Взаимодействие воспитателя с инструктором по плаванию в детском саду
методическая разработка по физкультуре

Дергунова Ирина Ильинична

Опыт практической работы воспитателя и инструктора по плаванию в детском саду. Опубликован в журнале  "Инструктор по физичекой культуре, №3 2020

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dergunova_arifulina.docx14.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 201  «Островок детства» города Чебоксары Чувашской Республики

Дергунова И.И., старший воспитатель, Арифулина А.Н., воспитатель.

Взаимодействие воспитателя с инструктором по плаванию в детском саду

Профессиональный стандарт Педагог,  (педагогическая деятельность в дошкольном образовании), (воспитатель),  в Трудовой функции 3.2.1. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования предполагает следующие трудовые действия:

  • Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или  дошкольного возраста.
  • Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.)  в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также  с детьми с особыми образовательными потребностями.

Таким образом, эффективное взаимодействие воспитателя со специалистами крайне важно при организации воспитатель - образовательной работы в детском саду.  При наличии  бассейна в ДОУ актуальным становится налаживание совместной работы воспитателя и  инструктора по  плаванию.

       Благодаря постоянной, совместной и слаженной работе инструктора по плаванию и воспитателей нашей группы мы достигли определенных успехов: высокая посещаемость детьми занятий по плаванию, низкая заболеваемость. Дети плавают с удовольствием, освоили ныряние, делятся успехами со сверстниками и родителями. Таким образом, тесное сотрудничество педагогов детского сада, - инструктора по плаванию и  воспитателя, является условием   оздоровления детей плаванием, повышения двигательной активности и формирования интереса к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста

Литература

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель). УТВЕРЖДЕН  приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда в средней группе детского сада для детей с ОНР

В тетрадке собраны задания для индивидуально подгрупповой деятельности воспитателя на логочасе...

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ

Забота о своевременном и полноценном психическом развитии детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, является важнейшей профессиональной задачей педагогов. Для успешного решения этой зад...

Обучение детей плаванию в детском саду. Консультации инструктора по плаванию

В данном материале описываются: режим работы бассейна детского сада,этапы обучения по возрастным группам,методическое обеспечение занятий по обучению плаванию,упражнения на суше,упражнения на воде....

Взаимодействие воспитателя и детей дошкольного возраста в детском саду

Взаимодействие воспитателя и детей дошкольного возраста в детском саду, выполненная в форме презентации поможет раскрыть секреты успешного общения между педагогом и ребенком...

Рабочая программа инструктора по физической культуре "Обучение плаванию в детском саду"

Создание оптимальных условий для развития физической культуры дошкольников....

Обучение детей плаванию в детском саду Консультации инструктора по плаванию

       Обучение детей плаванию происходит по методике разработанной Т.И.Осокиной, Е.А.Тимофеевой, Т.А.Богиной «Обучение детей плаванию в детском саду»....