«Строим новый теремок»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме

Конспект  занятия по физической культуре в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Konspekt_zan.po_fiz._Mosienko.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия по физической культуре в средней группе

 «Строим новый теремок»

воспитателя МДОУ ЦРР - детского сада № 10 ст. Каневской Краснодарского края Э. В. Мосиенко.

Цель:

  1. Упражнять в ходьбе по канату.
  2. Прыжки на  двух ногах с продвижением вперед.
  3. Закреплять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.
  4. Упражнять в беге с изменением направления.
  5. Обучать ползанию под дугой.
  6. Воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помочь в трудную минуту.

Перед занятием дети вспоминают содержание сказки  «Теремок».

Воспитатель:

Был наш терем теремок

                                         Не низок и не высок,

         Но пришел медведь не в срок

                                         Разломал наш теремок.

Медведь:

                                                   Не волнуйтесь,

                                                   Мои звери лесные,

                                                   Мы построим стены расписные,

                                                   Чтобы был наш дом высок

                                                   Будем новый строить теремок.

Если мы отгадаем все загадки и  преодолеем  препятствия, то сможем найти все для строительства нового теремка.

Воспитатель:      Ребята, отгадайте загадку: Мала, никому не мила (мышка)

Ну, герои, не ленитесь, по порядку становитесь.

Ходьба по шнуру

Следующее испытание:                                                    

                                                     Лапки крепкие у нас,

                                                     Можем прыгать целый час,

                                                     Можем плавать целый час

                                                Лапки крепкие у нас. (Лягушка)

Мы найдем следующий строительный материал, перепрыгнув как лягушки из обруча в обруч.

Прыжки из обруча в обруч

Воспитатель:  Вы  устали?  Тогда следующая загадка.

                                                Мчится без оглядки,

                                                Лишь сверкают пятки,

                                                 Мчится, что есть духу,

                                                 Хвост короче уха (Заяц)

                                                 

Воспитатель: Ребята, мы как зайчата, быстро, чтобы нас не догнали и не задевая предметы, добежим до следующего строительного материала.

Бег между предметами «Змейкой»

Воспитатель: Отгадайте следующую загадку: Серый, зубастый

                                                                               По полю рыщет,

                                                                               Телят, ягнят ищет. (Волк)

Ходьба по скамейке, перешагивая через кубики.

Воспитатель: Вот и наш куб нашелся ( все вместе достраивают теремок)

Ну что, готов наш теремок?

Дети:  Нет, не хватает крыши.

Воспитатель: Тогда нам надо отгадать последнюю загадку:

                                                     Рыжая хозяюшка из лесу пришла,

                                                     Всех кур пересчитала и с собою унесла. (Лиса)

Подлезание под дугой

                                                     

Воспитатель:   Вот мы и нашли все для теремка.

Медведь:                                          Не сломаю больше

                                                          Терем теремок

                                                          Вы сыграйте со мною

                                                          Хоть разок.

Игра «У медведя во бору»

 Воспитатель:                                   Стоит в поле теремок

                                                           Он не низок, он высок

                                                           Приглашаются все звери,

                                                           Чтоб отметить новоселье.

Хороводная игра «Если весело живется, делай так»

                                   

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по конструированию у старших дошкольников «Строим новый микрорайон Москвы»

Задачи:1. Учить строить сооружения из конструктора ЛЕГО по образцу.2. Продолжать знакомить детей со строительными профессиями.3. Знакомить детей с понятием вывеска, реклама, зарплата.4. Развивать фант...

Физкультурное занятие «Строим новый теремок» Хуснутдиновой З. М. ВЕДИО https://youtu.be/kYG9xPiZehw

Физкультурное занятие «Строим новый теремок» Хуснутдиновой З .М....

Конспект занятия по ФЭМП "Строим новый теремок"

Конспект по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы...

НОД по физическому развитию с использованием игровой, здоровьесберегающей технологии и нетрадиционного оборудования в средней группе по сюжету сказки «Строим новый теремок»

Цели деятельности педагога:Формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни, интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.Образовательные за...

"Строим новый теремок"

Квест - игра для детей младшего возраста....

Конспект ООД Тема: "Строим новый теремок"

Конспект  организованно-образовательной деятельностиТема:   «Строим новый теремок»Цель: формирование у детей чувства взаимопомощи и взаимовыручки в ходе совместных...

Конспект совместной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Строим дружно теремок».

Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на занятия спортивными упражнениями....


 

Комментарии

Конспект занятия по физической культуре в средней группе
Медянцева Елена Леонтьевна

Элла Вениаминовна, благодарю вас за интересный материал, который вы опубликовали в электронном СМИ, учебно-методического разработку «Строим новый теремок». Игровые занятия по сюжетам сказки, детям всегда интересны и нравятся. Я воспользуюсь вашей разработкой в своей работе с детьми, и уверенна, что мои ребята будут очень довольны. Использование стихотворной формы – очень интересно и увлекательно для детей, а использование нестандартного оборудования «тоннель для лазания» привлёк моё внимание. Благодарю вас, за прекрасный материал.