Перспективное планирование по физическому воспитанию
материал по физкультуре по теме
Примерное планирование по физ.воспитанию для детей средней,старшей и полготовительной группы на год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_fizicheskomu_vospitaniyu.doc | 122.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по физическому воспитанию
Годовые задачи:
1. Формировать правильную осанку и воспитывать умение сохранять ее в различных видах деятельности.
2. Содействовать профилактике плоскостопия.
3. Формировать потребность в ежедневной двигательной активности.
4. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.
5. Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.
6. Упражнять детей в статистическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.
7. Совершенствовать ходьбу, бег, прыжки, лазанье; добиваться точности и легкости выполнения движений.
8. Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, творчество, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
9. Поддерживать интерес к физической культуре и спорту.
10. Воспитывать чувство уверенности в себе.
Средняя группа
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Подвижные и малоподвижные игры |
Сентябрь | Диагностика двигательных навыков и физических качеств | Диагностика двигательных навыков и физических качеств | |||
Октябрь | Диагностика двигательных навыков и физических качеств | Учить ходить и бегать колонной по одному, упражнять в перепрыгивании из обруча в обруч, в прокатывании мяча в прямом направлении. | Упражнять в умении ходить в колонне по одному, в ходьбе между предметами, в подлезании под дугой, в подбрасывании и ловле мяча. | Учить находить свое место в колонне, упражнять в прокатывании мяча по прямой, учить забрасывать мяч в корзину. | Мыши и кот. Цветные автомобили. Быстро возьми. Догадайся, кто позвал. Карусели. |
Ноябрь | Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления, в прыжках на двух ногах, в ходьбе по гимнастической скамейке, в подбрасывании и ловле мяча. | Учить ходить и бегать по кругу, упражнять в ходьбе по наклонной доске, в перепрыгивании через несколько веревочек «ручейков». | Упражнять в ходьбе и беге на носочках, учить бросать мяч о пол и ловить его двумя руками, в ползании на четвереньках в прямом направлении. | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, со сменой ведущего, учить ходьбе по гимнастической скамейке боком, приставным шагом, упражнять в прыжках на двух ногах через предметы. | У медведя во бору. Лохматый пес. Мышеловка. Догадайся, кто позвал? Пузырь. |
Декабрь | Учить сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, ходить на четвереньках по гимнастической скамейке, упражнять в перепрыгивании через препятствия. | Учить перестраиваться в пары, бросать мяч друг другу и ловить его, упражнять в мягком приземлении в прыжках со скамейки, в прокатывании мячей между предметами. | Учить подбрасывать мяч вверх и ловить его, ходить по гимн. скамейке с перешагиванием через предметы, упражнять в метании мяча в цель, в прыжках на двух ногах между предметами. | Учить ползать по гимн. скамейке, подтягиваясь руками (обратить внимание на правильный хват руками скамейки) упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе по наклонной доске, по гимн. скамейке. | Найди свою пару. Ловишки (с ленточками, с прищепками и т.д.). Перелет птиц. Найди и промолчи. Мороз, Красный нос. |
Январь | Упражнять в ходьбе и беге между предметами, ходьбе по канату, сохраняя равновесие, в перепрыгивании через шнуры правым и левым боком. | Упражнять в ходьбе и беге со сменой ведущего, ходьбе и беге змейкой на носочках, учить бросать мяч о пол и ловить его одной рукой, прыгать из обруча в обруч. | Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления, в ползании на четвереньках по гимн. скамейке, в прокатывании обручей друг другу, в прыжках на двух ногах между предметами. | Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, учить метать мешочек в горизонтальную цель правой и левой рукой от себя (расстояние 2-2,5 м.), прыгать в длину с места. | Бездомный заяц. Выше ноги от земли. Найди свой цвет. Найди и промолчи. |
