Взаимодействие воспитателя с инструктором по плаванию в детском саду
методическая разработка по физкультуре
Опыт практической работы воспитателя и инструктора по плаванию в детском саду. Опубликован в журнале "Инструктор по физичекой культуре, №3 2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dergunova_arifulina.docx | 14.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 201 «Островок детства» города Чебоксары Чувашской Республики
Дергунова И.И., старший воспитатель, Арифулина А.Н., воспитатель.
Взаимодействие воспитателя с инструктором по плаванию в детском саду
Профессиональный стандарт Педагог, (педагогическая деятельность в дошкольном образовании), (воспитатель), в Трудовой функции 3.2.1. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования предполагает следующие трудовые действия:
- Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста.
- Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями.
Таким образом, эффективное взаимодействие воспитателя со специалистами крайне важно при организации воспитатель - образовательной работы в детском саду. При наличии бассейна в ДОУ актуальным становится налаживание совместной работы воспитателя и инструктора по плаванию.
Благодаря постоянной, совместной и слаженной работе инструктора по плаванию и воспитателей нашей группы мы достигли определенных успехов: высокая посещаемость детьми занятий по плаванию, низкая заболеваемость. Дети плавают с удовольствием, освоили ныряние, делятся успехами со сверстниками и родителями. Таким образом, тесное сотрудничество педагогов детского сада, - инструктора по плаванию и воспитателя, является условием оздоровления детей плаванием, повышения двигательной активности и формирования интереса к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста
Литература
1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель). УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда в средней группе детского сада для детей с ОНР
В тетрадке собраны задания для индивидуально подгрупповой деятельности воспитателя на логочасе...
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ
Забота о своевременном и полноценном психическом развитии детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, является важнейшей профессиональной задачей педагогов. Для успешного решения этой зад...
Обучение детей плаванию в детском саду. Консультации инструктора по плаванию
В данном материале описываются: режим работы бассейна детского сада,этапы обучения по возрастным группам,методическое обеспечение занятий по обучению плаванию,упражнения на суше,упражнения на воде....
Взаимодействие воспитателя и детей дошкольного возраста в детском саду
Взаимодействие воспитателя и детей дошкольного возраста в детском саду, выполненная в форме презентации поможет раскрыть секреты успешного общения между педагогом и ребенком...
Консультация для воспитателей от инструктора по плаванию в ДОУ "Роль воспитателя на занятиях по плаванию"
Зачем нам воспитатель в бассейне?...
Рабочая программа инструктора по физической культуре "Обучение плаванию в детском саду"
Создание оптимальных условий для развития физической культуры дошкольников....
Обучение детей плаванию в детском саду Консультации инструктора по плаванию
Обучение детей плаванию происходит по методике разработанной Т.И.Осокиной, Е.А.Тимофеевой, Т.А.Богиной «Обучение детей плаванию в детском саду»....