Рекомендации воспитателям от инструктора по плаванию
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) по теме

1 год обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rekomendacii_dlya_vospitateley_1_god.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для воспитателей

Сентябрь

(1 год обучения)

  1. Беседа с детьми на тему «Значение плавания».

  1. Познакомить детей со свойствами воды.

  1. Способствовать формированию навыков личной гигиены.

  1. Различные виды ходьбы:
  1. с высоким подниманием колен;
  2. приставным шагом;
  3. с различным положением рук.

  1. Упражнения на задержку дыхания.

  1. Подвижные игры:
  1. «Солнышко и дождик»
  2. «Мячики»
  3. «Кто больше соберёт игрушек»
  4. «Смелые ребята»

Рекомендации для воспитателей

Октябрь

(1 год обучения)

  1. Способствовать повышению сопротивляемости организма неблагоприятным условиям внешней среды.

  1. Воспитывать самостоятельность.

  1. Различные виды ходьбы:
  1. Руки за спину;
  2. Руки за голову;
  3. Руки вытянуты вверх («стрелочка»)

  1. Прыжки «кто выше».

  1. Упражнения на задержку дыхания.

  1. Подвижные игры:
  1. «Солнышко и дождик»
  2. «Мячики»
  3. «Кто больше соберёт игрушек»
  4. «Смелые ребята»

Рекомендации для воспитателей

Ноябрь

(1 год обучения)

  1. Способствовать развитию ловкости, воспитанию смелости, закаливанию организма детей.

  1. Воспитывать самостоятельность

  1. Различные виды ходьбы:
  1. С вращением рук вперёд;
  2. То же назад;
  3. С попеременным вращением рук.

  1. Прыжки на обеих ногах с продвижением вперёд.

  1. Упражнения на задержку дыхания.

  1. Подвижные игры:
  1. «Лягушата»
  2. «Жучок – паучок»
  3. «Карусели»
  4. «Смелые ребята»
  5. «Найди свой домик»
  6. «Пройдём под мостиком»

Рекомендации для воспитателей

Декабрь

(1 год обучения)

  1. Способствовать формированию правильной осанки.

  1. Развивать ловкость.

  1. Воспитывать чувство коллективизма.

  1. Вращения рук в различных направлениях.

  1. Упражнения на задержку дыхания.

  1. Подвижные игры:
  1. «Кто быстрее спрячется»
  2. «Оса»
  3. «Смелые ребята»
  4. «Найди себе пару»
  5. «Маленькие и большие ножки»
  6. «Солнышко и дождик»

Рекомендации для воспитателей

Январь

(1 год обучения)

  1. Способствовать развитию координационных способностей, формированию правильной осанки.

  1. Закрепление техники упражнений на суше:
  1. «Поплавок»;
  2. «Звёздочка на груди»;
  3. «Звёздочка на спине»

  1. Различные виды передвижений:
  1. С высоким подниманием колен;
  2. Спиной вперёд;
  3. Приставным шагом.

  1. Различные виды прыжков.

  1. Подвижные игры:
  1. «Карусели»
  2. «Маленькие и большие ножки»
  3. «Лягушата»
  4. «Найди себе пару»

     

Рекомендации для воспитателей

Февраль

(1 год обучения)

  1. Способствовать развитию гибкости, повышению сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды.

  1. Воспитывать морально - волевые качества.

  1. Отведение и вращение рук в различных направлениях.

  1. Имитационные движения ногами, как при плавании способом кроль на спине.

  1. Подвижные игры:
  1. «Крокодилы»
  2. «Маленькие и большие ножки»
  3. «Мячики»
  4. «Карусели»
  5. «Поймай воду»
  6. «Брод»
  7. «Лягушата»

Рекомендации для воспитателей

Март

(1 год обучения)

  1. Способствовать развитию гибкости, повышению сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды.

  1. Воспитывать смелость и решительность.

  1. Ходьба «гусиным шагом».

  1. Прыжки с продвижением вперёд.

  1. Бег в колонне высоко поднимая колени.

  1. Подвижные игры:
  1. «Карусели»
  2. «Найди себе пару»
  3. «Хоровод»
  4. «Принеси мяч»
  5. «Смелые ребята»

Рекомендации для воспитателей

Апрель

(1 год обучения)

  1. Способствовать закреплению приобретённых навыков личной гигиены, формированию правильной осанки.

  1. Воспитывать самостоятельность и активность.

  1. Имитационные движения ногами, как при плавании способом кроль.

  1. Ходьба спиной вперед в различных направлениях:
  1. по кругу;
  2. по диагонали площадки;
  3. змейкой;
  4. с ускорением.

  1. Прыжки с высоты.

  1. Бег с ускорением на выносливость (правильное дыхание)

  1. Подвижные игры:
  1. «Фонтан»
  2. «Гонка шаров»
  3. «Маленькие и большие ножки»
  4. «Лягушата»
  5. «Смелые ребята»
  6. «Водолазы»

Рекомендации для воспитателей

Май        

(1 год обучения)

  1. способствовать развитию силы мышц спины и брюшного пресса, повышению сопротивляемости детского организма неблагоприятным факторам внешней среды.

  1. Воспитывать морально – волевые качества.

  1. Различные виды ходьбы:
  1. в парах;
  2. спиной вперёд;
  3. боком вперёд;
  4. с одновременным вращением рук вперёд;
  5. то же назад.

  1. Прыжки из приседа вверх.

  1. Бег с ускорением.

  1. Подвижные игры:
  1. «Большие и маленькие ножки»
  2. «Сердитая рыбка»
  3. «Водолазы»
  4. «Карусели»
  5. «Хоровод»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие воспитателя с инструктором по плаванию в детском саду

Опыт практической работы воспитателя и инструктора по плаванию в детском саду. Опубликован в журнале  "Инструктор по физичекой культуре, №3 2020...