Февраль | Учить ходить и бегать парами, лазать по гимн. стенке одноименным способом. упражнять в ходьбе по гимн. скамейке с поворотом на середине вокруг себя, в перепрыгивании через кубы. | Упражнять в ходьбе и беге между предметами не задевая их, учить отбивать мяч о пол, ползать на четвереньках между предметами, забрасывать мяч в кольцо. | Учить при перебрасывании мяча друг другу ловить его двумя руками, ходить по гимн. скамейке с мешочком на голове, сохраняя равновесие, метать мешочек в вертикальную цель. | Учить бегать врассыпную по залу с остановкой на сигнал, прокатывать мячи друг другу, в воротца, ходьбе по гимн. скамейке и спрыгиванию в группировке. | Воробышки и кот. Найди свое место. Быстро возьми. Самолеты. Цапки. |
Март | Упражнять в прыжках из обруча в обруч, перебрасывании мяча друг другу, и ловле его двумя руками, ходьбе по канату боком приставным шагом. | Упражнять в прыжках в длину с места, прокатывании мяча правой и левой рукой в ворота, прыжках на двух ногах между кеглями, учить бросать мяч вдаль правой и левой рукой. | Упражнять в ползании по скамейке на ладонях и ступнях, в ходьбе по гимн. скамейке, приставляя пятку к носку, в прыжках из обруча в обруч на одной ноге. | Упражнять в прыжках с короткой скакалкой, учить лазать по гимн. стенке одноименным способом, ходьба по гимн. скамейке с выполнением заданий. | Поймай дракона за хвост. Найди свою пару. Найди, где спрятано. Зайцы и волк. |
Апрель | Упражнять в подбрасывании мяча одной рукой и ловля его после отскока от пола, пролезание в обруч разными способами, прыжки в высоту с небольшого разбега | Упражнять в лазании по гимн. стенке вверх и спускаться переходя на соседний пролет, в подлезании под дугу правым и левым боком, учить бросать мяч от груди, из-за головы. | Диагностика двигательных навыков и физических качеств | Диагностика двигательных навыков и физических качеств | Мы - веселые ребята. Невод. Цветные автомобили. Догадайся, кто ушел? |
Май | Упражнять в чередовании ходьбы и бега высоко поднимая колени, закреплять ходьбу по гимн. скамейке и спрыгивание в группировке, подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. | Закреплять навыки ходьбы и бега по кругу, прыжки в длину с места, перебрасывание мяча друг другу, метание мешочков на дальность. | Закреплять навык ходьбы и бега «змейкой» между предметами, умение ползать по скамейке опираясь на руки, продолжать упражнять в прыжках через скакалку. | Закреплять навык ходьбы и бега со сменой ведущего, упражнять в лазании по гимн. стенке, закреплять навык ходьбы по гимн. скамейке боком, приставным шагом. | Выше ноги от земли. Ловишки ( с ленточками, с прищепками).Паровоз с грузом. |
Июнь | Закреплять умение перестраиваться в пары, упражнять в бросании мяча двумя руками из-за головы, перепрыгивании через высокие предметы (высота 5-10 см.), индивидуальные игры с мячом. | Закреплять умение бегать врассыпную по залу с остановкой на сигнал, ходить по гимн. скамейке с мешочком на голове, сохраняя равновесие, упражнять в бросании мяча вверх, о пол и ловля его двумя руками, | Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, не задевая их, ходьбы по наклонной скамейке, сохраняя равновесие, упражнять в прыжках из обруча в обруч, индивидуальные игры с мячом. | Закреплять умение находить свое место в колонне, подлезать по дугу правым и левым боком, ползать по гимн. скамейке на четвереньках, упражнять в перебрасывании мяча через сетку из-за головы двумя руками. | Повторение игр, разученных в течение года. Игры по желанию детей. |
Старшая группа
Сентябрь | Диагностика двигательных навыков и физических качеств | Диагностика двигательных навыков и физических качеств | ||||||
