись.

Поймай дракона за хвост.

Рыболов.

Февраль

1 неделя

«Транспорт. Правила дорожного движения»

Упражнять в беге с высоким подниманием колен, с захлестом голени назад, в ходьбе по гимн. скамейке с переклад - ем малого мяча перед собой и за спиной, в прыжках в высоту с разбега (h- 60-65см).

Автомобиль, автобус, троллейбус, дорога.

«На шоссе»

Цветные автомобили.

2 неделя

«Транспорт. Правила дорожного движения»

Упражнять в ходьбе в разных направлениях, в прыжках на одной ноге из обруча в обруч, в ползании по гимн. скамейке на животе подтягиваясь руками, учить метать в цель из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя).

Светофор, пешеход, водитель.

«Машины»

Сигналы светофора.

«Подземный переход»

3 неделя

«Спорт»

Упражнять в беге по уменьшенной площади опоры, в чередовании с ходьбой, в прыжках в длину с места (приземление на полусогнутые ноги), в отбивании мяча о стену разными приемами, в прыжках через скакалку.

Здоровье, зарядка, плаванье, гимнастика.

Третий лишний.

Ловишки.

Удочка.

Горячий мяч.

4 неделя

«День Защитников Отечества.

Профессии»

 

Упражнять в челночном беге, в прыжках на двух ногах через предметы ( h-15-20см). Полоса препятствий: ходьба по гимн. скамейке, руки в стороны, подлезание под ворота.

Армия, солдаты, ракета, самолеты, Родина.

«Ракета»

Самолеты.

Лохматый пес.

Догадайся, кого не стало?

Март

1 неделя

«Профессии»

Упражнять в ходьбе на носках на пятках, по ребристой доске, в ходьбе по гимн. скамейке, приседать на одной ноге и махом переносить другую ногу сбоку, в прыжках через набивные мячи (h- 20см.)

Учитель, воспитатель, пожарный, водитель, штурман.

Охотники и зайцы.

Пожарные на учении.

Школа мяча.

2 неделя

«День 8 Марта.

Профессии»

Упражнять  в ходьбе и беге с преодолением препятствий,  в ходьбе по шнуру, приставляя пятку одной ноги к носку другой, в метании мяча в горизонтальную цель (расст.3-4м.), в подбрасывании и ловле мешочка с песком.

Цветы, мама, подарки, мимоза, бабушка, сестра, воспитатель.

«Ласковые слова»

Ручеек.

Уголки.

Цапки.

3 неделя

«Мебель»

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, закреплять навыки метания мешочков вдаль(3м), от плеча, учить подлезать под палку (шнур,h-40см), катать обруч по прямой друг другу в парах.

Шкаф, комод, стул, табурет.

«Подскажи словечко»

Догони свою пару.

Дорожка препятствий.

4  неделя

«Предметы быта (электро-приборы)»

Упражнять в ходьбе и беге, с остановкой по сигналу, в ходьбе по канату, с мешочком на голове, в прыжках из обруча в обруч, учить перебрасывать мяч друг другу в движении, ходить по доске с закрытыми глазами.

Чайник, фен, утюг.

«Старый клен»

Быстро возьми.

Горячий мяч.

Эстафета с преодолением препятствий.

Апрель

1 неделя

«Весна»

Упражнять в беге с препятствиями через рейки (h-20см), учить пробегать под крутящейся скакалкой в одну и другую сторону, отбивать мяч о стену разными способами, метать в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Солнце, цветы, трава, птицы.

«Весна, весна  красная!»

«Веснянка»

Попади в обруч.

2 неделя

«Дикие птицы»

Упражнять в ходьбе с поворотами направо и налево по сигналу, в ходьбе по гимн. скамейке с приседанием на середине, учить подбрасывать мяч и ловить его одной рукой, вести мяч правой и левой рукой поочередно.

Лебеди, вороны, совы, гуси.

Совушка – сова.

Гуси – лебеди.

Перелет птиц.

3 неделя

«Страна.

