Конспект совместной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Строим дружно теремок».
план-конспект занятия (младшая группа)
Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на занятия спортивными упражнениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bobrova_n.m._stroim_druzhno_teremok.docx | 17.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе.
Тема: «Строим дружно теремок».
Разработала воспитатель:
Боброва Наталья Михайловна
МБДОУ «Ягодка» , г. Ноябрьск
Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на занятия спортивными упражнениями.
Задачи.
Образовательные: упражнять детей в ползании, прыжках.
Развивающие: развивать двигательную активность детей; координацию движений, внимание, ловкость.
Воспитательные: воспитывать любовь к окружающему миру, интерес к спортивным упражнениям.
Материал и оборудование к занятию: обручи, ленты (красного, синего, желтого цвета по количеству детей), мягкие игрушки зверей (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь), дуги (2 штуки),
Методы и приемы: игровой момент, объяснение, показ движений, помощь при выполнении.
Формы работы с детьми: групповая, индивидуальная.
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», пальчиковый театр сказки «Теремок», разучивание пальчиковой гимнастики «Новый дом».
Ход занятия.
Организационный момент.
Воспитатель: «Ребята, кто-то к нам в группу стучится? Слышите?
Дети: « Да».
Мышка: Тук-тук-тук. Ой. Ребята здравствуйте! Беда, беда случилась!
Воспитатель: Мышка успокойся и расскажи, что случилось?
Мышка: «Ой, ребятки. Разрушился теремок, зверюшки все разбежались и просят вас помочь построить новый теремок.
Воспитатель: Поможем?
Дети: «Да, поможем».
Воспитатель: «Тогда нам надо отправиться в путь».
Основная часть.
Воспитатель: «Зашагали наши ножки прямо - прямо по дорожке (ходьба обычная).
Побежали наши ножки, побежали по дорожке (бег детей друг за другом).
Наши ножки вдруг устали и бежать мы перестали (ходьба).
Посмотрите, мы на полянку с вами пришли. Мышка хочет с нами поиграть».
Подвижная игра «Найди свой домик».
Детям раздаются ленточки красного, синего, желтого цвета. На полу лежат обручи таких же цветов. Дети расходятся по группе, как только воспитатель скажет «домой», каждый ребенок бежит в «домик» такого же цвета, как и его ленточка.
Воспитатель: «Молодцы. Ну что, идем дальше, мышка веди нас».
Дети: «Да, идем».
Воспитатель: «Зашагали наши ножки прямо - прямо по дорожке (ходьба обычная).
Побежали наши ножки, побежали по дорожке (бег детей друг за другом).
Наши ножки вдруг устали и бежать мы перестали (ходьба).
Посмотрите, мостик, а за мостиком кто сидит?»
Дети: «Лягушка».
Воспитатель: Чтобы попасть к лягушке надо проползти под мостиком.».
Ползанье на четвереньках с опорой на колени и ладони под дугами.
Воспитатель: «Молодцы . Дальше пойдем? Теперь с нами мышка и лягушка.
Зашагали наши ножки прямо - прямо по дорожке (ходьба обычная).
Побежали наши ножки, побежали по дорожке (бег детей друг за другом).
Наши ножки вдруг устали и бежать мы перестали (ходьба).
А вот и еще жители разрушенного теремка, зайчик – попрыгайчик и лисичка сестричка. В прятки играют, нас приглашают. Поиграем?»
Дети: «Да».
Музыкальная игра «Зайки и лиса».
Воспитатель: « Ой, смотрите, а вот и разрушенный теремок. Кто это возле него сидит? (демонстрация игрушек: волк и медведь). Негде жить зверятам, поможем им дом построить?»
Дети: «Да, поможем».
Пальчиковая игра «Новый дом».
Тук – тук – тук - тук, молоток бери мой друг (дети ударяют кулачком о кулачок)
Мы построим новый дом, есть окошко в доме том (большие пальцы рук складывают полочкой, остальные соединяют крышей).
Есть еще одно повыше (руки поднимают вверх, не меняя положения пальцев),
Есть труба вверху на крыше (поднять вверх сжатый кулак с вытянутым вверх указательным пальцем),
Дом готов, зовем гостей, приходите поскорей (приглашающий жест рукой).
Заключительная часть.
Воспитатель: « Какие вы молодцы, зверята вам говорят спасибо за помощь. Теперь у них есть свой дом. А нам тоже пора возвращаться .
Зашагали наши ножки прямо - прямо по дорожке (ходьба обычная).
Вот мы и вернулись. Понравилось вам помогать зверятам? »
Дети: "Да, понравилось".
Воспитатель: «Посмотрите, благодарные зверушки нам подарок прислали: мыльные пузыри».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе "Маленькие чистюльки"
Конспект предназначен для воспитателей ясельных групп по закреплению знаний культурно-гигиенических навыков...
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Теремок». Тема: «Экскурсия на птичий двор».
Образовательная область: Познание.Интеграция: Коммуникация, социализация, музыка.Цель: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.Задачи:·...
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе. Тема: "Одеваем куклу на весеннюю прогулку"
Цель: Создание условия для развития позновательного интереса детей младшего дошкольного возраста в разных видах деятельности....
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Рассказывание сказки «Теремок»
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе.Тема: «Рассказывание сказки «Теремок»...
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе, образовательная область «Физическое развитие», «Строим, строим теремок».
Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на занятия спортивными упражнениями.Задачи.Образовательные: упражнять детей в ползании, прыжках.Развивающие: развивать физическу...
Театрализованная деятельность: конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Мешочек с сюрпризом»
Театрализованная деятельность: конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Мешочек с сюрпризом»Цель: развитие речевой активности и коммуникативных способностей через теа...
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «В гостях у сказки» По мотивам русской народной сказки «Колобок»
Сказка – это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним миром человека, будь то ребенок или взрослый, мощный инструмент развития, приобретения опыта. Сказка м...