Рекомендации воспитателям от инструктора по плаванию
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
Рекомендации для воспитателей
Сентябрь
(1 год обучения)
- Беседа с детьми на тему «Значение плавания».
- Познакомить детей со свойствами воды.
- Способствовать формированию навыков личной гигиены.
- Различные виды ходьбы:
- с высоким подниманием колен;
- приставным шагом;
- с различным положением рук.
- Упражнения на задержку дыхания.
- Подвижные игры:
- «Солнышко и дождик»
- «Мячики»
- «Кто больше соберёт игрушек»
- «Смелые ребята»
Рекомендации для воспитателей
Октябрь
(1 год обучения)
- Способствовать повышению сопротивляемости организма неблагоприятным условиям внешней среды.
- Воспитывать самостоятельность.
- Различные виды ходьбы:
- Руки за спину;
- Руки за голову;
- Руки вытянуты вверх («стрелочка»)
- Прыжки «кто выше».
- Упражнения на задержку дыхания.
- Подвижные игры:
- «Солнышко и дождик»
- «Мячики»
- «Кто больше соберёт игрушек»
- «Смелые ребята»
Рекомендации для воспитателей
Ноябрь
(1 год обучения)
- Способствовать развитию ловкости, воспитанию смелости, закаливанию организма детей.
- Воспитывать самостоятельность
- Различные виды ходьбы:
- С вращением рук вперёд;
- То же назад;
- С попеременным вращением рук.
- Прыжки на обеих ногах с продвижением вперёд.
- Упражнения на задержку дыхания.
- Подвижные игры:
- «Лягушата»
- «Жучок – паучок»
- «Карусели»
- «Смелые ребята»
- «Найди свой домик»
- «Пройдём под мостиком»
Рекомендации для воспитателей
Декабрь
(1 год обучения)
- Способствовать формированию правильной осанки.
- Развивать ловкость.
- Воспитывать чувство коллективизма.
- Вращения рук в различных направлениях.
- Упражнения на задержку дыхания.
- Подвижные игры:
- «Кто быстрее спрячется»
- «Оса»
- «Смелые ребята»
- «Найди себе пару»
- «Маленькие и большие ножки»
- «Солнышко и дождик»
Рекомендации для воспитателей
Январь
(1 год обучения)
- Способствовать развитию координационных способностей, формированию правильной осанки.
- Закрепление техники упражнений на суше:
- «Поплавок»;
- «Звёздочка на груди»;
- «Звёздочка на спине»
- Различные виды передвижений:
- С высоким подниманием колен;
- Спиной вперёд;
- Приставным шагом.
- Различные виды прыжков.
- Подвижные игры:
- «Карусели»
- «Маленькие и большие ножки»
- «Лягушата»
- «Найди себе пару»
Рекомендации для воспитателей
Февраль
(1 год обучения)
- Способствовать развитию гибкости, повышению сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды.
- Воспитывать морально - волевые качества.
- Отведение и вращение рук в различных направлениях.
- Имитационные движения ногами, как при плавании способом кроль на спине.
- Подвижные игры:
- «Крокодилы»
- «Маленькие и большие ножки»
- «Мячики»
- «Карусели»
- «Поймай воду»
- «Брод»
- «Лягушата»
Рекомендации для воспитателей
Март
(1 год обучения)
- Способствовать развитию гибкости, повышению сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды.
- Воспитывать смелость и решительность.
- Ходьба «гусиным шагом».
- Прыжки с продвижением вперёд.
- Бег в колонне высоко поднимая колени.
- Подвижные игры:
- «Карусели»
- «Найди себе пару»
- «Хоровод»
- «Принеси мяч»
- «Смелые ребята»
Рекомендации для воспитателей
Апрель
(1 год обучения)
- Способствовать закреплению приобретённых навыков личной гигиены, формированию правильной осанки.
- Воспитывать самостоятельность и активность.
- Имитационные движения ногами, как при плавании способом кроль.
- Ходьба спиной вперед в различных направлениях:
- по кругу;
- по диагонали площадки;
- змейкой;
- с ускорением.
- Прыжки с высоты.
- Бег с ускорением на выносливость (правильное дыхание)
- Подвижные игры:
- «Фонтан»
- «Гонка шаров»
- «Маленькие и большие ножки»
- «Лягушата»
- «Смелые ребята»
- «Водолазы»
Рекомендации для воспитателей
Май
(1 год обучения)
- способствовать развитию силы мышц спины и брюшного пресса, повышению сопротивляемости детского организма неблагоприятным факторам внешней среды.
- Воспитывать морально – волевые качества.
- Различные виды ходьбы:
- в парах;
- спиной вперёд;
- боком вперёд;
- с одновременным вращением рук вперёд;
- то же назад.
- Прыжки из приседа вверх.
- Бег с ускорением.
- Подвижные игры:
- «Большие и маленькие ножки»
- «Сердитая рыбка»
- «Водолазы»
- «Карусели»
- «Хоровод»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации воспитателям от инструктора по плаванию
2 год обучения...
Рекомендации воспитателям от инструктора по плаванию
3 год обучения...
Рекомендации для инструктора по плаванию по организации работы с детьми с ЗПР, логопатами.
Работа с детьми с ОВЗ...
Взаимодействие воспитателя с инструктором по плаванию в детском саду
Опыт практической работы воспитателя и инструктора по плаванию в детском саду. Опубликован в журнале "Инструктор по физичекой культуре, №3 2020...
Консультация для воспитателей от инструктора по плаванию в ДОУ "Роль воспитателя на занятиях по плаванию"
Зачем нам воспитатель в бассейне?...
Консультация для воспитателей от инструктора по плаванию в ДОУ "Плавание в ДОУ"
Роль плавания в ДОУ...
Консультация для воспитателей от инструктора по плаванию в ДОУ "Развитие психологического и физического здоровья через плавание"
Развитие психики и физики на плавании...