Космос»

Диагностика двигательных навыков и физических качеств.

Четыре стихии.

Колдун.

Стоп!

4 неделя

«Школа»

Диагностика двигательных навыков и физических качеств.

Краски.

Ручеек.

«Что изменилось?»

Май

1 неделя

«Насекомые.

Цветы. Лето»

Отрабатывать навык ходьбы змейкой на носках, на пятках, закреплять умение ходить по гимн. скамейке приставным шагом, с разным положением рук (на поясе, в стороны, за головой), прыжки с продвижением вперед змейкой, самостоятельные игры с мячом.

Пауки, жуки, одуванчики, незабудки.

«Жуки»

«Солнышко»

«Гусеница»

«На лужайке поутру»

Игры по желанию детей.

2 неделя

Повторение пройденных тем.

Отрабатывать прыжки в высоту с разбега(h-30-40см), учить перебрасывать мяч друг другу через сетку, метать мешочки в горизонтальную цель, отбивать мяч об пол правой и левой рукой, лазать по гимн. стенке одноименным  и разноименным способом.

Веселые старты.        Перебежки.    Попади в цель.              

3 неделя

Обследование

Закреплять умение ходить по диагонали с различными положениями рук, учить пробегать под длинной вращающейся скакалкой, отрабатывать умение бросать мяч вдаль правой и левой рукой, пролезание под дугу правым и левым боком и прямо.

Бездомный заяц.     Летает – не летает.   Догадайся,  кого не стало.

4 неделя

Обследование

Закреплять умение при ходьбе перестраиваться в колонну по два, упражнять в прыжках в длину с разбега через обруч, в перебрасывании мяча друг другу, способом от груди, лазать по гимн. стенке переходя с пролета на пролет, «Веселые эстафеты».

Выше ноги от земли.  

Догони пару. Бездомный заяц.           «Как живешь?»

Июнь

1 неделя

Отрабатывать прыжки в длину с разбега (1,80-1,90м)  упражнять в пролезании через несколько предметов подряд, в прокатывании мяча вокруг предметов, в прыжках на батуте.

Четыре стихии.

Пробеги не задень!

Мышеловка.

2 неделя

Закреплять умение отбивать мяч об пол и ловить его после хлопка, ползание на четвереньках по гимн. скамейке, с опорой на руки и колени, ползание по наклонной доске с переходом на гимн. стенку

.

Хитрая лиса.

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Веселые эстафеты.

3 неделя

Закреплять прыжки через рейки(h-20 см), умение сохранять равновесие при ходьбе по гимн. скамейке, перешагивая через препятствия, упражнять в прыжках через скакалку, самостоятельные игры с мячом.

Попади в обруч.    Затейники.
Игры по желанию детей.

4 неделя

Закреплять умение забрасывать мяч в сетку (от груди), перебрасывать мешочки из одной руки в другую, прыгать в длину с разбега, бегать ан перегонки из разных исходных положений

Пожарные на учении.

Школа мяча.

Игры по желанию  детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по физическому воспитанию

Примерное планирование по физ.воспитанию для детей средней,старшей и полготовительной группы на год....

Перспективное планирование по физической культуре в старшей группе

Перспективное планирование  по физической культуре разработано для старшей группы детского сада по методическому пособию Л. И. Пензулаевой " Физкультурные занятия в детском саду" Старшая группа....

Перспективное планирование по физическому воспитанию в младшей группе

Годовое планирование програмного материала:Общеразвивающие упражненияОсновные виды движенийПодвижные игры...

Перспективное планирование по физическому воспитанию

Перспективное планирование по физическому воспитанию...

Перспективное планирование раздела физическое воспитание в старшей группе на осень

Перспективное планирование раздела физическое воспитание в старшей группе...

Перспективное планирование по физическому воспитанию. Вторая младшая группа.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ...

Перспективное планирование по физическому воспитанию в подготовительной группе.

Перспективное планирование видов деятельности и по физическому воспитанию для детей подготовительной группы по месяцам и по кварталам на один учебный год....