Октябрь | Диагностика двигательных навыков и физических качеств | Упражнять в ходьбе на внешней и внутренней стороне стопы, в прыжках с продвижением вперед, в ходьбе по гимн. скамейке приставляя пятку к носку. | Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, учить прокатывать мяч ногой в заданном направлении, перепрыгивать через несколько препятствий. | Продолжать учить перестраиваться в колонну по два, ходить на носках и пятках, перебрасывать мячи друг другу, ходить по гимн. скамейке приставным шагом. | Гуси- лебеди. Мышеловка. Мы веселые ребята. Найди и промолчи. | |||
Ноябрь | Упражнять в ходьбе змейкой между предметами, в прыжках в длину с места, учить бросать мяч вверх и ловить его произвольное число раз. | Упражнять в беге по кругу с изменением направления, учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно, прыгать через положенные в ряд шнуры, боком. | Учить бегу в колонне по одному в медленном темпе (оздор. бег 1-2 мин.), продолжать учить лазать по гимн. стенке одноименным способом, ходить по наклонной доске. | Упражнять в подлезании под дугу правым и левым боком, в метании мешочков правой и левой рукой, в ходьбе между предметами на носочках. | Не останься на полу. Кот и мыши. У медведя во бору. Догадайся, кто позвал. Цветные автомобили. | |||
Декабрь | Упражнять в ходьбе на носках, пятках, по ребристой доске, учить забрасывать мяч в корзину обеими руками от груди, ползать по гимн. скамейке на четвереньках с мешочком на спине. | Упражнять в подскоках с продвижением вперед, учить лазать по гимн. стенке, переходя с пролета на пролет, отбивать мяч о пол правой и левой рукой с продвижением вперед(5-6м), подбрасывать и ловить мяч двумя руками. | Упражнять в боковом галопе, в прыжках на двух ногах из обруча в обруч, учить ходьбе по наклонной лесенке с переходом на вертикальную, ходить по канату боком, руки в стороны, сохраняя равновесие. | Упражнять в ходьбе и беге со сменой ведущего, ходьбе по гимн. скамейке, перешагивая через кубики, учить бросать мяч вверх, об пол и ловить его двумя руками, прыгать между кеглями, продвигаясь вперед. | Хитрая лиса. Бездомный заяц. Ловишки (с ленточками, прищепками). Догадайся, кого не стало. | |||
Январь | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в перебрасывании мяча друг другу, учить прыгать через скакалку, в прыжках через предметы, учить бросать мяч об пол, вверх и ловля его с хлопком. | Упражнять в ходьбе и беге с преодолением препятствий, в ходьбе по шнуру, приставляя пятку одной ноги к носку другой, в метании мяча в горизонтальную цель (расст.3-4м.), | Упражнять в ходьбе с перестроением в колонну по двое, в подлезании в обруч правым и левым боком, в перешагивании через предметы с мешочком на голове, в прыжках в длину (не меньше 80см) | Упражнять в беге змейкой, по диагонали, в ходьбе по гимн. скамейке с разны положением рук (на поясе, в стороны, за головой), в прыжках, с продвижением вперед, в ведении мяча в прямом направлении. | Охотники и звери. Мы веселые ребята. Сбей кеглю. Быстро возьми. Догадайся, кто позвал? | |||
Февраль | Упражнять в прыжках с разбега(60см), учить бросать мяч из-за головы вдаль, забрасывать мяч в кольцо, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске. | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры, в ползании на четвереньках, прокатывая мяч впереди себя головой. | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, закреплять навыки метания мешочков вдаль(3м), от плеча, учить подлезать под палку (шнур,h-40см), катать обруч по прямой. | Продолжать учить лазать по гимн. стенке одноименным способом, забрасывать мешочки в обручи (расст.4м), учить прыжкам с высоты(h-30см) в обозначенное место. | Два Мороза. Догони пару. Море волнуется раз…. Найди свой цвет. Затейники. Цапки. | |||
