Рекомендации воспитателям от инструктора по плаванию
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) по теме

3 год обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rekomendacii_dlya_vospitateley_3_god.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для воспитателей.

Сентябрь

(3 год обучения)

  1. Беседа на тему «Правила поведения в бассейне».

  1. Способствовать развитию подвижности суставов, привитию навыков личной гигиены.

  1. Совершенствовать различные виды ходьбы:
  1. «ледокол»;
  2. «цапли»;
  3. с вращением рук;
  4. в наклоне вперёд, держа перед собой игрушку;
  5. с ускорениями.

  1. Закрепить игры:
  1. «Маленькие и большие ножки»
  2. Дельфин на охоте»
  3. Караси и щука»
  4. «Насос»
  5. «Винт»
  6. «Туннель».

Рекомендации для воспитателей.

Октябрь

(3 год обучения)

  1. Консультация «Игры на воде».

  1. Способствовать развитию силовых возможностей; повышению сопротивляемости организма; развитию подвижности суставов.

  1. Совершенствовать различные виды ходьбы:
  1. гигантские шаги;
  2. спиной вперёд;
  3. с вращением рук в различных направлениях;
  4. с имитацией работы рук облегчённым кролем.

  1. Закрепить подвижные игры:
  1. «Найди свой домик»
  2. «Смелые ребята»
  3. «Караси и карпы»
  4. «Торпеды»

Рекомендации для воспитателей.

Ноябрь

(3 год обучения)

  1. Консультация «Система эффективного закаливания детей дошкольного возраста».

  1. Способствовать воспитанию силовых возможностей, повышению иммунитета детей.

  1. Воспитывать самостоятельность и активность.

  1. Совершенствовать различные виды ходьбы:
  1. «рак»;
  2. «краб»;
  3. «ледокол»;
  4. «цапли».

  1. Закрепить подвижные игры:
  1. «Дельфины на прогулке»
  2. «Поезд в туннель»
  3. «Торпеды»
  4. «Караси и карпы»
  5. «Насос»
  6. «Море волнуется.

Рекомендации для воспитателей.

Декабрь

(3 год обучения)

  1. Консультация «Гигиена купания и закаливания».

  1. Продолжать совершенствовать различные виды ходьбы:
  1. гигантские шаги;
  2. спиной вперёд;
  3. гусиным шагом;
  4. с высоким подниманием колен.

  1. Способствовать формированию правильной осанки, повышению сопротивляемости организма пониженным температурам внешней среды.

  1. Воспитывать смелость и решительность.

  1. Совершенствовать упражнения на задержку дыхания.

  1. Подвижные игры:
  1. «Маленькие и большие ножки»
  2. «Дельфины на охоте»
  3. «Жучок паучок»
  4. «Караси и карпы»
  5. «Торпеды»
  6. «Карусели»
  7. «Водолазы»

Рекомендации для воспитателей.

Январь

(3 год обучения)

  1. Способствовать развитию подвижности суставов; привитию навыков личной гигиены; формированию мышечного корсета.

  1. Консультация «Умение плавать необходимо в жизни».

  1. На утренних гимнастиках, физкультурных паузах:
  1. наклоны вперёд, назад, в стороны, с различным положением рук;
  2. сгибание и разгибание рук в упоре от пола;
  3. приседания.

  1. Воспитывать доброжелательность и чувство товарищества в группе.

  1. Подвижные игры:
  1. «Карусели»
  2. «Мы весёлые ребята»
  3. «Чай, чай, выручай»
  4. «Торпеды»
  5. «Караси и карпы»
  6. «Найди свой домик»
  7. «Насос»

Рекомендации для воспитателей.

Февраль

(3 год обучения)

  1. Способствовать развитию подвижности плечевых суставов, повышению сопротивляемости детского организма пониженным температурам внешней среды.

  1. Воспитывать смелость и решительность, чувство коллективизма.

  1. Консультация «Что представляет собой плавание?»

  1. Ходьба и бег с различным положением стоп, рук.

  1. Подвижные игры:
  1. «Дельфины на прогулке»
  2. «Караси и карпы»
  3. «Усатый сом»
  4. «Поезд в туннель»
  5. «Водолазы»
  6. «Жучок паучок»

Рекомендации для воспитателей.

Март

(3 год обучения)

  1. Консультация «Счастливчики».

  1. Совершенствовать ходьбу с имитацией работы рук облегчённым кролем в согласовании с дыханием.

  1. Способствовать укреплению здоровья, повышению сопротивляемости организма пониженным температурам внешней среды, формированию правильной осанки.

  1. Воспитывать самостоятельность и дисциплинированность.

  1. Подвижные игры:
  1. «Дельфины на охоте»
  2. «Подуем на плечо»
  3. «Жучок паучок»
  4. «Водолазы».

Рекомендации для воспитателей.

Апрель

(3 год обучения)

  1. В совместной деятельности широко применять дыхательные упражнения: «Подуем на плечо», «Шарик», «Насос», Большой, маленький».

  1. Продолжать совершенствовать гибкость, внимание, смелость, доводить начатое дело до конца.

  1. Прививать любовь к плаванию, как к спорту.

  1. Консультация «Советы доктора».

  1. Продолжать развивать физические качества, выносливость.

  1. Подвижные игры по желанию на суше, применяемые на занятиях по плаванию.

Рекомендации для воспитателей.

Май

(3 год обучения)

  1. Беседа «Значение плавания».

  1. Способствовать повышению сопротивляемости организма, воспитанию силовых возможностей.

  1. Воспитывать самостоятельность, организованность, активность.

  1. Дыхательные упражнения: «Каша кипит», «Тишина», «Большой, маленький».

  1. Различные виды ходьбы на суше:
  1. «рак»;
  2. «краб»;
  3. «ледокол»;
  4. «цапли» и др.

  1. Подвижные игры:
  1. «Найди себе пару»
  2. «Дельфины на прогулке»
  3. «Море волнуется»
  4. «Торпеды».

Рекомендации для воспитателей.

На летний период

(3 год обучения)

  1. Консультации:
  1. «Любимое занятие детей на пляже»   (июнь)
  2. «Игры и забавы у воды»   (июль)
  3. «Спорт в детском саду и здоровье детей»   (август)
  1. Способствовать:
  1. развитию силовых возможностей;
  2. повышению сопротивляемости организма;
  3. развитию подвижности суставов;
  4. формированию правильной осанки;
  5. привитию навыков личной гигиены.
  1. Совершенствовать:
  1. ходьбу с имитацией работы рук облегчённым кролем;
  2. различные виды ходьбы (ледокол, цапли, спиной вперёд и др.);
  3. упражнения на задержку дыхания.
  1. Воспитывать:
  1. самостоятельность и активность;
  2. смелость и решительность;
  3. доброжелательность и чувство товарищества в группе;
  4. чувство коллективизма;
  5. организованность и активность.
  1. Подвижные игры:
  1. «Маленькие и большие ножки»
  2. «Найди свой домик»
  3. «Смелые ребята»
  4. «Караси и карпы»
  5. «Торпеды»
  6. «Поезд в туннель»
  7. «Насос»
  8. «Море волнуется»
  9. «Дельфины на прогулке»
  10. «Жучок паучок»
  11. «Карусели»
  12. «Водолазы» и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие воспитателя с инструктором по плаванию в детском саду

Опыт практической работы воспитателя и инструктора по плаванию в детском саду. Опубликован в журнале  "Инструктор по физичекой культуре, №3 2020...