Март | Упражнять в ходьбе и беге, с остановкой по сигналу, в ходьбе по канату, с мешочком на голове, в прыжках из обруча в обруч, в перебрасывании мяча друг другу. | Закреплять ходьбу и бег на пятках и носках, разучить прыжки в высоту с разбега(h-30 см), упражнять в прыжках через короткую (длин-ную) скакалку, в прыжках между кеглями. | Упражнять в ходьбе и беге, со сменой темпа движения, в ползании по гимн. скамейке на ладонях и ступнях, в прыжках из обруча в обруч на одной и двух ногах. | Отрабатывать навыки ходьбы с перестроением в пары и обратно, учить лазать по гимн. стенке до верха и спускаться с переходом на соседний пролет, метать мячи в корзину. | Поймай дракона за хвост. Хитрая лиса. Летает – не летает. Гуси – лебеди. | |||
Апрель | Отрабатывать челночный бег с переносом предметов (3раза по 10м), упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимн. скамейке. | Отрабатывать навыки прыжка в длину с разбега, бросание мяча вверх и ловля его после хлопка в ладоши, подлезание в обруч боком в группировке. | Диагностика двигательных навыков и физических качеств. | Диагностика двигательных навыков и физических качеств. | Кот и мыши. Выше ноги от земли. Догони пару. Бездомный заяц. «Как живешь?» | |||
Май | Отрабатывать прыжки в длину с разбега (100см), упражнять в пролезании через несколько предметов подряд, в прокатывании мяча вокруг предметов, в прыжках на батуте. | Отрабатывать прыжки в высоту с разбега(h-30-40см), учить перебрасывать мяч друг другу через сетку, метать мешочки в горизонтальную цель, отбивать мяч об пол правой и левой рукой. | Закреплять прыжки через рейки(h-20 см), умение сохранять равновесие при ходьбе по гимн. скамейке, перешагивая через препятствия, упражнять в прыжках через скакалку, самостоятельные игры с мячом. | Закреплять умение отбивать мяч об пол и ловить его после хлопка, ползание на четвереньках по гимн. скамейке, с опорой на руки и колени, ползание по наклонной доске с переходом на гимн. стенку. | Рыболов. Быстро возьми. Охотники и звери. Догадайся, кто позвал? Цапки. | |||
Июнь | Отрабатывать навык ходьбы змейкой на носках, на пятках, закреплять умение ходить по гимн. скамейке приставным шагом, с разным положением рук (на поясе, в стороны, за головой), самостоятельные игры с мячом. | Закреплять умение ходить по диагонали с различными положениями рук, учить пробегать под длинной вращающейся скакалкой, отрабатывать умение бросать мяч вдаль правой и левой рукой. | Отрабатывать навык лазания по гимн. стенке одноименным способом с переходом на соседний пролет, упражнять в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колени, в прыжках из обруча в обруч (лежат в шахматном порядке). | Закреплять умение при ходьбе перестраиваться в колонну по два, упражнять в прыжках в длину с разбега через обруч, в перебрасывании мяча друг другу, способом от груди, «Веселые эстафеты». | Совушка – сова. Попади в обруч. Затейники. Игры по желанию детей. |
Подготовительная группа.
Сентябрь | Диагностика двигательных навыков и физических качеств. | Диагностика двигательных навыков и физических качеств. | |||||||||
Октябрь | Диагностика двигательных навыков и физических качеств. | Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, со сменой ведущего по сигналу, в прыжках с короткой скакалкой разными способами, в метании мешочка правой и левой рукой (расст. 4м.) | Упражнять в ходьбе с разным положением рук, в ходьбе по гимнастической скамейке боком, приставным шагом, в прыжках через набивные мячи, в перебрасывании мяча друг другу снизу (раст. 3-4м.) | Упражнять в беге, выбрасывая прямые ноги вперед, в ползании по гимн. скамейке на четвереньках, учить подпрыгивать на месте и с продвижением вперед, с мячом, зажатым между ног. | Хитрая лиса. Быстро возьми. Догадайся, кто позвал? Мышеловка. Догадайся, кого не стало? | ||||||
Ноябрь | Упражнять в ходьбе в колонне по одному, по двое, по трое, учить лазать по гимн. стенке разноименным способом, перебрасывать мяч друг другу из-за головы, метать вдаль мешочек. | Упражнять в беге в колонне по одному с преодолением различных препятствий, в ходьбе по гимн. скамейке спиной вперед, в кружении с закрытыми глазами и остановкой по сигналу. | Упражнять в беге в колонне по одному, в чередовании с ходьбой, с изменением темпа, учить перекатывать обруч друг другу в парах, отбивать мяч правой и левой рукой, двигаясь вперед. | Упражнять в ходьбе широким и семенящим шагом, в прыжках на двух ногах через шнуры (5-6шт.), в ползании на четвереньках по гимн. скамейке, с мешочком на спине, в прыжках из обруча в обруч. | Ловишки (с ленточками, веревочками, прищепками). Охотники и зайцы. Выше ноги от земли. Делай, как я! | ||||||
Декабрь | Упражнять в непрерывном беге в течение 2-3мин., в ходьбе по канату прямо и боком, в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед (вправо, влево через канат, лежащий на полу). | Упражнять в спортивной ходьбе, в ходьбе по гимн. скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, учить подлезать под дугой правым и левым боком и прямо. | Упражнять в беге врассыпную с нахождением своего места в колонне по сигналу, в ходьбе по ребристой доске, руки в стороны, лазанье по гимн. стенке. | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий, в ползании по наклонной доске, с переходом на гимн. стенку, в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками, после отскока об пол. | Два Мороза. Стоп. Догони пару. Перемени предмет. Как живешь? Ловишки с мячом. Эстафета с преодолением препятствий. | ||||||
Январь | Упражнять в беге змейкой, по диагонали, со сменой ведущего, в отбивании мяча об пол (правой и левой рукой), в ползании на четвереньках, подталкивая мяч головой и проползая под дугой. | Упражнять в ходьбе в полуприседе, в прыжках на правой и левой ноге между предметами, в лазании по гимн. стенке, с переходом на другой пролет, учить забрасывать мяч в корзину, способ – от груди. | Упражнять в боковом галопе правым и левым боком, в метании в горизонт. цель (расст. 3м.) правой и левой рукой, в ползании по гимн. скамейке с мешочком на спине, в перешагивании через набивные мячи (руки за головой). | Упражнять в ходьбе на пятках, носках, на внешней и внутренней стороне стоп, в переползании через обруч и пролезании в другой обруч прямо и боком, учить прыгать в длину с места через канат; с мешочком между ног, | Льдинки, ветер и мороз. Совушка – сова. Гуси - лебеди. Затейники. Цветные автомобили. Догадайся, кто позвал? | ||||||
Февраль | Упражнять в беге с высоким подниманием колен, с захлестом голени назад, в ходьбе по гимн. скамейке с переклад - ем малого мяча перед собой и за спиной, в прыжках в высоту с разбега (h- 60-65см) | Упражнять в ходьбе в разных направлениях, в прыжках на одной ноге из обруча в обруч, в ползании по гимн. скамейке на животе подтягиваясь руками, учить метать в цель из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя). | Упражнять в беге по уменьшенной площади опоры, в чередовании с ходьбой, в прыжках в длину с места (приземление на полусогнутые ноги), в отбивании мяча о стену разными приемами, в прыжках через скакалку. | Упражнять в челночном беге, в прыжках на двух ногах через предметы ( h-15-20см). Полоса препятствий: ходьба по гимн. скамейке, руки в стороны, подлезание под ворота. | Удочка. Найди свой цвет. Попади в обруч. Море волнуется раз…. Отгадай, где спрятано. Передай - садись. | ||||||
Март | Упражнять в ходьбе на носках на пятках, по ребристой доске, в ходьбе по гимн. скамейке, приседать на одной ноге и махом переносить другую ногу сбоку, в прыжках через набивные мячи (h- 20см.) | Упражнять в ходьбе и беге с преодолением препятствий, в ходьбе по шнуру, приставляя пятку одной ноги к носку другой, в метании мяча в горизонтальную цель (расст.3-4м.), в подбрасывании и ловле мешочка с песком. | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, закреплять навыки метания мешочков вдаль(3м), от плеча, учить подлезать под палку (шнур,h-40см), катать обруч по прямой друг другу в парах. | Упражнять в ходьбе и беге, с остановкой по сигналу, в ходьбе по канату, с мешочком на голове, в прыжках из обруча в обруч, учить перебрасывать мяч друг другу в движении, ходить по доске с закрытыми глазами. | У медведя во бору. Лохматый пес. Школа мяча. Ручеек. Бездомный заяц. Летает – не летает. Догадайся, кого не стало. |
Апрель | Упражнять в беге с препятствиями через рейки (h-20см), учить пробегать под крутящейся скакалкой в одну и другую сторону, отбивать мяч о стену разными способами, метать в горизонтальную цель правой и левой рукой. | Упражнять в ходьбе с поворотами направо и налево по сигналу, в ходьбе по гимн. скамейке с приседанием на середине, учить подбрасывать мяч и ловить его одной рукой, вести мяч правой и левой рукой поочередно. | Диагностика двигательных навыков и физических качеств. | Диагностика двигательных навыков и физических качеств. | Веселые старты. Перебежки. Попади в цель. Кот и мыши. Догадайся, кто позвал? Повтори не ошибись. |
Май | Отрабатывать навык ходьбы змейкой на носках, на пятках, закреплять умение ходить по гимн. скамейке приставным шагом, с разным положением рук (на поясе, в стороны, за головой), прыжки с продвижением вперед змейкой, самостоятельные игры с мячом. | Отрабатывать прыжки в высоту с разбега(h-30-40см), учить перебрасывать мяч друг другу через сетку, метать мешочки в горизонтальную цель, отбивать мяч об пол правой и левой рукой, лазать по гимн. стенке одноименным и разноименным способом. | Закреплять умение ходить по диагонали с различными положениями рук, учить пробегать под длинной вращающейся скакалкой, отрабатывать умение бросать мяч вдаль правой и левой рукой, пролезание под дугу правым и левым боком и прямо. | Закреплять умение при ходьбе перестраиваться в колонну по два, упражнять в прыжках в длину с разбега через обруч, в перебрасывании мяча друг другу, способом от груди, лазать по гимн. стенке переходя с пролета на пролет, «Веселые эстафеты». | Ловишки. Стоп. Дорожка препятствий. Затейники. Игры по желанию. |
Июнь | Отрабатывать прыжки в длину с разбега (1,80-1,90м) упражнять в пролезании через несколько предметов подряд, в прокатывании мяча вокруг предметов, в прыжках на батуте. | Закреплять умение отбивать мяч об пол и ловить его после хлопка, ползание на четвереньках по гимн. скамейке, с опорой на руки и колени, ползание по наклонной доске с переходом на гимн. стенку. | Закреплять прыжки через рейки(h-20 см), умение сохранять равновесие при ходьбе по гимн. скамейке, перешагивая через препятствия, упражнять в прыжках через скакалку, самостоятельные игры с мячом. | Закреплять умение забрасывать мяч в сетку (от груди), перебрасывать мешочки из одной руки в другую, прыгать в длину с разбега, бегать ан перегонки из разных исходных положений. | Жмурки. Море волнуется раз…. Эстафеты. Найди и промолчи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по физическому воспитанию для логопедических групп.
Примерное планирование по физ.воспитанию для логопедических групп (страшая-подготовителдьная группа),для инструкторов по физкультуре....
Перспективное планирование по физической культуре в старшей группе
Перспективное планирование по физической культуре разработано для старшей группы детского сада по методическому пособию Л. И. Пензулаевой " Физкультурные занятия в детском саду" Старшая группа....
Перспективное планирование по физическому воспитанию в младшей группе
Годовое планирование програмного материала:Общеразвивающие упражненияОсновные виды движенийПодвижные игры...
Перспективное планирование по физическому воспитанию
Перспективное планирование по физическому воспитанию...
Перспективное планирование раздела физическое воспитание в старшей группе на осень
Перспективное планирование раздела физическое воспитание в старшей группе...
Перспективное планирование по физическому воспитанию. Вторая младшая группа.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ...
Перспективное планирование по физическому воспитанию в подготовительной группе.
Перспективное планирование видов деятельности и по физическому воспитанию для детей подготовительной группы по месяцам и по кварталам на один учебный год....
Комментарии
Примерное планирование по физ.воспитанию для детей средней,старш
Перспективное планирование по физическому воспитанию
Перспективное планирование по физическому воспитанию